#######Opposition inside SUBARU club Екатеринбург #######Part V

Suba
От пользователя ВМЩ
всем привет! а я машинку купил - в4 на мкпп. немного побитую, правда.
так что продаю я свой врх

тебя уж никто не поздравляет, так часто машины меняешь :-D
но все равно с обновкой!
0
L2
субару все стерпит !
готовы ли вы ?
0
От пользователя OFFчаренко
мне медальку дали, за 10 лет, вот.

:flowers: ВиктОр! уверена, что заслуженно
прекрасную половинку с ДР! :flowers:
0
Evgеsha(не СТИте...)
Витек!жону с ДР!
Всем утро! :hi: :hi: :hi:
0
Deff
Утро .....
0
От пользователя AlexGX
а есть у тебя в хозяйстве Subaru Fast в котором WRX 05MY есть?


есть конечно, до 2007,
поделюсь
0
От пользователя Evgеsha
Витек!жону с ДР!

Присоеденюсь,и всего всего!!! ;-)
0
_Антон_
От пользователя :) Шева ;)
что ж мне

:stadium: нипападешь :-p

стенку не ломай
:vis:

фсем :hi:
0
esprit
здрям! у меня всю ночь оказывается горел плафон освещения салона(прихожу в гараж а там свет горит в машине), не заметил что включен был! но ни че завелась таки, поежилась немного но завелась!
0
Всем здорова.
П О Н И Д Е Л Н Е Г !!!! :vis:
0
TsareF
Доброе утро! Кто нить,растолкуйте пожалуйста чайнику, зачем нуна кнопоська "зимний режим" на АКПП?
0
ZAMZ
Всем доброго прохладного утречка ! Уважаемые Субароводы и Субароводочки, подскажите, размер центрального отверстия дисков для Импрезы "очкарика", а то у меня там колпаки крепко сидят и ковыряться с отвёрткой очень не хочется - холодновато как-то.
0
Johnnie_Walker
От пользователя TsarioFF
Доброе утро! Кто нить,растолкуйте пожалуйста чайнику, зачем нуна кнопоська "зимний режим" на АКПП?



На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый "зимний" режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора "зимней" программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза ("ручника"), под кнопками обогрева сидений.

Называется он "HOLD" (h) или "MANU" (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим "Power":

Dh - в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

3h - переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный "зимний" режим.

2h - автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение - это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

1h - с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение - езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.


Рекомендации:

Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

В "спортивном" режиме "Power", как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен Hold машина при активном педалировании больше "ревет", чем "едет".
4 / 0
От пользователя ZAMZ
размер центрального отверстия диско

56,1
0
ZAMZ
[quote]
От пользователя Уральский Калхозник
56,1[/quot]
Почему-то я думал что ц.о. 59,1, но теперь буду знать, спасибо :-)
0
Сежа
Всем,добрый день!!! Кто из Субаристов был вчера на Авторинге на Шувакише? Видел два Форестера и один WRХ, но как то быстро они уехали,познакомиться не получилось, а жаль! Сам был на бежевом Ланкастере. ;-)
0
TsareF
Вапрос всем: никто не против если я в соседней теме обладателей скаутов к нам на сравнительный тест драйв приглашу? :-)

От пользователя Johnnie_Walker

спосибо :-)
0
ШЕРИФ-84
Всем привет!народ есть у кого зеркало заднего вида на форик правое?
0
SubariC800
От пользователя Сежа

Замерзли быстро вот и уехали :cold:
0
От пользователя TsarioFF
Вапрос всем: никто не против если я в соседней теме обладателей скаутов к нам на сравнительный тест драйв приглашу?

Эта Шкодалу штоле???? Оне до Владика с трудом доехали, боялись пузо поцарапать. При этом каждодневно по этой дороге сотни машин с клиренсом в 2 раза меньшим проходят и моя также пришла.... Тест-драйв уже проведен. Соотношение Цена-Какчество не в их пользу!!!!
:-p
0
Против Шкоды ниче против не имею если это Октавия Тур 1,8 Т и цена божеская и какчество достойное и на брюхе не ползает, БАГАЖНИК БАЛЬШОЙ... :hi:
0
Enya_DA
:hi:
0
ШЕРИФ-84
А так то как сеьздили ,че там народ делает?
0
:hi:
0
Сежа
Понятно! Вообще,кроме таких Авторингов, где-нибудь еще собираетесь? ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.