уменьшение расхода, увеличение мощности

10:04, 23.08.2007
кто обращался к ним? стоит того или обычное ТО

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=968005...
0
Johny666
10:19, 23.08.2007
обратись-узнаешь, все потом расскажешь.
а терять нечего, гарантию же дают в случае отсутствия улучшений.
0
Bardo
10:22, 23.08.2007
ща начнеца...баян это...
3 / 1
Ц И Н И К
10:24, 23.08.2007
От пользователя johny666
гарантию же дают в случае отсутствия улучшений

А как ты доказывать будешь что твое авто на литр меньше стало есть и шустрее разгоняться или наоборот?

ИМХО шаманство и развод. Чистка форсунок скорее всего и дает результат.
Сомневаюсь что в этих гаражах есть нормальное ПО по всем движкам.
8 / 4
sekutor
10:35, 23.08.2007
dimamaster так то многим помог.......вкл.меня
5 / 2
Barracuda™
10:39, 23.08.2007
От пользователя Bardo
ща начнеца...баян это...

+100!
Не можно и рыбку съесть и на.... паровозе прокатиться.
Динамика напрямую зависит от количества сгораемого топлива - законы физики. Значит остальное развод и внушение
7 / 4
11:19, 23.08.2007
От пользователя Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
+100!
Не можно и рыбку съесть и на.... паровозе прокатиться.
Динамика напрямую зависит от количества сгораемого топлива - законы физики. Значит остальное развод и внушение


Все верно только там никто на это и не разводит и все понимают , что нужно иметь приоритеты динамика/экономичность и вообще приезжаете смотрите как кто на чем работает...

я там сделал полную диагностику промывку двигателя 1ZZ на машине только прищедшей с японии, приоритет был экономичность и стабильность работы, после работ динамика стала лучше хотя на это не было нацелнности и двигатель стал крутить ровнее это заметно, возможно это всеголишь изза промывки форсунок, по расходу еще толкьо замеряю...прошло меньше недели

только не нужно ждать фантастики вот такое ИМХО

место работы конечно у них не оч цивильное честно гвооря не внушает большого доверия, а цена на мой взгляд не маленькая, но мне кажется ребята стараются и понимают что делают...
1 / 5
LAV'elas
11:22, 23.08.2007
От пользователя Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
законы физики

Если где-то прибавляется, то где-то должно убавляться ;-)
2 / 0
11:26, 23.08.2007
Автор: mr.SERJ (отправить письмо)
Дата: 18 Июля 2007 11:20

-ребята делают КАЧЕСТВЕННО!!!

mr.SERJ MMC GTO 515

Дата: 28 Июля 2007 17:52

Цитата:
От пользователя: Ig. S. Ti.


Всё просто супер! Машинка ожила! Работает отлично!!! Ура ура ура!!! Я очень доволен, теперь только к вам буду гонять!!!! Огромное спасибо мастерам!!!!


Автор: SergPT (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 02 Авг 2007 00:16

Цитата:
От пользователя: Димастер

записано



Дима, динамика машины радует, на низких стала лучше ехать, раньше ездил только в режиме 3, сейчас хорошо едет и в D.
По расходу пока не скажу, не успел сегодня нигде особо поездить.

Автор: Ligitim (отправить письмо)
Дата: 05 Авг 2007 15:04

Сьездил тут к Диме
ехать явно стала лучше
на низких тянет отлично ,лучше чем было однозначно
и расход уменьшился
сгонял до окункуля и обратно
это около 200км
сьела литров 16
авто Нексия
такчто всем советую

Автор: Cannibal Lektor (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Авг 2007 16:32

вобщем сгонял я в пермь... ехал в ускоренном режиме опаздывал в аэропорт.... топил.... много фур обгонял... режим в основном газ в пол - тормоз... опять в пол...
ну и были всё же прямые участки.... ехал вдвоём обратно втроём...
расход получился 8,2 литра... думаю обычно вышло бы литров 10-11..
но меня неустраивает разгон с нуля... я не привык так )) если нажимать тапку плавно то едет туго, а если тапку в пол то отлично..
думаю есть смысл делать два режима....
ну и ещё мутить компрессор.. )))

Автор: ARSz (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 03 Авг 2007 19:52
Цитата:
От пользователя: holodok87

кто заезжал к диммастеру? почему отзывы не пишем?



заезжал сегодня. Динамика улучшилась. По расходу позже.
Импреза 1.5 2001

Автор: fish, совсем fish (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 04 Авг 2007 11:09

Цитата:
От пользователя: holodok87

кто заезжал к диммастеру? почему отзывы не пишем?



Был у него, машина ела больше 20 ща в 10-12 укладывается...




Вот немного отзывов. Хотя в основном по аське отписываются..
9 / 3
Barracuda™
11:34, 23.08.2007
От пользователя Димастер

Ну вот теперь я понял что к чему! Это оказывается не услуга по равзоду клиента на "мега-супер-чип-тюнинг" :-)
Просто приведение рабочих параметров автомобиля в нормальные режимы работы после каких-либо негативных последствий (загрязнение)
Кстати и сам хочу помыть систему, там наверно каки скопилось
2 / 0
11:43, 23.08.2007
От пользователя Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
Просто приведение рабочих параметров автомобиля в нормальные режимы работы после каких-либо негативных последствий (загрязнение)


На самом деле промывка инжектора лишь малая часть работы и эффект не такой уж и сильный. Основная часть это правильная настройка качества смеси. На японских автомобилях почти всегда наблюдается переобогащение смеси начиная с "малого газа", а при максимальной нагрузке зашкаливает (менее 0,7 лямбда).
1 / 0
Barracuda™
12:01, 23.08.2007
От пользователя Димастер
это правильная настройка качества смеси.

Насколько я знаю, это подразумевает наличие специального оборудования и программного обеспечения под конкретную машину и ее мозги... Лично я в мозгах своей машины копаться "мастеру-универсалу" на "универсальном оборудовании" не дам... И дело тут не в квалификации мастера или качестве оборудования а в том, чтоне все машины и их мозги "универсальны".

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 12:02]
6 / 5
~SeGa~
12:04, 23.08.2007
От пользователя Димастер

кстати,у меня очучение что настройки посбивались...я менял катушки и свечи...это возможно?просто в режиме спорт как-то не очень разница от эконома чувствуется..
0
anton___p
12:06, 23.08.2007
От пользователя Димастер
Хотя в основном по аське отписываются

Сам списывался с Димой по ацке.
Nissan Almera
По динамике стала лучше, это чувствуется.
расход пока не могу объективно оценить.
Времени мало прошло. Вот поеду по трассе 1500 км, там точно видно будет.
Но субъективно, показалось что или также жрет, или даже чуть чуть больше.
Посмотрим, если что обязательно приеду за "гарантией" )))))
p.s. пока я точно доволен
0
12:16, 23.08.2007
От пользователя ~SeGa~


Возможно. Подкорректирую тебе эконом. Постучи, время согласуем.
0
12:19, 23.08.2007
От пользователя anTOSHIO™


Так то мощность искали... :-)
0
~SeGa~
12:20, 23.08.2007
От пользователя Димастер

я на работе:-(тут ацка не пашет:-(..
0
12:26, 23.08.2007
От пользователя ~SeGa~


Ну тогда созвон..
0
12:32, 23.08.2007
Мазда 6 прбег 1500 км 2007 г.в., двигатель 2,0л, МКПП расход 15л/100км, помоему многовато или это пока обкатка, возможно что-то сделать.
0
12:35, 23.08.2007
От пользователя Quality engeneer


Сделать можно, но лучше сначала обкатку пройти.
0
12:37, 23.08.2007
А сколько обкатка, в инструкции написано, что обкатка не требуется.
0
~SeGa~
12:41, 23.08.2007
От пользователя Quality engeneer

3000 в среднем.
0
Avin
20:07, 23.08.2007
От пользователя ezzot
dimamaster так то многим помог.......вкл.меня

и меня... Предыдущую машину загонял. Расход упал примерно на 2 литра (без чистки топливной системы и форсунок)
Сегодня снова побывал уже на следующем автомобиле. За те же деньги:

От пользователя ~SeGa~
3000 в среднем.

включает чистку форсунок, дроссельной заслонки, топливной рампы, диагностику лямбда зонда, МАП-сенсора, потенциометра, катализатора и проверку давления в топливной системе, считывание кодов ошибок. В общем-то неплохо, учитывая индивидуальный подход к каждому автомобилю и его владельцу.
1 / 0
Avin
20:10, 23.08.2007
От пользователя ANVILL

а что, Элантра жрет много или просто интересно?
2 / 0
00:11, 24.08.2007
От пользователя Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
Насколько я знаю, это подразумевает наличие специального оборудования и программного обеспечения под конкретную машину и ее мозги... Лично я в мозгах своей машины копаться "мастеру-универсалу" на "универсальном оборудовании" не дам... И дело тут не в квалификации мастера или качестве оборудования а в том, чтоне все машины и их мозги "универсальны".


Жевали уже, неподразумевает, нет там оборудования, есть широкополосник и простейшая схема , грубо говоря обманка на датчик мап или маф , смотря что используется.Если система современная, то приходится обманывать ещё и штатный датчик аф.Меняя входной сигнал на блок управления двигателем с этих датчиков можно поменять и скважность форсунок.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.