Мой выбор автомобиля за 10k$... (Мазда 323 или что то другое???)

----Aлекс
Братцы
Похвалите мне пожалуйста марки и модели машин на которых ездите (Я имею ввиду ЛЕВОРУЛЬНЫЕ.)
Мне так и не хватает дополнительного количества положительных отзывов, о тех или иных преимуществах всех сравниваемых автомобилей, перед Маздой-323

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 09:56]
0
CHEh`OF
[
Братцы!
Похвалите мне пожалуйста марки и модели машин на которых ездите
Skoda Octavia-ваще супер! ИМХО
0
to CHEH T
а чё супер-то ? Это с движком-то 1,6 и в комплектации basic что-ли ?
0
Ну ты Леха, блин даешь... какого фига ты к своей безумной любви народ приобщаешь? Ну любишь ты свою мазду в засос, ну и люби её не поднимая шума, не труби об этом на весь Катариненбург... а то сам жалуешься, что мафынок нет в продаже, и сам же потенциально повышаешь спрос на сей редкий товар и его рыночную стоимость :D:D::-d Или это законспирированная реклама на Мазду в целом и твою Марусю в частности, чтобы продать её без проблем ? ;-)
0
CHEh`OF
Это с движком-то 1,6 и в комплектации basic что-ли ?
Нее это не basic это classic. А супер это 1,8Т и Elegans. :-p читайте до конца ,там ИМХО написано!

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2003 12:38]
0
----Aлекс
тор: CHEH T [отправить письмо]
Дата: 24 Сен 2003 12:23



Цитата:Это с движком-то 1,6 и в комплектации basic что-ли ?


Нее это не basic это classic. А супер это 1,8Т и Elegans. читайте до конца ,там ИМХО написано!
- не могу с тобой не согласиться. Мне наравится эта машинка ОЧЕНЬ. Проблема в том, что она никак не вписывается в мою стоимость. :-( Интересно, а сколько она мажет стоить? Или, какого года получится Октавия в такой комплектации???




сам жалуешься, что мафынок нет в продаже, и сам же потенциально повышаешь спрос на сей редкий товар и его рыночную стоимость : Или это законспирированная реклама на Мазду в целом и твою Марусю в частности, чтобы продать её без проблем ?
- ну Анна! Ты как всегда зришь в корень. Во первых, почему моя любовь БЕЗУМНАЯ? :confused:
Во вторых, я не собирался приобщать никого. Я просто ещё всё до конца не решил, и хочу больше собрать информации, чтоб потом не жалеть. Вдруг кто-нить мне откроет глаза на то, что я не знаю? :-) В третьих, продажа моей МАРУСЬКИ меня не очень волнует (типа: "такая корова нужна самому!"). Но даже если кто ей заинтересуется, в момент, когда я уже буду готов купить НОВУЮ (другую) машину, я отдам её сильно не торгуясь :-p Для меня важно не то, что есть, а ТО, ЧТО БУДЕТ!!! :-d
P.S. И ваще, Ань, вдруг меня "ВЛЮБЯТ" в какой то другой автомобиль? Тогда тебе машин точно хватит! :-d :-d :-d

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 09:56]
0
SMYK
Так, кто тут батон крошит на "опель"??
Мазда, тебе жена не дает что ли шо ты длинными осенними вечерами строчишь фигню всякую!?
Статистика вещь упрямая, и она сабака заявляет что выбор машины что мужчины что женщины делают только эмоционально! По принципу: "ой блин, какой симпатишный попался!"
Че ты огород городишь?
0
----Aлекс
Статистика вещь упрямая, и она сабака заявляет что выбор машины что мужчины что женщины делают только эмоционально! По принципу: "ой блин, какой симпатишный попался!"
Че ты огород городишь
- Илоночная! Ты не ПРАВА :mad:

Мазда, тебе жена не дает что ли шо ты длинными осенними вечерами строчишь фигню всякую!?
- я строчу после того, как она мне даст, и наступает ОЗАРЕНИЕ :-d :-d :-d


Так, кто тут батон крошит на "опель"??
- На Астру я батон не крошу. Это один из моих ФАВОРИТОВ :-p

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 09:54]
0
SMYK
Ты не ПРАВА


я может и не права но статистика всегда права!
0
Domani™
я может и не права но статистика всегда права!


есть ложь оправдательная (ет когда стыдно за содеянное)
есь ложь наглая(ет ког не стыдно)
и есть статистика :-d
алекс, штоп не читать всё написанное выше скажи в двух словах, к чему склоняешься уже :-d
0
----Aлекс
я может и не права но статистика всегда права!
- Статистика твоя видимо БУРЖУЙСКАЯ?! А другой просто быть не может...
А опираться в таком деле на БУРЖУЙСКУЮ статиститку, значит, заведомо делать неверные выводы.
Это у НИХ што мужыки, што бабы, покупают машины просто так, "проходя мимо", и заметив понравившийся автомобильчик...

А наш человек "на такси в булочную не ездит!", т.е. перед покупкой старается сделать максимально тщательный и обоснованный выбор. :-p


.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 09:53]
0
Слов нет,написано хорошо.Чувствуется "заданность" за Мазду,настроенность на нее,отсюда и все обоснования.В принципе не плохо...тем ,кто любит эту марку.А тем,кто не любит?Спорно.Но,как бы то ни было - молодец!
0
Ленивый
Леха, я чего-то не припомню твое мнение про Нексию (или чего пропустил?). Про нее как-то больше хорошего говорят.

А по поводу другой модели тебя никто переубедить не сможет, пока ты случайно не сядешь за руль чего-нибудь прикольного авто и тебя на нее "вштырит по безобразному".

Других рецептов вылечить тебя от маздомании нет :-):-):-):-):-)
0
Чуваки... это первая тема про мазду муслякается или уже пятая?...

Маздалекс ужасно нудно и длинно пишет что-то про свою тачилу... как вы это читаете не пойму.

Я понимаю подробный и "развернутый" отчет о поездке... но это...

ПРи всем уважении, Алекс, ты перебарщиваешь :-)
0
Итак - Почему нужно покупать Тойоту?

При рассмотрении этого вопроса, видимо нужно определить - чем она отличается от других марок авто? Здесь уместны следующие наблюдения. Тойота самый надёжный и беспроблемный автомобиль. Надёжность достигается, как я думаю, тщательной проработкой конструкции, отбором удачных технических решений. Я бы даже сказал - надёжности способствует некий консерватизм. Даже уже известные в автомире технические решения Тойота не спешит активно применять, или делает это с некоторым запаздыванием. Например применение алюминиевого блока цилиндров не даёт какого-либо ощутимого выигрыша ни в чём. Ну становится мотор легче на 30кг. На весе всей машины это практически не сказывается, но вызывает целый ряд проблем в эксплуатации, если в машинке появляются какие-нибудь неисправности (например перегрев чугунный блок переживает легче). Вот и не спешит Тойота с применением алюминиевых блоков, хотя на некоторых моторах использует - т.е. делать их умеет, но не злоупотребляет. Использует Тойота также самые надёжные датчики расхода воздуха в системе управления двигателем (vacuum sеnsor). Они не портятся никогда в отличие от air flоw, которые часто выходят из строя. А Вам какая разница-какой датчик применён - зато машина никогда не подведёт! А при нормальной эксплуатации в работе двигателя никакой разницы Вы не замечаете. Значит опять надёжность. В Тойоте также не замечено явных ляпов в конструкции двигателей, которые есть например у Ниссана. Можно приводить ещё примеры. Тойота также очень правильно выбирает поставщиков оборудования, которое не производит сама. Например, электрические и электронные компоненты (стартёры, генераторы, компьютер) ипользует NipponDеnso. Как показывает практика - они работают надёжнее, чем аналогичные детали на Ниссанах, Митсубиси и Маздах в исполнении Митсубиси и Hitachi. (Правда, последние Мазды стали тоже использовать NipponDеnso).
И так во всём. Не зря (приписывается самим японцам) существует присказка, что "автомобиль бывает Тойота и не Тойота". На Тойоту в целом подешевле запасные части, и их существенно проще добыть. Это о Москве, но думаю, что и в других городах соотношение с прочими марками сохраняется.
Этим и объясняется выбор Тойоты по сравнению с другими авто. Видимо не зря Тойота является таким крупным производителем, раз производит такое множество вариантов и моделей и производство не стонет от такого разнообразия.
0
Итак - Почему нужно покупать Тойоту?



всем баянам- баян.
0
----Aлекс
Итак - Почему нужно покупать Тойоту?

При рассмотрении этого вопроса, видимо нужно определить - чем она отличается от других марок авто? Здесь уместны следующие наблюдения. Тойота самый надёжный и беспроблемный автомобиль. Надёжность достигается, как я думаю, тщательной проработкой конструкции, отбором удачных технических решений. Я бы даже сказал - надёжности способствует некий консерватизм. Даже уже известные в автомире технические решения Тойота не спешит активно применять, или делает это с некоторым запаздыванием. Например применение алюминиевого блока цилиндров не даёт какого-либо ощутимого выигрыша ни в чём. Ну становится мотор легче на 30кг. На весе всей машины это практически не сказывается, но вызывает целый ряд проблем в эксплуатации, если в машинке появляются какие-нибудь неисправности (например перегрев чугунный блок переживает легче). Вот и не спешит Тойота с применением алюминиевых блоков, хотя на некоторых моторах использует - т.е. делать их умеет, но не злоупотребляет. Использует Тойота также самые надёжные датчики расхода воздуха в системе управления двигателем (vacuum sеnsor). Они не портятся никогда в отличие от air flоw, которые часто выходят из строя. А Вам какая разница-какой датчик применён - зато машина никогда не подведёт! А при нормальной эксплуатации в работе двигателя никакой разницы Вы не замечаете. Значит опять надёжность. В Тойоте также не замечено явных ляпов в конструкции двигателей, которые есть например у Ниссана. Можно приводить ещё примеры. Тойота также очень правильно выбирает поставщиков оборудования, которое не производит сама. Например, электрические и электронные компоненты (стартёры, генераторы, компьютер) ипользует NipponDеnso. Как показывает практика - они работают надёжнее, чем аналогичные детали на Ниссанах, Митсубиси и Маздах в исполнении Митсубиси и Hitachi. (Правда, последние Мазды стали тоже использовать NipponDеnso).
И так во всём. Не зря (приписывается самим японцам) существует присказка, что "автомобиль бывает Тойота и не Тойота". На Тойоту в целом подешевле запасные части, и их существенно проще добыть. Это о Москве, но думаю, что и в других городах соотношение с прочими марками сохраняется.
Этим и объясняется выбор Тойоты по сравнению с другими авто. Видимо не зря Тойота является таким крупным производителем, раз производит такое множество вариантов и моделей и производство не стонет от такого разнообразия
--- несмотря на некоторые спорные замечания, это как раз то, чего я и хотел достичь. очень убедительное и информативное выступление. Много полезной информации. Есть над чем подумать.
Большое спасибо.
Будем ждать выступлений Опелеводов, Митсубисек, и Ниссанов. ;-)


.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 09:52]
0
----Aлекс
***Маздалекс ужасно нудно и длинно пишет что-то про свою тачилу... как вы это читаете не пойму.
ПРи всем уважении, Алекс, ты перебарщиваешь *** --- ЗЛОЙ ТЫ РОМА! :-d и правильно ты пишешь о себе: "Злой, нелюдимый, ничего не знаю, анекдотов рассказывать не умею." - читай внимательно, Я НЕ О СВОЕЙ МАШИНЕ ПИШУ...

Я пытаюсь выбрать себе НОВУЮ машину, и очень хорошо отношусь к ХОНДЕ в частности.
Буду благодарен тебе, если ты проявишь милость, и вступишся за эту великую марку. Только, я надеюсь на конструктивные доводы.
;-)




[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 09:51]
0
Ща буду бомбить...
Итак - Почему нужно покупать Тойоту?

Да зачем? :-) Если есть возможность купить Хо... что-то другое.

Тойота самый надёжный и беспроблемный автомобиль.

Советское - значит надежное... голословие и демагогия.

Ну становится мотор легче на 30кг

Я бы сказал НА ЦЕЛЫХ 30 КГ!!!
Тойота также очень правильно выбирает


NipponDеnso


Все просто НиппонДенсо входит в корпорацию ТОйота... :-)

В Тойоте также не замечено явных ляпов в конструкции двигателей, которые есть например у Ниссана.

Чета я не помню ляпов... я помню что НИссан любят именно за движки, которые ходят, ходят и ходят... а народ их зовет "миллионниками"...

Как показывает практика - они работают надёжнее, чем аналогичные детали на Ниссанах, Митсубиси и Маздах в исполнении Митсубиси и Hitachi. (Правда, последние Мазды стали тоже использовать NipponDеnso).

Чушь полная. В Японии мощнейшая интеграция между автопроизводителями. Они конечно конкурируют между собой, но всегда на первом месте у них конкуренция с остальным миром. ПОэтому Денсо используют ВЕЗДЕ!!! И в Хондах, и в МИтцах и в Ниссанах.. и др. И у меня стоят датчики Денсо и радиатор у меня ТОйо... не верно говорить, что тойота использует лучшее - японские автопроизводители используют лучшее. ПРичем не обязательно японское... на очень многих японских лодках и катерах стоят привода Вольво... Они лицензируют, покупают, тырят наконец все лучшее, даже дизайн :-)
На Тойоту в целом подешевле запасные части, и их существенно проще добыть.

Тут не поспоришь все-таки самый массовый производитель в мире... именно поэтому я никогда не куплю тойоту... потому что их СЛИШКОМ много... а я хочу сохранить и подчеркнуть свою индивидуальность. Я - индивидуй! :-)
Этим и объясняется выбор Тойоты по сравнению с другими авто.

И этим же объясняется МОЙ от нее отказ.
Видимо не зря Тойота является таким крупным производителем, раз производит такое множество вариантов и моделей и производство не стонет от такого разнообразия.

Я когда смотрю на тойты снизу - думаю, боже, какие же они все одинаковые эти тойоты... хлипенькие... Я не имею ввиду Криузеры и МЕга круизеры :-)

ПРимечание. ДЛя Алекса :-) Мазды очень хорошие автомобили... я рассматривал вариант с 626 в облизанном кузове, не знаю номера. А новая 323 вообще супер в кузове универсал. ПРодаются они у нас в одном салоне с Фокусами... Так вот Фокус - ни за что, Мазду 323 легко и с удовольствием. НАдо только тыщ 14-18 лишних денег.

МОе глубокое имхо, что автомобиль должен соответствовать характеру человека, его возрсту, точнее тому как этот человек себя чувствует - ощущает.... я сейчас себя ощущаю на Хонда, а на Х5 у меня пока не хватает денег :-) Равно как и на Импреза WRX STi...

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2003 12:28]
0
!РОмыч
Интересно, где ты мегакрузера снизу посмотрел?
0
2 НФН

Я его не посмотрел... это стратегический японский объект, они его не продают и не показывают... может и нет его вообще? :-) Врет все тойота... :-)
0
Еще... я ничего не имею против Тойот... просто это ВАШ выбор... я его уважаю.

А сам я этой мазью не мажусь... :-)
0
Близнецы?
Toyota Carina, Nissan Primera



Для сравнительных испытаний мывсегда стараемся выбирать примерно одинаковые автомобили. Получается это не всегда - то мощности двигателей не совпадают, то оснащение отличается, то еще что-нибудь не так. С Toyota Carina и Nissan Primera никаких проблем не было, даже комплектации обеих машин оказались идентичными. Обе имеют электропакет и полный аудио-кит без магнитолы, кондиционер, подушку безопасности для водителя и очень схожий набор контрольных приборов.




Внешне машины также мало отличаются, особенно в фас. Если снять фирменные шильдики с капотов, то при взгляде спереди неспециалист вряд ли определит, какая машина находится перед ним. Одинаковые фары, одинаковые бамперы, "ноздреватые" решетки радиаторов, идентичны даже V-образные выштамповки на капоте, разбегающиеся от центра к наружным зеркалам. При осмотре в профиль также налицо значительное сходство, исключая, пожалуй, оконечность багажника. У Carina она закругленная, в общем стиле машины "без острых углов", а у Primera - вздернутая, имитирующая небольшое антикрыло.

Самое большое отличие в экстерьере автомобилей - сзади. Высокую и округлую корму Carina спутать с чем-нибудь трудно, а заднюю панель Nissan дизайнеры как будто передрали с "трешки" BMW.




Знакомство с машинами мы начали с Toyota Carina, как с имеющей более длинную родословную. Первый автомобиль, носящий это имя, дебютировал 40 лет назад. Он подвергался многочисленным переделкам, модификациям и усовершенствованиям в соответствии с духом времени, техническим прогрессом и модой, и модель 1997 года не имеет с моделью 1957-го ничего общего, кроме назначения.


Carina всегда относилась к верхушке малого класса (по европейской терминологии - к семейным автомобилям). Машина никогда не была безумно передовой или революционной, создатели не возлагали на нее надежд на переворот в автоиндустрии и не стремились к завоеванию громких титулов. Но Carina всегда была добротной и недорогой массовой машиной и по количеству продаж смело может претендовать на одно из первых мест в мире.

Последний рестайлинг был проведен в 1992 году, но и сейчас автомобиль выглядит вполне современно. В прошлом году он получил новую решетку радиатора. По линиям кузова невозможно определить происхождение машины, она стандартно-интернациональная, предназначенная для самых разных рынков и призванная удовлетворить вкусы не слишком богатого и практичного покупателя.


Салон для автомобиля этого класса очень просторный. Все органы управления легко доступны, находятся точно там, где им и положено быть. Некоторый диссонанс в прекрасную в целом эргономику вносят несуразно расположенные кнопки управления стеклоподъемником на правой передней двери. Они укреплены в торце пластикового бруса, торчащего из облицовки. Гораздо логичнее было бы объединить его с ручкой-подлокотником, так же, как это сделано с левой стороны.

Водительское кресло оборудовано всеми стандартными регулировками (плюс подогрев и изменяемый наклон подушки сиденья). Благодаря этому человек любого роста может разместиться в нем с максимальным комфортом. Оптимальная посадка для водителя - полулежачая. Регулируемая по высоте рулевая колонка позволяет не вытягивать руки, следовательно, они не устанут даже при длительной поездке. Наружные и внутреннее зеркала расположены очень удачно; несмотря на значительную высоту задней части машины, обзор через них - прекрасный.


Primera не имеет столь давней истории, как Carina. Первое поколение появилось в 1990 году, второе - в 1996-м. Желающих ознакомиться с этим автомобилем более подробно мы отсылаем к "Мотору" ° 7, где опубликован рассказ нашего корреспондента о тест-драйве Primera по дорогам Европы.


Все, что было сказано об интерьере и экстерьере Carina, можно почти дословно повторить и для Primera, за исключением габаритов салона - при абсолютно одинаковых внешних размерах двух машин задним пассажирам в Primera будет заметно теснее.

Казалось бы, странно. Carina - автомобиль интернациональный, проектировался как для США и Европы, так и для Японии, где народ все же помельче. Primera - машина чисто европейская, а места на заднем сиденье меньше. Возможно, дело в том, что Carina - автомобиль типично семейный. А Primera с самого начала создавалась как автомобиль для активных европейских водителей, которые ездят быстрее и агрессивнее, чем где-либо в мире. Такая манера передвижения обычно не предполагает полную загрузку автомобиля пассажирами, поэтому и сиденья сзади можно сделать потеснее.


Наиболее значительные различия в салонах Carina и Primera можно наблюдать в исполнении облицовки внутренних панелей. На Carina все пластиковые детали выглядят весьма добротно и солидно, но на ощупь пластмасса скользкая и жесткая. У Primera, наоборот, дешевое на первый взгляд покрытие при прикосновении оказывается теплым и упругим.

Самое приятное впечатление оставляет удивительно качественная сборка обоих автомобилей. Все детали подогнаны без малейших зазоров, двери открываются-закрываются очень легко, все кнопки и переключатели срабатывают абсолютно четко.


Усилия, прилагаемые к педалям, тщательно рассчитаны. При выжимании тормоза или сцепления для срабатывания механизма используется хоть и небольшой, но весь ход педали, что позволяет точно дозировать усилие. Рычаг КПП на обоих автомобилях нужно даже не перемещать, а лишь слегка подтолкнуть в нужном направлении, дальше он как бы сам занимает положенное место.

Выше всяких похвал - климатические установки. Мощные отопители позволяют в считанные минуты прогреть салоны, а кондиционеры - так же быстро остудить их, что для нас было более актуально - температура за бортом достигала +29¦С. Насладившись прохладой за закрытыми окнами, мы перешли к главной части теста - движению.

Для испытаний мы выбрали автомобили с очень похожими 4-х цилиндровыми, 16-клапанными двигателями, объемом 1,6 л, с электронным впрыском. По мощности и крутящему моменту они практически не отличаются, но Carina ускоряется чуть резвее. Primera противопоставляет этому более равномерный разгон во всем диапазоне оборотов, а отсутствие рывков и "поддачи" спинкой кресла способствует исключительной комфортабельности передвижения.


Здесь необходимы некоторые пояснения. Мощности двигателей, указываемые в разных источниках, часто немного отличаются. Дело не в опечатках, а в разных методиках измерений, которые дают разные результаты. Кроме того, при пересчете киловатт в лошадиные силы за счет округления тоже возникают различия. С 1,6 л мотором Nissan все более-менее понятно - его базовый вариант развивает, по данным производителя, мощность 100 л. с. (в других источниках - 99 л. с.). Для некоторых рынков выпускается дефорсированная версия мощностью 90 л. с.


С мотором Toyota дела обстоят несколько сложнее. Начнем с того, что для Carina предусмотрены три двигателя одинакового 1,6 л объема. Первая версия мощностью 165 л. с. (5 клапанов на цилиндр, степень сжатия 11) предназначена только для японского рынка и нас не интересует. Базовый вариант двигателя имеет мощность 116 л. с. И, наконец, существует модификация мощностью 99 л. с., работающая на переобедненной смеси, - для тех стран, где озабочены проблемами экологии. Машина, которая была у нас на тесте, по заверениям сотрудников автосалона, оснащена базовым, но слегка дефорсированным мотором мощностью 106 л.с.


Двигатели обеих машин обладают хорошей эластичностью, что в сочетании с удачно выбранными передаточными отношениями трансмиссии позволяет при движении по городу не слишком часто перегазовывать и действовать рычагом КПП. При резком ускорении или торможении в поведении машин различий больше.

Carina проявляет склонность к килевой качке, в то время как кузов Primera практически всегда сохраняет горизонтальное положение. Вопреки ожиданиям, при прохождении крутых поворотов Carina не заваливается - очевидно, мягкость подвески компенсируется значительной упругостью стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ограниченные размеры площадки, по которой мы катались, не позволяли как следует "оторваться", вывесить колесо или развернуться на месте на высокой скорости, но, испытывая семейный автомобиль, нет необходимости выполнять на нем цирковые номера, достаточно лишь оценить степень его управляемости и устойчивости в условиях, приближенных к средним дорожным.

На прямой подвески обоих автомобилей прекрасно обрабатывают отдельные бугорки и ямки, но при пересечении трамвайных путей или "выгрызенных" при ремонте участков покрытия кузовы мелко и неприятно вибрируют. Бороться с этим оказалось довольно просто: неровные участки надо проезжать с увеличением скорости, тогда за счет перераспределения масс передок разгружается, и подвеска легче "проглатывает" дефекты покрытия. Оказывается, в лозунге "Больше скорость - меньше ям" есть рациональное зерно.


Гидроусилитель для машин этого класса не является устройством первой необходимости и не влияет значительно на управляемость и безопасность автомобиля. Скорее он призван облегчить маневрирование при парковке и смягчать удары и вибрации подвески, которые при реечном рулевом механизме довольно ощутимо передавались бы на руль. Усилители обеих машин с этими задачами полностью справляются, показалось даже, что их мощность могла бы быть и поменьше - если у Carina на рулевом колесе присутствует некоторый намек на реактивный возврат, то у Primera руль несколько ватный, и на выходе из поворота иногда приходится подруливать.

Тормоза у обеих машин отличные. Замедление происходит весьма интенсивно и равномерно. Взятая на тест Carina была оборудована АБС, но до ее вмешательства дело ни разу не дошло. У Primera АБС не было (опция для версии с 1,6 л двигателем). Мы пытались спровоцировать машину на занос, выезжая правыми колесами на присыпанный песком край дороги и резко ударяя по педали тормоза, но развесовка автомобиля, система перераспределения давления в контурах и сцепление колес с покрытием оказались настолько хороши, что он ни разу не сорвался.


Какая же машина лучше? Обе обладают хорошими ходовыми качествами, современным обликом и комфортабельным салоном. Каждому достоинству одной соответствует точно такое же достоинство другой, а явных недостатков мы не нашли ни у одной. Обе машины в полной мере соответствуют понятию "современного семейного автомобиля", и трудно отдать какой-либо явное предпочтение. Покупателю, пришедшему в магазин, где есть обе марки, мы можем только посочувствовать, так как выбор ему предстоит сделать нелегкий.
0
Ну если со своего имха написать про японские автомобили, то лично мне ближе по духу....
1. Хонды (злая, душевная)
2. Субару (совсем злая, но добрая в душе)
3. Мазда (хотя 6ка новая супер!, такая на понтах)
4. Ниссан (некрасивый дизайн, и замечательное остальное)
5. Тайй-оота (имхо фи)
0
2 Екб... ТОчна!

Хотя "некрасивый ниссан"... Не все они такие...



Этот мне ОЧЧЕНЬ нравиться :-)

А у тойоты бывает ЛЕКСУС... тоже хорошая штука. Вот за что ее люблю я... но это уже другие деньги.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.