Мазда или Форд?
П
ПУРГА2
14:01, 01.06.2007
Мазда 3 с 1.6 по динамике ощутимо проигрывает 2-х литровому Фокусу. (Ездил многа на обоих).
A
----Aлекс
15:02, 01.06.2007
Поднял инфу где мазды 3 собирают --- КИТАЙ.
Уморил! Нет, конечно в том, что у Мазды есть сборочное производство в Китае, это не для кого не открытие. (собственно как и у Тойоты, Ниссана, БМВ, и многих других...)
Но в РФ поставляется Мазда собираемая только в Японии. ВИН-код у всех официальных Мазд начинается с J (Япония).
Возможно специально для Вас Автосан эксклюзивно притащил Китайскую Матрёху? ;-)
проехал больше 3000 км заскрипело с левой стороны в багажнике)), что то в багажнике.
с левой стороны в багажнике ниша с домкратом. Нужно просто подтянуть крепёжный "барашек" домкрата.Никакие панели в ногах пассажира не крепятся саморезами. Там есть всего одна панель прикрывающая блок предохранителей. Крепится она подпружиненными зажимами.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 15:11]
15:12, 01.06.2007
А вообще тест поможет. Но не думаю, что вы потом отдадите предпочтение мазде с 1,6 против фокуса с 2,0
A
----Aлекс
15:22, 01.06.2007
Так написано, что собирают в Китае.
в т.ч. и в Китае...Там случайно не перечислены все сборочные производства Мазды по всему Миру?
Интересно было бы полную цитату в контексте почитать ;-)
цитата.........Фирма HAIMA-это отделение концерна FAW, которое собирает в Китае современные автомобили MAZDA. Параллельно выпускает под собственной маркой Haima (от слов ''ХАЙНАНЬ" и "МАЗДА") автомобиль HAIMA 3,которую лекго спутать с нынешней маздовской "трешкой".Так что можно ни форд ни мазду не
брать, а купить ХАЙМУ 3)))). ВСЕ РАВНО С ОДНОГО КИТАЙСКОГО ЗАВОДА.
S
Shell2007
16:28, 01.06.2007
Но в РФ поставляется Мазда собираемая только в Японии. ВИН-код у всех официальных Мазд начинается с J (Япония).
Возможно специально для Вас Автосан эксклюзивно притащил Китайскую Матрёху?
Возможно специально для Вас Автосан эксклюзивно притащил Китайскую Матрёху?
ВТ-50 собирается в Таиланде. А вин начинается на J.
S
Shell2007
16:39, 01.06.2007
По чеснаку, я 100% за Матреху. И пусть она 1.6. В городе динамика не нужна - ей нет места. А вот кайф рулежки ни чем не заменишь. Также учитывая сезонные подоражания и мегаочередь Матрешка через год отстредивает за те же деньги. Японская сборка значение имеет, хотя тоже попадаются полуфабрикаты.
Фокус конечно мощнее, но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат, а значит опасный.
Так что Мазда рулит, друзья
ИМХО однозначно!
Так что Мазда рулит, друзья
ИМХО однозначно!
Л
Легкое утро
16:43, 01.06.2007
Мазда, Мазда, только Мазда - купила неделю назад - все еще щенячий восторг не прошел!!!!!!! :-)
С
Сергей Юрьич Беляков
16:44, 01.06.2007
Есть прецендент, как человек пересел с 2л. Ф2 на М3 1.6 и нисколько не жалеет.
и я пересел с фокуса 1,8 на М3 и нискока не жалею
16:53, 01.06.2007
А вот кайф рулежки ни чем не заменишь
а где а городе нужна рулежка?
Фокус конечно мощнее, но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат
откуда данные?
p
plastic mirror
16:56, 01.06.2007
а где а городе нужна рулежка?
ямы обруливать :-)
S
Shell2007
17:00, 01.06.2007
ямы обруливать
Это точно.
Цитата:
От пользователя: Shell2007
Фокус конечно мощнее, но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат
откуда данные?
От пользователя: Shell2007
Фокус конечно мощнее, но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат
откуда данные?
Лично пробовал. Причем сначала тестишь трешку и сразу Фокус. И ни каких фокусов ;-)
h
holger
17:06, 01.06.2007
Фокус конечно мощнее, но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат, а значит опасный.
Забористая трава...
S
Shell2007
17:11, 01.06.2007
Забористая трава...
Не... Самосад :-d
d
deployer
17:52, 01.06.2007
но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат, а значит опасный.
даже моя некися была прогнозируемая. фокус то тут каким место?
л
лебедь ї
17:58, 01.06.2007
Во время тест-драйва мне показалось, что Фокусовский 2л едет чуть ли не хуже Маздовского 1,6л
в свое время тестил М3 1,6 ручка и ФФ2 2,0 ручка. ИМХО, матреха шумная (даже уступает по комфорту подвески лансеру)и не едет с этим движком. Фокус выгодно отличается по этим параметрам: двигатель тяговитый и подвеска намного более комфортная, лучше глотает невровности. вопросы имиджа, цены и т.п. не затрагиваю.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
18:13, 01.06.2007
Тема переходит в разряд " М6 - Авенсис "
п.с. мотор в 2 литра лучше 1.6 - момент , ресурс и т.д. но треха - позажигательнее как то . все имхо.
п.с. мотор в 2 литра лучше 1.6 - момент , ресурс и т.д. но треха - позажигательнее как то . все имхо.
a
al_sh
18:31, 01.06.2007
Однозначно МАЗДА!!
A
----Aлекс
18:55, 01.06.2007
. Фокус ... подвеска намного более комфортная, лучше глотает невровности
ога, и лучше раскачивается на скоростях свыше 120км.ч. (об этом и сказано выше)
. Фокус конечно мощнее, но на скорости 120 км/ч это малопрогнозируемый аппарат, а значит опасный.
ога, и лучше раскачивается на скоростях свыше 120км.ч. (об этом и сказано
выше)
Гыыы....
Может в консерватори подправить что-то?
Из Москвы ехал 170 - у меня в салоне 3ое человек спали- фокус2 1.6А.. пассажир слева проснулся, посмотрел на спидометр, сфоткал и лег спать дальше....
За час проехал больше 120 км (города попадались)..
PS Алексей, вот от вас я точно такой фигни не ожидал...
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 20:50]
A
----Aлекс
21:18, 01.06.2007
Из Москвы ехал 170 - у меня в салоне 3ое человек спали- фокус2 1.6А.. пассажир слева проснулся, посмотрел на спидометр, сфоткал и лег спать дальше....
За час проехал больше 120 км (города попадались)..
Гыыы... :-dЗа час проехал больше 120 км (города попадались)..
Покажите мне тот участок дороги и давайте Ваших пассажиров, прокачу на Трёшке ;-)
Покажите мне тот участок дороги и давайте Ваших пассажиров, прокачу на Трёшке
от Москвы в сторону Нижнего..
Кстати а причем тут Трешка?
Вы говорили:
ога, и
лучше раскачивается на скоростях свыше 120км.ч. (об этом и сказано выше)
???
При 170 следуя вашей логике я должен был взлететь...
Убиться.. раскачаться...
Во время тест-драйва мне показалось, что Фокусовский 2л
едет чуть ли не хуже Маздовского 1,6л
Тоже бред...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.