...И снова АВТОЛЕНД...

Всё! Сил уже нет!

В январе побил свою ласточку.
3 (три) месяца назад в мае сдал машину в ремонт (крыло, фара, дверь, ходовая). И на протяжении трёх месяцев регулярно раз в неделю-две выслушиваю разнообразное динамо - "Нету <...>" :
- места в цехе;
- деталей (заказывались ещё в январе);
- свободного эвакуатора, что бы перетащить её;
- снова деталей , т.к. оказывается недозаказ и пр. и пр.

Всвязи с этим хочу написать Претензию (пока).
Кто сталкивался с такой проблемой (а тут смотрю таких навалом) посоветуйте - как лучше написать (вкратце), в какой форме (мыло, заказное письмо, факс)?
Что с них можно стрясти как компенсацию за их кре**нов-менеджеров, которые по 2 раза заказывают детали с перерывом в 4 месяца и всё равно в итоге чё-нибудь не хватает.
54 / 6
SEVER*
поиск руледд;-)
8 / 37
3аконопослушный гражданин
ИМХО: смысл судиться...они ж не отказывают...

Лучше выяснить кто конкретно занимается вашей машиной......и периодически пинать его!!! .....может сотруднику необходима помощь руководства
3 / 21
m3m
смысл претензии (помимо всего прочего) как раз в том и вижу , что бы руководство пнуло прикреплённого ко мне мастера приёмки
6 / 2
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2007 19:21]
0 / 4
Невидимый
Чтобы понять суть почему так в автоленде - надо побывать внутри этой компании)
Просто давно известно, что Автоленд это своеобразная "Кузница". Т.е. людей на работу набирают без проблем - без и опыта и всего прочева - платят им небольшую зарплату и они там преспокойно трудятся, полгода или год.. а затем набравшись немного опыта на вашим машинах переходят в более нормальные места, где отношение к работе и сотрудникам более интересное..
Хотя, сказать. что там совсем всё плохо я конечно же не могу - сотрудников периодически напрявляют на обучении и конечно же стараются их научить как можно большему, но зп там неинтересная - следовально как только позволяет опыт - сотрудник уходит, а на его место приходит опять же какой-нибудь новичок, у которого есть образование, но с опытом проблема, и он начинает опять же эксперементировать на ваших автомобилях.. будь то заказы, оформление документов, или просто общение с клиентом - он просто набирается опыта, и сами понимаете, что ошибок он делает прилично))
Сам там не работал, но знаю многих кто пришел "оттуда"
35 / 2
От пользователя Невидимый
пришел "оттуда"

Наверно, почти в каждом дилерском центре работают экс-сотрудники автоленда............)))))))
12 / 1
Невидимый
От пользователя Kalugich


Да возможно)
Но просто и из Автоленда берут на след. ступень не всех.. ))
Я особо не задумывался, но вот так на вскидку не могу сказать зачем им это и что они на этом экономят..
Деньги платят небольший, но в тоже время стараются научить, отправляют в Москву - люди проходят курсы, получают сертификаты, а потом уходят в более интересные организации.. Неужели не проще платить людям нормально и держать специалистов?
Сколько там людей работает, чей стаж более полутора? хз.. но думаю что их мало..
6 / 0
От пользователя Невидимый
но думаю что их мало..

.................................в точку..........................................................
3 / 0
От пользователя m3m
В январе побил свою ласточку.
3 (три) месяца назад в мае сдал машину в ремонт (

для кузовщины и автоленда это не срок:-)
Как вариант сделать авто в другом месте
От пользователя m3m
Всвязи с этим хочу написать Претензию (пока).
Кто сталкивался с такой проблемой (а тут смотрю таких навалом) посоветуйте - как лучше написать (вкратце), в какой форме (мыло, заказное письмо, факс)?

можно
в письменной
чем не довольны по существу
подать письменно под роспись на вашем экземпляре
6 / 0
Невидимый
От пользователя Kalugich


как-то связаны с Автолендом? :-)
1 / 1
От пользователя Невидимый



[Сообщение изменено пользователем 04.08.2007 12:02]

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2007 12:16]
0 / 2
Невидимый
От пользователя Kalugich


не видел что было написано)
Работал)
0
От пользователя m3m

Обратись к Евгении Третьяковой это отдел качества, если она попросит напиши претензию ,со мной вот работают с устными претензиями .Какая марка?
3 / 0
От пользователя Невидимый
не видел

есть друзья, работавшие там
1 / 1
----Aлекс
От пользователя Nat@lk@
Обратись в отдел качества, напиши претензию ,со мной вот работают с устными претензиями .
+1

салон Ford: (343) 345-04-04
салон Mazda: (343) 345-33-55
салоны Jaguar, Volvo, Land Rover: (343) 345 04 45
Управляющая компания Автоленд Холдинг: (343) 37-27-000
--------------------------------------------------------------------------------

С любого из этих номеров моментально соединяют с отделом по работе с клиентами.

Напоминаю, кто звонит не через секретаря а через "автомат", могут сразу набирать внутренние номера менеджеров:
5-159 Оксана (начальник отдела)
5-244 Любовь (Форд)
5-351 Евгения (Яг, Лендр, Вольв)
5-307 Альбина (Мазда)
5-349 Александра (ЦКРП)
5-239Екатерина (продажи)
4 / 4
От пользователя Невидимый
Сколько там людей работает, чей стаж более полутора?

когда получал свою машину, менеджер мой с тоской в голосе сказал - "завтра меня не будет, одна молодежь осталась" :-)
3 / 1
Невидимый
От пользователя Дядя Карлсон


наверняка и он там работал в районе года))
стандартное время.. - дольше люди редко выдерживают))
Просто в этой же сфере работаю - со многими "оттуда" общался..))
0
Alderamin
3 / 1
Дмитрий_из_Е-бурга
Ну че . Молодец Зоя !
3 / 1
ГромОз
От пользователя Alderamin
http://uralavto.info/index.php?page=news&pid=10212...

Ржал.

Тема Страсбурга наконец-то раскрыта в спорах между продавцом и потребителем. Эффективность такого хода в данном случае сомнительна, зато пиар!

Вообще забавно смотреть, на противостояние Автоленда и Краснсолесья. Краснолесье пиарится, Автоленд на это чихает и спокойно работает.
Краснолесью, правда, от прессы тоже перепадает: http://www.kapital-ural.ru/firstline/?nid=994

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 19:57]
5 / 1
Невидимый
От пользователя ГромОз

от Глазурита там тоже не в восторге))

«Из проверенных нами салонов особый интерес вызвал «Глазурит», где представлены такие именитые марки, как Cadillac, Chevrolet, GM-Avtovaz, HUMMER, Opel. Здесь заключаемые с покупателями договоры на 60% не соответствуют закону о защите прав потребителей. Практически каждый пункт можно подвергнуть сомнению, и мы будем бороться за поправки в договор», - заявил Алексей Конев, руководитель СООО «Помощник потребителя».
2 / 0
ГромОз
От пользователя Невидимый
заявил Алексей Конев, руководитель СООО «Помощник потребителя».

Ну в этой части статьи я, честно говоря, похихикал - квалификация г-на Конева как защитника прав потребителей вызывает серьезные сомнения. Он по своей природе относится к правозащитникам-энтузиастам: проиграет дело и давай по его материалам писать исковые заявления о выявленных нарушениях прав потребителей и признанию действий продавца незаконными :-)
Продавцу пох, Коневу удовольствие (по судам походить)
Клиент без денег.
2 / 1
Mike©
Тож озадачен ремонтом кузовщины на фокус. А где еще можно сделать не слетев с гарантии?
0
От пользователя Mike©
А где еще можно сделать не слетев с гарантии?

Млять.. по новой

С гарантии чего? На что?

PS Мы делаем в автолике
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.