J&S
15:09, 27.04.2007
Авто в одной ценовой категории.....подскажите что выбрать))) какие плюсы и минусы того и другого, плиз
0
J&S
15:19, 27.04.2007
кто нить ответит?)))) а то смам не могу определится))) у кого фамилия есть----довольны машиной? У кого сивка---вам как? какие недостатки ?
0
Добрый-Хитрый
15:36, 27.04.2007
Млин посмотри в FAQ, там Фамилия совсеми марками сравнивается( ну почти со всеми)
2 / 0
АnаtоL
15:46, 27.04.2007
есть фамилия. полет нормальный.
2 / 1
----Aлекс
15:52, 27.04.2007
От пользователя J&S
у кого фамилия есть----довольны машиной? У кого сивка---вам как? какие недостатки ?
тут полно людей и на той и на другой модели.
В частности, в МАЗДА-КЛУБЕ около 20 Фамильководов и ещё около 10 323-водов. Многие из МАЗДАВОДОВ пересели на Мазды более высокого класса именно с Фамилек и 323. Это говорит о том, что модель очень удачная и от добра - добра не ищут, а просто стараются усовершенствовать уже имеющийся положительный опыт.
А недостатки есть у любого автомобиля, тем более такой ценовой категории.
Главное, чтобы количество и качество преимуществ перевешивало имеющиеся недостатки для конкретно Ваших задач.

Ну и в вопросе выбора меж двумя разными марками в конечном счёте главную роль может играть реальное состояние конкретных рассматриваемых вариантов.

Удачи!
1 / 1
A.П. (Ekb)
17:38, 27.04.2007
Была фамилия - очень нравилась.... Шумоизоляция страдает, все остальное на уровне . Очень комфортный салон (был хэтч), приятная подвеска, отличная управляемость. хотя...
1 / 1
glucifer
17:42, 27.04.2007
цивик потому что он с харизмой и характером
а фамилия не плохая машина - но этого в ней имхо нет абсолютно ;-)
4 / 6
dog
17:45, 27.04.2007
От пользователя glucifer
цивик потому что он с харизмой и характером

ИМХО харизма и характер был до 7 поколения. Сейчас перед маздой никаких преимуществ.
3 / 3
18:44, 27.04.2007
Вы посидите 2 минуты в Цивике, а потом сядьте в Фамилию... возвращаться в Цивик не захочется.
5 / 6
Du-ha
19:01, 27.04.2007
От пользователя Дмитрий Тюхтин
возвращаться в Цивик не захочется.

Бред
7 / 4
Маратыч
19:26, 27.04.2007
:popcorn:
0
glucifer
19:55, 27.04.2007
От пользователя Дмитрий Тюхтин
а потом сядьте в Фамилию... возвращаться в Цивик не захочется.

да помоему как раз наоборот


От пользователя dog
ИМХО харизма и характер был до 7 поколения

7 поколение жжот
особенно посравнению с маздой :hihiks:
5 / 4
ds205
20:56, 27.04.2007
J&S ездил годик на ФАмилии:

+ если RS модификация (ZL двигатель) 130 л.с. при ее весе - у меня получалось шлейфовать и на 2-й и на 3-й даже на автомате. Причем ярко выраженный пинок в какой то момент - ощущения супер - крутиться двигатель как мигом :-)

+ самые большое место для задних пассажиров среди всего С-класса. Причем сам ездил не замечал. Продал - сел пассажиром назад - просто обомлел - водительское до конца отодвинуто - ноги можно выпрямлять взади. Реально даже на половине кроссоверов в 2 раза меньше места :-)

+ энергоемкая подвеска (по сравнению с ниссаном примерой и субару форестером)

+ классный интерьер в RS модификации. Это самый сокрушающий пункт в сравнении с цивегом :-)

____________________________________________

- более тугой гидроусилитель, чем обычно на иномарках

- после минус 26 не заводится в принципе (судя по многочисленным темам в -26 отсекает у всех даже новых мазд как рукой) - просто искры нет и все тут. С автозапуском можно смело вычеркивать этот пункт.

- "что то бренчит взади" - неизлечимо (хотя я там каждый угол обклеил) :-)

Итого: зачотный пепелац - можно жечь на нем :-). Брал 2000 г.в. - ничего за год не сломалось, только маслянный фильтр выдавило в лютый мороз и фсе..
5 / 2
Shооrf
21:57, 27.04.2007
Civic Vti - Vi, Vi-Rs - тоже 130 коней при весе 1050 кг.
А также есть Si - 160 лысы TypeR - 180 - 200 лысы (зависит от года выпуска)
ИМХО Цивик более Харизматичный.
6 / 3
glucifer
08:35, 28.04.2007
От пользователя ds205
+ если RS модификация (ZL двигатель) 130 л.с. при ее весе - у меня получалось шлейфовать и на 2-й и на 3-й даже на автомате. Причем ярко выраженный пинок в какой то момент - ощущения супер - крутиться двигатель как мигом

+ самые большое место для задних пассажиров среди всего С-класса. Причем сам ездил не замечал. Продал - сел пассажиром назад - просто обомлел - водительское до конца отодвинуто - ноги можно выпрямлять взади. Реально даже на половине кроссоверов в 2 раза меньше места

+ энергоемкая подвеска (по сравнению с ниссаном примерой и субару форестером)

+ классный интерьер в RS модификации. Это самый сокрушающий пункт в сравнении с цивегом



ZL двигатель ниочем
с втекнутыми хондовскими даже сравнения нет
я думаю это явно?

салон - взади места нет (говорю про фамилию с-вагон)

подвеска - просто ГОВНО
никакой энергоемкости
прям как на моей бывшей тойоте карине

интерьер в РС комплектации может и зачетный
но в обычных - убогий до невозможности...
а сколько процентов РС от обычных? 5? 10?


короче пацаны попробуйте на хонде _поездить_, а не прижать попу на 3 минуты
вас от мазды подташнивать начнет

разговор только в плоскости фамилия-цивик, либо капелла-аккорд


хотя я думаю мазда3 сольет по всем показателям новому цивику
а мазду6 с новым аккордом сравнивать совсем глупо...
6 / 2
Ц иник
08:45, 28.04.2007
У нас один кадр на работе по-года ферио продает, даже не звонят. видимо из-за руля.
2 / 4
J&S
09:07, 28.04.2007
Спасибо за многочисленные соеты)
вопрос по сивке---говорят что до 2001 года сивки были на более жесткой , надежной подвеске , а с 2002 по 2003 на какой-то новой, которая не пользовалась успехом(быстро ломалась((---так оно?
0 / 3
ds205
09:30, 28.04.2007
От пользователя glucifer
ZL двигатель ниочем
с втекнутыми хондовскими даже сравнения нет
я думаю это явно?

Вовсе не явно. Вы сами ездили на том и на другом? ZL крутиться быстрее ;-)

От пользователя glucifer
салон - взади места нет (говорю про фамилию с-вагон)
А конкретнее? Меньше, чем в каком автомобиле? Уж, не в жЫпе ли? ;-)

От пользователя glucifer
подвеска - просто ГОВНО
никакой энергоемкости
На бис - где лучше? ;-)

От пользователя glucifer
интерьер в РС комплектации может и зачетный
но в обычных - убогий до невозможности...

Здесь согласен на 100%. Не RS модификация - во многом безлика.

От пользователя glucifer
а сколько процентов РС от обычных? 5? 10?
По статистики продаж - где то 40%
2 / 3
glucifer
09:35, 28.04.2007
От пользователя ds205
Вы сами ездили на том и на другом?

ездил
но на ZL 110 л.с.
но я и не сравниваю с ВТИ по ощущениям...


От пользователя ds205
А конкретнее? Меньше, чем в каком автомобиле?

меньше чем в том же цивике
если брать EU (хэтч) то намного


От пользователя ds205
На бис - где лучше?

я сравниваю с хондой


От пользователя ds205
По статистики продаж - где то 40%

верится с трудом

я много раз видел обычные фамилии в городе и на рынках
и только пару раз РС


каждому свое
автору рекомендую _только_ хонду
2 / 3
ZAMZ
09:59, 28.04.2007
В прошлом году, перед покупкой японца задавался темже вопросом, потом просто поездил в обоих моделях - вопрос решился сам собой, конечно Familia.
Дизайн кузова Фам. более интересный и както-то притягивает взгляд, у Цив. просто ничего особенного, совершенно примитивный. Салон Фам. более просторный и комфортабельный в сравнении с Цив., хотя со спортивной ноткой, с зади места -вагон, это признают даже те, кто сидит на Цив. (если, конечно, гордость не давит). Передняя панель и консоль Фам., с более гладкими линиями и выглядит "побогаче" - у Цив. с этим очень скупо. Управляемость Фам. просто офигенная, хотя у Цив. с этим тоже всё в порядке. По движку Фам. покруче будет, но только если модель двиг. ZL 1500 (130 л.с.), а если на "ручке", то вообще зверь.
Есть Фам. и с двиг. 2000 (170 л.с.) - без коментариев. Но есть 1500 (110 л.с.) - те по слабее, 1300 - не знаю сколько кобыл. А так же есть 323, 323f и Ford Lazer (Mazda familia) с двиг. 1600 (97 л.с.) - это вообще отстой, зато с кожанным салоном, их тащат не из Японии, а из Сингапура. По расходу Фам. с автоматом и двиг. 1500 - 7,6 - 8 л/100 км, на "ручке" 6,5 - 7 л/100 км, Цив. тоже в районе 7 - 7,5 л/100 км. У Фам. немного страдает шумоизоляция. Все сравнения вел основываясь на Mazda familia 1500 (130 л.с.) кузов хетчбэк и Honda Civic ferio 1500 (105 л.с.).
Хотя на вкус и цвет товарища нет ! Просто попробуй на обоих машинках погонать, из Фам. рекомендую Хэтч (130 л.с.) - ощущения ярче.
2 / 2
ds205
10:30, 28.04.2007
От пользователя glucifer
меньше чем в том же цивике
если брать EU (хэтч) то намного

Вот видите, J&S, как доверятся мнению окружающих. Тут 2 слепца трогают слона кто за хобот, кто за хвост. Так что выход самый простой и самый быстрый - едите на Автопривоз и сидите в том и в другом :-)
2 / 1
J&S
10:43, 28.04.2007
ага))) теперь выбрать сложнее будет) на сивке покатался---резво , даже очень))без изысков, но не главное....салон просторный.... сеня-завтра в фамильи покатаюсь- и выберу.
мнения свои напишу
всем спасибо!
0
ExNK
10:44, 28.04.2007
йа за цывег
2 / 2
Sleid
12:41, 28.04.2007
Сивка, Сивка, Сивка!!!!
2 / 2
Asпирин
12:51, 28.04.2007
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 16:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.