Накачка шин азотом. Что это?
F
Fvwm
13:45, 29.11.2003
я преподам сказал это, про шарик, про колесо, и т.д...они посмеялись
ды мы тут тоже вобщем-то не грустили :-)
но вот твой коллега-физик настаивал... вот и хотелось перейти к объективным оценкам, мне даже интересно стало -- скока же лет эта несчастная молекула будет пробиратся через покрышку на волю :-) :-)
К
13:56, 29.11.2003
....какие же свободолюбивые молекулы бывают....если проводить расчёт нужно много вещей учитывать, какую резину брать(скока в ней чего) а этих данных нам не найти....а идеализировать не хочется, (если честно то лень, да и бессмысленно это всё)... вот и дожили воздух стали продавать...
m
mandrake
01:46, 30.11.2003
Смотрите чтоб вам в колесо на шиномонтажке не бзданули. А то давление зашкалит, да и взрывоопасно получается :D:D:D:-d
V
Vla
22:09, 01.12.2003
Предлагаю в эту среду задать сей вопрос главному редактору журнала "За рулем", на тамошней конфе и посмотреть ;-)
m
mazer®
00:10, 02.12.2003
)
w
wedge
16:47, 04.12.2003
Предлагаю в эту среду задать сей вопрос главному редактору журнала "За рулем", на тамошней конфе и посмотреть
Ну и как? Задал ?
a
advocatus diaboli :bes:
18:06, 28.01.2004
школьные знания физики и химии позволяют понять что туфта это
+1
S
Suksul
20:14, 28.01.2004
http://www.oval.ru/cgi-bin/enc.cgi/24034.html
http://fn.bmstu.ru/phys/bib/physbook/tom2/ch2/text...
Для интересующихся, и неубежденных :-)
http://fn.bmstu.ru/phys/bib/physbook/tom2/ch2/text...
Для интересующихся, и неубежденных :-)
A
Alex_Завгар
17:16, 30.10.2004
Yes! Перечитал! Круто!
Кореша, который закачал сёдня азот, отправил за циркониевым браслетом и кремлёвской таблеткой.
Он назвал меня человеком, неприятным в общении.:-d Я ему видите-ли кайф обламал, он чиста реально разницу ощутил.
нфн спасибо ещё раз!
Кореша, который закачал сёдня азот, отправил за циркониевым браслетом и кремлёвской таблеткой.
Он назвал меня человеком, неприятным в общении.:-d Я ему видите-ли кайф обламал, он чиста реально разницу ощутил.
нфн спасибо ещё раз!
A
Alex_Завгар
17:33, 30.10.2004
www.RIA.ua
Новости Винница
Понты
Решил я недавно поменять на машине резину. Поехал, конечно, в шиномонтаж попафосней, где очереди поскромней. И вот при оформлении заказа менеджер в пиджаке с печальными глазами задал мне вопрос, от которого сердце мое сжалось в давно забытой истоме.
— Ну, колеса, конечно, азотом будем накачивать? — спросил он тем самым тоном, которым обычно не задают никаких вопросов.
В последний раз я слышал нечто похожее пять лет назад, когда умер мой отец и другой мужчина со специальными печальными глазами (видимо, он тоже был менеджером, но только самого уже последнего в жизни человека монтажного зала) спросил меня: “Хоронить будем достойно или просто в землю закопаем?”
Иными словами, понятно, что колеса мы стали накачивать азотом. Однако забытое ощущение я решил, на всякий случай, проверить. Когда менеджер удалился, чтобы продолжить производство прибавочной стоимости и увеличить капитализацию предприятия, я шепотом спросил у трудящегося, менявшего мне резину:
— Слушай, а вот азот в колесах — это что?
— Понты, — сказал он просто и веско, как акушер, только что принявший удачные роды.
Мы с ним сразу же поняли друг друга и обнялись, как родные братья. Через пять минут он уже втюхал мне четыре никелированные пипки для подкачки шин с блестящими папуасскими колпачками, якобы немецкими, всего за $10. И я уехал совершенно счастливым, потратив на чертов шиномонтаж в общей сложности около $60.
Я ехал и думал, что жизнь моего поколения всегда была построена именно на понтах. Понтами были жвачка и джинсы. Причем жвачка считалась аксессуаром настолько важным, что когда она была уже при смерти и по вкусу напоминала половую тряпку, на ночь ее клали в сладкий чай, чтобы продлить ее мучения. А джинсы иной раз мастерили и сами. Помню, мать вшила мне синие лампасы из болоньевого плаща в белые какие-то штаны, купленные чуть ли не в хозяйственном магазине. От этого они стали еще более дикими и кособокими, однако ж при ритмичных приседаниях в темноте школьной дискотеки вполне походили на одежду.
Понтами, а не видеомагнитофоном, была потом “Электроника ВМ-12” воронежского производства. Роскошными понтами считался одно время ликер “Амаретто”, напиток после бритья, сделанный из клея БФ и сахара. Свои понты были у государства: БАМ, который не работает, луноход, от которого нет известий, продовольственная программа без еды, свадьба без водки, счастье без радости, бабы без секса, богатство без денег, правда из лжи. Да и сейчас... Понты, одни понты.
Нет, думал я, странствуя в ночи с дыркой в носке и азотом в шинах, мое поколение вряд ли сможет что-то изменить в стране. Это неправда, что мечтать не вредно. Еще как вредно. Мечтатель ведь самый незащищенный человек. Его мечта может никогда и не сбыться, а что останется ему в награду? Только понты. Другое дело — поколение прагматиков — людей, не имеющих мечты, но имеющих цели. Говорят, сейчас подрастает такое. Когда их спрашивают, о чем, мол, мечтаете, ребята, они отвечают просто: бабла бы надо да дом с камином. Такие изменят Родину. Такие сделают ее какой-нибудь другой, великой сделают, беспонтовой и неродной. В добрый, как говорится, путь.
Но, Господи, какие же я все-таки в результате выцепил себе пипки! Блестящие, никелированные и вроде бы даже немецкие. И ведь всего-то за $10. Кажется, мне страшно повезло.
Андрей МОСТОВЩИКОВ
Новости Винница
Понты
Решил я недавно поменять на машине резину. Поехал, конечно, в шиномонтаж попафосней, где очереди поскромней. И вот при оформлении заказа менеджер в пиджаке с печальными глазами задал мне вопрос, от которого сердце мое сжалось в давно забытой истоме.
— Ну, колеса, конечно, азотом будем накачивать? — спросил он тем самым тоном, которым обычно не задают никаких вопросов.
В последний раз я слышал нечто похожее пять лет назад, когда умер мой отец и другой мужчина со специальными печальными глазами (видимо, он тоже был менеджером, но только самого уже последнего в жизни человека монтажного зала) спросил меня: “Хоронить будем достойно или просто в землю закопаем?”
Иными словами, понятно, что колеса мы стали накачивать азотом. Однако забытое ощущение я решил, на всякий случай, проверить. Когда менеджер удалился, чтобы продолжить производство прибавочной стоимости и увеличить капитализацию предприятия, я шепотом спросил у трудящегося, менявшего мне резину:
— Слушай, а вот азот в колесах — это что?
— Понты, — сказал он просто и веско, как акушер, только что принявший удачные роды.
Мы с ним сразу же поняли друг друга и обнялись, как родные братья. Через пять минут он уже втюхал мне четыре никелированные пипки для подкачки шин с блестящими папуасскими колпачками, якобы немецкими, всего за $10. И я уехал совершенно счастливым, потратив на чертов шиномонтаж в общей сложности около $60.
Я ехал и думал, что жизнь моего поколения всегда была построена именно на понтах. Понтами были жвачка и джинсы. Причем жвачка считалась аксессуаром настолько важным, что когда она была уже при смерти и по вкусу напоминала половую тряпку, на ночь ее клали в сладкий чай, чтобы продлить ее мучения. А джинсы иной раз мастерили и сами. Помню, мать вшила мне синие лампасы из болоньевого плаща в белые какие-то штаны, купленные чуть ли не в хозяйственном магазине. От этого они стали еще более дикими и кособокими, однако ж при ритмичных приседаниях в темноте школьной дискотеки вполне походили на одежду.
Понтами, а не видеомагнитофоном, была потом “Электроника ВМ-12” воронежского производства. Роскошными понтами считался одно время ликер “Амаретто”, напиток после бритья, сделанный из клея БФ и сахара. Свои понты были у государства: БАМ, который не работает, луноход, от которого нет известий, продовольственная программа без еды, свадьба без водки, счастье без радости, бабы без секса, богатство без денег, правда из лжи. Да и сейчас... Понты, одни понты.
Нет, думал я, странствуя в ночи с дыркой в носке и азотом в шинах, мое поколение вряд ли сможет что-то изменить в стране. Это неправда, что мечтать не вредно. Еще как вредно. Мечтатель ведь самый незащищенный человек. Его мечта может никогда и не сбыться, а что останется ему в награду? Только понты. Другое дело — поколение прагматиков — людей, не имеющих мечты, но имеющих цели. Говорят, сейчас подрастает такое. Когда их спрашивают, о чем, мол, мечтаете, ребята, они отвечают просто: бабла бы надо да дом с камином. Такие изменят Родину. Такие сделают ее какой-нибудь другой, великой сделают, беспонтовой и неродной. В добрый, как говорится, путь.
Но, Господи, какие же я все-таки в результате выцепил себе пипки! Блестящие, никелированные и вроде бы даже немецкие. И ведь всего-то за $10. Кажется, мне страшно повезло.
Андрей МОСТОВЩИКОВ
m
maybach?
19:17, 30.10.2004
Кореша, который закачал сёдня азот, отправил за циркониевым браслетом и кремлёвской таблеткой.
а где купить циркониевый браслет и кремлевскую таблетку?
B
BlackDeath[моцк]
12:44, 31.10.2004
вобщем почитал я вас и за ради эксперимента и просто позырить накачал колеса. коротененький отчет работы:
дано форд мандео весу примерно полторы тонны со мной вместе, колесья 195/65R15 резина EKO-TYPE PLUS. Накачаны 3 колеса из 4 - передние колеса и заднее левое колесо. В заднем колесе выходит воздух через 2 шипа и приходится раз в неделю качать.
1. Совершен маршбросок на 150км в область. замерено давление до и давление сразу после остановки. Табличка давления по колесам
было / стало
переднее левое 1.9/.2.0
переднее правое 1.9./2.0
заднее левое 1.9/1.9
заднее правое(накачан воздух) 1.9/2.3
при езде никакой разницы азот-воздух не ощутил.
2. Еззил неделю по городу, разницы тоже не понял.. может де-то по особому еззить надо ?
3. в выходные замерил давление в пропускающим колесе... 1.6. С воздухом за такой же срок опускалось до 0.9. Седня докачал воздухом,ибо
Вывод: может толк и есть, но платить бабло за то, что я не очущаю на обычном не спортивном автомобиле который нивкаких ралли,кросах и прочих весчах не участвует - это не для меня.
дано форд мандео весу примерно полторы тонны со мной вместе, колесья 195/65R15 резина EKO-TYPE PLUS. Накачаны 3 колеса из 4 - передние колеса и заднее левое колесо. В заднем колесе выходит воздух через 2 шипа и приходится раз в неделю качать.
1. Совершен маршбросок на 150км в область. замерено давление до и давление сразу после остановки. Табличка давления по колесам
было / стало
переднее левое 1.9/.2.0
переднее правое 1.9./2.0
заднее левое 1.9/1.9
заднее правое(накачан воздух) 1.9/2.3
при езде никакой разницы азот-воздух не ощутил.
2. Еззил неделю по городу, разницы тоже не понял.. может де-то по особому еззить надо ?
3. в выходные замерил давление в пропускающим колесе... 1.6. С воздухом за такой же срок опускалось до 0.9. Седня докачал воздухом,ибо
Вывод: может толк и есть, но платить бабло за то, что я не очущаю на обычном не спортивном автомобиле который нивкаких ралли,кросах и прочих весчах не участвует - это не для меня.
M
Marksman
01:00, 01.11.2004
•Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.
•Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
•Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
Ребята, блин! Ну ведь это тоже полный бред.
Есть универсальный газовый закон, который гласит, что для ЛЮБОГО газа зависимость давления от температуры и объёма ОДИНАКОВАЯ. Так что совершенно пофиг, что нагревать, воздух или чистый азот, или, допустим, гелий. Давление меняется одинаково P/T=p/t (Закон Шарля). Это проходят классе, этак, в девятом.
У любого газа коэффициент объёмного расширения одинаков и равен 1/273 1/град.
01:20, 01.11.2004
P/T=p/t (Закон Шарля).
вот это я понимаю - АРГУМЕНТ!!!
Интересно услышать мнение Алексея из РИмекса.
01:50, 01.11.2004
То Marksman +1
Это тож что говорил Нфн только др словами,
") Закон Авогадро: "В равных объемах любых газов, взятых при одинаковой температуре и одинаковом давлении, содержится одинаковое число молекул".
Этот закон говорит, что в колесе при одинаковом давлении и температуре будет одинаковое кол-во молекул.
2) p=knT, где p - давление, Т - температура, k - постоянная Больцмана, n - число молекул в единице объема.
"
P=knT
p=knt
; преобразуем пропорцию, кn сокращаются
P/T=p/t
-273 это температура абсолютного нуля.
вот это я понимаю - АРГУМЕНТ!!!
Это тож что говорил Нфн только др словами,
") Закон Авогадро: "В равных объемах любых газов, взятых при одинаковой температуре и одинаковом давлении, содержится одинаковое число молекул".
Этот закон говорит, что в колесе при одинаковом давлении и температуре будет одинаковое кол-во молекул.
2) p=knT, где p - давление, Т - температура, k - постоянная Больцмана, n - число молекул в единице объема.
"
P=knT
p=knt
; преобразуем пропорцию, кn сокращаются
P/T=p/t
-273 это температура абсолютного нуля.
l
ld_fanate
09:13, 01.11.2004
дать Вам чтоли ссылку на другую азотную тему?
а то както вяло обсуждение идёт
а то както вяло обсуждение идёт
v
vitek791
15:04, 01.11.2004
[quote][/quot
для сравнения могу сказать только одно в мае менял резину и закачал сразу азотом, так вот проездил все лето и когда стал менять резину на шиповонную для интереса проверил давление каое накачали такое и осталось ни каких изменений, при этом ни разу их не подкачивал, так что делайте выводы.....
наверное, это говорит о многом.
для сравнения могу сказать только одно в мае менял резину и закачал сразу азотом, так вот проездил все лето и когда стал менять резину на шиповонную для интереса проверил давление каое накачали такое и осталось ни каких изменений, при этом ни разу их не подкачивал, так что делайте выводы.....
наверное, это говорит о многом.
m
masterO99
15:28, 01.11.2004
о чем о многом? это коворил что колеса не спускают только и всего...
я вот тоже все лето проездил не подкачивал наверное это говорит о многом...
я вот тоже все лето проездил не подкачивал наверное это говорит о многом...
l
ld_fanate
17:00, 01.11.2004
мне вот тоже долго не приходится подкачивать - стыдно сказать, на 3 машины всего один насос, и чаще всего он не втой машине, где я
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.