Nova Corolla or New Lancer X
I
Italica
16:40, 13.07.2007
Представляю, что думают хозяева меринов!
Давайте оставим меринов и вернемся к нашим баранам...
Давайте по порядку 1,6 королла механика против 1,5 лансер Х тоже соответсвенно механика. Два литра это совсем улететь можно. Чем больше будет объем тем больше будет желание выжать полностью. Поэтому не будем радовать тревожную хронику и сядем на малолитражки. Вопрос основной заключается в: качество японского качества митсубиси и тойоты, поэтому важно мнение реальных юзеров королл и лансеров. Не хочется принципиально открывать капот ближайшие лет так 3-4 (как попрет) только если воды в омыватель подлить. Можно услышать конкретные плюсы и минусы этих ДВУХ заявленных авто. Потому что инфинити это тоже очень хорошая тачка.
h
holger
16:44, 13.07.2007
1,6 королла механика против 1,5 лансер Х
При таких вводных я бы особо не думал, корова, конечно.
2.0 у лансера10 - чуть ли не единственный существенный плюс...
ИМХО.
М
Магистр Винду
16:54, 13.07.2007
e
evostr
16:55, 13.07.2007
За три года эксплуатации Lancer IX никаких проблем с ним не возникло, а нет, гоню, один раз колесо пробил :-d . А так только плановые ТО и доливание воды в бачок омывателя :-)
С Lancer X надеюсь также будет, пока за почти месяц эксплуатации нареканий нет.
Зато уже двое знакомых пожалели, что купили новую короллу, а не дождались лансера ;-)
С Lancer X надеюсь также будет, пока за почти месяц эксплуатации нареканий нет.
Зато уже двое знакомых пожалели, что купили новую короллу, а не дождались лансера ;-)
I
Italica
17:00, 13.07.2007
Овно написал!
Вот так то. Кто не татар?
I
Italica
17:09, 13.07.2007
При таких вводных я бы особо не думал, корова, конечно.
2.0 у лансера10 - чуть ли не единственный существенный плюс...
ИМХО.
2.0 у лансера10 - чуть ли не единственный существенный плюс...
ИМХО.
Так почему же поясните. Старость еще далеко. Папик сказал несовременный вид у нее не оригинальный.
Зато уже двое знакомых пожалели, что купили новую короллу, а не дождались лансера
А что пожалели по-конкретнее можно???
Что не нравится? Или
Никого не бесишь?
I
Italica
17:13, 13.07.2007
Ей не надо больше п-си ей купили митсубиси. P.S. В автоленде
F
**FATE**
17:16, 13.07.2007
А что пожалели по-конкретнее можно???
Да он просто брякнул че то.
Вообще спор ни о чем.
e
evostr
17:20, 13.07.2007
А что пожалели по-конкретнее можно???
Если честно, я думаю, в основном из-за внешнего вида.
Уж больно королла на фоне 2-х литрового intense невзрачно смотрится, имхо.
Но на вкус и цвет товарищей нет.
e
evostr
17:28, 13.07.2007
Да он просто брякнул че то.
Это были слова двух владельцев новых королл.
p.s. я вовсе не утверждаю, что королла - плохой автомобиль или хуже лансера, так как при выборе авто ее даже не рассматривал и судить могу только по внешнему виду.
h
holger
17:30, 13.07.2007
Так почему же поясните. Старость еще далеко. Папик сказал несовременный вид у нее не оригинальный
Я так понимаю, Вы уже выбор сделали в пользу лансера. Отговаривать особо не буду, поскольку не являюсь фанатом какой-либо марки, сам езжу на фокусе. Но вот конкретно по Вашим условиям выбрал-бы корову. Так, скажу пару слов, почему.
Старость тут при чем? Корова 1.6 порезвее ланса 1.5 будет. Надежность авто и стоимость обслуги тоже не в пользу митцу. Тойота в этом признанно рулит.
Двиг 1.5 на лансе 10 опускает ниже плинтуса всю иделогию молодежной псевдоспортивности, заложенную в него. Внешне - не спорю, ланс 10 поинтереснее будет, в пику новой корове, дизайн которой я и сам хаял не единожды. Но на этом все и кончается... Салон у коровы качественнее и эргономистее, багажник просторнее (у ланса органайзер запаски съедает сантиметров 10!), сервис дешевле и качественнее. Мотор резвее.
В общем, расставьте весовые коэффициенты по параметрам авто, и решайте.
I
Italica
17:31, 13.07.2007
Да он просто брякнул че то.
ясно
всего лишь спросил, что в ней не нравиться!
тема удалась?
17:40, 13.07.2007
Давайте по порядку 1,6 королла механика против 1,5 лансер Х тоже соответсвенно механика.
Если вопрос ставится так, то лансер на 2-3 тысячи американских рублей дешевле и дизайн интереснее ИМХО. Если эта сумма для Вас важный фактор, можно подумать о Lancer X 1.5. Если эта сумма не критична, то за цену Corolla 1.6 можно все же взять Lancer X 2.0, а это не только скорость и диначичность, но и больший ресурс работы двигателя, соответственно и надежность выше по сравнению c 1.5 л
h
holger
17:47, 13.07.2007
Если эта сумма не критична, то за цену Corolla 1.6 можно все же взять Lancer X 2.0, а это не только скорость и диначичность, но и больший ресурс работы двигателя, соответственно и надежность выше по сравнению c 1.5 л
+1
2.0 - намного более существенный аргумент, чем дизайн. По крайней мере в том классе авто, который здесь обсуждается. ИМХО.
f
fewd
19:45, 13.07.2007
Тут Лансера Х этого потестили, если интересно, впечатления почитать - здесь http://www.zavedi.ru/testzone/?id=132
I
IDIАN™
12:19, 14.07.2007
Ланцер 9 - отличная машина, но качество материалов салона - так себе...поползал по 10му ланцеру - материалы - полное говно...жесткий гремучий пластик как на нашей калине, ткань - такая же как на девятом...нее...с бюджетными японцами надо завязывать
F
**FATE**
13:09, 14.07.2007
не только скорость и диначичность, но и больший ресурс работы двигателя
Про скорость и динамичность-это еще спорный вопрос.
А ресурс- я на нем, извините, 300000 км. не собираюсь наезжать.
h
holger
13:24, 14.07.2007
Про скорость и динамичность-это еще спорный вопрос.
В каком месте вопрос спорный?
13:02, 15.07.2007
Про скорость и динамичность-это еще спорный вопрос.
А ресурс- я на нем, извините, 300000 км. не собираюсь наезжать.
А ресурс- я на нем, извините, 300000 км. не собираюсь наезжать.
Согласен с В каком месте вопрос спорный?
И что плохого в том, что ресурс у двигателя на 2 л больше, чем у 1.5 л?
k
kl
18:40, 15.07.2007
Скорее Lancer X технологически выше одноплатформенников, за редким исключением:
Конкретные примеры технологических отличий:
1. Вариатор, позволяет комфортно передвигаться в городе и позажигать на трассе (есть у Lancer X и у Civic 4D)
2. Система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов, она же MIVEC. Позволяет увеличить экономию топлива без снижения мощности двигателя (есть у Lancer X и у Civic 4D, только у Хонды эта система механическая).
Конкретные примеры технологических отличий:
1. Вариатор, позволяет комфортно передвигаться в городе и позажигать на трассе (есть у Lancer X и у Civic 4D)
2. Система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов, она же MIVEC. Позволяет увеличить экономию топлива без снижения мощности двигателя (есть у Lancer X и у Civic 4D, только у Хонды эта система механическая).
Управление фазами есть у всех. У мазды короллы сивика. Называются только по разному. Вариатора у Сивика 4D нет. Варик из однокласников только на Лансере. Такой-же точно варик стоит на Кашкае. У Короллы и Сивика 5D робот у 4D автомат - пятиступка.
00:15, 16.07.2007
Управление фазами есть у всех. У мазды короллы сивика. Называются только по разному.
То что у всех ведущих производителей есть двигатели с системой управление фазами и высотой подъема клапанов согласен, а вот как дело обстоит с одноклассниками?:
Mitsubishi Lancer X - MIVEC http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=61&s...
Honda Civic - V-TEC http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/viewtopi...
Toyota Corolla - VVTi штатно?
Mazda 3 - ?
Ford Focus - ?
Hyndai Elantra - ?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2007 01:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.