AVEO-LACETTI CLUB
A
Azid (NeoN)
у меня вопрос, вот открываю машинку с ключа (ду , да вобщем то в последнее время и с брелка та же фигня), и через некоторое время (минута вроде) всё закрывается.
у меня в настройках сигналки. что если снял с охраны но не ткрыл двери, то спустя некоторое время (что то около минуты), она сама ставится обратно, в других случаях такого не замечал....
K
Ko$tik
горит, всё нормально
M
Max-73
не понимаю, не въезжаю суть проблемы. Если концевики работают нормально, свет в салоне загорается. На многих сигналках выставлено, если при снятии с сигналки двери долго не открывать (у меня минуты 3) , то сигналка автоматически ставится на охрану. В моей сигналке время не регулируется (я не нашел).
Мне кажется нормальное явление, только время маленькое ваыставлено 1 мин. У меня минута для запуска дистанционно дается, чтобы выйти из машины и закрыть ее. И то только на водительскую дверь это распространяется.
A
Azid (NeoN)
И то только на водительскую дверь это распространяется.
у меня все блокируются
M
Max-73
На а.м c мкпп и с сигналкой автозапуска надо выполнять никие манипуляции перед тем как поставить на автозапуск.остановиться, поставить на нейтраль, не отпуская педаль тормоза, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза. потом нажать на кнопку сигналки удерживая 3-4 сек, сигналка пропикает и
вытащить ключ зажигания, теперь самое интересное. в течении 30 сек надо открыть и закрыть водит. дверь(выйти из машины) , двигатель продолжает работать и поставить сигналку на охрану, двигатель глохнет машина закрывается.
Про дверь: распостраняется только на вод.дверь, проверял...
Про дверь: распостраняется только на вод.дверь, проверял...
L
LAV'elas
Про дверь: распостраняется только на вод.дверь, проверял...
Макс, не путай народ! Ты говоришь про свой автозапуск, все другие говорят про работу ЦЗ :-)
A
ALEX999
а подвеско сильно жесткая по сравнению с фокусом и как вобще машинка по сравнению с фокусом может кто то владел ранее фокусом или имел опыт сравнить лачети с фокусом и еще вопрос какой расход на 1,6 АТ. Спасибо за ответы
K
Ko$tik
дак в том то и дело, вроде дверь открыл, залез, закрыл и она закрылась, я так и забыл там один раз ключ. Открыл дверь взял телефон , бросил в салон ключи, закрыл дверь, пошёл к багажнику, только руку протянул к ручке, а она хлоп .. и закрылась :-(
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 13:04]
A
Azid (NeoN)
а она хлоп .. и закрылась
надо смотреть настройки сигналки
M
Max-73
а может что с солинойдами???
по отдельности блокираторы двери попробуй подергать, может у какой двери плохо солинойд работает? А двери случайно не проклеивал, шумоизоляцию делал??? может тяга где приклеилась?
по отдельности блокираторы двери попробуй подергать, может у какой двери плохо солинойд работает? А двери случайно не проклеивал, шумоизоляцию делал??? может тяга где приклеилась?
L
LAV'elas
а может что с солинойдами???
отпадают. это "электрический" трабл 100% и связан он с кнопкой полюбому
f
folie
Привет, не помню даже здаровалась сегодня уже или нет...ну лишним не будет :-)
Наконец-то дошли руки выложить фотки с тусы из ГрильБара...смотрите их тут: http://aveolacetti.autokvartal.ru/galleries/5308/
Наконец-то дошли руки выложить фотки с тусы из ГрильБара...смотрите их тут: http://aveolacetti.autokvartal.ru/galleries/5308/
k
kabi2006
Откуда инфа?
с форума российского
I
IVik
Наконец-то дошли руки выложить фотки с тусы из ГрильБара
О, сейчас понятно, что это был бар, а то при виде кафеля на стенах воображение рисует совсем другие картинки.
Добрый вечер, всем!
k
kabi2006
1,6 АТ
в топку ,на автомате с таким двиглом не очень динамика,а летом вообще не поедет.Тут если с фокусом сравнивать то дело вкуса,есть и плюсы и минусы,мне управляемость на фокусе больше нравиться,но лача тоже не уступит да и тормаза получше чем в фокусе.На выходных езжу на фокусе часто,есть с чем сравнивать,повторю что дело вкуса,что нравиться то и берите.Лачетти очень веселая машина!!!!!Правда одноклубники?!!!
М
Миша
Ребята, у меня вопрос к специалистам по Авео-Лачетти. Только сразу скажу, что все 252 страницы вашего топика не осилил, так что сильно не бейте, если этот вопрос уже обсуждался.
Хотим подарить тестю на юбилей (60 лет) новую машинку (сейчас у него десятилетняя четверка) и вот наиболее реальные варианты вырисовываются или Авео седан, или Лачетти хетчбек 1,4.
Тесть живет один, ездит мало, в основном в сад летом и иногда на работу. Сад недалеко, на Биатлоне, иногда надо привезти туда какие-нибудь нетяжелые стройматериалы. Обязательные требования - кондиционер, автомат даром не нужен.
Цена у подходящей нам комплектации Авео 1,4 и максимальной Лачи 1,4 примерно одинаковая (404-406 т.р), у Авео больше нравится дизайн и внутри и снаружи, более высокая посадка и чуть больший клиренс. Лачетти вроде машина побольше по колесной базе и по ширине, и имеет несколько плюсов в виде дисковых задних тормозов, кожаных руля и ручки передач, управления магнитолой на руле (у Авео доступно только за 424 т.р.). Или же можно взять Авео 1.2 за 376-382 т.р. (хватает ли мощности для езды с кондиционером?)
Что посоветуете?
Что будет меньше доставлять проблем в будущем?
Хотим подарить тестю на юбилей (60 лет) новую машинку (сейчас у него десятилетняя четверка) и вот наиболее реальные варианты вырисовываются или Авео седан, или Лачетти хетчбек 1,4.
Тесть живет один, ездит мало, в основном в сад летом и иногда на работу. Сад недалеко, на Биатлоне, иногда надо привезти туда какие-нибудь нетяжелые стройматериалы. Обязательные требования - кондиционер, автомат даром не нужен.
Цена у подходящей нам комплектации Авео 1,4 и максимальной Лачи 1,4 примерно одинаковая (404-406 т.р), у Авео больше нравится дизайн и внутри и снаружи, более высокая посадка и чуть больший клиренс. Лачетти вроде машина побольше по колесной базе и по ширине, и имеет несколько плюсов в виде дисковых задних тормозов, кожаных руля и ручки передач, управления магнитолой на руле (у Авео доступно только за 424 т.р.). Или же можно взять Авео 1.2 за 376-382 т.р. (хватает ли мощности для езды с кондиционером?)
Что посоветуете?
Что будет меньше доставлять проблем в будущем?
I
IVik
Авео 1,2 симпатичнее и у нее больше багажник, да и экономичнее, а Лачетти хачбэк с 1,4 пошустрее. На дачу ездить конечно можно, но стройматериалы возить с трудом, разве что гвозди. Дисковые тормоза это хорошо, а барабанные долговечнее. По надежности машины равноценны.
K
Kudasoff
Сдается мне, что для таких целей лучше брать Авечку. ИМХО конечно. Подробней мнение выскажу завтра, с телефона неудобно писать.
О
ОлегO
всем привет еще раз!!!!ночной ап!!!!!блин забрался, в такую глуш заехал, это просто ужса!!!!знаете, поговорку, или как там называют!!!На урале три дыры: шаля, гари, таборы!!!ну так я родом из шали, а теперь добрался почтти до второй дыры: гари!!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 01:44]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 01:46]
150 км осталось!!!! завтра там работать
буду!!!! [Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 01:44]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 01:46]
K
Kudasoff
Доброе утро страна! Хватит спать! Всем на работу!
A
Azid (NeoN)
Доброе утро страна! Хватит спать! Всем на работу!
Иш чо выискался ранняя пташка , превед превед, всем доброго утречка. Как вам вчерашняя погодка? прекрасный снегопад, самое то для прогулок по городу....
A
Azid (NeoN)
Миша
Я считаю что наверное лучше брать Aveo, все таки что то возить удобнее габариты не очень большие. удобно по городу ездить. Лачетти тоже хорошие автомобиль , но сначала не очень удобно к габаритам привыкать (я долго привыкал, хоть она вроде и не сильно большая, просто до этого ездил на копейке и тройке ), а в хэтчбек много не положишь, багажничек маловат, вот если бы седан!!!!????
Ну а насчет проблем, то это есть у всех (хотя у меня пока ничего нету тьфу-тьфу-тьфу тук тук тук).
f
folie
Доброе утро всем! Снежок и с утра прекрасный для прогулок...
мне тоже кажется лучше Авео, у лачи вроде посадка жестче, а на дачу тестю наверное комфорт важнее разгона. Что касается 1,2 с кондиционером, то хэтч еле-еле едет в горку, а седан наверное еще хуже...но в принципе можно пониженную передачу врубить или просто при подъеме на пару минут отключить кондер - думаю не страшно это.
мне тоже кажется лучше Авео, у лачи вроде посадка жестче, а на дачу тестю наверное комфорт важнее разгона. Что касается 1,2 с кондиционером, то хэтч еле-еле едет в горку, а седан наверное еще хуже...но в принципе можно пониженную передачу врубить или просто при подъеме на пару минут отключить кондер - думаю не страшно это.
s
smallKING
ЗДАЛ!
L
LAV'elas
тестю (60 лет)
считаю удобней ему будет в
Авео 1,4
Так как
у Авео больше нравится дизайн
внутри
+1
габариты не очень большие
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.