Всем привет! Машина - Mazda Familia, греется двигатель на оборотах выше 2000, а также начинает бурлить в расширительном бачке после боле-менее продолжительной езды даже если не было перегрева. Предпологаю наличие дефекта прокладки между блоком цилиндров и головкой блока. Интересует Ваше мнение, а также координаты путних мотористов, которые могут найти причину и грамотно починить.
Замена антифриза не помогла, термостат работает, радиатор горячий, оба вентилятора работают, утечки не наблюдается.
0
SSH
От пользователя papasan
также начинает бурлить в расширительном бачке после боле-менее продолжительной езды даже если не было перегрева

а пузырьки на ХХ не идут в расширительном бачке? Если идут, значит 100% прогладку ГБЦ под замену.
Мотористов можно выбрать из темы радиста про сервисы для японских авто
0
papasan
Идет бурление в расширительном бачке после продолжительной езды или после перегрева, на холодной или если при езде не было перегрева пузырей нет.
0
papasan
up
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Не, ну, для начала надо по-рабоче-крестьянски всякие простые диагнозы отсечь. Как то: плохая ОЖ, забитый пухом радиатор, негерметичная крышка радиатора (расш.бачка), заклинивший термостат, нерабочий вентилятор (датчик температуры), растворившаяся крыльчатка помпы, забитые отложениями каналы... Потом уже на прокладки+трещины грешить. И там уж без вскрытия вряд ли обойдется.
2 / 0
papasan
Как проверить, забиты каналы или нет?
0
papasan
Как влияет негерметичность крышки радиатора (или крышки расширительного бачка)? Как это проверить, вокруг нее сухо.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя papasan
Как проверить, забиты каналы или нет?

При первом включении вентилятора охлаждения пощупать патрубки радиатора. Они оба должны быть, как кипяток, горячие. Если нижний не горячий, то либо заклинило термостат, либо помпа не качает, либо каналы СО забиты. Термостат поменять, проверить. Если не помогло, снимать помпу, осматривать ее и каналы.

От пользователя papasan
Как влияет негерметичность крышки радиатора (или крышки расширительного бачка)? Как это проверить, вокруг нее сухо.

Не знаю, какая у Вас конструкция. На некоторых моторах, например, есть клапан в крышке радиатора, он при избытке давления стравливает излишки ОЖ через трубку в бачок. Если что-то с этим клапаном (ослаб, разгерметизировался), то вокруг крышки будет сухо, но ОЖ будет свободно перетекать в бачок, давления в СО не будет возникать, температура закипания ОЖ понизится. Как проверить - затрудняюсь подсказать. Я о таких случаях только в теории слышал. На практике слышал о трещинах в БЦ, они при вскрытии обнаруживаются..
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя papasan
негерметичность крышки радиатора (или крышки расширительного бачка)? Как это проверить, вокруг нее сухо.

Придумал.
Разомкнуть систему охлаждения в любом месте. Например, отсоединить патрубок радиатора печки от БЦ. Предварительно слить хотя бы часть ОЖ. Одно отверстие заткнуть, а ко второму подсоединить насос или компрессор с манометром. Смотреть, при каком давлении запузырится в расширительном бачке. Надо знать, какое давление должен держать клапан - прочитать в книжке или на крышке радиатора.
1 / 0
Илья, :-)
Что сделал???
А то У меня тоже греется на больших оборотах при этом поменял помпу, радиатор, термостат, датчик вкл. вентилятора :vis:
0
papasan
От пользователя Илья, :-)
Что сделал???

Поменял радиатор, купил новый в www.exist.ru.
Помогло!
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя papasan
Поменял радиатор, купил новый в www.exist.ru.
Помогло!

Новый без крышки в комплекте шел?
Тогда точно был
От пользователя Вадимыч (пешеход)
забитый пухом радиатор

:-)
0
papasan
Радиаторная сетка была чистая.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя papasan
Радиаторная сетка была чистая.

А внутри?
0
Вы только не смейтесь, если я сейчас глупость скажу...:-)
вобщем у меня тоже движок грелся .. начинал греться в пробках или на пониженной скорости при сильном наджабливании (Тойтоа Прадо)... год не могли определить причину.. меняли термостат, крышку радиатора, меняли масло..а потом залезли в коробку передач - поменяли масло, фильтр (был забит до нельзя) и еще поменяли гидрокомпенсатор (кажется так называется ), который оказался неисправным :-) проблема исчезла :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.