Во сколько обойдется эксплуатация иномарки в России с пробегом (вне России) около 110-140 тыс. км.?

Во сколько обойдется эксплуатация иномарки с пробегом (вне России) около 110-140 тыс. км.?

Прошу всех кто эксплуатирует иномарку описать стандартные расходы на поддержание её в рабочем состоянии:
- замена деталей и элементов (прокладок, колпачков, гидрокомпенсаторов, поршневой и т.д.) двигателя;
- замена деталей и элементов КПП;
- замена деталей и элементов сцепления;
- замена деталей и элементов подвески;
- замена деталей и элементов кондиционера (климатической установки);
- замена деталей и элементов электрооборудования;
- замена деталей и элементов салона
- и т.д . . .

Прошу точно указать:
1. марку, модель;
2. год выпуска а/м, с какого года в России;
3. пробег за время эксплуатации до России и в России;
4. какие ремонты проводились и сколько стоили;
5. какие детали заменялись и сколько стоили;

Желательно указать основные проблемы возникшие при ремонте/эксплуатации.

обязателно указать кобратный контактный адрес для уточнения и связи.

Прошу ответить до января месяца.
0
Ты чё только что с русской пересел???
0
Была Королла 88 г.в.,пробег на момент покупки 116 тыс., МКПП, кондиционер, ЭСП, ЭЗ, ГУР. Какие расходы за год экспл.(пробег 35 тыс):
шаровая -1 , ~400 руб+100 замена;
тяга рулевая -2, ~700 за обе+220 руб замена;
пыльник на ШРУС (наши, от 9-ки) по 25 руб + замена 200 руб.
ремень ГРМ- 500 руб+800 замена.
фильтр возд. 250 руб.
Расходники: масло, колеса и т.п. как у всех, по желанию.
Сейчас Ниссан-Санни, 1992 г.в., по России пробег 10 тыс, общий 122, после покупки проехал 7000 за 2 мес, поменял щетки дворников, масло, фильтр, АКБ на зиму и резину.Все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.