Ford Focus II (проблемы)
1,6 изначально проблемный движок....
1.6 беспроблемный движок.. правда его малый объем предполагает что его нужно крутить - а это не положительно сказывается на расходе
p
pesto™
09:59, 21.08.2007
1.6 беспроблемный движок..
А зимой?+ одно время его вообще не заказывали....
d
doctorNAD
11:40, 21.08.2007
1,6 изначально проблемный движок....
ФФ2 SE 1.6 115 л.с. пробег 5500, расход по компу 11.9-12.2 в зависимости от "длины пробки" :-) Соотношение город\трасса 90/10. Считаю, что расход нормальный. На Акценте до этого был в пределах 10,5-11,0 при тех же соотношениях. Изначально расход доходил до 14,5, но сейчас уменьшился. Есть надежда, что с обкаткой еще снизится, но не намного. Думаю, что 11-11,5 это оптимум.
Г
Гoрыныч
11:50, 21.08.2007
ФФ2 SE 1.6 115 л.с. пробег 5500, расход по компу 11.9-12.2 в зависимости от "длины пробки" Соотношение город\трасса 90/10. Считаю, что расход нормальный. На Акценте до этого был в пределах 10,5-11,0 при тех же соотношениях. Изначально расход доходил
до 14,5, но сейчас уменьшился. Есть надежда, что с обкаткой еще снизится, но не намного. Думаю, что 11-11,5 это оптимум.
Вот, это реальный городской расход для 1,6. 8,9-9,1 - гон !!!
А зимой?+ одно время его вообще не заказывали....
Что зимой?
Одно время их массово в европу направляли и не хватало нам... вот
это реальный городской расход для
1,6. 8,9-9,1 - гон !!!
Ручка... ездить аккуратно... тяжело но можно
Г
Гoрыныч
13:26, 21.08.2007
Ручка... ездить аккуратно... тяжело но можно
И стоя в пробке каждый раз глушить движок?
Счас в центре в час пик в пробках по часу стоять приходится, малого того, что бенза на холостых тратится, (один климат только сколько сжирает) дык там при трогании еще мгновенный расход за 20 зашкаливает. А в пробке каждые 5 метров "тронулись-встали". Откуда там 9 возмется? Там все 14 могут вылезти.
Откуда там 9 возмется? Там все 14 могут вылезти.
У людей разные маршруты.. Разные скорости..
У меня по городу на 1.6 (100) на автомате 12.5 сейчас.
Но это автомат, 100 лощадей всего и кручу я его. Могу ездить медленнее будет 11 примерно.
Можно вырубить климат, музыку (ближний у меня не вырубить но можно уйти на габариты). Получить 10-10.5
Не вижу невозможного получить 9.5 на ручке при 115 лощадях при некоторых условиях
R
Roman_Rem(FFclub)
13:53, 21.08.2007
Ради эксперимента конечно можно попробовать, а вот смысла большого в этом я не вижу:-), не собираюсь я отказываться от музыки и кондея- проще на таз пересесть:-)
d
ddd [гoсть]
13:57, 21.08.2007
Ну вот только не надо сказки рассказывать !!!
Ведь кто-то и правда поверить может.
По городу-то как ездим? Ночью и в выходные? По россельбану в Кольцово и обратно? Или мы средний расход считаем город-трасса? Тогда так и надо писать.
Не может по нашим городским пробкам движок 1,6 жрать 8,9-9,1 , да еще с климатом. НЕ МОЖЕТ !!!
Ведь кто-то и правда поверить может.
По городу-то как ездим? Ночью и в выходные? По россельбану в Кольцово и обратно? Или мы средний расход считаем город-трасса? Тогда так и надо писать.
Не может по нашим городским пробкам движок 1,6 жрать 8,9-9,1 , да еще с климатом. НЕ МОЖЕТ !!!
Блин, не знаю я может-неможет, на циферки смотрю, может врут они всё. Трассу сюда не приплетаю, по россельбану езжу не чаще 1 раза в 2 недели. Ежедневно накатываю 50-80км, район езды уктус/ботаника/автовокзал/дворец спорта/упи, климат с рождения стоит на 21 и не трогается, окна не открываю, тапку в пол не давлю, скорость до 80ти, с 50ти почти всегда уже на 5й еду. Комп показывает около 9ти, как по россельбану скатаюсь - сразу до 8.4-8.5 падает, хошь верь, хошь не верь, фотку видимо бестолку выкладывать, фотошоп ведь :-) Вообще в машине на редкость хорошо настроена ходовая, катиться она очень легко, до сих пор такой выбег не встречал, наверно случайность какая. Кстати, кондишн на езде не замечается, бо стоит компрессор переменной производительности, влияние на динамику ощутил ток один раз в краснодаре, когда после часовой стоянки при 39 в тени, это чудо с шумом урагана 3 минуты охлаждало салон.
в пробке каждые 5 метров "тронулись-встали". Откуда там 9 возмется? Там все 14 могут вылезти
Учитесь не рыкать движкой по поводу и без.
ЗЫ: когде ещё в нашемарках рулились за расход, тож с пеной у рта доказывали нереальность меньше 9ти литров, однака в итоге главный спорщик провёл день эксперимента и признал, что сиё возможно, но он так ездить не может, его всё бесить начинает. Так что расход - штука персональная, меня неторопливая езда не напрягает :-)
R
Roman_Rem(FFclub)
14:27, 21.08.2007
Плюсадин
W
Weboff
14:33, 21.08.2007
с 50ти почти всегда уже на 5й еду
насилие над машиной какое-то.
R
Roman_Rem(FFclub)
14:38, 21.08.2007
Я про нижнюю часть поста, а так конечно и коробка и двиг напрягается:-)
К
КотаФей
14:39, 21.08.2007
с 50ти почти всегда уже на 5й еду
вот в этом вся фишка и есть, движек почти не хавает, пока пидальку не придавишь, проверено по бортовому компу :-)
14:41, 21.08.2007
Вот, это реальный городской расход для 1,6. 8,9-9,1 - гон !!!
На новой Элантре именно такой расход (реальный), так что R
Roman_Rem(FFclub)
14:49, 21.08.2007
Элантра не фокус:-)
Г
Гoрыныч
15:01, 21.08.2007
Можно вырубить климат, музыку (ближний у меня не вырубить но можно уйти на габариты). Получить 10-10.5
Автор заявлял, что у него 8,9-9,1 при постоянно включенном кондее.
d
ddd [гoсть]
15:01, 21.08.2007
с 50ти почти всегда уже на 5й еду
насилие над машиной какое-то.
насилие над машиной какое-то.
С чего бы? Она абсолютно не напрягаясь идёт, этож чуствуется, я так та не любитель неуверенной езды, х.з. чё там фазорегулируется, но с 50ти на 5й едет без напряга, зубило так не могло, там 5й с 70ти начинал пользоваться и то не часто. Тут же юзаю 1, 2, 4, 5. 3я почемуто не нужна, странный эффект, ниасилил я разработчиков, но факт, согласился бы ваще 3ю выкинуть и 6ю добавить :-)
d
ddd [гoсть]
15:10, 21.08.2007
Автор заявлял, что у него 8,9-9,1 при постоянно включенном кондее
Поправим - климате. Причём климат похоже умнее фокусова, во всяком случае в процессе неудавшейся попытки купить фф2, я довольно подробно изучал ффклуб и потом в нефорде не обнаружил многих из описанных особенностей. И расход на фокусах кстати завышен, это там тож сильно обсуждают и изыскивают лечение. Друг фужина купил, так он тож больше десятки на ручке 1.4 у него жрёт, первую тысячу вообще 13 с копейками. Я уже был готов к подобным цифрам, но не оправдалось, что во время обкатки, что теперь жрала одинаково, тока после 5000 как то лучше тянуть стала, во всяком случае первые 2 месяца ползать на х.х. в пробках не хотела, щас даж на второй уверенно ползёт с отпущеными педалями.
Вобщем почитайте ффклуб, там очень много и очень подробно разбирают все фордовы глюки, а их мама не горюй. Не зря меня счастливые родственники, обладатели новенького 4х месячного фф2 в краснодаре от всей души поздравляли, что я не последовал их примеру :-)
Г
Гoрыныч
15:31, 21.08.2007
Поправим - климате. Причём климат похоже умнее фокусова, во всяком случае в процессе неудавшейся попытки купить фф2, я довольно подробно изучал ффклуб и потом в нефорде не обнаружил многих из описанных особенностей. И расход на фокусах кстати
завышен, это там тож сильно обсуждают и изыскивают лечение. Друг фужина купил, так он тож больше десятки на ручке 1.4 у него жрёт, первую тысячу вообще 13 с копейками. Я уже был готов к подобным цифрам, но не оправдалось, что во время обкатки, что теперь жрала одинаково, тока после 5000 как то лучше
тянуть стала, во всяком случае первые 2 месяца ползать на х.х. в пробках не хотела, щас даж на второй уверенно ползёт с отпущеными педалями.
Вобщем почитайте ффклуб, там очень много и очень подробно разбирают все фордовы глюки, а их мама не горюй. Не зря меня счастливые родственники, обладатели новенького 4х месячного фф2 в краснодаре от всей души поздравляли, что я не последовал их примеру
Вобщем почитайте ффклуб, там очень много и очень подробно разбирают все фордовы глюки, а их мама не горюй. Не зря меня счастливые родственники, обладатели новенького 4х месячного фф2 в краснодаре от всей души поздравляли, что я не последовал их примеру
Да, прошу прощения, климате.
Но я все равно не представляю, что надо делать с машиной, чтобы она по нашим городским пробкам ела 9. Про себя я уже молчу, я тапку давлю от души, поэтому и не претендую на такие расходы. Но жена у меня на Гетце очень спокойно ездит, и то на механике 1,4 меньше 10, даже 10,2 ну никак не выходит, и то она особо по центральным пробкам не лазит.
А если ездить каждый день с уралмаша в центр и обратно, или хотя бы, например с пионерского на ВИЗ, то цифра ниже 10 на 1,6 с включенным климатом мне не представляется возможной.
d
ddd [гoсть]
15:47, 21.08.2007
не представляю, что надо делать с машиной, чтобы она по нашим городским пробкам ела 9.
Да фиг знает, я уж 11 лет катаюсь, машины мне стали абсолютно безразличны, воспринимаю как необходимое зло, никакого предпочтения к маркам, никакой большой и чистой мечты вроде ягуара там или бэхи, машина просто заменитель ботинок с зонтиком, едет и хорошо, иномарку то купил под настойчивое пиление жены, да и чёто всякие 5 звёзд нкап накапали на моск, а то сам то убьюсь даипох, а детей кто кормить? :-) Мну и зубилы не напрягали, щас вот ток климат нравится, что не надо окна дёргать и ручки у печки, в остальном даж не отразил, что теперь не русский машин. Может ещё сказывает режим работы, что выезжаю около 10ти, когда основная толпа разъехалась уже и заканчиваю кататься около 17ти, т.е. ещё не сильно вечерние затыки ловлю.
А климат, тем и отличается, что работает по чуть-чуть, у нас тут не юга ведь, там холоду то надо процентов 5 от мощи компрессора. Наскок я знаю, раньше компрессор врубался сразу на всю дурь муфтой и температура делалась подмешиванием горячего воздуха с печки, так оно работает например на акценте и на короллах 7ми летней давности, точно знаю, включение кондишна просто ощущается. Тут же я пока на панель не гляну, то и не знаю включился кондюк или нет, происходит это незаметно абсолютно. В хелпах сказано, что используется компрессор переменной производительности, так что имхо можно считать, что 80% езды у мну без кондишна :-) Прогресс блин на месте не стоит. Вот и про нью-элантру тож самое вроде сказали. :-)
Г
Гoрыныч
15:58, 21.08.2007
Может надо было движок побольше? Тогда меньше крутиться.. меньше жрет?
Ну, по такой логике хаммеровский семилитровый само то. :-)
Г
Гoрыныч
16:02, 21.08.2007
Вот и про нью-элантру тож самое вроде сказали.
Про нью элантру не знаю, но у меня у друга старая на ручке с кондишином меньше 11 по городу не берет.
d
ddd [гoсть]
16:13, 21.08.2007
старая на ручке
Газ - тросик ещё поди. Плюс тут чипователи во главе с ССаШ растолковывали, что у старых элантр даж нет датчика детонации. Логично предположить что и кондей 10ти летней давности разработки. Какая уж тут экономия бензы ;-)
16:16, 21.08.2007
что у старых элантр даж нет датчика детонации.
Фигня полная!!!! Чипователи хреновы! Интересно, каким образом впрысковая машина будет без него работать?????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.