Акцент, логан, авео - что лучше взять?
t
taket
Знакомый озадачился вопросом покупки новой машины. На сегодняшний день остановил свой выбор на трех машинах: хендэ акцент в комплектации МТ3 или АТ5, рено логан в комплектации Privelege или Prestige и шевроле авео хэтч или седан - посоветуйте какой из этих автомобилей выбрать, а то он меня уже
замучил этим вопросом (я в иномарках не понимаю). Или может есть еще какие "хорошие" иномарки в этом ценовом диапазоне (350-400 тыс. руб.).
Б
Бaнкиршa $$$
что лучше взять?
кредит
t
taket
кредит
Так он и так вроде в кредит хочет брать. :-)
N
Novichook
Пусть подкопит и возмёт машину, а не корыта :-d типа логана и акцента, пусть берёт ФФ2 к примеру или лансера тогоже.
Б
Бaнкиршa $$$
Пусть подкопит и возмёт машину, а не корыта
Тссс, Зануда не дремлет! :-d
t
taket
Пусть подкопит и возмёт машину, а не корыта типа логана и акцента, пусть берёт ФФ2 к примеру или лансера тогоже.
Ну нету у человека денег на ФФ2, как впрочем и на вышеперечисленные машинки, а ездить хочется уже сейчас и нашумарку брать не хочет, вот и выбирает из дешевых иномарок.
t
tm
Пусть подкопит и возмёт машину, а не корыта типа ФФ2 и лансера, пусть берёт мерседес к примеру или бмв тогоже.
:-d
машину надо выбирать не по стоимости, а по потребностям. мне, например, в акценте и авео просто тесно, но внешний вид у логана весьма неоднозначный.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 09:54]
L
LAV'elas
машину надо выбирать не по стоимости
Как это не постоимости? Есть предел финансовых возможностей на данный момент и человек исходя из этого выбирает.
мне, например, в
акценте и авео просто тесно,
Мне тоже и поэтому я купил Лачетти-седан за 394тыр.
Акцент, логан, авео
из этих трёх марок мне больше нравиться Авео-седан и за
(350-400 тыс. руб.).
можно взять очень неплохую комплектацию
С
СОЛОД
А еще в поиск можно. Там подобных тем - мама не горюй. Чуть ли не каждую неделю спрашивают про акценты и логаны.
N
Novichook
Из эти экземпляров конечно Авео, мне больше нравится хэч.
D
D74
машину надо выбирать не по стоимости, а по потребностям
+многа!
если ездить одному, себе любимому в удовольствие - то и авео сойдет. если надо на дачу, да еще и с кучей народа - то логан па-любому, с клиренсом 17 см (у РАВ-4 - 20см) проходит почти везде. и короткие свесы.
внешний вид у логана весьма неоднозначный.
да ладно, прикольно он выглядит. рено, сцуко, умеют делать запоминающиеся дизайны :-)
t
taket
Мне тоже и поэтому я купил Лачетти-седан за 394тыр.
(350-400 тыс. руб.).
можно взять очень неплохую комплектацию
А что лучше? )
если ездить одному, себе любимому в удовольствие - то и авео сойдет. если надо на дачу, да еще и с кучей народа - то логан па-любому, с клиренсом 17 см (у РАВ-4 - 20см) проходит почти везде. и короткие свесы.
у акцента тоже клиренс 170 мм и есть автомат, на логане автомата нету (
М
Меркантильный Кю
Пусть подкопит и возмёт машину, а не корыта
По большому счету не корыто начинается от 25куев. Так что дешевые комплектации лансеров и фокусов суть те же корыта, только с доплатой за "бренд".
ездить хочется уже сейчас и нашумарку брать не хочет, вот и выбирает из дешевых иномарок
Все три примерно одинаковые. Так что брать то, что больше нравится внешне и внутри.
t
tm
у акцента тоже клиренс 170 мм и есть автомат, на логане автомата нету
защиту двигателя еще поставьте и померьте.
и есть автомат, на логане автомата нету (
тут опять потребности появляются и вы в них упираться начинаете. если вам нужен автомат - скажите об этом сразу, вычеркните логан из списка и не морочьте людям голову. если не нужен - зачем упоминать потенциальную возможность? я вот скажу, что для логана рено гоночные комплекты выпускает, как вам это пригодится при выборе?
L
LAV'elas
А что лучше? )
Ну это машины внешне разные машины. За эти деньги движки у них будут одинаковые (1.4 95 л/с). Авео должна быть побагаче в комплектации....Но лучше всего эти две машины сравнить в салоне. Тогда уже и делать выводы.
G
GR!P
а ездить хочется уже сейчас
дык за эти $ можно и б/у неплохое взять...
М
Монти Бёрнс
Можа несцан ольмеро?
t
taket
защиту двигателя еще поставьте и померьте.
Нет такой возможности наверно :-) ,с защитой сильно меньше (ощутимо) клиренс?
тут опять потребности появляются и вы в них
упираться начинаете. если вам нужен автомат - скажите об этом сразу, вычеркните логан из списка и не морочьте людям голову. если не нужен - зачем упоминать потенциальную возможность? я вот скажу, что для логана рено гоночные комплекты выпускает, как вам это пригодится при выборе?
Это не потребность, это констатация факта что можно взять акцент с автоматом и кондиционером в базе а логан нет - знакомый не может определиться нужен ему автомат или нет - машина практически первой будет (раньше немного ездил на "классике" и все)поэтому и спрашиваю у вас доводы в пользу того или иного автомобиля чтобы ему посоветовать что-то одно конкретное
G
GR!P
иги ланос
если спартифка - престижная нужна то конечно логан бери движка 1.6 и коробка мегановская, получишь чумойовой пепелац, сам юзаю рабочий логан 42.000км прошел полный зачОт, тока движка 1.4 чахлая очень, бензы вообще не жрет, удивляюсь, заправил и ездишь и ездишь и ездишь,блин на мазде 3 заправил и
отжег и снова на заправку,
L
LAV'elas
логан движка 1.6
+ с кондиционером
Сколько стоит?
t
tm
Сколько стоит?
согласно сайта л-м
331.400 за 1.6 + 22.000 кондиционер + 20.000 абс+подушка пассажира - итого 373.400р
по расчетам на официальном сайте то же самое выходит в 340.150р.
где-то здесь кидалово :-)
t
taket
+ с кондиционером
Сколько стоит?
Версия Expression (двигатель 1,6) + кондиционер ~ 354 000,00 руб.
Версия Privilege (двигатель 1,6) + кондиционер ~ 378 000,00 руб.
Версия Prestige (двигатель 1,6) кондиционер в базе ~ 383 000,00 руб.
L
LAV'elas
tm
taket
Спасибо
ИМХО: дороговат он однако!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.