Центр АКПП на мира НЕ РУЛИТ совсем...

От пользователя Aндpeй
Приезжает хозя в автосервис говорит типа гляньте у меня что-то с коробкой...далее следует диагностика...далее хозе говорят типа с коробкой лады, не исправен ДВС...далее хозя уезжает не выяснив до конца в чём причина?

Все точно так и было. Движок (турбодизель) не развивал больше 3000 об/мин, на панели горел CHECK ENGINE, машина упиралась при разгоне, но коробка работала нормально. Отдельно потрахались с _оплавленным_ диагностическим разъемом, чтобы считать коды движка. Денег с хози не взяли.

А то что он вернулся именно в Ваш автосервис, тут несколько вариантов:
1. Других просто не знает и ситуация безвыходная.
2. Хотел как говориться "потыкать носом", типа был же на диагностике и чё...?

Ну это наверное по русски, вернуться в сервис, который перед этим обосрал в форуме (а значит уверен в его некомпетентности), а сервисмены, оказалось, знают что такое инет и с чем его едят...

А насчет потыкать носом, ты прав.
Тут в "Общих вопросах" один господин поведал историю лечения перегрева движка. Было заменено 2 термостата, темперетурные датчики, прокладка ГБЦ, и наконец найден виновник - помпа. Главный трабл, что каждая деталь менялась на новом сервисе и сервисмены шли по наиболее вероятному пути. Если бы хозяин заехал в первый сервис, где ему заменили 1-ый термостат с претензией, то они наверняка докопались бы до причины, причем бесплатно, так как накосячили с термостатом.
1 / 0
Андрей?
От пользователя Framer
Все точно так и было. Движок (турбодизель) не развивал больше 3000 об/мин, на панели горел CHECK ENGINE, машина упиралась при разгоне, но коробка работала нормально. Отдельно потрахались с _оплавленным_ диагностическим разъемом, чтобы считать коды движка. Денег с хози не взяли.

Странно!! Если горит CHECK ENGINE, значит должен быть точно двигатель. На своем примере если, то у меня для автомата коробки есть отдельная лампочка неисправности...хотя у конкретного авто свои прибамбамсы.

И если Вы говорите всё так и было, тогда хозя странный....как так машина не едит, а он успокоялся...или он точно был уверен что это КПП!

Всё-таки хотелось бы выслушать мнение самого хозяина!
1 / 0
ПРИЧИНА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОСТАНОВКИ АВТО БЫЛА В ВЫБИТОМ САЛЬНИКЕ.
А ПРИ СЧИТЫВАНИИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ЧЕК УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ 2-Х ДАТЧИКОВ:
ТАХОМЕТРА И РАСХОДА ВОЗДУХА
ТИПА, НЕПРАВИЛЬНО СЧИТЫВАЮТСЯ ОБОРОТЫ И СООТВЕТСТВЕННО ДВИГАТЕЛЬ "ДУШИТ"...
ВОБЩЕМ НИКТО НИЧЕГО ОПРЕДЕЛЕННЕЕ СКАЗАТЬ НЕМОЖЕТ
:-(
0 / 3
IronPiglet
От пользователя karmen-a
А для того, чтобы за спиной хаять автосервис в котором за
получасовую диагностику АКПП и ДВС не взяли ни гроша ума не надо ни грамма.
Видимо это на самом деле это именно так. Ведь это сколько надо иметь умственных способностей и познаний в авто, чтобы
после того как "фонтаном шлещет масло из АКПП"(цитирую),
проехать без оного еще назад 300 верст и приехать в обхаяный
автосервис за помощью. Совесть надо иметь господа и хоть чуточку мужских качеств, то бишь не слюнявить по чатам, а хотя-бы дозвониться по телефону.
Честь имею!

От пользователя karmen-a
Когда сцепление буксует, то обороты двигателя зашкаливают,
а у этой "красавицы" не поднимались выше 3000.

От пользователя Framer
И вообще, тема была поднята не владельцем машины, а его знакомым (IronPiglet), который вообще не имел права без ведома владельца что-либо постить, не разбираясь как в сути вопроса, так и в конструкции авто.
IronPiglet:" из коробки декстрон шлещет фонтаном"
??? это как это интересно, фонтаном ???
Что из трубки щупа что-ли хлынуло ? Уровень поднялся на метр...
Вообще-то у машины (Surf) с продольно расположенным двигателем? коробка находится под передней частью кузова, а никак не в моторном отсеке. Значит декс в салон хлестал???
Да и вообще, зачем было ехать на неисправной машине (по версии хозяина - с неиспр. коробкой, по диагностике сервиса - с неиспр. двигателем) за 300 км. и далее за город? Да еще с неработающим сотиком... %)
И в довершении всего, хозя приезжает на лямке в этот, с точки зрения его или его друга, "не рулезный" сервис. Интересно зачем? Опять на бесплатную диагностику ?


Факты.
1. декс фонтаном значит капот забрызгало, изнутри.
2. непосредственной причиной остановки машины и невозможности ее дальнейшего самостоятельного движения являлась ПОЛОМКА КОРОБКИ, а не двигатель, или что-то иное.
3. обороты двигателя поднимаются гораздо выше 3000, это я как водитель этой машинки говорю, хотя с двигателем тоже есть проблемы.
4. на этой "бесплатной" диагностике было сделано однозначно истокованное заявление о том, что с КОРОБКА В ПОРЯДКЕ.

Все остальное – лирика.

На основании вышеизложенного я высказал СВОЕ мнение о работе данного заведения.
Но как события развивались дальше............... это ни в какие ворота не лезет.

Если для вас это нормально, значит я многого не понимаю в этой жизни.
1 / 1
От пользователя Vlad
ПРИЧИНА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОСТАНОВКИ АВТО БЫЛА В ВЫБИТОМ САЛЬНИКЕ.

Cальнике чего? (Двигла, коробки, раздатки, диффа)

А ПРИ СЧИТЫВАНИИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ЧЕК УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ 2-Х ДАТЧИКОВ:
ТАХОМЕТРА И РАСХОДА ВОЗДУХА
ТИПА, НЕПРАВИЛЬНО СЧИТЫВАЮТСЯ ОБОРОТЫ И СООТВЕТСТВЕННО ДВИГАТЕЛЬ "ДУШИТ"...
ВОБЩЕМ НИКТО НИЧЕГО ОПРЕДЕЛЕННЕЕ СКАЗАТЬ НЕМОЖЕТ

Датчик расхода воздуха - самый противный, девятки инж. без него практически не ездят, а тут ТУРБОдизель.
А датчик скорости влияет непосредственно на пререключение передач в автомате.
0
От пользователя IronPiglet
Факты.
1. декс фонтаном значит капот забрызгало, изнутри.
2. непосредственной причиной остановки машины и невозможности ее дальнейшего самостоятельного движения являлась ПОЛОМКА КОРОБКИ, а не двигатель, или что-то иное.

Нужно еще разобраться, что явилось причиной быбивания сальника - например перегрев коробки при длительном движении по трассе на а/м с глючным двиглом без овердрайва (Сурф не легкая машинка).

3. обороты двигателя поднимаются гораздо выше 3000, это я как водитель этой машинки говорю, хотя с двигателем тоже есть проблемы.

Наверное без нагрузки, так как с нагрузкой они не поднимались...
На основании вышеизложенного я высказал СВОЕ мнение о работе данного заведения.
Но как события развивались дальше............... это ни в какие ворота не лезет.

Осторожнее нужно ЛИЧНОЕ мение указывать.
Что посеешь то и пожнешь!

Если для вас это нормально, значит я многого не понимаю в этой жизни.

Дык.
0
Приехал я в этот "автосервис" 8 мес назад на Ауди А с типтроном , для того, чтобы просто поменять масло. При его замене мне сказали, что надо срочно ремонтировать коробку на 1500-2000$, якобы машина не проедет и 500 км. Проехал я на ней порядка 20000 км., продал, ездит другой хозя -всё нормально. Т.о. в этом сервисе только вымогательство денег
2 / 2
Raymaster
я так понимаю, такой же гараж серис астался...
ибо есть свеженький прециндент...
1 / 0
Crasher
От пользователя Raymaster
я так понимаю, такой же гараж серис астался...
ибо есть свеженький прециндент...

детали в студию.. и зачем апать тему 2003 года? к тому же из темы совсем не ясно что виноват сервис
1 / 0
Raymaster
От пользователя Crasher
и зачем апать тему 2003 года?

в поиске наткнулся... искал разборки...


От пользователя Crasher
детали в студию..

приехал человек на европейском японце... с проблемами коробки...
они говорят - контрактную не поставить, ибо мозги не подойдут (я в итоге долго ржал, потому как разводка, блок управления АКПП все равно остается)...
ремонт - стокато - типа со скидкой - вышло не дешевая цифра...
паралельно говорят - ооооо.... у тя мотор 3 литра масло жрет, надо капиталить...

пипец спецы нах...

на Фронтовых-Бригад поставили контрактную японскую коробку в отличнейшем состоянии...

В рейне глянули движку, сказали надо поменять колпачки маслоотражателей, расход масла резко снизится, хотя и щас для 3-х литрового 6 цилиндрового мотора не сверх страшно - литр на 2 тыщи
1 / 0
EvgE
блин, почти такая же ситация была...
бусковала коробка на хонде... приехал к ним. Вышел, какой-то мужик. С умным видом посмотрел (даже шуп не достал, не заводил, не проехался). Вердикт: - коробка окейно. Опоры движка наелись. Чёкчему если букс был явный... И ещё на последок сказал, что у меня капот крашен :-d
В итоге сгонял на кр. зорь. Там хоть машину внимательно посмотрели... вердикт - блок клапанов...
Коробка заменена на контрактную - всё стало идеально...
на мира больше ни ногой...
1 / 0
Zubil0
Последние разы перебирал коробку на МИРА, коробка отходила 10 000 и начала умирать снова, а умирать она начала от того, что её не лечили, а устранили последствия производственного брака, эти данные легко можно было найти в рекламациях GM .

Снова к ним не поехал, опишу позже почему...


Договорился с Денисом Морозовым на Красных Зорь...

Обсудили проблему, пару недель рыли какие лекарства заказать в буржуинии, чтоб устранить проблемы.

Остановились на нескольких шифт китах, от Sonax и B&M, заказал железки, они ещё ехали 3 недели, 19.06.07, записался на приём к доктору ...

Утром приехал, отдал машинку, по времени не торопил, сказал, чтоб сделали максимально хорошо, так и получилось ...

Как вскрытие показало : пластину PD, что я заказывал на МИРА и есть в доках, мне не поменяли, это одна козявка, т.к. пришлось ковать, зенковать разбитые в хлам отверстия под шарики и полировать пластину, несколько клапанов были с подклиниванием, это вторая козявка- пришлось шлифовать, засада с болтами на плите, у одного на башне сорваны шлицы, в другом отверстии подпоганена резьба (это мой косяк, я когда разбирал первый раз погорелую коробку до ремонтов на МИРА, закрутил не той длинны болт, т.к. мануала небыло и находилсся за 350 км от цивилизации, вот выступ и поддолбило ...)

Всё исправили, установили лекарства и собрали обратно, сделали полную замену масла ...

пока проехал 20 км сказать особо нечего, кроме того, что харрактер работы автомата изменился, с тупого и медлительного, стал резкий, как дрищ ...


Сервисом у Дениса доволен... Ему большой РЕСПЕКТ !!!
5 / 0
phanta
Спасибо за отзыв. Как раз ищу где посмотреть коробку.
0
Vindoom
Нормальный сервис! Когда у меня был Крайслер с АКПП и с неё текло масло (с блока соленоидов), они мне устранили эту течь по приемлемой цене. Но после этого автомат стал работать то нормально, то нет. Чека на работы я вообще не взял по собственной дурости. Приехал к ним, рассказал проблему (а мне надо было улетать на месяц в командировку), договорились через месяц посмотреть. Вернулся - приехал, посмотрели, переделали и всё заработало и не взяли ни копейки. И это всё без единого документа о ремонте. Другие бы могли просто в отказ пойти. И потом они меня много раз ещё выручали с ремонтом этого Крайслера и цены у них были вполн нормальные и качество работ тоже. Спасибо Вам мужики! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. :-)
2 / 7
Vindoom
Я имелл в виду сервис на Мира! :-)
0 / 6
От пользователя Vlad
А ПРИ СЧИТЫВАНИИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ЧЕК УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ 2-Х ДАТЧИКОВ:
ТАХОМЕТРА И РАСХОДА ВОЗДУХА

странно что автомобиль вообще ехал, нафига было на нем ехать на межгород в таком состоянии?
От пользователя Vlad
ПРИЧИНА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОСТАНОВКИ АВТО БЫЛА В ВЫБИТОМ САЛЬНИКЕ

интересно, как можно продиагностировать сальник если он не течет? вообще то есть сервисная книга, где можно прочитать интервалы его замены, и если его не заменили вовремя, то при чем тут сервис? и еще о каком сальнике идет речь? может быть выдавливание этого самого сальника спровацировал неправильный режим работы двигателя?

С данным сервисом имел дело лет 5 назад и от него осталось очень хорошее впечатление
0
DiamonD
От пользователя IronPiglet
08 Дек 2003 17:58


Вспомнили, конечно.. :cool:
0
Framer
Некрофилы :-)
0
Некропост почти рекордный!
Удовлетворительно и быстро мне починили. Один косяк - стал уезжать и намертво заглох.
Так от меня все попрятались :-D :-D
Иммо бесился, cервис был не при чем!
0
От пользователя Sеcond
Удовлетворительно и быстро мне починили. Один косяк - стал уезжать и намертво заглох.

:-D
0
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 03:01]
0
mazer®
Вот древность-то:-)
Я там типтроник свой лечил- все сделали хорошо.
0
Artyom66
У меня был негативный опыт общения с этим сервисом в 2009 году.
Автомобиль Toyota Passo 2004г. После ДТП из коробки вытекло масло и хозяин ездил на автомате без масла. Разумеется коробку сжег. Мне поручили разобраться с этой проблемой и я приехал в СПК-центр. Неисправность нашли быстро. Предложили разобрать коробку и попробовать ее починить. Стоимость работы по съему/установке и разборке АКПП 18000 рублей.
Далее по порядку.
1. Разобрали коробку и сказали, что для ее восстановления нужно заказать у них рем.комплект стоимостью 60000 рублей. Я отказался и заказал б/у коробку во Владивостоке за 25000 рублей у знакомых.
2. Привез коробку в СПК-центр и ее установили.
3. В течении ближайших дней выявилась неисправность в коробке. АКПП перестала переключаться на третью передачу.
4. Приехал в СПК-центр. Попробовали поездить на машине. Сказали, что они здесь не при чем. Это бортовой компьютер сломан.
5. Я начал подозревать, что дело не в компьютере. Съездил еще в пару сервисов на диагностику. Неисправность выявить не удалось, но машина по - прежнему не переключается.
6. Не надеясь больше на наши сервисы я решил разобраться сам. Залез под капот. Сравнил старую и новую коробку и выяснил !!!! Коробка не от того двигателя. На машине 1,3 а коробку из Владика отправили на 1,0.

Выводы:
1. Я конечно же сам дурак - нужно было лучше контролировать Владивостокскую отправку и проверять, что они отправили.
2. В СПК центр работает неквалифицированный технический персонал, который устанавливая коробку даже не проверяет от какого она автомобиля. На коробке стоит маркировка большими буквами!!! Если они специалисты, то должны проверять что они ставят!
8 / 0
fd ©
От пользователя Artyom66
Artyom66

некрофил
новую тему не судьба создать?
а вообще ПЯ и ССЗБ
2 / 13
От пользователя IronPiglet
из коробки декстрон шлещет фонтаном



Декстрон это же жидвоксть из гидрача, не?
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.