Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)
Koka-GT™: Костя, у тебя ICQ враги спёрли?
А я себе по совету друзей установил какойто Квип... а он сцуко, автоматом при включении компа не включается)))...
Включил вручную....
m
max206
по секрету
большой секрет для маленькой такой компании(с)песенка:-d
а он сцуко, автоматом при включении компа не включается
там кнопачка есть спецальная:-) и всё будет:-)
F
F.A.™
У меня утешение для владельцев Фокусов...
а меня вот не надо утешать, я доволен пока своей машинкой :-p
U
UCON 5554
У меня утешение для владельцев Фокусов... Не сцыте, пацаны, любая машина когда-нибудь становицца Опелем
Угу.:-d только этим и живем.;-)
А чудик с астрой уже убег? Вот ведь жалость, такой навороченный чел, титулов как императора, а такой трудный.
В
Воздух+Вода
ЖЕСТЬ )))))))))))))))
D
DenZelman
Похоже обидели человека на Астре. Так он ничего Вам и не доказал... :-)
V
)VFR(
просто тут все кричат, что форд, якобы, одноклассник хорошим машинам, дак вот - я всего лишь доказываю, что это не так и поражаюсь тем, кто выложив кучу денег (за 20к) все же пытыается натянуть свой фокус на европейский гольф-класс.
Все по полочкам разложил.Молодец,возьми пирожок!
U
UCON 5554
Так он ничего Вам и не доказал...
А его и не просили. С упорством, достойным лучшего применения, пытался доказать что владельцы фокусов -ослы,а он супермен на эксклюзиве.
u
ufox123
во вторых в Кировском суде и судебной экспертизе у них все схвачено
Вообщето по закону о Защите прав потребителя иск можно подать по месту жительства Потребителя. Сам работал в компании которая несколько лет до моего прихода торговала ВАЗами и после того ка этот этот бизнес был закрыт приходили судебные решения и исполнительные листы из ХМАО, Тюмени, Серова и т.п.
Знакомый покупал в Глазурите тачку - через 20 дней потекли 2 стойки и че то было еще .. естественно при обращении к менеджеру по гарантии .. долго на него забивали.
Но после ПРАВИЛЬНО оформленной претензии (посланной по почте ценным письмом с уведомлением о вручении т.к. принимать в приемной и ставить штам - отказывались) - сразу позвонили, извинились - усе поменяли и одно ТО бесплатно сделали в качестве компенсации морального вреда.
D
DenZelman
одно ТО бесплатно сделали в качестве компенсации морального вреда
обалдеть. Посмотрим на действия Автолэнда
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
б) литья
в) климат-контроля
Все это у меня есть. И ESP, и брейк ассист
Двухзонный климат - У вашего суперОпеля тоже в базе всего этого нет!
нормального,
эстетичного, и приятного на ощупь салона.
Очень мягкий и приятный на ощупь дорогой пластик. Панель из мягкого пластика начиная с версии Комфорт. А в Гиа двери не из цельного пластика.
же фокусов - жмоты, которым 1000-2000
долларов доплатить жаба душит.
Пока Вы не озвучили цену своего Опеля и я не верю, что за 22 тыс у.е. я получу Опель с двигом 1,8, с 2-х зонным климатом, ESP, 16-м литьем, заводской сигналкой, ксеноном, музыкой МР3 с управлением на руле, предпусковым подогревателем. И то что есть в версии ГИА - тоже не фигня. 2 плафона освещения для переднего и заднего ряда пассажиров и многое другое.
Вас видимо очень сильно жаба душит. Держитесь - или лопните со злости, или задушит наконец.
а он тут....минусит потихоньку :-)
видимо, нашел рабочий конфигуратор и рвет волосы на всем теле - увидел настоящие, а не придуманные цены :-)
Z
Zanders
Господа у меня Фокус-2, смысл в том что купил я его за 16500, движок 1,8 АБС, Музон, комплектация тренд. Будь у меня 19000 или больше, я взял бы другую машину, но до 19 000 лучше машины нет-это факт.
u
ufox123
Поясняю на примере Автоленда: жалоба на менеджера идет в отдел по работе с клиентами. Если он не отреагировал, то жалоба идет гендиректору, но не на менеджера, а на отдел по работе с клиентами. менеджер тоже фигурирует но жалоба именно на отдел
который не принял мер.
И как вы это себе представляете ....
из Ваших слов получается человек на младшего менеджера должен написать письмо старшему менеджеру или в какой то отдел....вообще то любой юрист - первокурсник затем в суде отмажется т.к. "Жалоба подана не уполномоченному лицу.. в соответствии с должностной инструкцией менеджер Вася Пупкин не имеет право принимать корренспонденцию ... начальник отдела не уполномочен - нет доверенности ... и т.п." Таким образом Вы советуете человеку писать бумажки которые потом в суде не будут иметь силы.
Жалобу надо писать Руководителю юридического лица либо на имя ИП (если договор с ИП).
По поводу того, что большие конторы не боятся судится и у них есть МЕГА юристы которые получают за ето денюжку .. - посмотрите судебную практику , около 80-90% исков по защите прав потребителя удовлетворяются судами в пользу потребителей.
И думаю, что если каждый 100-й недовольный АЛ потребитель будет подавать в суд, причем по месту своего жительства (см. Закон) то АЛ надо будет нанять ОЧЕНЬ много юристов че бы успеть во все суды ...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2007 23:10]
R
Red Flash
Мне нравится здесь :-) За что люблю этот форум - это за то что редко кто читает дальше трех постов вверх и вниз.
Автоленд отреагировал НА ПРЕТЕНЗИЮ. Это все что я сказал.
И не мог не отреагировать как нормальная организация.
Писать или не писать на форум - без разницы. Нравится писать - пусть пишут. Я говорил и говорю о том что писать на форум недостаточно. Без официального обращения это не дает нужного результата. А кто-то этого не знал? :-)
из Ваших слов получается человек на младшего менеджера должен написать письмо старшему менеджеру или в какой то отдел....вообще то любой юрист - первокурсник затем в суде отмажется И как вы это себе представляете ....
Я себе это представляю так как несколько раз уже делал. я даже не писал писем. Я просто позвонил. Все проблемы решились. Если кому-то нравится писать на форуме или на заборе - да ради бога пусть пишет. но не вместо претензии.
А кто-то спорит? "Не бояться" - это не испытывать страха а не выигрывать в суде. Я как раз и говорю что суд - цивилизованое место выяснения спорных вопрососв. Но очень долгое. поэтому вопросы без него решать стараются.
Автоленд отреагировал НА ПРЕТЕНЗИЮ. Это все что я сказал.
И не мог не отреагировать как нормальная организация.
Писать или не писать на форум - без разницы. Нравится писать - пусть пишут. Я говорил и говорю о том что писать на форум недостаточно. Без официального обращения это не дает нужного результата. А кто-то этого не знал? :-)
из Ваших слов получается человек на младшего менеджера должен написать письмо старшему менеджеру или в какой то отдел....вообще то любой юрист - первокурсник затем в суде отмажется
Я себе это представляю так как несколько раз уже делал. я даже не писал писем. Я просто позвонил. Все проблемы решились. Если кому-то нравится писать на форуме или на заборе - да ради бога пусть пишет. но не вместо претензии.
По поводу того, что большие конторы не боятся судится и у них есть МЕГА юристы которые получают за ето
денюжку .. - посмотрите судебную практику , около 80-90% исков по защите прав потребителя удовлетворяются судами в пользу потребителей.
А кто-то спорит? "Не бояться" - это не испытывать страха а не выигрывать в суде. Я как раз и говорю что суд - цивилизованое место выяснения спорных вопрососв. Но очень долгое. поэтому вопросы без него решать стараются.
R
Red Flash
Все очень просто. Автоленд получил претензию и отреагировал на нее. Согласно действующим правилам.
Но если кому-то нравится ощущение крутизны от того что он при этом еще кричал на форуме - это тоже вариант самоутверждения. Но никак не причина устранения проблемы.
И я совсем не против. если хотите кричать - кричите. Только не ВМЕСТО претензии.
P.S. Я правильно понимаю что никто из присутствующих не знает численности персонала Автоленда и объема его продаж за прошлый год?
P.P.S. To Chernov О каких конкретно компаниях работающих с населением с какими объемами и какой численностью персонала у которых все отлично Вы говорили?
Но если кому-то нравится ощущение крутизны от того что он при этом еще кричал на форуме - это тоже вариант самоутверждения. Но никак не причина устранения проблемы.
И я совсем не против. если хотите кричать - кричите. Только не ВМЕСТО претензии.
P.S. Я правильно понимаю что никто из присутствующих не знает численности персонала Автоленда и объема его продаж за прошлый год?
P.P.S. To Chernov О каких конкретно компаниях работающих с населением с какими объемами и какой численностью персонала у которых все отлично Вы говорили?
И
Иван Пустовалов
итак, стартуем мегапроект "Ударим креатиффом по бездорожью и фокусолизам!"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
UCON 5554
Ударим креатиффом
Ну если только "креатиффом", тогда ладно. Хуже, когда головой уже ударился, тут "креатифф" совсем не к чему. Мешает он мыслить, но Вам Ваня, это уже совсем ни к чему. Угомонитесь, бороздите пространство на своем чудо аппарате, и на нас, бацилл фокусных величественного своего внимания не затрачивайте.
Но если кому-то нравится ощущение крутизны от того что он при этом еще кричал на форуме - это тоже вариант самоутверждения.
А представляете никто не кричал бы...я бы сейчас жил и не знал, что АЛ...хм хм...мягко говоря "частенько не очень хорошо себя ведет"...марка Форд мне нравится...и я по незнайке пошел бы и купил...а потом бы намучился за свои же деньги...так что кричать на форуме не то что можно, а нужно...и это не вариант самоутверждения...а как говорится : "Я мстю и мстя моя жестока" :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2007 09:19]
В
Воздух+Вода
не люблю пустозвонов, поэтому задаю конкретный вопрос:
нормальная организация по Вашему может себе позволить продать битую машину как новую , не предупреждая при этом клиента ?
прошу конкретного ответа .
R
Red Flash
А представляете никто не кричал бы...я бы сейчас жил и не знал, что АЛ...хм хм...мягко говоря "частенько не очень хорошо себя ведет"...марка Форд мне нравится...и я по незнайке пошел бы и купил...а потом бы намучился за свои же деньги...так что
кричать на форуме не то что можно, а нужно...и это не вариант самоутверждения...а как говорится : "Я мстю и мстя моя жестока"
Конечно представляю Разве кто-то здесь думает что изобрел нечто новое?
А знаете что не всё написанное на заборе правда?
Вот купили бы вы не дай бог форд обслуживались как те 50 тыс человек что в прошлом году без проблем обслужились и не знали бы что вам оказывается очень плохо.
А мстя - это конечно стимул
В
Воздух+Вода
Вот купили бы вы не дай бог форд обслуживались как те 50 тыс человек что в прошлом году без проблем обслужились и не знали бы что вам оказывается очень плохо.
дыма без огня не бывает :-) (народная мудрость)
Писать или не писать на форум - без разницы. Нравится писать - пусть пишут.
Да не в этом дело. Как вы не понимаете?
В форум пишут для одной цели, претензию пишут для другой!!!
Эта
статья является криком души, целью которой является не попытка создать рекламу, или антирекламу, а просветить граждан о всех делах, творящихся в наших автосалонах.
Сколько раз вам надо это объяснять? Не надо задавать глупых вопросов! Про численности, про конкретику, это все уход от темы и пустословие - ваше любимое!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.