Фанам Ф1 - Команду Маков лишили очков. Гонщиков - нет (+)

SerDJo
00:14, 14.09.2007
Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 00:16]
6 / 0
~1~
00:22, 14.09.2007
а деревенским парням можно объяснить, что случилось?:-)
3 / 1
qqqqqqqooo
00:42, 14.09.2007
Штраф то конечно серьезный :-)
0 / 1
SerDJo
09:26, 14.09.2007
2 Деревенским парням.

Шпиенский скандал.

Вот его расклад - читать МНОГО

август 2006

Британский Autosport первым сообщает о том, что Росс Браун планирует пропустить сезон 2007 года и уходит в отпуск.

октябрь 2006

Ходят слухи, что Найджел Степни последует примеру Брауна и уйдет в отпуск или найдет иное применение в Ferrari

ноябрь 2006

Марио Алмондо, бывший начальник отдела кадров, занимает пост технического директора. Обязанности ушедшего в отпуск Росса Брауна перекладываются на плечи двух сотрудников — Алмондо возглавляет технический отдел команды, а главный инженер Лука Балдиссери будет планировать стратегию гонки.

февраль 2007

В интервью Autosport Найджел Степни критикует Ferrari: "Я не вижу стимула для дальнейшей работы и продолжения карьеры".

март 2007

Найджел Степни вступает в электронную переписку с Майком Кофлэном и сообщает ему подробности конструкции двух узлов Ferrari, которые не соответствуют техническому регламенту - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла.

20/03 Деннис объявляет о нелигитимности "некоторых" машин

Босс McLaren Рон Деннис ставит под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не находит несоответствий техническому регламенту. Речь идет о "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла, информацию о которых сообщил Степни. Термин "некоторых" потом будет использоваться Ferrari на заседаниях суда, а Деннис в августе скажет, что фактически Ferrari выиграла в Австралии на машине, не соответствующей регламенту.
20/03 FIA запрещает "гибкое днище"

В FIA пересматривают методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем "гибкого днища", позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики. Информация Степни сработала...

28/04 Встреча Степни с Кофлэном

Встреча Степни с Кофлэном в in Port Ginesta, Испания. День передачи 780-страничного документа Ferrari Кофлэгу, со слов представителей McLaren. Эту дату потом не раз упоминает Рон Деннис...

02/05 Супруга Кофлэна приносит документы в копировальный центр

Второго или третьего мая супруга Майка Кофлэна приносит 780-страничный документ с конфиденциальной информацией Ferrari в копировальный центр, рядом с базой McLaren в Уокинге. Сотрудник центра сообщает об этом в Ferrari...

17/05 Белый порошок

17/05: Найджел Степни был замечен, вытряхивающим из брюк белый порошок (Corriere della Sera)

18/05: Полиция допрашивает Степни, его квартира обыскана, брюки изъяты, но обвинения не предъявлены. Степни уезжает в отпуск (Степни)

21/05: В баках Ferrari обнаружен "белый порошок" (Итальянское агентство ANSA)

01/06 Степни, Кофлэн и Ник Фрай встречаются в Хитроу

Степни и Кофлэн встречаются с Ником Фраем в Хитроу (со слов Степни) для интервью по поводу трудоустройства в Honda.

21/06 Прокуратура и Ferrari подтверждает расследование в адрес Степни

Жан Тодт: "Если мы подаем иск, значит есть серьезные причины. Можно ли сказать, что один из наших сотрудников, в частности — Степни повинен в саботаже? Я не могу ответить на этот вопрос, ведется следствие".

Итальянское агентство ANSA, в материале о возможных причинах расследования, пишет о таинственном порошке, обнаруженном 21 мая (нестыковка в датах) в баках машин Фелипе Массы и Кими Райкконена. Баки заменены, порошок отправлен в полицейскую лабораторию.

23/06 Адвокат Степни отрицает обвинение

Адвокат Найджела Степни отрицает слухи о том, что его подопечного обвиняют в саботаже, но подтверждает факт обыска в его квартире

Лука Брецигер: "Я могу с уверенностью говорить лишь о том, что идет разбирательство. Конкретное обвинение, квалификация вины пока не сформулированы, но о саботаже речи быть не может. Я и не верю, что профессионал такого уровня мог сделать что-то против собственной команды".

24/06 Найджел Степни: "Все это кажется глупой шуткой"

Найджел Степни: "Все это кажется глупой шуткой, но я абсолютно уверен в том, что с меня снимут все обвинения. Сейчас ситуацией занимается мой адвокат, посмотрим, что будет дальше. Я в отпуске, с Эш и нашим ребенком, билеты покупались через бюро путешествий Ferrari. Команда знает, где я нахожусь, учитывая это, странно читать в газетах, что я якобы недоступен".

24/06 Степни встретится с прокурором в начале июля...

После начала следствия итальянское правосудие назначило Найджелу Степни общественного адвоката — Луку Брецигера, но Найджел пригласил личного юриста — Соню Бартолини.

Соня Бартолини: "Степни узнал о поданном иске через интернет и немедленно вошел со мной в контакт. Найджел не сбежал. Он на Филиппинах, со своей семьей и дочерью, они на каникулах. Найджел утверждает, что он не имеет никакого отношения к любой незаконной деятельности, ему нечего бояться и незачем скрываться. В первых числах июля, как и было запланировано, он вернется в Италию и ответит на любые вопросы окружного прокурора Модены. Вероятно, мы устроим пресс-конференцию, на которой Степни сможет прояснить свою позицию. Он — уважаемый профессионал, образ которого не должен быть запятнан никакими инсинуациями".

02/07 Ferrari подает иск в Лондонский Суд

Второго июля юристы Ferrari подают гражданский иск в 59-й Суд Верховного Суда Великобритании

03/07 Найджел Степни уволен из Ferrari

Найджел Степни уволен из Ferrari: "Внутренняя дисциплинарная процедура закончена, Степни больше не сотрудник Ferrari", - сообщил журналистам представитель команды.

03/07 Сотрудника McLaren подозревают в шпионаже

Майк Кофлэн

Цитата из официального заявления McLaren: "Команда McLaren узнала сегодня о том, что один из старших сотрудников технического отдела фигурирует в разбирательстве по делу о шпионаже, инициированному Ferrari. Есть информация, что в конце апреля этот сотрудник лично получил пакет технических документов из рук представителя Ferrari. Пока нет каких-либо доказательств произошедшего, но мы будем сотрудничать со следствием, а наш сотрудник отстранен от работы до его окончания. Никаких дальнейших комментариев опубликовано не будет".

Вечером опубликовано официальное заявление Ferrari: "Ferrari заявляет о том, что в суд города Модена подан иск против Найджела Степни и одного из сотрудников Vodafone McLaren-Mercedes, по поводу передачи технической информации. Подобный иск был подан и в английский суд, Ferrari оставляет за собой право рассмотреть данное дело в уголовном или гражданском порядке".

Ночью появляется информация о том, что обвиняемый сотрудникMcLaren - Майк Кофлэн

05/07 На McLaren "настучали" со стороны

Ferrari подтвердила, что делу о незаконной передаче документов дан ход в Лондонском Верховном Суде.

В заявлении сказано: "Ferrari хотела бы прояснить, что до сих пор английская полиция не была вовлечена в дело о краже технической информации. Две недели назад третьи лица, вне Формулы 1, обратили наше внимание на то, что ведущий технический специалист команды Vodafone McLaren Mercedes может обладать очень чувствительной для Ferrari информацией.

Мы рассмотрели доказательства и до конца прошлой недели проконсультировались с лондонскими юристами. 2 июля Ferrari обратилась в Верховный Суд. Как обычно, в таких случаях, мы не можем сказать, о какой именно информации идет речь. Одновременно это дело принято к рассмотрению в суд Модены, и пока идет производство, никаких дальнейших комментариев не будет."

05/07 The Guardian: "Сотни чертежей найдены в доме сотрудника McLaren"

В статье, опубликованной в британской The Guardian, со слов авторитетного источника утверждается, что при обыске в доме сотрудника McLaren найдены "сотни чертежей, принадлежащих Ferrari".

05/07 Ник Фрай звонит в McLaren

Ник Фрай

Ник Фрай, Honda: "Это было в четверг, около 17:00. Я приземлился в 16:00, получил информацию и позвонил Мартину: "Вы не назвали имени сотрудника, отстраненного от дел, но Майк приходил навестить меня. Ничего не предлагалось и ничего не было решено".

06/07 Фрай встречается с Деннисом и Тодтом

Ник Фрай встречается с Деннисом и Тодтом.

06/07 Honda приглашала на работу Степни и Кофлэна

Руководство Honda официально признает факт переговоров со Степни и Кофлэном...

В заявлении сказано следующее: "Учитывая слухи и спекуляции, окружающие расследование по делу инженеров McLaren и Ferrari, Honda Racing F1 Team хочет заявить, что Найджел Степни, теперь уже бывший сотрудник Ferrari, в этом году инициировал встречу с руководителем команды Ником Фраем. В июне такая встреча состоялась, на ней присутствовал и Майк Кофлэн, она была посвящена возможностям трудоустройства в команде.

Мы хотим подчеркнуть, что во время этой встречи никакой конфиденциальной информации не было передано или получено. Ник Фрай предложил Рону Деннису и Жану Тодту вступить в переговоры и готов обеспечить любую информацию, которая нужна для расследования инцидента".

06/07 Ответы Рона Денниса на пресс-конференции в пятницу

Мартин Уитмарш и Рон Деннис

Рон Деннис: "Сегодня утром положение дел обсуждалось руководителями трех команд, и вопрос, похоже, прояснился. Я хочу быть очень точным в том, что касается этого дела. Едва узнав о происшедшем, я позвонил Жану Тодту в Ferrari. Второй звонок был сделан Максу Мосли, и мы действовали сообща. Для анализа ситуации мы немедленно привлекли независимых экспертов. Репутация McLaren была поставлена под сомнение, и во многом, если не во всем, несправедливо. Я кому угодно могу предоставить полное и детальное объяснение того, что происходило в последние несколько месяцев, но это просто неуместно. Правда всегда выходит наружу.".

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в пятницу...

07/07 FIA начинает собственное расследование

Макс Мосли: Наша задача - гарантировать честную, спортивную борьбу между командами. Мы инициировали собственное расследование этого инцидента, команды предоставляют нам всю необходимую информацию. Когда она будет собрана, мы решим, что делать в данном случае. FIA интересует исключительно спортивный аспект и только команды, а не отдельные личности. Речь идет только о Ferrari и McLaren".

Полный текст интервью...

08/07 Найджел Степни: "Я слишком много знаю..."

Найджел Степни "В Ferrari напуганы тем, что я слишком много знаю, но вы думаете, что Николас Томбасис перешел из McLaren в Ferrari, позабыв о том, чем занимался на прошлом месте? Нет, новое переднее антикрыло пришло из McLaren, его конструкция была в голове у конструктора.

Ferrari — это нечто уникальное, в Италии это своего рода религия. Если вы идете против системы, против Ferrari, это похоже на поход против Ватикана. Я волнуюсь, но знаю, что не совершил ничего противозаконного и верю в справедливость итальянских юристов".

Полный текст материала...

10/07 Начало слушания в Верховном Суде Лондона

В Лондоне, в 59-м Суде Верховного Суда Великобритании, начинается слушанье по иску Ferrari к Майку Кофлэну и его жене Труди. По показаниям свидетелей Труди Кофлэн принесла 780-страничный документ, принадлежащий Ferrari, в центр ксерокопирования, находящийся неподалеку от базы McLaren в Уокинге. Сотрудник этого центра, поняв, что имеет дело с конфиденциальной документацией, сообщил об этом в Ferrari.

Было подтверждено, что главный менеджер McLaren Джонатан Нил знал, что Кофлэн располагает этими документами, но узнал он об этом до или уже после скандала — пока неизвестно. "Неясно, когда и как Нилу говорили о документах", - заявили в иске адвокаты Ferrari. Адвокаты попросили привлечь к делу жесткие диски, снятые с компьютера Кофлэна, изъятые при обыске на прошлой неделе. Семейная пара Кофлэнов присутствовала на процессе, заявлений не делала и попросила об отсрочке...

11/07 Ferrari и Кофлэн договорились...

Судебное отменено по соглашению сторон. Ferrari и Кофлэн договорились: Майк и его супруга дали показания под присягой и согласились сотрудничать с Ferrari в расследовании, взамен юристы Ferrari отозвали иск и все собранные материалы, включая показания четы Кофлэнов из британского суда.

12/07 FIA вызывает McLaren...

26 июля команда McLaren, на специальном заседании Всемирного Совета FIA, будет отвечать за действия своего бывшего главного конструктора, Майка Кофлэна. Федерация устроила собственное расследование шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна, чтобы убедиться в том, что спортивные принципы не нарушены и ни одна из команд не получила незаконного преимущества над соперниками. Юристы FIA изучат суть вопроса, проанализируют перемены в конструкции машин McLaren, и доложат свои наблюдения Всемирному Совету.

В официальном заявлении сказано следующее: "Представители McLaren вызваны на заседание Всемирного Совета FIA, где представят свои аргументы в деле по обвинению в нарушении статьи 155с международного спортивного кодекса. Речь идет о незаконном владении Vodafone McLaren Mercedes информацией, принадлежащей Scuderia Ferrari Marlboro, и ее возможном использовании в разработке или конструкции машины".

13/07 О белом порошке расскажут в августе

Когда стало известно о претензиях в адрес Найджела Степни, итальянские СМИ связали допрос инженера полицией с таинственным белым порошком, найденном в баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы накануне Гран При Монако. Уже потом выяснилась некоторая нестыковка в датах — первый допрос Степни состоялся 18 мая, а порошок нашли якобы 21-го. Тем не менее окружной прокурор Модены Джузеппе Тибис обещает разобраться...

Джузеппе Тибис: "Насколько я знаю, этот порошок — не фосфат кальция. 3 и 4 августа мы объявим результаты анализа, состав вещества, его концентрацию и возможные последствия воздействия. Что касается первого слушания по делу Степни, надеюсь, мы будем готовы провести его в конце года".

15/07 Кофлэн хвастал по секрету

Итальянская газета La Repubblica получила доступ к показаниям Майка Кофлэна, данными им под присягой во время слушаний в Лондоне. Вероятнее всего, утечка произошла в Ferrari, так как на время следствия в Италии бумаги носят гриф "секретно", доступ к ним имели лишь Ferrari и FIA.

По данным La Repubblica, Кофлэн признался, что владел техническими чертежами и другой внутренней документацией Ferrari, и по секрету хвастал этим перед некоторыми сотрудниками McLaren, то есть об этом знал не только Джонатан Нил, как считалось до сих пор. По словам Кофлэна, реакция сотрудников была примерно одинаковой – все старались дистанцироваться от этих документов и рекомендовали поскорее их уничтожить. Кофлэн не подтвердил, что документы получены от бывшего инженера Ferrari Найджела Степни, по его словам они пришли с курьерской экспресс-доставкой.

16/07 Степни готов обвинить Ferrari в шпионаже

Юристы Найджела Степни приступили к расследованию того, стоит ли команда Ferrari за погоней, из-за которой, по словам Степни, он и покинул Италию. Впервые об этом стало известно в начале месяца, когда Степни поделился впечатлениями с Sunday Times.

"В четверг вечером нас на высокой скорости преследовали несколько машин с итальянскими номерами, и когда мы, подрезав, остановили одного из них, водитель отказался что-либо объяснить. Не думаю, что это были журналисты. За Эш (подругой Степни) следили у дома. В моей машине тоже было найдено устройство для слежки. При всех этих обстоятельствах у меня не было другого выхода кроме как покинуть Италию."

Соня Бартолини, юрист Найджела Степни, заявила, что обстоятельства дела исследуются, и если будут найдены доказательства того, что за этим стоит Ferrari, будет возбуждено дело. "Пытаться удержать сотрудника под контролем – это одно. А шпионить за ним и преследовать его посреди ночи, когда он возвращается после отдыха – это уже более серьезные вещи."

17/07 McLaren: документы были только у Кофлэна
Команда McLaren настаивает, что секретные документы Ferrari, найденные у Кофлэна, не попадали в руки других членов команды, и мало того, никто даже не знал об их существовании.

Напомним, Ferrari считает, что с документами ознакомился управляющий директор McLaren Джонатан Нил, а итальянская La Repubblica цитировала слова самого Кофлэна о том, что он по секрету делился с некоторыми сотрудниками информацией о наличии у него этих документов.

18/07 Степни назовет имена...

Найджел Степни — бывший сотрудник Ferrari, обвиняемый в шпионаже и передаче секретных документов главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, отказывается признать какие-либо обвинения и готов назвать имена тех, кого он подозревает в утечке информации. Да, были планы перехода в Honda, были встречи с Кофлэном, но британец утверждает: никакой секретной информации не передавалось, а шпионский скандал — лишь месть со стороны итальянской команды.

Соня Бартолини, адвокат Найджела Степни: "Найджел готов назвать имена тех, кто по его мнению, мог передать эти документы. Степни не раз заявлял о том, что не имеет никакого отношения к делу, с которым связывают его имя. Он готов встретиться с адвокатами Ferrari или даже приехать в Маранелло, он готов к сотрудничеству ради доказательства своей невиновности. Официального письма об увольнении из офиса Ferrari мы так и не получили, Найджел до сих пор чувствует себя частью этой команды".

25/07 Юристы Ferrari уверены в виновности McLaren

Пока не известно, какие аргументы представят юристы Ferrari и McLaren Всемирному Совету FIA, но на страницы британской The Guardian попали детали слушаний в британском суде по делу Майка Кофлэна. Судя по опубликованной информации, в Ferrari уверены — с секретной документацией был знаком не только Кофлэн...

"Разница между двумя командами настолько мала, что преимущество McLaren в чемпионате может быть следствием утечки информации и ее использования. Главный конструктор — член ключевой группы из трех-четырех человек, которые определяют стратегию работы с машиной, обладание этими документами дает McLaren несправедливое преимущество. Мы оцениваем ущерб в 5.5 миллиона Евро, не говоря уже о косвенном ущербе марке Ferrari, в случае проигрыша в Кубке Конструкторов", — цитирует The Guardian.

Далее адвокаты Ferrari перечисляют список должностных лиц McLaren, которые могли иметь доступ к документам, называя в числе прочих имена главного администратора Мартина Уитмарша и технического директора Падди Лоу. В Ferrari уверены — информация, полученная Кофлэном, не могла не повлиять на конструкцию машин McLaren...
5 / 0
Тимур Хромой
09:38, 14.09.2007
От пользователя SerDJo
Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты

плин, уже не знают, как интригу сохранить:-(
Зачем тогда очки Алонсо и Обезьянке возращали?
От пользователя SerDJo
Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов

сколько один болид стоит? ляма два?
То есть получается, что на 50 авто меньше можно расколотить:-)

P.S.
В моей душе не умирает надежда, что Масса всё-такие выедет:-)
:super:
2 / 1
09:54, 14.09.2007
8(
Да уж - это событием десятилетия станет в автоспорте, имхо.
МакЛарену, конечно, не зачот, но... в автоспорте все друг у друга секреты подворовывают - просто, видимо, масштабы воровства здесь получились несколько иные... ;-)
2 / 0
DSU
09:58, 14.09.2007
От пользователя SerDJo
Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов



А как сейчас выглядит таблица очковая в кубке конструкторов? Сколько сняли?
0
10:02, 14.09.2007
От пользователя DSU
Сколько сняли?

Так всё и сняли - у МакЛарена 0 (нуль) очков!
0
Хочу Бэху
10:58, 14.09.2007
А че Обезъяну за обгон массы по траве не лишили... уроды... мля нет Шумахера, нет формулы!!!!!
4 / 5
От пользователя \\\STR///
А че Обезъяну за обгон массы по траве не лишили... уроды...

+1
6 / 0
van_Basten
11:14, 14.09.2007
От пользователя Штурмовик
в автоспорте все друг у друга секреты подворовывают

+1
0
Хочу Бэху
11:19, 14.09.2007
Меня честно раздражает улыбка Хамильтона... ну слишком ДОлПооЕпская..)) ГЫ-ГЫ_)))

Вот вся прелесть Шумахера в том, что он и развил всю формулу с начала 90.... мне хоть и лет то немного, но зыркал ее постоянно видел как Сенна разбился... Дак таких легендарных пилотов больше нет и пока не предвидется... Шумахер-этогордость формулу... Он один смог со своим бенетом надрать всех силнейших, не имея при этом мощный мотор и лучшее шасси...только за счет смекалки.. только он использовал позднее торможение, когда все тормоза тормозили тока по прямой перед поворотом... только он мог быть хладнокровным как крокодил.. и не лез на рожон.. а ждал ошибок... других провоцируя их.. НЕЕ ребята.. Ему бы памятник поставить... ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!!!! .с уходом Шумми.. формула побледнела... единствееный гощег, который ныне отличный пилот... Это Себастьян ЛёБ... но он раллист..
9 / 1
Хочу Бэху
11:20, 14.09.2007
Если бы не Шумахер... то ПиТ-стоп ща бы длился по 50 сек..
2 / 6
11:23, 14.09.2007
От пользователя \\\STR///
раздражает улыбка Хамильтона... ну слишком ДОлПооЕпская..))

-100
Ну сколько можно говорить?! 8(
НИКОГДА не переходите на национальность оппонента, его физические или физиологические особенности, мужское (женское) достоинство, цвет кожи, вероисповедание и т.п.

Это ВСЕГДА УДАР НИЖЕ ПОЯСА - т.е. недопустимый приём! 8(
7 / 1
Хочу Бэху
11:30, 14.09.2007
От пользователя Штурмовик


Я атеист... мне без разницы на вероисповедание...
Физиология ни причем, где правосудие...

Ну тогда...)) Меня БЕСИТ макларен!!!!!!
2 / 3
Охламон
11:33, 14.09.2007
От пользователя \\\STR///
отличный пилот... Это Себастьян ЛёБ

+1
4 / 0
Frankо
11:44, 14.09.2007
От пользователя \\\STR///
Я атеист... мне без разницы на вероисповедание...
Физиология ни причем, где правосудие...

Ну тогда...)) Меня БЕСИТ макларен!!!!!!


Я тож атеист, и мне поффег на вероисповедание, и мне поффиг на цвет кожи. если бы хам был бы белый...эт ниче бы не поменяло, его улыбка реально раздражает...тагшта +1))):hihiks:
0
12:03, 14.09.2007
От пользователя \\\STR///
Ну тогда...)) Меня БЕСИТ макларен!!!!!!

Ну это другое дело! :-)
0
_Tracker_
12:13, 14.09.2007
От пользователя \\\STR///
А че Обезъяну за обгон массы по траве не лишили... уроды... мля нет Шумахера, нет формулы

+1 Сачок, млять. Не может видимо по мужски обогнать.
Сенна за такие выходки морду бил. Шумми тоже таким сачкам рога обламывал. Просто этого пелота еще мордой об асфальт не возили не разу.
От пользователя \\\STR///
Ему бы памятник поставить... ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!!!! .с уходом Шумми.. формула побледнела...

Вспомним последнюю гонку Шумми! С последнего места и до очковой зоны добраться!!! По сравнению с ним Алонсер просто мальчег.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 12:17]
2 / 0
semion
14:26, 14.09.2007
http://forumf1.ru/viewtopic.php?t=978
Тут нарезка из Бразилии 2006, можно понастольгировать
1 / 0
Миша
17:37, 14.09.2007
От пользователя Frankо
его улыбка реально раздражает...

У Шумми тоже улыбка многих раздражала (и продолжает раздражать), но хорошо ездить ему это не мешало, как не мешает и Хамильтону
0
One
17:45, 14.09.2007
От пользователя Kruger
Вспомним последнюю гонку Шумми! С последнего места и до очковой зоны добраться!!! По сравнению с ним Алонсер просто мальчег.


Кими в 2005 с 17-го места первым приехал в Сузуке и в 2006 на слабой машине в Бахрейне с 22-го места на 3-е и что? Не вижу тут ничего великого у Шуми..

а по поводу Алонсо.. он хоть и просто мальчег по сравнению с Шуми, но дважды его сделал и по сути, как сказал сам Шуми, вынудил уйти.. так что..

От пользователя Миша
У Шумми тоже улыбка многих раздражала (и продолжает раздражать), но хорошо ездить ему это не мешало, как не мешает и Хамильтону


+100

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 17:45]
0
Fitch
17:45, 14.09.2007
От пользователя Kruger
Вспомним последнюю гонку Шумми! С последнего места и до очковой зоны добраться!!! По сравнению с ним Алонсер просто мальчег

+5000000000000000000
0
GR!P
17:50, 14.09.2007
а че то в начале сезона говорили что Шумми хотел вернуца?мне тоже кажется что без него Ф1 не Ф1)))
а Алонсо и Хэм -извините просто выскочки....
0 / 1
17:53, 14.09.2007
От пользователя GR!P
Алонсо и Хэм -извините просто выскочки....

Это как так?
Двухкратный чемпион мира просто выскочка?! :confused:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.