Pirelli Winter Carving на Corolla???
Р
РРРРРР
Кто-нибудь пользовался Pirelli Winter Carving ? Если есть отзывы, плиз, напишите. Собираюсь брать на зиму.
M
Molotok
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2007 12:36]
хорошая шина
будучи поставленная на а/м Мазда приделывает большинство одноклассников и ВСЕ нешипуемые шины
кайф от нее непередаваемый
а самое главное как машина на ней рулится и управляется
создается ощущение, что ты токо шепнешь куда надо (налево, направо, какой район:Ботаника или ВИЗ к примеру) - а она (машина) сама туда едет
тормозит мгновенно, разгоняется без букса, в салоне тишина, токо слышен шелест опахала, котрым тебя обмахивают для большего комфорта
будучи поставленная на а/м Мазда приделывает большинство одноклассников и ВСЕ нешипуемые шины
кайф от нее непередаваемый
а самое главное как машина на ней рулится и управляется
создается ощущение, что ты токо шепнешь куда надо (налево, направо, какой район:Ботаника или ВИЗ к примеру) - а она (машина) сама туда едет
тормозит мгновенно, разгоняется без букса, в салоне тишина, токо слышен шелест опахала, котрым тебя обмахивают для большего комфорта
Р
РРРРРР
Клон , какой хороший отзыв, спасибо.
В принципе я посмотрела - она и по цене весьма демократичная: 4 колеса с литьем получаются в районе 28 т.р., в то время как GoodYear или Nokian за 35 или за 40 переваливают.
D
DlMKA
ага, только к следующей зиме все шипы растеряешь
A
----Aлекс
будучи поставленная на а/м Мазда приделывает большинство одноклассников и ВСЕ нешипуемые шины
кайф от нее непередаваемый
а самое главное как машина на ней рулится и управляется
создается ощущение, что ты токо шепнешь куда надо (налево, направо, какой район:Ботаника или ВИЗ к примеру) - а она (машина) сама туда едет
тормозит мгновенно, разгоняется без букса, в салоне тишина, токо слышен шелест опахала, котрым тебя обмахивают для большего комфорта
Имхойственно - средненькая резина, но своих небольших денег стоит.
P.S. Женя, спасибо, что опередил ;-)
поиск рулит
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 14:57]
S
Sharapoff™
В прошлую зиму юзал Pirelli Winter W, весной перебортовывал и заметил потерю 15% шипов и это на новой то резине. Знакомый на десятке юзает такую же только на R14, говорит корд слабоват, грыжа полезла. :-(
зы. тапку не давлю и не шлифую.
зы. тапку не давлю и не шлифую.
М
Миша
заметил потерю 15% шипов и это на новой то резине.
Есть преценденты, когда и 50% вылетало, в т.ч. на более именитых шинах.
По теме - присоединяюсь к Алексу, резина своих денег стоит.
Р
РРРРРР
Дата: 12 Сен 2007 12:47
ага, только к следующей зиме все шипы растеряешь
Это наверно от стиля езды зависит?
D
DlMKA
лучше не много доплатить, чем потом мучаться что 30-50% шипов нет после 1-2 сезонов
s
ss***
Пирелли Винтер Карвинг уже отъездили у мну 2 сезона,.....что поразило - это 100 % сохранение шипов при том условии, что переобуваюсь я осенью - рано, весной - поздно....
по поведению на льду/снежку и т.п. - как все ...без отличий от средне-статистических показателей
по поведению на льду/снежку и т.п. - как все ...без отличий от средне-статистических показателей
Р
РРРРРР
Дата: 12 Сен 2007 13:03
лучше не много доплатить, чем потом мучаться что 30-50% шипов нет после 1-2 сезонов
Хм. Доплатить советуете до какой марки, если на секрет?
S
Sharapoff™
По теме - присоединяюсь к Алексу, резина своих денег стоит.
Дак я не спорю, 3800 за покрышку - бюджетно, просто написал свои впечатления о шипах, а так то
по поведению на льду/снежку и т.п. - как все ...без отличий от средне-статистических показателей
100 % сохранение шипов при том условии, что переобуваюсь я осенью - рано, весной - поздно....
абсолютно все то же самое и у меня,.....с той разницей, что в конце прошлого сезона эту резину с маей машинки увели , сейчас купила такую же , при этом для моего размерного ряда вопрос цены ваще не встает - разница смишная там ...
m
martinson
юзал эту резину на девятке 2 сезона. Потерь шипов нет. Шина хорошая, цена очень хорошая. Буду брать такую-же на лансер.
K
Keldysh
Резина хорошая. Два сезона отъездил, потерял всего 5 шипов, слева спереди 3, справа - 2. Остальное все путем.
по существу если: крепкий середнячок, примерно на уровне Бриджа по ходовым показателям, единственное тот покрепче, Карвинг - покомфортнее
луче Йокогамы шипуемой
идинсвенный минус - в этом году на ряд размеров не совсем адекватный ценник, тк стоимость уже сравнялась с Бриджом: гдето выше, гдето ниже
по шипам - у кого вылетает - или хе%ово зашиповано или так ездят, приниципиально не должно быть различий с одноклассниками
своих денег шина стоит
как вариант, если интересует бюджетные позиции - посмотреть Ханкук, по цене/качеству наилучший вариант
луче Йокогамы шипуемой
идинсвенный минус - в этом году на ряд размеров не совсем адекватный ценник, тк стоимость уже сравнялась с Бриджом: гдето выше, гдето ниже
по шипам - у кого вылетает - или хе%ово зашиповано или так ездят, приниципиально не должно быть различий с одноклассниками
своих денег шина стоит
как вариант, если интересует бюджетные позиции - посмотреть Ханкук, по цене/качеству наилучший вариант
В
Водолаз с ножом ===//====>
Компания Pirelli поддерживает спортивный имидж своей продукции, и зимние шины Winter Carving — не исключение. Alfa Romeo 159 на этих шинах резко и без предупреждения срывается в скольжения и на снегу, и на льду. Опоздал с коррекцией заноса — и здравствуй, сугроб… Но если удалось вовремя «поймать»
машину, то на выходе из виража шины обеспечивают достойный разгон. Особенно на льду, где на счету шин Pirelli третье время разгона с 5 до 20 км/ч. Да и с тормозами проблем нет. В общем, шины для опытных любителей острых ощущений. А вот обычным водителям использовать шины Pirelli Winter Carving мы бы
рекомендовали только в паре с электронной системой стабилизации — она загладит «острые углы» управляемости на скользких покрытиях.
Перечисленные недостатки отчасти компенсируются преимуществами на асфальте: более жесткая резина протектора лучше держит высокие нагрузки, что позволяет выполнять «переставку» увереннее, чем на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta 5 или Michelin X-Ice North.
Еще одним достоинством шин Pirelli является высокое сопротивление слашпленингу.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Перечисленные недостатки отчасти компенсируются преимуществами на асфальте: более жесткая резина протектора лучше держит высокие нагрузки, что позволяет выполнять «переставку» увереннее, чем на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta 5 или Michelin X-Ice North.
Еще одним достоинством шин Pirelli является высокое сопротивление слашпленингу.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
B
Barracuda™
Для спокойной городской езды неплохой вариант, достаточно комфортна, но теряет шипы.
Для более экстримальной езды (голый лед и снег) - примерно серединка или даже ниже - нет ни торможения ни боковой опоры + умирает быстро.
Хотя и цена не самая высокая
Для более экстримальной езды (голый лед и снег) - примерно серединка или даже ниже - нет ни торможения ни боковой опоры + умирает быстро.
Хотя и цена не самая высокая
L
LAV'elas
Была такая резина на 10ке. Сейчас предсоит преобретение шин на другую машину. Размерность 195/55/15 самая дорогая из 15х. Так что задумываюсь о преобритении данной шины на эту машину.
2 Пушистый хомка : У меня друг продает 15ую на ковке (резина с короллы в предидущем кузове) почти даром. Если у Вас такая и вам интересно стучитесь в асю
2 Пушистый хомка : У меня друг продает 15ую на ковке (резина с короллы в предидущем кузове) почти даром. Если у Вас такая и вам интересно стучитесь в асю
m
mvi
после заказухи про Цивик-ЛансерХ -Мазда , сомневаюсь в объективности. (даж заказухой не назовешь - так , Глупость).
Пирелли В Карвинг 2е зимы успешно откатались на двенадцатой, потерянные 8 шипов - результат буксования по осени, до снега. а так и этого небыло бы - уверен. хорошая резина.
Пользовал и пользую 185/65 R15. Стиль езды зимой - умеренный. Не быстро не медленно
(+)
- шипы не теряю. За два сезона выпавших не нашел
- Машина ведет себя предсказуемо, бодро разгоняется,
момент пробуксовки хорошо чувствуется.
- Торможение хорошее, момент срабатывания АБС легко чувствуется
- не слишком шумная
- хорошо показала себя на рыхлом снегу и асфальте.
- невысокая цена, много продавцов
(-)
- имеет склонность срываться с траектории в поворотах, но это не происходит неожиданно и поддается контролю
Все ИМХО
(+)
- шипы не теряю. За два сезона выпавших не нашел
- Машина ведет себя предсказуемо, бодро разгоняется,
момент пробуксовки хорошо чувствуется.
- Торможение хорошее, момент срабатывания АБС легко чувствуется
- не слишком шумная
- хорошо показала себя на рыхлом снегу и асфальте.
- невысокая цена, много продавцов
(-)
- имеет склонность срываться с траектории в поворотах, но это не происходит неожиданно и поддается контролю
Все ИМХО
Р
РРРРРР
Дата: 12 Сен 2007 13:08
Цитата:
Дак я не спорю, 3800 за покрышку - бюджетно, просто написал свои впечатления о шипах, а так то
В Римексе мне ее за 4500 предложили.
Р
РРРРРР
Дата: 12 Сен 2007 13:51
2 Пушистый хомка : У меня друг продает 15ую на ковке (резина с короллы в предидущем кузове) почти даром. Если у Вас такая и вам интересно стучитесь в асю
Спасибо за предложение, но я все же 16 хочу взять. А вообще под арки Короллы 17 просятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.