а все-таки, как быстро осваивается правый руль?
S
SLC

03:47, 20.07.2007
я бы тоже влипил, ибо к автомату привыкать, это как ку примеру привыкать к мопеду односкоростному, или электрокару.. нажл - эедет, отпустил - не едет..
ну ну , я как то чуть не улетел с дароги зимой по привычке пытаясь переключица , места сцепления до упора и резка нажал тормаз .. и так за день 3 раза .. больше на афтомат я не садился .. и ето на леворукой ..
до етого летом на праворукой так же - ток лбом пассажир чуть стекло лабавое не разбил ..
мне пофигу где руль но не пофиг на афтомат .. привычка страшная сила ..
03:52, 20.07.2007
зы.. естественно тапку в пол если.
Расчет был сделан для Honda Accord 2л, 150 лс
Дата: 20 Июля 2007 02:20
Цитата:
От пользователя: DemaK
15+25*t=0+25*t+(2,5*t^2)/2
меняем
45+25*t=0+25*t+(2,5*t^2)/2
6 секунд (13,5)
165 метров (450)
Кстати, здесь 195 метров (45 + 25 * 6 = 195)
Меньше 6 секунд и 195 метров никак не получается
M
~Martin
03:53, 20.07.2007
эээ .. вы пра чо ваще ? чо то я нидапонял ..
попробуйте паездить на афтомате допустим после 35 летнего стажа езды например с 8 ступечатой механикой ..
S
SLC

03:55, 20.07.2007
попробуйте паездить на афтомате допустим после 35 летнего стажа езды например с 8 ступечатой механикой ..
я ездил на 8 ступке , на 5 ступке с делителием , а Вы ?
пусь не 35 лет, но магу показать живых людей .. трудна переучиваца ..
с нуля учица - просто
а переучиваца - долга, но можно, при етом вечна матеряся и испытывая раздражение, дискомфорт .. у меня желания нету ..
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 03:57]
M
~Martin
03:56, 20.07.2007
места сцепления до упора и резка нажал тормаз .
не надо гнать, даже чисто машинально левая нога не может нажать на тормоз, ибо он находится на СЕРЕДИНЕ, как и все тормоза на любых машинах.. на машине со сцеплением вы же не давили надеюсь по случайности вместо сцепления на тормоз, а если давили, то и разговора быть не может.
Расчет был сделан для Honda Accord 2л, 150 лс
ок.. тока вместо цифр выложите плиз формулу, а то я чото не врублюсб что вы считали..
S
SLC

03:58, 20.07.2007
не надо гнать, даже чисто машинально левая нога не может нажать на тормоз, ибо он находится на СЕРЕДИНЕ, как и все тормоза на любых машинах.. на машине со сцеплением вы же не давили надеюсь по случайности вместо сцепления на тормоз, а если
давили, то и разговора быть не может.
МЛЯ , ПЕДАЛЬ ТО БАЛЬШАЯ
те чо показать машину с механикой ??? чтоб посмотел и вспомнил какие они по размеру и где находяца ? сравнишь ..
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 03:59]
M
~Martin
04:00, 20.07.2007
я ездил на 8 ступке , на 5 ступке с делителием , а Вы ?
а я еще на легком самолете за штурвалом летал и с парашюта прыгал..
какое отношение к теме ?
и ладно. как я и сказал, я тоже ездил на 8 ступке - на К 700 и к701. пахал целыми сменами землю в 8-12 лет.. конечно под присмотром дяди..
S
SLC

04:02, 20.07.2007
какое отношение к теме ?
и ладно. как я и сказал, я тоже ездил на 8 ступке - на К 700 и к701. пахал целыми сменами землю в 8-12 лет.. конечно под присмотром дяди..
а по трассе аживленной на 8 ступке ?? ето не по полю ездить ..
M
~Martin
04:03, 20.07.2007
те чо показать машину с механикой ???
бугога.. она не на столько большая, чтобы левая нога ее машинально задевала, она настока же большая, как и на всех иномарках, не важно с механикой или автоматом.
ну чесно, вы прикалываетесь ?
M
~Martin
04:05, 20.07.2007
а по трассе аживленной на 8 ступке ?? ето не по полю ездить ..
предлагаю закончить, ибо речь идет про привыкание к другому рулю, и по опыту могу сказать, что привыкается быстро, ибо все ездили и на пассажирском сидении, а не тока исключительно за рулем всегда, и представляют, как выглядят габариты машины на другом переднем сиденье.
S
SLC

04:06, 20.07.2007
ну чесно, вы прикалываетесь ?
как нистранно нет не прикалываюсь .. если б прикалывался - то ставил бы смайлиге .. :-)
S
SLC

04:06, 20.07.2007
предлагаю закончить, ибо речь идет про привыкание к другому рулю, и по опыту могу сказать, что привыкается быстро, ибо все ездили и на пассажирском сидении, а не тока исключительно за рулем всегда, и представляют, как выглядят габариты машины на
другом переднем сиденье.
угу , с етим согласен ..
S
SLC

04:08, 20.07.2007
примытая ногу скотчем к крепежке сиденья и с фразой "?ля , не прадавать же машину теперь " товарищ училсо ездить .. щас нормальна .. привык видимо ..
M
~Martin
04:09, 20.07.2007
ну там же специально для левой ноги подставочка такая в виде педали.. вот пусть он поставит ногу на нее и не двигает :-)
хотя, по себе могу сказать, что у меня рефлекса дергать ногой левой, типа давить сцепления не было, ибо этот рефлекс возникал в тот момент. когда обороты двигателя по звуку/тахометру доходили до нужного уровня, а автомат мигом решил эту проблему, ибо переключает обычно на более низких оборотах, и нога "срабатывать" не успевала.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 04:16]
хотя, по себе могу сказать, что у меня рефлекса дергать ногой левой, типа давить сцепления не было, ибо этот рефлекс возникал в тот момент. когда обороты двигателя по звуку/тахометру доходили до нужного уровня, а автомат мигом решил эту проблему, ибо переключает обычно на более низких оборотах, и нога "срабатывать" не успевала.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 04:16]
m
*mumik*
08:05, 20.07.2007
И так тоже бывало :-d
M
MikeR
08:15, 20.07.2007
Такую херню написал.
Согласен с Циником :-)
Странно писать что за счет правого руля на трассе обгоняешь быстрее, очень странно.
Классика выполнения обгона -
приблизится, затем обгонять
Тут несогласен, правильнее и быстрее обгонять сходу. Расчитывать свою скорость так, чтобы не оттормаживаться, когда достиг кормы впередиедущего. Тут может быть даже и руль не особо важен, если такой маневр всегда удается.
Естественно нужно учитывать видимость. А она не всегда позволяет обгонять сходу.
M
MikeR
08:17, 20.07.2007
Просмотрел, короче опять 6 старниц хрени развели. Бездельники.
D
DN_ipsum

08:32, 20.07.2007
как написал dn_ipsum (или как там его) не путайте левый и правый и слабый и сильный..
можно еще впомнить, что девочка всего лишь спросила про то , как быстро осваивается правый руль.
А тут про обгоны шесть страниц раздули.
Мне для освоения правого руля потребовалось около получаса до появления чувства габаритов, и около двух-трех дождей, чтобы запомнить, где дворники включаются.
До правого руля ездил на русских машинах. Стаж до правого руля - 250т.км.
p
page404

08:48, 20.07.2007
про обгоны шесть страниц раздули.
девочка всего лишь спросила про то , как быстро осваивается правый руль
мне кажется обгоны имеют непосредственное отношение к теме топика. да, на трассе неудобнее, да, участок обгона длиннее. думаю, автору эта информация не помешает :-)
L
LASER
09:42, 20.07.2007
на самом деле, обгоняют быстрее те машины с левым рулем что помощнее и на механике, тут уж праворукая на автомате спорно идет быстрее.
но тем не менее, ехал давеча по режевскому тракту за новым рено меган2 , так вот местами я удачнее выходил на обгон за счет правильного подлета к обгоняемым, ну и почти всегда заканчивая обгон приходилось выключать спорт режим и убирать ногу с газа, не обгонял меган только потому что он был спонсор ))) и при более сильном отставании от него всегда очень резко догонял. так что все зависит от манеры и привычки езды.
но тем не менее, ехал давеча по режевскому тракту за новым рено меган2 , так вот местами я удачнее выходил на обгон за счет правильного подлета к обгоняемым, ну и почти всегда заканчивая обгон приходилось выключать спорт режим и убирать ногу с газа, не обгонял меган только потому что он был спонсор ))) и при более сильном отставании от него всегда очень резко догонял. так что все зависит от манеры и привычки езды.
Т
Тимур Хромой

10:37, 20.07.2007
Классная тема, если "обгонные" расчёты исключить:-)
Распечатаю и жене покажу, а то она у меня расхотела правый руль, боиться:-)
Распечатаю и жене покажу, а то она у меня расхотела правый руль, боиться:-)
Y
Yellow_Dimas
11:10, 20.07.2007
Все классно, и про привыкание и про обгоны.
Только постоянно праворукие японцы отъезжаяя от обочины в городе создают проблемы.
Либо это все только пересевшие, либо есть таки проблема :-).
Только постоянно праворукие японцы отъезжаяя от обочины в городе создают проблемы.
Либо это все только пересевшие, либо есть таки проблема :-).
H
Huandi2
11:41, 20.07.2007
У праворучки есть и преимущества, если трасса не прямая, а хоть немного извилистая (а это обычно так) - видно встречные машины справа. Еще стоя на левый поворот не первым, видно справа машины. Ну и много таких полезных мелочей.
d
deployer
11:47, 20.07.2007
А пока авто с левым рулем доберется до начала обгоняемого, авто с правым уже завершит обгон!
так оно конечно, если левое убитый в хлам, а правый ипонский не сильно ушатаный .. :-)
Р
Разрушитель
12:04, 20.07.2007
Тут несогласен, правильнее и быстрее обгонять сходу.
Согласен, но это в идеале. А что мы имеем в реале? где-нибудь под Симом Камаз 05 региона перегруженный в хлам овощами еле едет и за ним очередь с пол километра, дорога, где едва две фуры разъедутся, и во встречном направлении тоже самое. Да не будет у Вас (ко всем "правым") там возможности на 15 метров отстать!
Ну конечно, человек ко многому может приспособиться, но утверждать, что:
расстояния больше держать нужно
а упираться носом в впереди идущий грузовик, как это делают леворульщики - опасно
(а потом выруливать на встречку и вааатно разгоняться)
правый руль от этой дурацкой привычки избавляет
держишь дистанцию 15м, разгоняешься заранее
и выходишь на встречку с приличной разницей скоростей
сокращается время нахождения на встречке
При любом раскладе с левым рулем в России лучше, какие бы нибыли японские машины аху.ительные с этим нельзя спорить это АКСИОМА!
(Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
Аксиома , аксиомы, ж. (греч. axioma). Положение, принимаемое без доказательств (мат.). || Очевидная истина, утверждение, принимаемое на веру (книжн.).)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.