Что лучше: передний привод или задний ?
Самый большой плюс переднего привода: можно до одури газовать на повороте, а машина сама его вытягивает. Обалденные ощущуния :-). И из заноса выходить легче. Самый большой минус - неуправляемая жопа, которая на обледенелой дороге болтается как хочет. Так что однозначно, кто лучше, не скажешь. Тут все
сугубо субъективно и зависит на 95% от ушастой прокладки (напомню, что она вставляется между рулем и сиденьем водителя).
Лучше всего 4WD - и жопу не болтает, и передок гребет!!!
:0))
А если серьезно, то я бы выбрал передний привод, т.к. самое главное, на мой взгляд, - уверенно и четко входить в поворот и при этом полностью контролировать автомобиль. Это возможно и на заднем приводе, но на меньшей скорости. А при прямолинейном движении разницы между передним и задним практически нет, если не считать малюсенький плюсик в пользу заднеприводных аппаратов - разгон, при прочих равных условиях, у них быстрее (поэтому, собственно, практически все спорт кары либо заднеприводные, либо 4WD). А уж почему, я думаю объяснять не нужно.
:0))
А если серьезно, то я бы выбрал передний привод, т.к. самое главное, на мой взгляд, - уверенно и четко входить в поворот и при этом полностью контролировать автомобиль. Это возможно и на заднем приводе, но на меньшей скорости. А при прямолинейном движении разницы между передним и задним практически нет, если не считать малюсенький плюсик в пользу заднеприводных аппаратов - разгон, при прочих равных условиях, у них быстрее (поэтому, собственно, практически все спорт кары либо заднеприводные, либо 4WD). А уж почему, я думаю объяснять не нужно.
Если ты умеешь понастоящему умеешь ездить на заднем приводе, с управляемым заносом......и тд, если хочешь показывать мощь двигла и рисовать на асфальте круги задними колесами...то конечно нужен задний привод. Люди умеющие ездить на заднем приводе, ездят гораздо быстрее переднеприводных гонщиков.
Одно условие д.б выполнено - двигатель >200 л.с., лучше еще и турбо....
4вд конечно очень устойчиво, как по рельсам. но если 4вд срывается в занос, она просто неуправляема.....
4вд конечно очень устойчиво, как по рельсам. но если 4вд срывается в занос, она просто неуправляема.....
Пробовал и передний и задний, сейчас кайфую от постоянного полного, причем как не удивительно очень легко из заноса выводится на NF3, и снос плавно начинается, а вот на летней резине все очень резко.
Вот так вот мужики...
Так, что покупайте у меня Gislaved NF3 и гоняйте уверенно на чем угодно!!! :0)
Так, что покупайте у меня Gislaved NF3 и гоняйте уверенно на чем угодно!!! :0)
Настоящий мощный автомобиль - это заднеприводный автомобиль. Конечно для маленькой малолитражки он не приемлем. Но умелое вождение на заднем приводе - это кайф.
Согласен полностью с предыдущим высказыванием, ну и конечно подвеска должна быть еще хорошая. На трехе Е36 она именно такая, на Е46 баварцы тоже никуда от нее не отошли.
Спорткары делают в основном заднеприводные, потому что в управляемых заносах ходить по-настоящему можно только на заднем приводе.
А полный привод зимой конечно сказка.
Спорткары делают в основном заднеприводные, потому что в управляемых заносах ходить по-настоящему можно только на заднем приводе.
А полный привод зимой конечно сказка.
1. Насчет поворотов - на заднем можно точно также войти очень быстро в поворот - кстати примерно та же технология - чуть поддаешь газу в повороте - тогда и идет "управляемый занос" - то есть задницу слегка выкидывает и все ок. Так что скорость входа в поворот зависит в основном от навыков и
желания.
2. В снегу например, ПП лучше - много ситуаций когда на заднем не можешь выскочить а передком понемногу выгребаешь ..
3. ДО заноса передний привод маневреннее...
Однако на ПП есть довольно опасная ситуация для зимы - например, спускаешься вниз с горки - под ней пробка и тебя понесло. На заднем достаточно перестать тормозить и баранкой выведешь машину.. на переднем же тебе надо дать газу - а повторю внизу пробка...
Так что - если бы у того или иного привода были бы только плюсы а у другого - только минусы то уже давно бы прекратили бы выпуск тех или иных моделей...
2. В снегу например, ПП лучше - много ситуаций когда на заднем не можешь выскочить а передком понемногу выгребаешь ..
3. ДО заноса передний привод маневреннее...
Однако на ПП есть довольно опасная ситуация для зимы - например, спускаешься вниз с горки - под ней пробка и тебя понесло. На заднем достаточно перестать тормозить и баранкой выведешь машину.. на переднем же тебе надо дать газу - а повторю внизу пробка...
Так что - если бы у того или иного привода были бы только плюсы а у другого - только минусы то уже давно бы прекратили бы выпуск тех или иных моделей...
Машина с задним приводом это машина не для практичных, а для ценителей. И удовольствие от вождения прекрывает все его нгедостатки.
ТСВ, цена на новые Gisloved NF 3 - 2600 р. (шт.), размер: 205х65х15, звони:10-39-21, Денис.
Если нужна машина для перемещения из п.А в п.Б по городу то лучше брать передний или полный(для зимы очень хорошо) привод. Но если автомобиль для тебя больше чем просто средство передвижения и ты хочешь получать удовольствие от вождения то нужен задний привод, хотя существуют и полноприводные машины
с отличными качествами управления, например Subaru Impreza WRX.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.