Новый краш-тест Авторевю - РЕКОРД ПОЛНОГО УЖАСА!

Gurman
10:29, 11.06.2007
офф - рекламу вольвы вспомнил - "мне слишком дорога жизнь, чтобы ездить на чем то другом"
1 / 1
IDIАN™
03:11, 12.06.2007
делают китайцы дерьмовые машины из дерьмовых материалов, наши дерьмовые органы сертификации это дерьмо допускают в продажу ... круговорот дерьма однако....уж лучше родной дерьмовый таз чем дерьмовый китаез ,и пофиг что в нем нет напиханных китайцами кондеев и прочего....
9 / 1
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
14:11, 12.06.2007
От пользователя fly-der
почти 100% это бывшие владельцы вазов и т.п., причем не самые аккуратные и опытные порой. отсюда ещё не выдохнувшееся стремление постоянно что-то доказывать.


Да в самом деле агрессивность не от китаеводовов, а от кредитов имхо. Взял, застраховал - отдал уже кучу денег, пофиг страхая заплатит. Большей частью недорогие машинки в тухлых комплектациях.. видимо кридитную историю нужно со справкой о вменяемости рассматривать.

Но подлог на сертификации явно усматривается. Вообще кетай этим грешен.... тем более РФ, где бабло пробеждает все и закрывать глаза на это будут и дальше.
0
Aлекc
15:42, 12.06.2007
"Как узнать новости? - Почитать опровержения в газете "Правда"! " (с) онегдод.
Как несколько лет назад на СМИ слышалось "Не допустим, чтоб страна стала свалкой мирового автопрома!!!!" (крики против подержанных епонцеф) - так я и догадался, к ЧЕМУ дело ведут.

ПО ЦЕНЕ, говорите? Сравним ети кокашке с пятилетним епонцем, м?

ЗЫ про "агрессивность езды":
чем дальше т/с от понятия "Автомобиль", тем сильнее желание владельца доказать обратное. ИМХО.
0
Cлaвa™
16:13, 12.06.2007
От пользователя Aлекc
Как несколько лет назад на СМИ слышалось "Не допустим, чтоб страна стала свалкой мирового автопрома!!!!" (крики против подержанных епонцеф) - так я и догадался, к ЧЕМУ дело ведут.


хоть и немного антинародными были телодвижения и пропаганда и последующие законы , но все они преследовали лишь одну благую цель - завлечение иностранных производителей в РФ , стоит заметить , что одно из их условий было - ограничение ввоза б/у авто , а иначе все инвестиции коту под хвост и ещё лет 10 , а то и больше не было б таких результатов как сейчас - речь о строительстве заводов по сборке иномарок , практически все основные мировые бренды теперь в этом задействованы и это очень хорошо
но тогда 5 лет назад никому б и в голову не пришло , что кетайский металлолом завоюет неокрепшие умы Россиян от нахлывнуших кредитных шалостей , вмиг возникли очереди , возник дефицит на новые авто , б/у естессно подросли в цене и в эту щель и просочились кетайцы 8(
одно время ( года полтора назад ) ходили слухи о более жёстком регулировании ввоза новых кетайцев , да ничё так и не сделали
может сейчас хоть какой-то резонанс сдвинет дело с мёртвой точки , а иначе ждать ещё три года когда заработают новые сборочные заводы и потом ещё года 3 пока они сумеют полностью удовлетворить спрос много воды перетечёт и у кетайского хлама все шансы на место под солнцем остаются
8 / 0
DuHaMuT
17:28, 12.06.2007
кЕтайцы...ужос нах.... 8(
2 / 1
Aлекc
21:05, 12.06.2007
От пользователя Cлaвa™
преследовали лишь одну благую цель - завлечение иностранных производителей в РФ

ОК. Хотим привлечь иностранных производителей.
От пользователя Cлaвa™
одно из их условий было - ограничение ввоза б/у авто , а иначе все инвестиции коту под хвост

Т.е. завлекаем производителей, которым подержанная иномарка - КОНКУРЕНТ (?? :confused: )
Т.е. качество "завлекаемого", очевидно, с конвейера не выше 5-7-летнего епонца/немца...
Начинаем догадываться о том, что завлекаемый производитель - НЕ БМВ и НЕ Мерседес и НЕ Субару и НЕ Хонда.. и НЕ...


От пользователя Cлaвa™
никому б и в голову не пришло , что кетайский металлолом завоюет неокрепшие умы Россиян

А мне вот почему-то сразу в голову пришло ;-)
Слава - достаточно даже тех ДВУХ предпосылок, которые я у тебя нацитировал.


[Сообщение изменено пользователем 12.06.2007 21:10]
0 / 1
Cлaвa™
21:18, 12.06.2007
От пользователя Aлекc
Начинаем догадываться о том, что завлекаемый производитель - НЕ БМВ и НЕ Мерседес и НЕ Субару и НЕ Хонда.. и НЕ...

почему так категорично ?


От пользователя Aлекc
Т.е. завлекаем производителей, которым подержанная иномарка - КОНКУРЕНТ (?? )

да , это прежде всего наиболее ёмкий сегмент от 10 до 30-ти $ , как бы это не было больно , но без ограничения ввоза б/у никакой производитель авто не пойдёт на строительство заводов по сборке собственных авто , через такие меры прошли большинство стран , которые сейчас и не вспомнят уже что такое импорт б/у


От пользователя Aлекc
Хотим привлечь иностранных производителей.

чего хотели - того добились
уже помимо легковых авто есть первенцы среди грузовиков , пример тому завод под Калугой Volvo-Renault , в очереди уже и MAN и многие другие

Дай Бог чтоб все планы сбылись


От пользователя Aлекc
А мне вот почему-то сразу в голову пришло

это плохо :-)
0
Aлекc
21:37, 12.06.2007
От пользователя Cлaвa™
чего хотели - того добились

дык и именно ;-)

Кстати,
по открытию сборочного завода в РФ - я узнал о существовании автопрома Индии :-)
да и про кетайские машины раньше не знал я..
От пользователя Cлaвa™
это плохо

;-) да ладно, я не гружусь :-d

От пользователя Cлaвa™
почему так категорично ?

;-) это не у меня надо спрашивать, а у приличных автопроизводителей ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2007 21:41]
0
Cлaвa™
21:45, 12.06.2007
От пользователя Aлекc
дык и именно

да но , кетайских заводов Слава Богу и КПСС пока что ещё нет и не заключены соглашения
есть лишь крупноузловая сборка СКД в калике , у нас в новоуральске ( промсборку им не видать , так и передайте им ) в черкеске , в новосибе - но это далеко не , совсем далеко не то , что строят ведущие производители , как к примеру форд во Всеволожске

да и не будут кетайцы строить такие заводы - КИШКА ТОНКА у этих мудаков , все деньги у них от иностранных инвесторов
1 / 0
Раздражитель
21:49, 12.06.2007

Реальный краш-тест. Не так все плохо :-)
3 / 1
21:53, 12.06.2007
От пользователя раздражитель
Реальный краш-тест. Не так все плохо

вопрос в подробностях...
может скорость была 30... может 120...
1 / 0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
13:51, 13.06.2007
От пользователя Aлекc
чем дальше т/с от понятия "Автомобиль", тем сильнее желание владельца доказать обратное. ИМХО.


Верно имхуешь:-)
0
Mavrik
01:16, 11.07.2007
Всем привет! Поржал классно! Эта ветка форума лучше чем БАШ! Вижу куча постов, ну и залез. Как можно вообще всерьез обсуждать какие бы то ни было краш тесты советских и китайский машин? Я еще понимаю людей, которые также как и я поржали в этой ветке форума, но абсолютно не понимаю чела, который ее создал, захотел получить приз "форумная малина"? Неужели кто-то в здравом уме может думать, что машина стоимостью до 300.000 руб. может быть хоть насколько нибудь безопасной? По-моему, вполне естественно, что за эти деньги можно склепать только коробчонку для лягушонки (про праворульки ничего не говорю). Короче сплошной флуд эта ветка форума, ВАЗ разрывается как грелка тузиком, знаю не понаслышке, и вообще безопасность стоит денег, стоит задуматься, когда вам впаривают машину за 250000 руб., а то потом возникают ржачные посты: "о...ть, они нас обманули, они не имели никакого отношения к Британскому Агентству!". А если я вам начну амулеты от всего плохого в этой жизни продавать за 100 руб. вы мне тоже все поверите?
3 / 10
zyxel
01:43, 11.07.2007
От пользователя Mavrik
Неужели кто-то в здравом уме может думать, что машина стоимостью до 300.000 руб. может быть хоть насколько нибудь безопасной


бугога:d))))))

читаем/смотрим краш-тесты логана, акцента, ланоса;-)
6 / 1
09:04, 11.07.2007
От пользователя Mavrik
Поржал классно!

+1
Чем мы здесь все и занимаемся! :-)
Ещё полезно иногда бывает и головой поработать (не в смысле ложкой)!

Удивительно, но когда стали проводиться первые независимые краш-тесты, то и автомобили стоимостью под сотку у.е. не могли набрать больше 10-15 баллов!
А было-то это всего десять лет назад... :smoke:
1 / 0
Olika
13:09, 11.07.2007
От пользователя zyxel
бугога))))))
читаем/смотрим краш-тесты логана, акцента, ланоса

Точно. И еще малютки -матиза "крепкий орешек".

Кстати, там Нексия тоже в шестерке "капсул смерти", а тут в топах целых две ветки "покупаю нексию". Люди хотят столько денежек отдать за жестяную коробочку.
Чего все на ВАЗы и китайцев напали...
1 / 1
Aлекc
13:46, 11.07.2007
От пользователя Olika
Кстати, там Нексия

Узбексия отличается ли от кетайцеф качеством железа и сварки?
А раньше она была корейцем,
а до того - опелем.
Для сравнения, сабжевый Амулет раньше был испанцем,
а до того - волксвагеном.
Не находит ли кто-нибудь сходства? ;-)
1 / 0
Aлекc
13:49, 11.07.2007
Российская Федерация.
Модели авто приходят сюда умирать.




(как вам рекламо?)
1 / 0
chigor1
14:34, 11.07.2007
ну да... Кал без подушки убивает водилу, а лежать в гробу с целыми или поломаными ногами - без разницы, санитарам даже удобней одевать с поломаными ногами.
0
*DакаR*
15:32, 11.07.2007
От пользователя Штурмовик
специалисты лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, наделенной статусом независимого исследовательского центра в рамках европейской системы сертификации


Прикольное такое словосочетание :-) АвтоВАЗовская лаборатория и независимая ?! Умру со смеху! :-)
1 / 0
Kkent
14:02, 16.07.2007
От пользователя ДакаР
АвтоВАЗовская лаборатория и независимая ?! Умру со смеху!

+1
:-D
0
Kkent
14:34, 16.07.2007
по теме "Авторевю" давно уже надо переименоваться в "АВТОВАЗ считает..."
:-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.