УзДэу - отзывы: сервисное обслуживание, ремонт

Хочу составить некую статистику по работе сервисных центров УзДэу. Если Вы сталкивались с их работой, прошу написать свой отзыв (положительный или отрицательный). Укажите какой сервис (название, адрес), кратко причину обращения (очень интересует гарантийный ремонт). Отправлю данные на сам завод изготовитель, чтобы уведомить о работе их представителей в Уральском регионе.
0
Rea.
Моя ситуация: Сервис: "УралАвтоЛайн" на ул. Ветеринарная, 9. Матиз 2004г. 40000км пробега, порвался ремень ГРМ (погнулись клапана и т.д.). Отказали в гарантийном ремонте. Очень понравилась ссылка D844: "УЗ-Деу.
Основные принципы работы с клиентами по гарантийным работам в УЗ-ДЕУ ЕКАТЕРИНБУРГ
1. Убедить лоха, что это у всех так, или не гарантийный случай (если развод не получается читай п.2)
2. Изобразить ОГРОМНУЮ занятось и послать приставучего клиента другому менеджеру (когда уже в УзДео менеджеры закончились и перепосылать некуда то читай п.3)
3. Послать клиента куда нибудь еще подальше, например в Пышму (если клиент не созрел и уперся рогами то действуй по п.4)
4. Приезжайте завтра, а лучше в четверг (после дождичка). Сегодня уже никто не сможет тебе лошара помочь. п.4. Действует исключительно на все 100%.
Клиент отваливает с призрачными надеждами." Это реально практикуется, сама прошла все пункты по порядку.
2 / 0
Хочу Бэху
Зайди на сайт www.ekb-nexia club.ru там у нас про сервисы дэушные подробности такие написы, хоть и нексии но клаб... нормально... зарегистрируйся... посмотри
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=840220...
вот тут моя проблемка была описана, решила ее без заезда УзДеу.
Сейчас грядет очередной ТО, вот подумываю куда ехать, цены на расходники в УзДеу очень кусачие, это мнение и мое, и моего отца, у него нексия. А еще меня с гарантией уже побрили, т.к. я второй владелец машины - и никакие их 3 обещанные года на меня не распространяются, так что когда народ на е1 продает машину и пишет, что гарантия в сервисе 3 года - это полная туфта!!!
Еще не нравится, что на телефоне в сервисе у них сидит злой дядька, который ниче толком сказать не может, могли бы с таким же успехом посадить девочку, которая будет запись вести и тоже ниче толком не говорить - хоть не так страшно туда звонить будет.

От пользователя \\\STR///
Зайди на сайт www.ekb-nexia club.ru

спасибо покопаюсь :-)
тока адрес наверное без пробела пишется вот так www.ekb-nexiaclub.ru
0
обращалась в автолайн..
попросила заменить лампочки сзади... не работали стоп-сигналы.. и посмотреть, что нужно еще сделать.. элементарно, что еще нужно из ламп сменить..
нифига.. лампочки стоп-сигнала заменили и все.. в этот же день попросила посмотреть, что там.. оказалось, что 1 лампа заднего хода не горит.. ну и как это назвать.. так и ездю пока что..
ремень меняла, засвистел.. сказали, что менять не будут, тока подтянут, т.к. он нормальный.. в итоге.. в этот же вечер засвистел снова... оказалось, что надо было менять все-таки..
попросила акум на матиз продать, продали.. не подошел.. не догнала, неужели матизы все разные.. но акум обратно приняли в общем-то..
сейчас на ТО надо будет, даже не знаю, куда ехать.. в автолайн точно не поеду..
очень бы хотелось в сервис, где могут сказать, что еще нужно посмотреть и т.п.
0
От пользователя Bellana
лампочки стоп-сигнала заменили и все.. в этот же день попросила посмотреть, что там.. оказалось, что 1 лампа заднего хода не горит.. ну и как это назвать.. так и ездю пока что..

А мне папка показал, как лампочки менять, я теперь умею :cool:
Bellana, а у вас машинка какого цвета?
0
woоdy
Менял в дэу на сиб тракте по гарантии сальник гура , 2 раза сигналку , ну там двери регулировали, ручки у дверей ремень подтягивали у генератора, тк посвистывал при заводе - никто ниразу не пытался отморозится, просто нужно уверено с ними общаться.
Так что видимо кому как повезет с обслуживанием :-)


От пользователя LaLena
А еще меня с гарантией уже побрили, т.к. я второй владелец машины - и никакие их 3 обещанные года на меня не распространяются,

хм разве у них гарантия не переносится на нового владельца машины? по идее то пофиг должнобыть наверно, если все ТО у них делали...
0
0
Механический заяц
От пользователя LaLena
А еще меня с гарантией уже побрили, т.к. я второй владелец машины - и никакие их 3 обещанные года на меня не распространяются

Полная ерунда. Это конечно не плюс, что вам так там сказали, но минус что вы ничего против им не сказали. ИМХО: открытие книжечнки с законом о защите прав потребителей вам поможет
0
ПУРГА2
УЗ-Дэу на Сибирском тракте. Большой Негатив.
Делал ТО на Матизе: записался на 9-00. Приехал к 9-00. Сказали что я не записан. Предложили подождать "окно". В итоге заехал в сервис к 11-00. Делать закончили только в 15-00. За это время выяснилось, что в тетрадке где ведётся запись меня зачеркнули и вписали "кого надо". Отношение к клиентом крайне скверное. Туда больше не поеду и никому не советую.
1 / 0
От пользователя Изрекатель
Полная ерунда. Это конечно не плюс, что вам так там сказали, но минус что вы ничего против им не сказали. ИМХО: открытие книжечнки с законом о защите прав потребителей вам поможет

Ню врать мне резона нет!
Я им сказала, что пробег меньше 20тыс, а машине вот вот год исполнился, могу ли я у них пройти гарантийный ремонт, у меня поворотники не горели. Все ТО бывшая хозяйка проходила у них в сервисе на Сибирском тракте, я тоже на 1-е ТО к ним ездила - на что мне сказали , что никакой гарантии на меня не распространяется,т.к. я второй владелец - это мне подчеркнули! На всякий случай записали меня на ближайшее свободное время - через 3 дня и в неудобное время, пришлось бы с работы отпрашиваться и пилить через весь центр без поворотников!!! Смысла я во всем этом не увидела - отшили постоянного клиента, ждать 3 дня, все очень мутно - вплоть до того что машину возможно придется у них оставить - это при негорящих поворотниках, обрезали мне перспективу гарантии - зачем мне после этого кним ехать и что-то доказывать??? А защита прав - ее куда повернешь, туда и выйдет. Нече не докажешь!!! Сколько людей с салонами руляться - а я не юрист. Мне деньги платят за качественный труд, и я их платить собираюсь тоже за качество!
Короче резюмирую: позвонла в МС, тут же записали меня на вечер. Приехала, сразу машину взяли, потратила на все 30 мин. заплатила рублей 400 и все в ажуре. Довольна и счастлива - ни нервов ни ожидания, никому ниче не доказывала.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 16:00]
1 / 0
Ego_K
Обсуживаю Нексию в Уз-Дэу на Сиб. тракте, 57 уже 2,5 года. В общении с сервисом очень помогает знание мат. части, а также уверенный голос и настойчивость.

Впечатление о работе сервиса сложилось, как и у Rea. А именно:
- инженер по приемке заявки всячески пытается убедить, что у вас не поломка а "так и надо, потому что лето-жара, зима-холодно, осень-сыро, у всех так" и т.д.
- механики машину сделают и пропадают на долго, постоянно иду сам и пинаю чтоб отдавали машину.
- ВСЕ электрики не понимают, что после их работы в салоне машины не должно быть мусора, огрызков проводов, изоленты и т.п.
0
SSH
От пользователя LaLena
Короче резюмирую: позвонла в МС, тут же записали меня на вечер.

я свю бывшую Эсперу обслуживал в МСе, никаких нареканий. Матиз, на котором жена ездит, только в МСе все ТО и проходил. При этом гарантия сохраняется, так как МС - это официал марки Дэу!
0
Обслуживаюсь в УзДЭУ на Сиб.тракте все ТО там делал - никаких проблем нет, работают конечно вяленько, но в общем-то нормально. По гарнтии было заменено лобовое стекло (трещина примерно на 15 тысячах пробега) и ЭСП водительской двери (отказался поднимать стекло в районе 25 тысяч км пробега) - без проблем. Качество обслуживания вполне устраивает
0
Aktivlink
От пользователя SSH
обслуживал в МСе


Что за МС? подскажите пожалуйста адрес. телефон или сайт
:help:
0
SSH
От пользователя ActiveLink
Что за МС? подскажите пожалуйста адрес. телефон или сайт

www.mcauto.ru
тел. 220-82-06 - запись в сервис
кстати, сёдня вечером погоню матиз жены на ТО-2 туда :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2007 09:12]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.