Плохая новость ( топливная )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и Лужкову тоже не удалось хотя бы в своём регионе изменить ситуацию с топливом , жаль никто больше из всех остальных меров и губернаторов не изъявил желания поддержать его инициативу (((
12 / 4
Cлaвa™
и это только касаемо НПЗ , а уж что происходит с этим вермутом по пути до азс - одному дьяволу известно
5 / 3
Cлaвa™
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
Казалось бы, причем тут иномарки?


у Тебя свой НПЗ е ? с бензой как минимум Евро3 ?
6 / 3
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
Казалось бы, причем тут иномарки?


касается всех
8 / 0
Architector
жаль.. :-(
2 / 0
JMS
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
Казалось бы, причем тут иномарки?


Так, Костя, заманало уже так жить - смотришь, вроде кто-то хочет иногда что-то сделать в сторону улучшения качества жизни, ан нет - не дают... :-(


От пользователя Cлaвa™
у Тебя свой НПЗ е ? с бензой как минимум Евро3 ?


а Евро-3 нам только снилось... :-(
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
Ну нет хорошего бензина. И что? Если бы он был, и его убрали, то да, был бы повод расстроиться. А так то чо

к Твоему сведению , этот документ ( по акцизам на топливо в зависимости от качества ) готовили весьма умные люди и с очень благими намерениями , если б приняли , то через 2-3 года ситуация изменилась бы в лучшую сторону , пускай и через неппопулярную меру как повышение стоимости , а теперь этот срок передвинется лет так на 5 минимум , а качество топлива будет ухудшаться
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
а почему оно не может оставаться на нынешнем уровне?


а нонешний уровень Тебя вполне устраивает ? как минус 20 зимой , так полгорода завестись не может - но это хрен бы с ним , решение проблемы известно несколькими способами , но вот как быть с тем , чем нам приходится дышать ?
я давно думал над установкой банки от противогаза на входе в климат , благо места умотаться , а иначе угольные фильтра это чистой воды самоуспокоение
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
на самом деле, я не ощущаю "ужасности" нашей бензы...


жаль что Ты не чиатешь обзоры АР и Клаксона по замерам вредных выбросов в городском потоке , если вредные выбросы не видны , так вовсе не означает , что они так безвредны
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
мы живем в промышленном городе, тут все вредно, не автомобили, так заводы отравят.


почему-то прочитав это мысленно пронеслись кадры из фильмотеки про Безумного Макса всех серий ........ вот только каков итог то ?
2 / 0
Оксана Зар
От пользователя JMS
а Евро-3 нам только снилось...

Сегодня красноярцы рассказывали, что их НПЗ закупил импортное оборудование для выпуска топлива стандарта Евро-3.
0
JMS
От пользователя Оксана Зар
Сегодня красноярцы рассказывали, что их НПЗ закупил импортное оборудование для выпуска топлива стандарта Евро-3.


в Европе уже на грузовики анонсируют Евро-6, а у нас только "когда-то, где-то будут производить Евро-3"...мда :-(
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя JMS
а у нас только "когда-то, где-то будут производить Евро-3"...мда

Пермский ( вроде только этот НПЗ ) лукойл гонят в европу и америку , по крайней мере почти вся финляндия на его топливе уже два года , а здесь его невыгодно продавать , пока такие законы и техрегламенты естессно намного проще китайский ферроцен ( или как там правильно ) добавлять в 76-ой бенз
0
Nespyashiy!
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
а вредных выбросов много, потому что машины по большей части - российские (что не удивительно, мы же в Росии).

Да это точно. Пока карбюраторные авто не запретят использовать, экология от введения нового бенза не исправится. :-(
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
этот автопарк проектировался двадцать лет назад.

Да я думаю даже поболе будет. :-)
0
Stain ®
жаль...очень жаль, что все в этой стране через другое место....
0
Воздух+Вода
От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
на самом деле, я не ощущаю "ужасности" нашей бензы...


такие как Вы люди и ямы объезжают и это их устраивает...
1 / 0
ultrabit
От пользователя Cлaвa™
про Безумного Макса
зачотный кин!
1 / 0
SEVER*
От пользователя Cлaвa™
кадры из фильмотеки про Безумного Макса всех серий


От пользователя Sоvetsky™ (TV66.RU)
это чо такое?

Как ты молод еще Костя:D:D:-d
5 / 0
fire_man
От пользователя Cлaвa™
готовили весьма умные люди и с очень благими намерениями

но денег у них, меньше чем у нефтяников:-)
1 / 0
fire_man
От пользователя Nespyashiy
Пока карбюраторные авто не запретят использовать

На святое замахиваешься :-d
0
Humpy
От пользователя Nespyashiy
Пока карбюраторные авто не запретят использовать, экология от введения нового бенза не исправится.


а что, приятнее стоять в пробке за инжекторным автомобилем, у которого расход масла 1 к 1 с бензином?
проблема не в системах питания автомобилей, а в отношении людей к экологии.
Допустим, чувак знает, что машина неисправна и починить ее (настроить карб, заменить кольца, колпачки) нужно не только для того, чтобы она не встала, а еще и потому ЧТО ОНА ЖЕСТКО ТРАВИТ ВСЕХ ВОКРУГ, то пусть ездит на такой машине на которую он зарабатывает - не важно карб или инжектор.
А если на то как он коптит всем и ему в том числе насрать, то проще доливать масла или чуть больше бенза.
Проблема еще и в том, что, талон ТО, например, можно купить или вообще получить в дар - тогда даже раз в год никто не проверит СО СН.
А некоторые фанаты скорости еще любят кат вырезать.

Сами себя не любим, от того и проблемы.

По теме - жаль. Не знаю насколько хватит ТНВД в нынешней машине (тьфу-тьфу), но хоть надежда была, что когда-нибудь ситуация изменится.
1 / 0
Оксана Зар
От пользователя Humpy
стоять в пробке за инжекторным автомобилем, у которого расход масла 1 к 1 с бензином

??????????????
С чего это вдруг-то?
1 / 0
Humpy
От пользователя Оксана Зар
С чего это вдруг-то?


ну разное техническое состояние у всех автомобилей. бывают и те, которые дымят.
ни разу не видели?
0
Оксана Зар
От пользователя Humpy
ни разу не видели?

видела. Я думала вы про все вообще.
0
Nespyashiy!
От пользователя Humpy
а что, приятнее стоять в пробке за инжекторным автомобилем, у которого расход масла 1 к 1 с бензином?
проблема не в системах питания автомобилей, а в отношении людей к экологии.
Допустим, чувак знает, что машина неисправна и починить ее (настроить карб, заменить кольца, колпачки) нужно не только для того, чтобы она не встала, а еще и потому ЧТО ОНА ЖЕСТКО ТРАВИТ ВСЕХ ВОКРУГ, то пусть ездит на такой машине на которую он зарабатывает - не важно карб или инжектор.
А если на то как он коптит всем и ему в том числе насрать, то проще доливать масла или чуть больше бенза.
Проблема еще и в том, что, талон ТО, например, можно купить или вообще получить в дар - тогда даже раз в год никто не проверит СО СН.

Как бы ты не следил за карбюратором, это механика и настраивается на один режим, скажем на холостых у тебя все в норме, но только ты добавил газу все сразу испортилось. Даже инжекторы без ката не справляются, а про карбюратор и говорить нечего. А если учесть стоимость и возраст данных авто, то их как правило толком ни кто не ремонтирует. Денег нет или просто жалко вкладывать в авто стоимостью 20-30 тыров столько же за ремонт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.