_Cью_
От пользователя Myam
ткните пальцем на карту.

я б ткнула, но по карте не ориентируюь :-) где там гора скрестом? :-)
0
NeboSD
:hi: привет!
можно я с Вами? в этот раз точно буду.
0
Talking_head
Всем доброе утро!
0
Всем привет! :hi:
Берём на тусу всех желающих!
Нужно определяться с количеством едущих сегодня либо завтра в первой половине дня.

Место и время сборов: сразу после поста ГАИ по Челябинскому тракту за Химмашем 26 мая в 12-00.
0
NeboSD
я буду 1.
0
Max-73
Всем привет. Я бы помог и привез конечно, но что-то не очень охота тащится из Б-Исктока в Ашан, а потом обратно возвращаться через Б-Исток. Крюк большой очень. Ещё если поеду , то хотел детей взять. Так что пока без меня попробуйте что-нить... Пишите.
0
_Cью_
РЕГЛАМЕНТ ШАШЛО-ТУСЫ 26 МАЯ

место проведения тусы - Сысерть

место и время сбора - 12 часов сразу после поста ГАИ по Челябинскому тракту за Химмашем

главные по магазинам, время и место их сбора - FRONTIER2005 и piter26
Ашан в 10 часов

главный по дровам - ...

участники и их количество:

Folie ___1 ?
piter26___ 1
Ч@Ртёнок № 13 ___2
Max-73 ___3 (в т.ч. 2 детей)
FRONTIER2005 ___3 (в т.ч. 1 детё)___мангал, шампуры, решетка
Stan Marsh (Вридло) ___ 3(в т.ч. 1 детё)
v_p ___ 1 или 2
NeboSD ___1
a-sunny___3 (в т.ч. 2 детей) ?
...


места многоточий требуется заполнить недостающей информацией :-)



[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 10:32]
0
FRONTIER2005
Можно и не в Ашан, а в Мегамарт на Серафиме или вообще в Екатериненском))) В общем это решаемо, просто мне нужен напарник))) или напарница)))
0
На тусе буду один.
0
LAV'elas
Чтоб не потеряться!!!
Место встречи:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Проезд через сысерть:
1.Чёрным с через кашино- сысерть
2.Зелёным в объёзд НП

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Место тусы (где-то тута) :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
FRONTIER2005
От пользователя piter26
На тусе буду один.

Вот и поехали по магазинам)
0
От пользователя FRONTIER2005
Вот и поехали по магазинам)


Уговорил! :-)
Где тебя подбирать?
0
folie
Приветище всем! Что-то я похоже превращаюсь в мониторщика ((( Но времени катастрофически не хвататет.
Касаемо тусы - если завтра выклянчу свою машину -приеду позже видимо, если нет, то может из тех кто поедет позже - присоеденюсь...Сью, намек на тебя ;-)

От пользователя VТR

ЧТо надо точно? Где WiFi? Типа DSL модема который? Или в ноутбуке? Или в телефоне? Нет разницы особой от настроек обычного подключения...вроде Ip-шник просто надо прописать и всё.
0
Max-73
Мальчик 2,5 зовут Максим Максимович , девочке 1,3 зовут Яна ))))))
0
folie
Ребята, а в магазин наверное лучше ехать в Екатерининский в "Монетку" - ближе всего...да и выбор неплохой. В понедельник ездили на шашлыки - там маринованое мясо брали - неплохое очень даже было.
0
Sah
Описываю свой поход по гарантии в Глазурит. Как тут многие писали, сервис Глазурит эта полная Ж…. В этом я убедился с полна. Бабки умеют собирать работать не научились. Ну все по-порядку.
Приехал к ним 23 мая 2007г. в 9 часов и сразу поехал на мойку. Как театр начинается с вешалки, так и сервис – с мойки. Мойка так себе. Сверху грязь сбили и чуть нашампунили. Потом все это смыли и сказали: «Забирай. С Вас 230р». Если просто у них помыть машину с шампунью, не для сервиса, это стоит 170р.
Подхожу, машина все стоит мокрая. Не протерли. Спрашиваю: Почему?
-Мы для сервиса не протираем.
Зову начальника мойки, объясняю проблему. Ответ тот же. Ладно. Еду в сам сервис. Захожу, спрашиваю у манагера, почему после мойки для сервиса машину не протирают, а сразу выкатывают на улицу под облака пыли (в тот день был ветер и пыль была столбом) Манагер сказал, что мойка им не принадлежит и все вопросы надо решать с ними. Т.е. сервис для «галочки» машину помыл, причем не на своей мойки (что за сервис не имеющей собственную мойку?), а что через 10мин она стала такой же им все ровно. Смысл мыть непонятен.
Объяснил с какими проблемами я к ним приехал. Их у меня две.
1. в их же сервисе установили универсальные брызговики и они трут краску в месте порога
2. с заднего омывателя (у меня хетчбек) капает вода ТОЛЬКО в движении.
Манагер все записал и сказал ждите.
Прошло 30мин. Он ко мне подходит и говорит: «С брызговиками ничего сделать не могут, т.к. они не штатные и тереть будут»
Я говорю, снимайте их на хрен замазывайте, то что они уже успели протереть и возвращайте мне деньги.
Манагер: «Ах вон что вы хотите. Ладно» И ушел.
Возвращается.
М: «Я это решить не могу. Надо ждать начальника, он на совещании» Зачем такой манагер нужен, который только и бегает между мной и начальником и «решает» вопросы.
Я: «Сколько ждать?»
М: «Я не знаю. Давайте пока порешаем с омывателем»
Жду 40мин. Подходит начальник. Ну и вид у него. Полный, в бордовой рубашке и весь потный. Рубашка мокрая насквозь. Я потом понял почему он все время потеет.
Начал он меня уверять, что брызговики прошли «испытания» и получили допуск на установку.
Это-то универсальные прошли испытание? Бред…
Я: «Мне все равно что они там прошли. Результат на моих порогах.»
Начальник: «У меня лачетти и я это место обработал мовилем»
Я: «Обрабатывай»
Н: «Вы сами это можете сделать»
Я: «Взять машину за 400т. Руб. и ползать вокруг нее с мовилем. Мне оно надо?»
Н: «Я ничем Вам помочь не могу. Это у вас единичный случай и таких обращений у нас не было»
Я, поворачивая голову к аналогичной Авешки и, стоящей рядом Лачетти Они приехали на ТО: «Вон две машинки стоят. Пойдемте у них посмотрим»
Подходим. Ситуация та же. У Авешки не сильно, а У Лачетти, до металла.
Н: знак вопроса в глазах.
Я: «Ну и что мы будем делать.»
Н: «Пишите письменно Вашу претензию. Мы ее рассмотрим. Пусть занимаются наши юристы. »
Это в сервисе вопросами должны заниматься ЮРИСТЫ. А сервисника на что?
Я: «С омывателем что?»
Н: «Мы ничего не обнаружили»
Я открываю заднюю дверь. Показываю ему, что даже панели двери не снимали. Как тогда продиагностировали?
Н: «?»
Я: «Дефект проявляется ТОЛЬКО в движении, а машину даже не катали»
Н: «Пишите в туже претензию. Будем рассматривать»
И уходит.
И тут я понял почему он так сильно потеет, хотя на улице было достаточно прохладно. Ему просто всегда надо оправдываться, врать и вилять перед клиентом.
Манагер, догоняя, его кричит: «Вопросы, то решили?»
Начальник, сквозь зубы: «Нифега мы не решили»
Манагер и я остались вдвоем. У манагера жалкий вид. Он мне, дрожащей рукой протягивает, ключи (это все происходит в зале сервиса) Я громко, при всех, объявляю, что «сервис» у них ПОЛНОЕ ГОВНО. Народ обернулся. Манагер пожал плечами, видимо соглашаясь с этим. Забираю ключи и уезжаю.
Вот зачем нам нужен, такой вот СЕРВИС? Я трачу свое рабочее время, т.к. они работают только по будням. А потом не еще ходить и доказывать, что я прав. Хотя начальник не возражал, что я прав. Просто ничего не мог решить. Политика GM, видимо такая же как и их «сервис». Потому что мужик стоял с Опелем и тоже с манагером ругался. У манагера вид был тот же, что и у моего. ЖАЛКИЙ.
Если так себя ведут начальники, то что спрашивать с подчиненных?
Пока не решил, что делать. Жалко время, отпрашиваясь с работы. Заклеил потертость узким скотчем и езжу.
Спасибо за внимание. Занавес.
1 / 0
tip-top
Господа авео-лачетти владельцы, где кроме субботнишней тусы можно получить наклеечку, мож кому позвонить заказать?
0
_Cью_
От пользователя folie
Ребята, а в магазин наверное лучше ехать в Екатерининский в "Монетку" - ближе всего...да и выбор неплохой. В понедельник ездили на шашлыки - там маринованое мясо брали - неплохое очень даже было.

под снегом оттуда же мясо ели ;-)
0
tip-top
От пользователя sah
sah
О, такая же фигня с Глазуритом когда я машину покупал, такое же отношение было, но об этом я позже напишу, составлю полный отчет. Претензию то написали или нет?

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 10:42]

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 10:42]
0
От пользователя Sah
Описываю свой поход по гарантии в Глазурит.


Офигеть! 8(
В Москву звонить надо в представительство GM и рассказать, а лучше написать письменно как ты здесь сделал.
А так высад, конечно, полный! :cen:
0
От пользователя Sah
Sah (отправить письмо)


Ты, кстати, на тусу едешь с нами?
0
LAV'elas
От пользователя Sah
Смысл мыть непонятен

Денег снять

От пользователя Sah
установили универсальные брызговики и они трут краску в месте порога

Крепление брызговиков к чему: к крылу (штатными саморезами) или к защите (поверх штатных саморезов)?

От пользователя Sah
с заднего омывателя (у меня хетчбек) капает вода ТОЛЬКО в движении.

Позиция у гарантийщиков такая: если работает полохо, но РАБОТАЕТ- это не гарантийный случай, когда перестанет работать приезжайте!!
0
tip-top
От пользователя Sah
Sah
Может в Автобан попробывать заехать, че там скажут!
0
kvv123
От пользователя Sah


совет, звони на горячую линию ГМ 8-495-411-53-98, вроде как звонок бесплатный, но я звонил с мотива много раз, денюжку снимали... номер московский, но он потом переводится в Будапешт, говорят там на ломаном русском :-) короче говоря, там должны помочь! мне всегда помогали!
0
kvv123
ИМХО - автобан полное ГНО! Глазурит получше...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.