Чем заклеить радиатор?
там же ( www.exist.ru ) брал новый неоригинальный радиатор ~$110 на карину е - потом, когда меняли в сервисе радиатор , посмотрел старый, он был ремонтированный, так что правильным скорее всего будет без лишних телодвижений сразу менять радиатор
www.exist.ru машины с правильным рулем почему-то не жалует :-(. Москали, хрена ли они понимают...
r
rusflamer
поиск по слову "бачок" рулит :-d
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=7...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=2...
моя битва за радиатор.
Реально может помочь только замена верхнего бачка.
Но на тот момент мне бачок предлагали за 50 баксов, а радиатор в комплекте с кулером за 180 я выбрал радиатор.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=7...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=2...
моя битва за радиатор.
Реально может помочь только замена верхнего бачка.
Но на тот момент мне бачок предлагали за 50 баксов, а радиатор в комплекте с кулером за 180 я выбрал радиатор.
r
rusflamer
. Москали, хрена ли они понимают...
че он не жалует то? номана вроде все весной было.
M
Mойша
На Интергы раньше 98го года выпуска каталогов у них нету. С Европейками все сильно проще.
l
leonik
часто лопаются из-за высокого давления. Клапан держит 1.1 атм, тогда как на Тойоте, напрмер, 0.9
Неправда, у меня 1,1. Это кстати зависит от крышечки, а не от модели.
Винсовские, кстати, со своими продувками радиаторов и провоцируют трещины верхнего бачка.
При проклейке важно учитывать 4 момента:
1. предотвратить расползание трещины засверливанием по концам
2. углубить борозду , сделав ее V образной.
3. Обеспечить прочное сцепление клея именно в месте самой трещины путем обезжиривавания
4. прокладывать слои клея слоями стеклоткани.
И главное - постараться чтобы клеевая масса после затвердевания имела структуру, максимально приближенную к пластику верхнего бачка.
Если это все показалось чересчур мудреным - надо менять бачок.
А
Алексей (Crocodile) XM

Реально.
В Антилопе продается за 180 рублей этакий двойной шприц - в одной части жидкий полиэтилен, в другой - отвердитель. Зачищаешь поверхность, наносишь, перемешиваешь и оставляешь. Воняет - просто супер!
Зато потом держится - не отодрать.
Я так заклеил себе расширительный бачок - у меня там 1.2 атм.
В Антилопе продается за 180 рублей этакий двойной шприц - в одной части жидкий полиэтилен, в другой - отвердитель. Зачищаешь поверхность, наносишь, перемешиваешь и оставляешь. Воняет - просто супер!
Зато потом держится - не отодрать.
Я так заклеил себе расширительный бачок - у меня там 1.2 атм.
кто-нибудь менял верхний бачок отдельно от радиатора?
бачок 30 баксов, оригинал 70
радиатор 300, оригинал 1050$.
есть разница блин :-/
бачок 30 баксов, оригинал 70
радиатор 300, оригинал 1050$.
есть разница блин :-/
А
Алексей (Crocodile) XM

Пару месяцев я так отъездил.
А потом купил новый бачок , т.к. старый потек в новом месте, а мне было лень снимать его и заливать заново.
А потом купил новый бачок , т.к. старый потек в новом месте, а мне было лень снимать его и заливать заново.
Эх, поделюсь ссылкой!
http://www.sibautotrade.ru/index.php?page=products...
голова в иркутске от туда себе радиатор заказывал.
если кому сгодится- буду рад
http://www.sibautotrade.ru/index.php?page=products...
голова в иркутске от туда себе радиатор заказывал.
если кому сгодится- буду рад
c
camber
меняй на новый. У хонд радиатор трескается от воздушных пробок. Надо радиатор правильно заполнять... и пробку ставить новую всегда 250 руб в резонансе. У меня самого год назад трескался - заменил. Всего то 1700 в Новосибе. Но недавно резко на холодную ускорлся - потек верхний патрубок радиатора -
чтобы ехать воткнул на время от Ваза... Вроде долил тосол - доехал домой - патрубки каменные - давление внутри дикое! Хотя там явно была воздушная пробка - по краям верхней крышки из радиатора давило ОЖ...Я просто в шоке. Но правильно заполнил систему через сапун бросил тонкую трубочку в расш бачок
и выгнал из системы все пузырьки - заработало ОК! И шланги что на 0.9 что на 1.1 почти на ощупь одинаково упругие. Ничего не течет. Видимо не любит хонда завоздушивания охл. систем - помпа подтекает или пробку заклинило - вот и лопатся радиатор!
d
deemon
Вроде долил тосол
Видимо не любит хонда завоздушивания охл. систем
Я те точно говорю,что Хонда точно не любит антифриз типа "Тосол".
u
user1024
Корче, все фигня, можно заклеить, я клеил почти год проездил, потом продал =)
Клеил полиэпоксидкой для пластика DanDeel, прикол не покупать дешовые клеи, и самое главное вырежи прокладку стравливающию давление на крышке радеатора (обреж ее вокруг клапана, который всасывает воздуж при сжатии антифриза(при его остывании)). Вобщем у меня все нормально было.
Клеил полиэпоксидкой для пластика DanDeel, прикол не покупать дешовые клеи, и самое главное вырежи прокладку стравливающию давление на крышке радеатора (обреж ее вокруг клапана, который всасывает воздуж при сжатии антифриза(при его остывании)). Вобщем у меня все нормально было.
c
camber
PLASTIFIX мастика как холодная сварка клеит отлично
хоть на воде работать система должна))) вопрос сколько проработает
Я те точно говорю,что Хонда точно не любит антифриз типа "Тосол".
хоть на воде работать система должна))) вопрос сколько проработает
Р
Рембо
Слушай что нужно делать. Подготовь место склейки -зашкурь и обезжирь (спиртом). Приготовь двухкомпонентный эпоксидный клей - специальный для склеивания пластмассы и женский чулок. Разведи клей и жидким составом промажь место склейки. Затем приложи к месту склейки чулок и еще промажь как следует.
Подожди немного когда клей загустеет - сверху еще промажь толстым слоем клея. Я себе так и бензобак - дыру заделал и трещину длиной в 20 см в пластмассовом месте радиатора - год езжу и проблем не знаю. Только для бензобака я другую эпоксидку использовал - для металла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.