Маздаводы! 26 мая в субботу МАЗДОВКА №60.
A
----Aлекс
После пяти лет триумфального шествия по миру Mazda6 ждет обновление. На этот раз речь не о рестайлинге, а о полностью новой модели. Папарацци уже удалось заснять ее на тестах в Скандинавии.
В 2000 году Mazda начала новую программу с амбициозным названием Millenium. Ее цель была проста – мировое господство. Обеспечить его японцам должна была, в первую очередь, дебютировавшая в феврале 2002 года новая модель – Mazda6. И вот теперь, пять лет спустя, можно с уверенностью говорить о том, что план удался.
Эти пять лет были лучшими в истории компании, а «шестерку» признали самой удачной моделью за все 87 лет существования Mazda.
Машина собрала десятки наград по всему миру и, что еще важнее, разошлась сумасшедшими тиражами. Но пришла пора обновления, и к нему японцы подходят с еще большим вниманием: следующая «шестерка» просто не имеет права оказаться слабее предшественницы.
Впрочем, технически слабее ей стать не дадут в любом случае. Уже сейчас известно, что под капотом новой Mazda6 появится в том числе и 3,5-литровый 250-сильный двигатель Ford Cyclone. Также почти наверняка в линейке моторов найдется место и для 2,5-литрового гибрида. Скорее всего, это будет силовая установка, аналогичная той, которую ставят на американский Ford Fusion. Информации об остальных двигателях, которые готовят для нового поколения бестселлера, пока нет. И это не удивительно, ведь и сама машина пока показывалась на публике лишь в массивной маскировочной броне.
Впервые она «засветилась» еще в августе – тогда черный прототип был замечен в Америке, теперь же машину засняли уже в Европе – на снежной скандинавской трассе.
Как это принято в автомобильном мире, следующее поколение стало больше предыдущего. Пока сложно судить, на сколько именно подросла «шестерка», но прибавка есть и в длину, и в ширину.
Платформу, опять же согласно современным веяниям, Mazda6 разделит сразу с несколькими машинами – новым Ford Mondeo и будущими поколениями Volvo S60 и Jaguar X-Type. Это модифицированная платформа CD3, получившая название CD3-2.
В Японии производство новой модели могут начать уже в конце этого года. Причем речь идет и о седане, и о хетчбэке, и об универсале. Чуть позже появится и новая Mazda 6 MPS. В 2008 году сборка «шестерки» следующего поколения стартует и в Америке – на заводе во Флэт-Роке, Мичиган.
О том, как изменится внешность машины, пока судить рано, но по фотографиям видно, что Mazda6 сохранила свою фирменную решетку радиатора с отверстиями в форме сот. Возможно, какие-то детали в облике новинки будут позаимствованы и у концепт-каров Nagare, Ryuga и Hakaze, которые компания демонстрировала публике на последних автосалонах. Хотя вряд ли можно ждать резкой смены имиджа – все-таки популярность «шестерки» слишком широка, чтобы сильно экспериментировать с ее обликом.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/02/28_a_1423358.sht...
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=13991
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наши официалы по слухам ожидают к лету 2008г
В 2000 году Mazda начала новую программу с амбициозным названием Millenium. Ее цель была проста – мировое господство. Обеспечить его японцам должна была, в первую очередь, дебютировавшая в феврале 2002 года новая модель – Mazda6. И вот теперь, пять лет спустя, можно с уверенностью говорить о том, что план удался.
Эти пять лет были лучшими в истории компании, а «шестерку» признали самой удачной моделью за все 87 лет существования Mazda.
Машина собрала десятки наград по всему миру и, что еще важнее, разошлась сумасшедшими тиражами. Но пришла пора обновления, и к нему японцы подходят с еще большим вниманием: следующая «шестерка» просто не имеет права оказаться слабее предшественницы.
Впрочем, технически слабее ей стать не дадут в любом случае. Уже сейчас известно, что под капотом новой Mazda6 появится в том числе и 3,5-литровый 250-сильный двигатель Ford Cyclone. Также почти наверняка в линейке моторов найдется место и для 2,5-литрового гибрида. Скорее всего, это будет силовая установка, аналогичная той, которую ставят на американский Ford Fusion. Информации об остальных двигателях, которые готовят для нового поколения бестселлера, пока нет. И это не удивительно, ведь и сама машина пока показывалась на публике лишь в массивной маскировочной броне.
Впервые она «засветилась» еще в августе – тогда черный прототип был замечен в Америке, теперь же машину засняли уже в Европе – на снежной скандинавской трассе.
Как это принято в автомобильном мире, следующее поколение стало больше предыдущего. Пока сложно судить, на сколько именно подросла «шестерка», но прибавка есть и в длину, и в ширину.
Платформу, опять же согласно современным веяниям, Mazda6 разделит сразу с несколькими машинами – новым Ford Mondeo и будущими поколениями Volvo S60 и Jaguar X-Type. Это модифицированная платформа CD3, получившая название CD3-2.
В Японии производство новой модели могут начать уже в конце этого года. Причем речь идет и о седане, и о хетчбэке, и об универсале. Чуть позже появится и новая Mazda 6 MPS. В 2008 году сборка «шестерки» следующего поколения стартует и в Америке – на заводе во Флэт-Роке, Мичиган.
О том, как изменится внешность машины, пока судить рано, но по фотографиям видно, что Mazda6 сохранила свою фирменную решетку радиатора с отверстиями в форме сот. Возможно, какие-то детали в облике новинки будут позаимствованы и у концепт-каров Nagare, Ryuga и Hakaze, которые компания демонстрировала публике на последних автосалонах. Хотя вряд ли можно ждать резкой смены имиджа – все-таки популярность «шестерки» слишком широка, чтобы сильно экспериментировать с ее обликом.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/02/28_a_1423358.sht...
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=13991
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наши официалы по слухам ожидают к лету 2008г
A
AXeM3
Спасибо.. :-)
S
Shev@
Возможно ли зарезервировать карту под номером 86 и заказать наклейку(та что сзади на стекло клеится)???
К сожалению очень сомневаюсь что смогу быть 26 на маздовке, так как машина всё ещё в доработке находится под соревнования по автозвуку. Могу лично подъехать потом к тому, кто ответственнен за выдачу этого добра....надеюсь на понимание))
К сожалению очень сомневаюсь что смогу быть 26 на маздовке, так как машина всё ещё в доработке находится под соревнования по автозвуку. Могу лично подъехать потом к тому, кто ответственнен за выдачу этого добра....надеюсь на понимание))
A
----Aлекс
ок
Возможно ли зарезервировать карту под номером 86
p
pavel.m
Быть лично скорее всего не получится. Просьба зарезервировать № 78
S
Sanorz
БУДУ.
Леша, номер 90 зарезервируй, плз.
Так бы 190 взял (под госномер авто), но ждать долго.
Леша, номер 90 зарезервируй, плз.
Так бы 190 взял (под госномер авто), но ждать долго.
A
----Aлекс
Просьба зарезервировать № 78
ок
Леша, номер 90 зарезервируй, плз.
A
----Aлекс
Странно, почему никто не берёт козырный номер 55? :-)
a
alexkhan
Здраствуйте а можно мне зарезервировать номерок 79
первый раз приеду - хотя звали давно, но никак не получалось - а тут решил - все, приеду и ТОЧКА!
первый раз приеду - хотя звали давно, но никак не получалось - а тут решил - все, приеду и ТОЧКА!
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Странно, почему никто не берёт козырный номер 55?
На маздовке аукцион устроить, а бабоски от продажи прогулять на т/драйве !!!
О
ОK_SANA
Резервирую 82 номер.
О
Олюлюша
И мне зарезервируйте карточку + рамочку. На этой Маздовке обязательно собираюсь быть, 2 последние ну никак не получалось!
A
----Aлекс
ок
И мне зарезервируйте карточку + рамочку.
d
di_x939
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2011 11:19]
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Прошу зарезервировать номер 55,
поздно метаться !!!
На маздовке аукцион устроить, а бабоски от продажи прогулять на т/драйве !!!
A
----Aлекс
ок
Прошу зарезервировать номер 55
s
serg ural
Добрый день! Карточки ещё остались? Крутану рулетку, Алексей, закрепи номер пжл!
V
VISA vi
Буд всенепременно:-)
Если Мазду свою заведу.... БЕДА у меня коллеги,может кто советом поможет?
у меня аккумулятор сел, я вот думаю на прошлом я проездила целых 2 года а этому и полгода нет, если проблема только в аккумуляторе, то это пол-БЕДЫ,а если генератор или еще какая важная деталь? что это может быть? есть варианты?
Если Мазду свою заведу.... БЕДА у меня коллеги,может кто советом поможет?
у меня аккумулятор сел, я вот думаю на прошлом я проездила целых 2 года а этому и полгода нет, если проблема только в аккумуляторе, то это пол-БЕДЫ,а если генератор или еще какая важная деталь? что это может быть? есть варианты?
A
----Aлекс
Карточки ещё остались? Крутану рулетку, Алексей, закрепи номер пжл!
ок, Ваш номер 70
A
----Aлекс
Викуля, если
заведёшся с толкача, то рекомендую доехать до Шефской-1Б. (41-48-59) у меня аккумулятор сел, я вот думаю на прошлом я проездила целых 2 года а этому и полгода нет, если проблема только в аккумуляторе, то это пол-БЕДЫ,а если генератор или еще какая важная деталь? что это может быть? есть варианты?
Это гарантийная мастерская от магазина Аккумуляторы. Мужики проверят всю систему, точки утечки, заряд и прочее. Возможно снимут твою АКБ для профилактики и взамен временно дадут другую. Всё это очень не дорого. Если АКБ умер, скрывать не станут, посоветуют купить новую.
Ехать так: если со стороны Блюхера в сторону Уралмаша, то как выезжаешь из под мостов, метров через 200-300 по левой стороне будут огромные ворота завода ОРМЗ. Там на КПП спросишь как найти сервис аккумуляторов.
Если что - звони!
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 10:47]
s
serg ural
Спасибо, неплохо!
Постараюсь быть! Если продам на Б.Башне свою прежнюю машинку НИССАН Либерти (что-то зависла).
V
VISA vi
спасибо Алексей,а он у меня на гарантии кстати,я его на Гагарина покупала,возле тебя, у них интересно есть такое обслуживнаие как на Шефской
A
----Aлекс
это именно их сервис ;-)
я его на Гагарина покупала,возле тебя, у них интересно есть такое обслуживнаие как на Шефской
V
VISA vi
ооо отлично:-) спасибо большое
A
----Aлекс
Млин, опять дожди обещают...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.