#######Opposition inside SUBARU club Екатеринбург #######Part V

esprit
Где брать правое переднее крыло передний бампер(в цвет)и пр.пер блок фару? Для моей импры?
0
Deff
От пользователя AlexGX
Мы этого допустить никак не можем

Спасибо ребята ....я в вас не сомневался :-)

От пользователя esprit
Где брать

У ВМЩ спрашивал?,
на Основинской был?
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя AlexGX
Попробуй про пружины от WRX пораспрашивать в том же юмаксе

там и стойки другие...одними пружинами боюсь не обойтись......

От пользователя ZAMZ

а какую цель то приследуете???
может проще за врыкс задуматься???
0
TиgrеNка
Евгеша!!!! Поздравляю тебя с таким важным праздником- ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Здоровья, счастья, любви и исполнения желаний! (в частности мечты об Импрезе ;-)

п.с. Замечена Обыкновенная блондинка на парковке 8марта-Декабристов и серебристая Импра с синей наклеечкой на ДК РТИ ;-)
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя TиgrеNка
в частности мечты об Импрезе

не просто импрезе.....
0
_Антон_
От пользователя ZAMZ
Спасибо, ещё глубже в тему!!!

В соседних ветках продаются пружинки за 6000 комплект вроде, на сколько помню, в поиск по Е1 )
От пользователя AlexGX
не забывай раз в 5 тыс. менять

А ..а...а не часто? Че т так и не увидел отжигоф та на Лиственной дабы каждые 5 ткм менять?! а?
;-)
Да и про личный опыт:

От пользователя Makcim001
на дороге!!!!!!!!


иногда и субарь с турбиной могет хуже ехать, чем без...
а с виду то и впрямь не определишь 10 степень там или 7, так что могет оппозитнег так же и выглядит
0
От пользователя Антон Hohenzollern
иногда и субарь с турбиной могет хуже ехать, чем без...
а с виду то и впрямь не определишь 10 степень там или 7, так что могет оппозитнег так же и выглядит


Может. Если захочет :-). Достаточно взять еврофорик турбовый и, например, трехлитровый аутбэк. Хрен знает кто быстрее будет. Прикол не в этом - прикол в том что товарищ утверждает, что у него "с завода движок от WRX но без турбины" мотивируя это тем что "я на него смотрел - он такой же". Плюс что едет он лучше обычной двушки-атмосферника. Первое утверждение мне показалось очень сомнительным. Ну а если даже допустить, что оно верно, и что там действительно стоит движок от WRX - тогда сомнительно второе утверждение именно из-за степени сжатия.

А про 5тк замену - это я так, к слову пошутил. Мне стойки поменять сначала надо, а потом уж отжигать на лиственной.
0
Учимся тюнить WRX
Здравствуйте уважаемые любители и любительницы японских автомобилей. Вот и я наконец то созрел до того, что бы написать отзыв о своем первом японском автомобиле SUBARU IMPREZA WRX комплектация RA, выпускавшаяся ограниченной серией 555 штук, только для рынка Японии. Вообще так довелось, что IMPREZA стала моим вторым в жизни автомобилем, до этого передвигался исключительно на КрАЗе « болотоход». КрАЗом вполне был доволен, ведь у меня стояли тюниные синие лампочки в габаритных огнях, китайская MP3 с пультом, пластиковый руль (до этого был железный и при сильном морозе пальцы примерзали), ламинированный паркет, коврики из норки, но особая гордость состояла в том, что дворники были с низу (обычно у КрАЗов они с верху). Единственный недостаток своего малыша видел в большом расходе соляры, который порой переваливал за 50 литров на сотню. При движении по городу особого дискомфорта не испытывал, с парковкой особых проблем тоже не было, мог с легкостью преодолеть любой бордюр высотой до двух метров, по вечерам ездил на Набережную к рыбному рынку, где дрифтовал на льду вместе с остальными мажорами, двигаясь на четвёртой передаче (всего их там семнадцать) по Светланской клеил девчонок. Как-то раз весной в распутицу, смог добраться на своём КрАЗе до Анадыря и вернуться обратно, правда мне, почему-то никто не верит. КрАЗ устраивал меня на сто процентов, тогда я считал его лучшим в мире автомобилем. Но вот вдруг, мне исполняется 25 лет и мой батя (начальник автобазы СМУ-1) делает мне нереальный подарок SUBARU IMPREZA WRX, да не простую, а в комплектации RA! Как оказалось, он продал вторую квартиру, взял кредит на 15 лет и купил WRX на аукционе в Токио. Вышло немного дороговато, но, глядя на машину об этом сразу забываешь! Цвет ярко синий металлик (как у гоночных версий), мощность 310 л.с. (больше чем у КрАЗа), полный привод с LCD, карбоновый капот, каркас безопасности, снятые ограничители, биксенон, Bloo Off, AFC, Boost controler – всё это мне было по душе! Но тут же при первом осмотре были выявлены кое, какие мелкие недостатки. Например, колеса R19 с супер низкопрофильной резиной, при моем стиле вождения по плохим дорогам долго не проживут. Колеса поставил R14, резину купил там же где всегда брал для КрАЗа, в «Омскшина» под брендовым названием «Сибирь 2 – Таганка». Правда, на шиномонтажке их не смогли отбалансировать. Сверхчувствительный японский компьютер балансировочного станка показал, что на каждую сторону надо навесить по 250 грамм груза, когда рабочий это сделал, компьютер показал, что дисбаланс только увеличился и нужно навесить еще 425 грамм, рабочий очень долго искал такие тяжелые грузики, сказал, что за пятнадцатилетний стаж у него такое впервые, когда пустили станок в третий раз японский компьютер завис и отказался что либо показывать (как потом оказалось навсегда), мне сказали что я со своей резиной угробил станок стоимостью 10000 у.е. и выгнали меня с позором. Так вот и езжу на не отбалансированной резине. Ещё в автомобиле отсутствовала, какая либо штатная музыка – эта проблема решилась установкой магнитолы УРАЛ и колонок Электроника 55Э. Колонки оказались очень чувствительны к вибрации, эта проблема решилась заменой родных амортизаторов на амортизаторы от КрАЗа, на удивление встали в посадочные сёдла как родные, колонки перестали быть чувствительными к вибрации. Очень досаждала моим ушам прямоточная система выхлопа с «Визгейт», её тоже заменил, правда, не на КрАЗовскую, а от Subaru Domingo с системой «Визгейт» пришлось попрощаться. Очень долго не мог разобраться с меню AFC и Boost controler. По незнанию выставил давление 1,79 и чуть не спалил мотор. Очень долго пытался найти правильные настройки, но всё только на японском языке, а я в нём не бумбум. Каково же было моё удивление, когда, разгребая старый хлам в гараже, я наткнулся на газету «Московский Комсомолец» от 12 января 1991 года, где на последней странице напечатаны полная таблица настроек топливно-воздушной смеси, давления надува, углов атаки спойлеров, улов установки колёс именно для моей машины!!! Поистине уникальная газета. Каркас безопасности который поначалу мне вроде как и понравился, на деле оказался бесполезным. По вечерам занимался частным извозом, и люди тратили от двух до пятнадцати минут, что бы попасть на заднее сидение (которого там не было) всё зависело от ловкости и комплекции каждого пассажира. Вскоре от каркаса пришлось отказаться. Передние ковши Recaro, оказались не приспособленными для сна и занятий сексом. Recaro очень приглянулись моему другу Лёхе с Шаморы. Ему я их отдал. Он их поставил на свой Зил 157 59-го года выпуска, в замен я поставил себе от Зила. От них хоть и воняет бензином, но зато удобно спать. Про эксплуатацию автомобиля ни чего плохого сказать не могу – автомобиль необычайно надёжен. Масло лил Камазовское дизельное, в последний раз отработку с ПАЗа. Турботаймером не пользуюсь принципиально, считаю это лишним. Прямоточный фильтр Арехi стираю обычным порошком Лотос в стиралке, потом сушу в микроволновке и ни каких проблем, думаю зим десять он ещё проходит. При езде по кладбищу нарвался на колючую проволоку. Порвал все пыльники, что были. С ремонтом торопится не стал, обматал их полиэтиленом, думаю ещё походят. Вскоре почувствовал снижение мощности, мотор стал вялым, плохо пускался. В автосервисе «Золотое Руно» Олег мне сказал, что нужно менять свечи, а для этого необходимо было вынимать мотор. Олег предложил более простой вариант, просверлить отверстия под свечи в лонжеронах, мне ни чего не оставалось сделать, как согласится. Свечи поставил советские ТАД17. Мотор стал порезвее, но былой прыти я не почувствовал. Буду колдовать над мотором дальше. Если, что путнее выйдет то непременно вам напишу! Ждите!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
1 / 0
ПЫСЫ: Слизано с drom.ru
0
От пользователя Уральский Калхозник

ниасилила
слишком много букаф!

Ребята, помогите! :help:
у меня в компе червь...
и Аваст с ним почему-то не борется!

что делать???

он, сцуко, рассылает какой-то спам каждые две секунды, а антивирус предлагает мне только "не отправлять" или "продолжить"... 8(
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя Contessa
undefined

серьезная проблема если до таких слов дошло!думаю Алексеи помогут они вумные
0
Хто знает, где могут проточить тормозные диски Импреза 1,5 л, бьют-гады!!!!!??????
0
От пользователя Contessa
Ребята, помогите! help
у меня в компе червь...
и Аваст с ним почему-то не борется!


Устанавливать антивирус типа касперского. Некоторые провайдеры типа кобенеда предлагают занедорого купить его. Деньги вроде как списывают прямо с лицевого счета. Ну или поискать ломаный в интернете :-), это уж сами смотрите.

Кстати, авантпост - это не антивирус, а файрвол. Он не сможет вычистить заразу - только не дать ей спамить (теоритически). Пока нормальным антивирусом не пройдешься - не поможет.
1 / 1
esprit
Поржал над отзывом!скока все таки народ курит всякого!
0
Напоминаю, про тормозные диски был вопрос!!!!
:help:
0
:popcorn:
0
L2
От пользователя esprit
undefined

Может проще новые поставить ? :-)
зависит от степени износа старых
я в свое время просто купил
около 1000 за диск :-)
хватило надолго ;-)
0
Про диски- автосервис Форсаж. Там нормально делали
0
От пользователя AlexGX
авантпост

Алексей, не авантпост, а "Avast!". Антивирь, но у нас не прижился...
Выявили 6 (!) троянов и 3 ещё какой-то фигни! 8(
Спасибо Сергею (Kh.Serg) за консультацию :-)
0
Deff
От пользователя Contessa

Ежели чего - обращайтеся ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 01:04]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 01:04]
0
Evgеsha(не СТИте...)
Вот и прошел этот замечательный день!
Только вот желание осталось разогнаться что есть дури и проверить работают ли подушки безопасности...еслиб не долги наверное так и поступил бы...хорошо что должен как земля колхозу!
ПЯ(правда не мною что это значит,он по моему это именно то что нужно написать в данном посте)
1 / 1
От пользователя Evgеsha
Только вот желание осталось

вы мне это бросьте! тут вам не здесь! (с)
один так же "желал"... дали по соплям, на дерево забросили, больше не желает (с) :-p
0
От пользователя Deff
Ежели чего - обращайтеся

спасибо, Лёша :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.