...И снова АВТОЛЕНД...
m
m3m
Всё! Сил уже нет!
В январе побил свою ласточку.
3 (три) месяца назад в мае сдал машину в ремонт (крыло, фара, дверь, ходовая). И на протяжении трёх месяцев регулярно раз в неделю-две выслушиваю разнообразное динамо - "Нету <...>" :
- места в цехе;
- деталей (заказывались ещё в январе);
- свободного эвакуатора, что бы перетащить её;
- снова деталей , т.к. оказывается недозаказ и пр. и пр.
Всвязи с этим хочу написать Претензию (пока).
Кто сталкивался с такой проблемой (а тут смотрю таких навалом) посоветуйте - как лучше написать (вкратце), в какой форме (мыло, заказное письмо, факс)?
Что с них можно стрясти как компенсацию за их кре**нов-менеджеров, которые по 2 раза заказывают детали с перерывом в 4 месяца и всё равно в итоге чё-нибудь не хватает.
В январе побил свою ласточку.
3 (три) месяца назад в мае сдал машину в ремонт (крыло, фара, дверь, ходовая). И на протяжении трёх месяцев регулярно раз в неделю-две выслушиваю разнообразное динамо - "Нету <...>" :
- места в цехе;
- деталей (заказывались ещё в январе);
- свободного эвакуатора, что бы перетащить её;
- снова деталей , т.к. оказывается недозаказ и пр. и пр.
Всвязи с этим хочу написать Претензию (пока).
Кто сталкивался с такой проблемой (а тут смотрю таких навалом) посоветуйте - как лучше написать (вкратце), в какой форме (мыло, заказное письмо, факс)?
Что с них можно стрясти как компенсацию за их кре**нов-менеджеров, которые по 2 раза заказывают детали с перерывом в 4 месяца и всё равно в итоге чё-нибудь не хватает.
S
SEVER*
поиск руледд;-)
а
3аконопослушный гражданин
ИМХО: смысл судиться...они ж не отказывают...
Лучше выяснить кто конкретно занимается вашей машиной......и периодически пинать его!!! .....может сотруднику необходима помощь руководства
Лучше выяснить кто конкретно занимается вашей машиной......и периодически пинать его!!! .....может сотруднику необходима помощь руководства
m
m3m
смысл претензии (помимо всего прочего) как раз в том и вижу , что бы руководство пнуло прикреплённого ко мне мастера приёмки
Н
Невидимый
Чтобы понять суть почему так в автоленде - надо побывать внутри этой компании)
Просто давно известно, что Автоленд это своеобразная "Кузница". Т.е. людей на работу набирают без проблем - без и опыта и всего прочева - платят им небольшую зарплату и они там преспокойно трудятся, полгода или год.. а затем набравшись немного опыта на вашим машинах переходят в более нормальные места, где отношение к работе и сотрудникам более интересное..
Хотя, сказать. что там совсем всё плохо я конечно же не могу - сотрудников периодически напрявляют на обучении и конечно же стараются их научить как можно большему, но зп там неинтересная - следовально как только позволяет опыт - сотрудник уходит, а на его место приходит опять же какой-нибудь новичок, у которого есть образование, но с опытом проблема, и он начинает опять же эксперементировать на ваших автомобилях.. будь то заказы, оформление документов, или просто общение с клиентом - он просто набирается опыта, и сами понимаете, что ошибок он делает прилично))
Сам там не работал, но знаю многих кто пришел "оттуда"
Просто давно известно, что Автоленд это своеобразная "Кузница". Т.е. людей на работу набирают без проблем - без и опыта и всего прочева - платят им небольшую зарплату и они там преспокойно трудятся, полгода или год.. а затем набравшись немного опыта на вашим машинах переходят в более нормальные места, где отношение к работе и сотрудникам более интересное..
Хотя, сказать. что там совсем всё плохо я конечно же не могу - сотрудников периодически напрявляют на обучении и конечно же стараются их научить как можно большему, но зп там неинтересная - следовально как только позволяет опыт - сотрудник уходит, а на его место приходит опять же какой-нибудь новичок, у которого есть образование, но с опытом проблема, и он начинает опять же эксперементировать на ваших автомобилях.. будь то заказы, оформление документов, или просто общение с клиентом - он просто набирается опыта, и сами понимаете, что ошибок он делает прилично))
Сам там не работал, но знаю многих кто пришел "оттуда"
пришел "оттуда"
Наверно, почти в каждом дилерском центре работают экс-сотрудники автоленда............)))))))
Н
Невидимый
Да возможно)
Но просто и из Автоленда берут на след. ступень не всех.. ))
Я особо не задумывался, но вот так на вскидку не могу сказать зачем им это и что они на этом экономят..
Деньги платят небольший, но в тоже время стараются научить, отправляют в Москву - люди проходят курсы, получают сертификаты, а потом уходят в более интересные организации.. Неужели не проще платить людям нормально и держать специалистов?
Сколько там людей работает, чей стаж более полутора? хз.. но думаю что их мало..
но думаю что их мало..
.................................в точку..........................................................
3 (три) месяца назад в мае сдал машину в ремонт (
для кузовщины и автоленда это не срок
Как вариант сделать авто в другом месте
Кто сталкивался с такой проблемой (а тут смотрю таких навалом) посоветуйте - как лучше написать (вкратце), в какой форме (мыло, заказное письмо, факс)?
можно
в письменной
чем не довольны по существу
подать письменно под роспись на вашем экземпляре
Н
Невидимый
как-то связаны с Автолендом? :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2007 12:02]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2007 12:16]
Н
Невидимый
не видел что было написано)
Работал)
A
----Aлекс
+1 Обратись в отдел качества, напиши претензию ,со мной вот работают с устными претензиями .
салон Ford: (343) 345-04-04
салон Mazda: (343) 345-33-55
салоны Jaguar, Volvo, Land Rover: (343) 345 04 45
Управляющая компания Автоленд Холдинг: (343) 37-27-000
--------------------------------------------------------------------------------
С любого из этих номеров моментально соединяют с отделом по работе с клиентами.
Напоминаю, кто звонит не через секретаря а через "автомат", могут сразу набирать внутренние номера менеджеров:
5-159 Оксана (начальник отдела)
5-244 Любовь (Форд)
5-351 Евгения (Яг, Лендр, Вольв)
5-307 Альбина (Мазда)
5-349 Александра (ЦКРП)
5-239Екатерина (продажи)
Сколько там людей работает, чей стаж более полутора?
когда получал свою машину, менеджер мой с тоской в голосе сказал - "завтра меня не будет, одна молодежь осталась" :-)
Н
Невидимый
наверняка и он там работал в районе года))
стандартное время.. - дольше люди редко выдерживают))
Просто в этой же сфере работаю - со многими "оттуда" общался..))
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Ну че . Молодец Зоя !
Г
ГромОз
Ржал.
Тема Страсбурга наконец-то раскрыта в спорах между продавцом и потребителем. Эффективность такого хода в данном случае сомнительна, зато пиар!
Вообще забавно смотреть, на противостояние Автоленда и Краснсолесья. Краснолесье пиарится, Автоленд на это чихает и спокойно работает.
Краснолесью, правда, от прессы тоже перепадает: http://www.kapital-ural.ru/firstline/?nid=994
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 19:57]
Н
Невидимый
от Глазурита там тоже не в восторге))
«Из проверенных нами салонов особый интерес вызвал «Глазурит», где представлены такие именитые марки, как Cadillac, Chevrolet, GM-Avtovaz, HUMMER, Opel. Здесь заключаемые
с покупателями договоры на 60% не соответствуют закону о защите прав потребителей. Практически каждый пункт можно подвергнуть сомнению, и мы будем бороться за поправки в договор», - заявил Алексей Конев, руководитель СООО «Помощник потребителя».
Г
ГромОз
заявил Алексей Конев, руководитель СООО «Помощник потребителя».
Ну в этой части статьи я, честно говоря, похихикал - квалификация г-на Конева как защитника прав потребителей вызывает серьезные сомнения. Он по своей природе относится к правозащитникам-энтузиастам: проиграет дело и давай по его материалам писать исковые заявления о выявленных нарушениях прав потребителей и признанию действий продавца незаконными
Продавцу пох, Коневу удовольствие (по судам походить)
Клиент без денег.
M
Mike©
Тож озадачен ремонтом кузовщины на фокус. А где еще можно сделать не слетев с гарантии?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.