Масло жрет ,падла...
B
09:21, 12.11.2003
прошел 6 тыщ. доливаю еже второй литр масла,че за фигня то????
Машина Камри европейка 93 г.V6 ,3.0.
Машина Камри европейка 93 г.V6 ,3.0.
B
Bigboy
09:31, 12.11.2003
Автор: Basmach [гость]
Дата: 12 Ноя 2003 09:21
Машина Камри европейка 93 г.V6 ,3.0
ей уж по годам положено..:-)
Дым черный валит из трубы - когда газ даешь???
Если валит - масло попадает в камеру сгорания - кольцам кранты, а может уже и цилиндрам трындец....
Дата: 12 Ноя 2003 09:21
Машина Камри европейка 93 г.V6 ,3.0
ей уж по годам положено..:-)
Дым черный валит из трубы - когда газ даешь???
Если валит - масло попадает в камеру сгорания - кольцам кранты, а может уже и цилиндрам трындец....
B
09:41, 12.11.2003
Bigboy
в том то и дело что дым не черный и не густой белый, дымит вообще прекрасно,даже пахнет вкусно ,может колпачки,а?
в том то и дело что дым не черный и не густой белый, дымит вообще прекрасно,даже пахнет вкусно ,может колпачки,а?
a
ad80120
09:51, 12.11.2003
дымит вообще прекрасно,даже пахнет вкусно
вКУСНО :-) ну ну.. вкусно эт скорее антифриз... не колпачки в таком количестве дать не могут... минимум кольца.. :-(
A
09:57, 12.11.2003
Потеки в районе сальников посмотри лучше. Задний, скорее всего, подтекает.
B
10:43, 12.11.2003
Aik [гость]
подтеков нет ,токо немного в районе крышки,но я не думаю что это смертельно
подтеков нет ,токо немного в районе крышки,но я не думаю что это смертельно
C
Cлaвa™
11:26, 12.11.2003
1. из щупа газы давит ?
2. если приоткрыть заливную горловину ( масл. ) - обороты заметно увеличиваются ?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2003 11:27]
2. если приоткрыть заливную горловину ( масл. ) - обороты заметно увеличиваются ?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2003 11:27]
B
16:25, 12.11.2003
имхо конечно не люблю когда масло машина жрет, но литр на 6 тысяч это норма почти для любого движка, особенно если на больших оборотах ездишь
C
Cлaвa™
16:44, 12.11.2003
но литр на 6 тысяч это норма почти для любого движка
для нездорового движка
г
16:49, 12.11.2003
2: Славе тм
что означает увеличение оборотов( кратковременно) при открытии пробки маслозаливной горловины?
Спасибо...
что означает увеличение оборотов( кратковременно) при открытии пробки маслозаливной горловины?
Спасибо...
a
ad80120
16:54, 12.11.2003
имхо конечно не люблю когда масло машина жрет, но литр на 6 тысяч это норма почти для любого движка, особенно если на больших оборотах ездишь
эт действительно для движка в порядке плохо!
B
12:13, 13.11.2003
Автор: Cлaвa™ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 12 Ноя 2003 11:26
1. из щупа газы давит ?
2. если приоткрыть заливную горловину ( масл. ) - обороты заметно увеличиваются ?
Дата: 12 Ноя 2003 11:26
1. из щупа газы давит ?
2. если приоткрыть заливную горловину ( масл. ) - обороты заметно увеличиваются ?
1.Вроде не давит.
2.Приоткрыл крышку,снял.Обороты сначала падают потом через мгновение востанавливаються,при возвращении крышки в исходное положение происходит то же самое в обратном порядке.
B
12:16, 13.11.2003
Вот че нарыл по Тойетовским движкам
А вот другое мнение на сей счет (по-моему, это мнение гуру авторемонта Корниенко):
- при расходе 0,25-0,3 л/1000 км - менять маслосъемные колпачки
- при расходе до 0,5 л/1000 - готовиться к капремонту
- при расходе от 1,0 л/1000 - срочно делать капремонт
тута вся статья
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-10-12/02-10-...
Кто че думает по этому поводу?
А вот другое мнение на сей счет (по-моему, это мнение гуру авторемонта Корниенко):
- при расходе 0,25-0,3 л/1000 км - менять маслосъемные колпачки
- при расходе до 0,5 л/1000 - готовиться к капремонту
- при расходе от 1,0 л/1000 - срочно делать капремонт
тута вся статья
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-10-12/02-10-...
Кто че думает по этому поводу?
N
NК
17:39, 13.11.2003
хрень...
Для разных движков - по разному. И от стиля езды зависит...
Для разных движков - по разному. И от стиля езды зависит...
C
Cлaвa™
17:47, 13.11.2003
Приоткрыл крышку,снял.Обороты сначала падают потом через мгновение востанавливаються
проверить вентиляцию картерных газов для начала
D
DarkElf
18:10, 13.11.2003
Тойота Виста '91
4S-FE. Купил в апреле, жрет 1л на 1200км.
Проехал уже 13т.км. Жор не увеличивается.
1000км назад промыл ЛАВР-ом. Пока не проверял. Масла не доливал, но видно что убавилось. Насколько уменьшился/неизменился жор - сложно сказать пока.
Все мнения делятся на две категории:
1. Пускай жрет, если нежалко. Когда напряжет - заедешь в сервис и сделаешь капремонт.
2. Срочно делать капремонт.
Во Владике у одного парня камри уже 50т.км. отъездила, жрет примерно так же.
4S-FE. Купил в апреле, жрет 1л на 1200км.
Проехал уже 13т.км. Жор не увеличивается.
1000км назад промыл ЛАВР-ом. Пока не проверял. Масла не доливал, но видно что убавилось. Насколько уменьшился/неизменился жор - сложно сказать пока.
Все мнения делятся на две категории:
1. Пускай жрет, если нежалко. Когда напряжет - заедешь в сервис и сделаешь капремонт.
2. Срочно делать капремонт.
Во Владике у одного парня камри уже 50т.км. отъездила, жрет примерно так же.
B
Bigboy
20:54, 13.11.2003
Автор: NK [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 13 Ноя 2003 17:39
1)Для разных движков - по разному
2)И от стиля езды зависит...
Ответы :
пункт 1) ....может быть запросто..
пункт 2)....меняю масло при 7000 тыс.км. - не жрет ни грамма, постоянно вваливаю - что в городе - что вне....
общий пробег машины 74500 км.
...движку 93г.в. - это нормально я считаю, жрать литр на 6000 км, еще памятник надо такому двигуну ставить:-)
Дата: 13 Ноя 2003 17:39
1)Для разных движков - по разному
2)И от стиля езды зависит...
Ответы :
пункт 1) ....может быть запросто..
пункт 2)....меняю масло при 7000 тыс.км. - не жрет ни грамма, постоянно вваливаю - что в городе - что вне....
общий пробег машины 74500 км.
...движку 93г.в. - это нормально я считаю, жрать литр на 6000 км, еще памятник надо такому двигуну ставить:-)
B
21:09, 13.11.2003
вот мне при смене масла перелили поллитра тоже в почти такой же тоетовский движок. тысячи через полторы все лишнее исчезло и стало по максимум, чуть ниже, я расстроился, но с тех пор уже тысячи 3 ни милиметром не опускается ниже. не пойму нормально или нет, но наверное ничего страшного, пробег 140
тык. куда лишнее-то делось???:-)
B
08:27, 14.11.2003
проверить вентиляцию картерных газов для начала
Слава,млин подскажи еще как это зделать,а то я так то чайник в движках.
Заранее сенкс.
B
Bigboy
08:58, 14.11.2003
Автор: Basmach [гость]
Дата: 14 Ноя 2003 08:27
...как это зделать?
Сними клапанную крышку - она на 2-х болтах должна быть, в ней есть или сетка, или просто трубочка(сток), и если она забита - прочистить( промыть) - тогда восстановится вентиляция картера.
Дата: 14 Ноя 2003 08:27
...как это зделать?
Сними клапанную крышку - она на 2-х болтах должна быть, в ней есть или сетка, или просто трубочка(сток), и если она забита - прочистить( промыть) - тогда восстановится вентиляция картера.
r
rusflamer
09:12, 14.11.2003
Автор: Basmach [гость]
Дата: 14 Ноя 2003 08:27
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™
проверить вентиляцию картерных газов для начала
Слава,млин подскажи еще как это зделать,а то я так то чайник в движках.
Заранее сенкс.
Дата: 14 Ноя 2003 08:27
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™
проверить вентиляцию картерных газов для начала
Слава,млин подскажи еще как это зделать,а то я так то чайник в движках.
Заранее сенкс.
для моей тойоты 5а-фе написано - заводишь двигатель - на клапанной крышке есть шланг вставленный в отверстие - ты его достаешь и прикладывая к нему листок бумаги/палец ощущаешь - затягивает он в себя воздух или нет. Если затягивает - гут, если нет - плохо.
B
Bigboy
09:17, 14.11.2003
: rusflamer, правильно)))
C
Cлaвa™
09:25, 14.11.2003
насчёт вентиляции картерных газов могу одно сказать : давно не замечал , чтобы в каком-либо сервисе мастер обращал на неё внимание , некоторые даже и не слышали и слышать не хотят .......
это я к тому , что месяц назад продавая Легенду с покупателем были в сервисе в г.Берёзовский , там хоть и с небольшими прибабахами , но очень понравился Сергей , мужик такой с бородкой ...... так вот по мотору с его стороны вообще никаких нареканий не было , но по его словам многие V6 грешат закоксованностью клапанов в системах вентиляции картеров , а у японцев известно каких размеров и длинны достигают патрубки воздуховоды ....... вот один из клапанов уже в состоянии спячки почти был ........ на всё ушло минут 5-10
просто почемуто когда речь ведут о расходе масла сразу кидаются менять колпачки , потом кольца и потом "эта музыка становится вечной " .......
и ещё насчёт с годами должен - не - должен есть масло : японские моторы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!
не раз уже была масса примеров , тот же Террано с мотором V6 J30 1988 года в России с 97 года , часто вижу товарища - от замены до замены 10Ткм - ни грамма не доливается
съезди , пускай посмотрят в сервисе
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2003 09:26]
это я к тому , что месяц назад продавая Легенду с покупателем были в сервисе в г.Берёзовский , там хоть и с небольшими прибабахами , но очень понравился Сергей , мужик такой с бородкой ...... так вот по мотору с его стороны вообще никаких нареканий не было , но по его словам многие V6 грешат закоксованностью клапанов в системах вентиляции картеров , а у японцев известно каких размеров и длинны достигают патрубки воздуховоды ....... вот один из клапанов уже в состоянии спячки почти был ........ на всё ушло минут 5-10
просто почемуто когда речь ведут о расходе масла сразу кидаются менять колпачки , потом кольца и потом "эта музыка становится вечной " .......
и ещё насчёт с годами должен - не - должен есть масло : японские моторы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!
не раз уже была масса примеров , тот же Террано с мотором V6 J30 1988 года в России с 97 года , часто вижу товарища - от замены до замены 10Ткм - ни грамма не доливается
съезди , пускай посмотрят в сервисе
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2003 09:26]
B
Bigboy
09:30, 14.11.2003
О как Славян хорошо сказал, молодец, братуха!!:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.