Фотоотчет и выводы о перегонах машин из Владика...
Решили мы с коллегой равануть на рыбалку на оз. Байкал ... (с тем же успехом можно было сгонять на северный урал, ближе раз в 6 :D). Поехали значит мы на MITSUBISHI DELICA. Расстояние от Екатеринбурга до пункта назначения 3 900 км в одну сторону. Дык вот к чему я это пишу на иномарках. Начиная от
Новосиба и дальше в сторону Красноярска, Иркутска я встретил двигающуюся на нас ОГОРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО перегоняемых свом ходом японцев из Приморья. По моим самым скромным подсчетам, количество "самоходов" по сравнению с отправляемыми по жд авто превышает в 10 раз! Уж слишком много я их встретил по
пути до Улан-Удэ.
Ну а теперь мои коментарии об увиденном.
Через 200 км от Красноярска в сторону Иркутска дорога заканчивается, остается только направление... это чудо продолжалось суммарно около 450 км .. фотографии показывают... Добавьте к этому безбашенную скорость поезжания этих участков перегонщиками = однозначно погибшая подвеска как минимум. Но о способе доставки автомобиля потенциальный покупатель узнает ... выехав с рынка после посещения СТО, но это уже будет потом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее расскажу о способах перегона машин с Приморья.
Я думал что я как специалист в этой области знаю много о доставке автомобилей, оказалось что знаю мало :D. Каждая 8-10 машина перевозится способом крепления второй машины на жесткую сцепку, все машины обклеиваются пленкой и скотчем, устанавливаются доп. брызговики, дабы сохранить лакокрасочное покрытие от камней. Я как специлист сделал следующие выводы от этого способа перегона - полное неуважение к потенциальному покупателю, просто отсутсвие торговой этики ... Первая машина испытывает повышенные нагрузки на двигатель, коробку, вторая на АКПП, которую убивают столь долгой транспортировкой. Данные агрегаты потенциально скоро могут закнчить свое существование, но это уже будет за счет покупателя, немного позже... Я мог понять когда например микроавтобус тащит витц, но когда витц тащит витц - ведущая машина потенциальный труп.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот это щедящий вариант:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мой вывод - 90% машин, которые продаются по объявлениям и стоят на рынках доставлены именно такими способами... Выводы делайте сами.
Ну а теперь мои коментарии об увиденном.
Через 200 км от Красноярска в сторону Иркутска дорога заканчивается, остается только направление... это чудо продолжалось суммарно около 450 км .. фотографии показывают... Добавьте к этому безбашенную скорость поезжания этих участков перегонщиками = однозначно погибшая подвеска как минимум. Но о способе доставки автомобиля потенциальный покупатель узнает ... выехав с рынка после посещения СТО, но это уже будет потом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее расскажу о способах перегона машин с Приморья.
Я думал что я как специалист в этой области знаю много о доставке автомобилей, оказалось что знаю мало :D. Каждая 8-10 машина перевозится способом крепления второй машины на жесткую сцепку, все машины обклеиваются пленкой и скотчем, устанавливаются доп. брызговики, дабы сохранить лакокрасочное покрытие от камней. Я как специлист сделал следующие выводы от этого способа перегона - полное неуважение к потенциальному покупателю, просто отсутсвие торговой этики ... Первая машина испытывает повышенные нагрузки на двигатель, коробку, вторая на АКПП, которую убивают столь долгой транспортировкой. Данные агрегаты потенциально скоро могут закнчить свое существование, но это уже будет за счет покупателя, немного позже... Я мог понять когда например микроавтобус тащит витц, но когда витц тащит витц - ведущая машина потенциальный труп.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот это щедящий вариант:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мой вывод - 90% машин, которые продаются по объявлениям и стоят на рынках доставлены именно такими способами... Выводы делайте сами.
D
DuHaMuT
с тем же успехом можно было сгонять на северный урал, ближе раз в 6
на этом месте поподробней пожалуйста, ибо сам рыбак...буду благодарен за наводку... :-)
а отчет...молодца!!!
Дата: 28 Июля 2007 10:58
смогу рассказать позже когда сам туда сгоняю, мой коллега там был уже раза 4, нетронутая природа, практически полное отсутствие людей, много рыбы и все такое...
b
--bullet-->
УЖАС.......а я так хотела исколесить полмира )))
ИТОГО дорога есть только до серова ))))))..
а рыбалка это кул......тоже хачу
ИТОГО дорога есть только до серова ))))))..
а рыбалка это кул......тоже хачу
И
Иван Михалычъ©
ИТОГО дорога есть только до серова ))))))..
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 11:49]
покупатель узнает ...
Некоторые умудряются из Владивостока (семьей !!!)доехать до Симферополя, искупаться в море, заодно продать там машину. Когда у них не получается договориться с покупателем - едут обратно. Так вот на обратном пути, в Томске, все таки умудряются продать то что осталось от авто, далее паровозом до дому.
ЗЫ: реальные события месячной давности.
A
----Aлекс
Жесть!
И это, надо понимать, вы ещё в хорошую погоду попали, т.к. после дождя там даже танки не ходют... :-d
И это, надо понимать, вы ещё в хорошую погоду попали, т.к. после дождя там даже танки не ходют... :-d
U
035
Да ребятки Вы есче дорогу до Четы не видели. Скажу что у Одисея после этой дороги подвеска была в порядке. Но гнал для себя.
Самый прикол что это - ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА :-d выделенная на карте красной линией, т.е. самая основная...
z
ziablik
Решили мы с коллегой равануть на рыбалку на оз. Байкал ...
дык а где отчет о рыбалке?
G
Gurman
Мда....
Про плохую дорогу хорошо знаю - но чтобы витцы по 2 штуки везли...не слышал)))
Палюбому в каждом витце еще по мокику валяется!!!
Про плохую дорогу хорошо знаю - но чтобы витцы по 2 штуки везли...не слышал)))
Палюбому в каждом витце еще по мокику валяется!!!
b
--bullet-->
НЕЕЕЕАААА помню ночью звонил и жаловался что зайца сбил и что вся МОРДА в крови ....
-У зайца? )))
- Нет у меня )))
-У тебя?????? 8)
- Ой Иришка спи дальше .....у машинки )))))))
И
Иван Михалычъ©
-У зайца? )))
- Нет у меня )))
-У тебя?????? 8)
- Ой Иришка спи дальше .....у машинки )))))))
Дата: 28 Июля 2007 16:19
)))))))))))))))
b
--bullet-->
B
-=BVS=-
Влад, вся финка в том что ТАМ едут профессионалы, а вы любители
Ты вот думаешь что 1 водитель не может ехать на 5ти! машинах а они могут.
Ну и про мёртвую подвеску ты загнул - спокойно переживает большинство машин.
Ты вот думаешь что 1 водитель не может ехать на 5ти! машинах а они могут.
Ну и про мёртвую подвеску ты загнул - спокойно переживает большинство машин.
I
ISM
Некоторые умудряются из Владивостока (семьей !!!)доехать до Симферополя,
Только в Симфирополе уже нескольно лет честно машину с правым рулем на учет не поставить :-)
Дата: 28 Июля 2007 17:39
Ты вот думаешь что 1 водитель не может ехать на 5ти! машинах а они могут.
Ну и про мёртвую подвеску ты загнул - спокойно переживает большинство машин.
:-) для себя думаю ты бы ее так не повез. По пути попадались всякие низкие селики и др., гнали по этой дороге с достаточно приличной скоростью виляя и увиливая от ям..
данная статья посто мои мысли, не более того, личное мнение об этом, т.к. вседаки занимаюсь этим бизнесом тоже
G
Gurman
для себя думаю ты бы ее так не повез. По пути попадались всякие низкие селики и др., гнали по этой дороге с достаточно приличной скоростью виляя и увиливая от ям..
Я для себя селику вез там))) Аккуратненько! Все ок! Еще на юг потом на ней ездил!
Стойки тока потом менял)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.