Ваз 2112 или Дэу Нексия

13:56, 16.10.2003
Помогите с выбором....Решил брать ВАЗ 2112 вроде нормальная машинка, но знакомый сказал, что когда купишь машину надо сделать защиту картера, антикорозийное покрытие....и еще чего-то (я в машинах не разбираюсь, поэтому буду рад, если меня попроавят)....В результате получается не 200 тыс., а 250.....
А за такие деньги можно уже и Дэу Нексия Базовой комплектации взять.....

Если у кого есть опыт подскажите, стали ли наши лучше собирать модели десятого семейства или с ними лучше не связываться....
0
Toreno
14:20, 16.10.2003
Лучше брать подержанную японку 200-250 тыс хватит на тойоту 1997-1998 и если повезёт 1999 г.в. Зайди на www.auto.vl.ru там всё найдёшь и поймёшь. Сами ездили на 2112 незнаю но мне не понравилась глюки какие нибудь да появлялись
0
14:22, 16.10.2003
Нексия однозначно.
0
14:24, 16.10.2003
Нафиг тебе старье криворукое . Бери новую нексию и езди спокойно - никого не слушай.
0
CockroaЧer
14:52, 16.10.2003
ИМХО Нексия. Дешево и сердито. Скомно, но практично. Она такой резвости как 2112 16V, конечно не даст, но комформт однозначно лучше. Ничего не скрипит, не бренчит, ничего доделывать не надо (только сигналку поставить). Причем на практике показали они себя очень хорошо. Не ломаются без повода, да и запчасти и ремонт по цене сравнимы с нашими. Что касается подержанных японок... Тоже неплохо, но устроит ли правый руль? Плюс запчасти и ремонт подороже. Как сказал один мой друг "может по общим затратам и не больше нашемарки, но структура расходов совсем другая".
0
super banker
14:54, 16.10.2003
Я на нексии 16-ти клапанной ездил только один раз, честно не впечатлила.
Что мы имеем ваз 2112 в люкс=224 т.р. комплектация: антибликовые (зеленоватые) стекла и зеркала, литые диски, противотуманки, велюровый салон, 4-ре стеклоподъемника, подогрев сидений, заводской антикор, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, панель VDO, раскладывающееся заднее сиденье.
В нексии за 256 т.р. всего этого нет, есть только фуфловая магнитола.
В последнем «за рулем» есть как раз этот сравнительный тест 2110-Нексия-Акцент. Нексия там проигрывает практически по всем статьям, за исключением того что в салоне без вопросов дребезжаний меньше. Можно еще почитать краш-тест «Авторевю» нексия просто смертельно опасная машина, 2110 на порядок лучше по безопасности.
Все ИМХО. Решать тебе самому.
Зы: на работе у нас целый парк нексии и ломаются они по крайней мере не реже Ваза, а вот стоимость ремонта и ТО на порядок выше у дилеров конечно.
0
14:57, 16.10.2003
От пользователя LL1500
В последнем «за рулем» есть как раз этот сравнительный тест


очень хороший журнал, и пишут не предвзято..... не читал статью, но у верен, что 10ка там расписана, как супер афто :-D
0
super banker
15:03, 16.10.2003
От пользователя .:eкb:.- Т -
очень хороший журнал, и пишут не предвзято..... не читал статью, но у верен, что 10ка там расписана, как супер афто

да нет написано там как раз не предвзято :-)
0
15:34, 16.10.2003
2 LL1500 . А ссылку не подкинешь?
0
CockroaЧer
15:57, 16.10.2003
От пользователя LL1500
антибликовые (зеленоватые) стекла и зеркала, литые диски, противотуманки, велюровый салон, 4-ре стеклоподъемника, подогрев сидений, заводской антикор, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, панель VDO, раскладывающееся заднее сиденье


Ну просто не машина, а клад какой-то. И всего за 224 тыр! Особенно мне понравилась"регулируемая рулевая колонка". Я тут, у товарища брал на полдня такую (почти новую), срочно нужно было съездить, а моя на стоянке далеко. Руль не держится ни в одном положении, кроме самого верхнего, "автобусного". Я пока парковался без гидроусилителя раз 5 руль вверх-вниз подвинул. Еще хорошая статья "заводской антикор". Коментарии излишни. Про безопасность тоже неплохо. НЕКСИЯ - машина убийца! Ату ее!

А если серьезно, то у одного моего друга НЕКСИЯ, у другого 2112 (которую брал). Практически одного года выпуска. Оба люди очень аккуратные и на машину денег не жалеют. Только вот у одного постоянно голова болит над тем, что бы еще сделать с машиной, какое-бы еще масло подороже залить или резину покруче поставить. А то забил в бюджет расходы на машину, а она есть не просит! Уже и сигналку поменял и музыку. И несколько комплектов резины с дисками. И колодки и сцепление дорогое поставил. И коврики финдиперсовые за 350 баков. И моет-то он ее каждый день, да через день. Да еще бог знает, что, а она все не ломается.
А у другого голова другим забита. Как запчасти качественные найти и на чем на работу ехать, когда машина в ремонте. Уже и коробку перебрал. И стойки новые. Прошивок не меньше 5 испробовал, и свечей разных пока заводиться зимой начала. И ведь тоже денег не жалеет. Запчасти самые хорошие дорогие покупает. Думает ну вот, сейчас-то поездит, ан нет. Сейчас вот глюк какой-то с задними тормозами вылез. И умные механики на автовазе не могут ничего найти. Вобщем можно это продолжать бесконечно.
А теперь догадайтесь кто на чем ездит?

От пользователя LL1500
В нексии за 256 т.р. всего этого нет, есть только фуфловая магнитола


А никто не говорит что в НЕКСИИ просто супер по комфорту, как в Мерине. Кожи там конечно нет, но вполне удобно по комфорту и уж точно не хуже чем в десятке.
0
super banker
15:59, 16.10.2003
последний "за рулем" только в киоске
авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nex...
0
super banker
16:03, 16.10.2003
От пользователя ToKr
Ну просто не машина, а клад какой-то. И всего за 224 тыр! Особенно мне понравилась"регулируемая рулевая колонка". Я тут, у товарища брал на полдня такую (почти новую), срочно нужно было съездить, а моя на стоянке далеко. Руль не держится ни в одном положении, кроме самого верхнего, "автобусного". Я пока парковался без гидроусилителя раз 5 руль вверх-вниз подвинул. Еще хорошая статья "заводской антикор". Коментарии излишни. Про безопасность тоже неплохо. НЕКСИЯ - машина убийца! Ату ее!

А если серьезно, то у одного моего друга НЕКСИЯ, у другого 2112 (которую брал). Практически одного года выпуска. Оба люди очень аккуратные и на машину денег не жалеют. Только вот у одного постоянно голова болит над тем, что бы еще сделать с машиной, какое-бы еще масло подороже залить или резину покруче поставить. А то забил в бюджет расходы на машину, а она есть не просит! Уже и сигналку поменял и музыку. И несколько комплектов резины с дисками. И колодки и сцепление дорогое поставил. И коврики финдиперсовые за 350 баков. И моет-то он ее каждый день, да через день. Да еще бог знает, что, а она все не ломается.
А у другого голова другим забита. Как запчасти качественные найти и на чем на работу ехать, когда машина в ремонте. Уже и коробку перебрал. И стойки новые. Прошивок не меньше 5 испробовал, и свечей разных пока заводиться зимой начала. И ведь тоже денег не жалеет. Запчасти самые хорошие дорогие покупает. Думает ну вот, сейчас-то поездит, ан нет. Сейчас вот глюк какой-то с задними тормозами вылез. И умные механики на автовазе не могут ничего найти. Вобщем можно это продолжать бесконечно.
А теперь догадайтесь кто на чем ездит?

Да только надо добавлять ИМХО
0
super banker
16:09, 16.10.2003
Я тоже брал у товарища новую нексию именно пустую:
сиденья не удобные, пластик панели остойный и скрипит, машину ведет в сторону, тормоза ватные и все это я ощутил за 10 мин катания, так что тоже не впечатляет. ИМХО
0
16:20, 16.10.2003
От пользователя LL1500
тоже брал у товарища новую нексию именно пустую:
сиденья не удобные, пластик панели остойный и скрипит, машину ведет в сторону, тормоза ватные и все это я ощутил за 10 мин катания, так что тоже не впечатляет. ИМХО


сказочник....
имхо :-)
0
16:27, 16.10.2003
От пользователя LL1500


блин статья страшная .... а у 12-ая такой краш-тест чё лучше выдержала?......


А Нексии антикор нужен?
0
CockroaЧer
16:41, 16.10.2003
От пользователя LL1500
Да только надо добавлять ИМХО


Добавляю - ИМХО. Все основано на личном опыте. И он (личный опыт пользования отечественными и импортными машинами) показывает, что:
1) новые отечественные машины - это лотерея. Повезет не повезет с качеством сборки. Соотношение фифти-фифти. Не так уж и плохо, особенно если Вы человек азартный... или везучий.
2) в отечественной машине всегда есть что доделать или отремонтировать. Вне зависимости от того, как давно вы были на сервисе. Тоже неплохо. Особенно, если все любите делать своими руками. Под силу любой ремонт! Экономия все-таки! Можно также например додуматься поставить то, что на иномарки никто никогда не поставит. Просто в голову не придет. Синие писелки например или пердюльник новый. Зато машина станет красивей и престижней. Не юродствую, для кого-то это действительно важно.
3) недорогие отечественные машины (например классика) собираются заведомо хуже, чем более дорогие (например 10-е семейство), особенно чем "машины с заводским тюнингом". А эти "с тюнингом" стоят как правило процентов на 5-10 дороже базовых моделей. Тут без коментариев. Просто наблюдение. (ИМХО)
4) при грамотной эксплуатации в импортных машинах (даже недорогих моделях), при своевременном прохождении ТО и замене расходников, НИЧЕГО просто так не ломается. Поломки происходят только при нарушении условий эксплуатации или превышении ресурса запасных частей.
5) любые финансовые вложения в отечественный автомобиль не оправдываются, каким бы заточенным Вы его не сделали. При продаже котируется только год выпуска. И ваша супер доведенная машина, работающая как швейцарские часы вряд-ли будет стоить больше чем на 10% дороже, аналогичного полуубитого ведра, но с тем же годом выпуска. Самое прискорбное, что для того, чтобы чувствовать себя более менее спокойно, на отечественном авто приходится добровольни идти на такие вложения. Покупать импортные комплектующие, чаще менять масла и житкости и т.д. и т.п.

Что касается краш тестов, то мне сказать по честному на них наплевать. Я сажусь за руль, что-бы ездить - БЕЗОПАСНО ездить, и прилагаю для этого все усилия. Не собираюсь добровольно въезжать в бетонное препятствие на скорости 50 км/ч с перекрытием 3/4. К тому же безопасность 10-го семейства уж явно не на порядок лучше чем у НЕКСИИ. Это все-таки не Вольво и не Мерин. Поэтому мне все равно на сколько процентов я буду мертв. На 100,0001% или на 120%.
ИМХО
0
16:42, 16.10.2003
От пользователя Рустик
А Нексии антикор нужен?


а двенашки разве нужен?
0
16:46, 16.10.2003
От пользователя shurik_boss

Так я спрашиваю......я не разбираюсь в авто .....
0
16:46, 16.10.2003
От пользователя ToKr
Добавляю - ИМХО. Все основано на личном опыте. И он (личный опыт пользования отечественными и импортными машинами) показывает, что:
1) новые отечественные машины - это лотерея. Повезет не повезет с качеством сборки. Соотношение фифти-фифти. Не так уж и плохо, особенно если Вы человек азартный... или везучий.
2) в отечественной машине всегда есть что доделать или отремонтировать. Вне зависимости от того, как давно вы были на сервисе. Тоже неплохо. Особенно, если все любите делать своими руками. Под силу любой ремонт! Экономия все-таки! Можно также например додуматься поставить то, что на иномарки никто никогда не поставит. Просто в голову не придет. Синие писелки например или пердюльник новый. Зато машина станет красивей и престижней. Не юродствую, для кого-то это действительно важно.
3) недорогие отечественные машины (например классика) собираются заведомо хуже, чем более дорогие (например 10-е семейство), особенно чем "машины с заводским тюнингом". А эти "с тюнингом" стоят как правило процентов на 5-10 дороже базовых моделей. Тут без коментариев. Просто наблюдение. (ИМХО)
4) при грамотной эксплуатации в импортных машинах (даже недорогих моделях), при своевременном прохождении ТО и замене расходников, НИЧЕГО просто так не ломается. Поломки происходят только при нарушении условий эксплуатации или превышении ресурса запасных частей.
5) любые финансовые вложения в отечественный автомобиль не оправдываются, каким бы заточенным Вы его не сделали. При продаже котируется только год выпуска. И ваша супер доведенная машина, работающая как швейцарские часы вряд-ли будет стоить больше чем на 10% дороже, аналогичного полуубитого ведра, но с тем же годом выпуска. Самое прискорбное, что для того, чтобы чувствовать себя более менее спокойно, на отечественном авто приходится добровольни идти на такие вложения. Покупать импортные комплектующие, чаще менять масла и житкости и т.д. и т.п.

Что касается краш тестов, то мне сказать по честному на них наплевать. Я сажусь за руль, что-бы ездить - БЕЗОПАСНО ездить, и прилагаю для этого все усилия. Не собираюсь добровольно въезжать в бетонное препятствие на скорости 50 км/ч с перекрытием 3/4. К тому же безопасность 10-го семейства уж явно не на порядок лучше чем у НЕКСИИ. Это все-таки не Вольво и не Мерин. Поэтому мне все равно на сколько процентов я буду мертв. На 100,0001% или на 120%.
ИМХО




ИМХО: я не согласен :-)
0
16:52, 16.10.2003
Я вот пересел с десятки 98 года (ездил 1 год, брал не новую) на нексию (пустую, GL) того-же года (езжу уже полгода) и обратно как то не хочу и никто наверно меня не заманит (если только денег много будут доплачивать). Десятка сыпаться началась как из помойного ведра. Каждый месяц по 1-2 раза на сервисе (от 500р до 3000р). В общем жизнь веселая. На нексии за полгода один раз был в MS сервисе, когда масло надо было менять ну и посмотрели они её там сразу всю (за все вместе с маслом, заменой тормозной жидкости, задних колодок отдал 2 с чем-то тыс. руб). Как говорится результат на лицо. Места в ней конечно поменьше, но привыкаешь быстро (у меня габариты не маленькие за сотню кг). По уровню комфорта - десятка рядом не лежала.
На работе у нас один взял эту нахваленную десятку новую в салоне (спортивные сиденья какие-то, прошивки тамнавороченные, панель, руль ну и всякого еще много), так за месяц эксплуатации не вылазит из сервиса (генератор поменял, стартер еще что-то я не помню), так-что как-то у него пыла поубавилось.
0
CockroaЧer
16:55, 16.10.2003
От пользователя shurik_boss
ИМХО: я не согласен


Босс, агументируйте.

От пользователя shurik_boss
А Нексии антикор нужен?


У Нексии оцинкованный кузов. Правда не весь :-(

Думаю хороший антикор никакой машине не помешает.
0
super banker
16:59, 16.10.2003
Я никому не доказываю, что ваз лучше, человек спросил мнение я сказал :-) А решать ему, у нас свободная страна :-d
Продолжаем:
-для кого-то разница в 30 тыс. тоже деньги, а разница в комплектации большая (или с этим тоже будут спорить :-) )
- то что нексия не ломается и ничего в ней доделывать не надо это тоже миф
- а безопасность это помоему главное, у десятки именно на порядок выше (читайте краш-тесты)
0
CockroaЧer
17:11, 16.10.2003
От пользователя LL1500
нексия не ломается и ничего в ней доделывать не надо это тоже миф


Конечно ломается! Кто ж с этим спорит. Любые машины ломаются. У меня вот Тойота сломалась (причем недешовая - внедорожник). Полтора месяца запчасти жду. Просто на иномарках поломки более предсказуемые. Более дорогие, разумеется, но при этом более редкие. Если говорить про Нексию, то пример выше. Конечно ломалось у друга кое что, причем был и заводской брак. Например, катушка индуктивности какая-то в распределителе зажигания и втулка рулевой. Но поломки менее серьезные и их просто физически меньше.


От пользователя LL1500
безопасность это помоему главное


Это точно! Подпишусь под каждым словом. Только безопасность в гораздо большей степени зависит не от того, на сколько миллиметров сместится руль и передняя панель при столкновении, а от того насколько грамотно и внимательно вы ВОДИТЕ машину. Тут в прокладке дело.

От пользователя LL1500
у десятки именно на порядок выше (читайте краш-тесты)


Прочитал. Да выше. Но такого безаппеляционного заявления сделать не могу.
0
17:16, 16.10.2003
От пользователя ToKr
а от того насколько грамотно и внимательно вы ВОДИТЕ машину. Тут в прокладке дело


да фиг знает, всяко бывает, были случаи когда и водилы со стажем влетали.....
сам видел ситуацию когда никакой опыт или мастерство не поможет :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.