Чем разбавить/вымыть плохую незамерзайку?

Всем привет!
Залил какую-то фиговую незамерзающую жидкость (точнее смешал две разных жидкости) в свою Хонду. Результат: в бачке и системе омывателя образовалась какая-то перхоть плавающая, которая успешно забила форсунки. Ковыряние иголкой спасает лишь на 1 час, потом все заново забивает. Как и чем можно промыть и растворить остатки этой пакости в системе? Кто сталкивался с этим - помогите плиз. Тема актуальна очень ибо грязненько щас днем
0
снять бачок и промыть - в форсунки дунуть что есть мочи с обратной стороны (можно компрессором)
2 / 0
Barracuda™
От пользователя Bordo
снять бачок и промыть

Думаю над этим вопросом, вот тока блин японцы засунули его глубоко под бампер и мороки с его сниманием полные штаны. Хотя как вариант - буду думать. Спасибо.
0
----Aлекс
Промыть на ВИННЗовской системе... :-)
0
Fitch
такой же трабл, только на бмв не лучше бочок куда-то вниз уходит просто капец как до него добраться??
0
От пользователя Barracuda™
вот тока блин японцы засунули его глубоко под бампер и мороки с его сниманием полные штаны

радуйся...у меня он вообще в правом переднем крыле...:-)
0
От пользователя Fitch
как до него добраться??

снимаешь локер - и пажалса:-) - все просто ога?
0
Domani™
спиртом разбавь или водкой... на мойку например в F1 в антее, помой авту, включая салон и перед выездом оттуда булькни в бачок нормального концентрата, или воТки :-) пробрызгай пока гадость не вытечет из всех трубочек
0
Alex_Завгар
Кислота всё расстворяет.:-d
0
От пользователя Domani™
спиртом разбавь или водкой...

после данной процедуры не рекомендую с похмелья ехать...амбре будет стоять на две-три заливки бачка:-)
0
Dolphinchic
На Кресте бачок снимаю уже вторую зиму, т.к. незамерзайка х... Всё просто снимашь колесо - подкрылок - бачок - готово!
0
LAV'elas
От пользователя Bordo
снять бачок и промыть

Ещё вариант: заехать на мойку, засунуть в бачёк омывателя шланг, включить воду и пусть минут пять таким образом вымывается "незамерзайка"
Ну а в форсунках придёться думаю ещё несколько раз иголочкой поковыряться:-(
1 / 0
Barracuda™
От пользователя LAV'elas
Ну а в форсунках придёться думаю ещё несколько раз иголочкой поковыряться

Достало уже блин это ковыряние.
От пользователя LAV'elas
заехать на мойку, засунуть в бачёк омывателя шланг, включить воду и пусть минут пять таким образом вымывается "незамерзайка"

Вот!!! Вот он вариант без снимания бачка. Спасибо!!!
0
От пользователя Barracuda™
Вот!!! Вот он вариант без снимания бачка. Спасибо!!!

угу...тока в трубках эти какшки один хрен остануться:-)
0
От пользователя Barracuda™
Автор: Barracuda™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Мар 2007 09:08


сними трубки с форсунок и промой систему,

От пользователя Barracuda™
заехать на мойку, засунуть в бачёк омывателя шланг, включить воду и пусть минут пять таким образом вымывается "незамерзайка"


а потом форсунки прочисти, продуй и собери все обратно.
0
Barracuda™
От пользователя Bordo
тока в трубках эти какшки один хрен остануться

Дык я их тоже отсоединю от форсунок и включу насос, и из них всю парашу выплюнет ;-) Остаются тока форсунки с этим гавном... Блин, их снимать еще фиговей, чем бачок. Они там капец как далеко запрятаны. Сцуко Хонда Моторс :-)
0
Fitch
От пользователя Bordo
снимаешь локер - и пажалса - все просто ога?

шутка что-ли :-)
0
От пользователя Fitch
шутка что-ли

неа...на е38 он именно там:-)
0
Barracuda™
Интересно, если в форсунки шприцом закачать растворитель какой-нить или спирт, подержать его там маленько, а потом промыть под давлением - выйдет это гавно?
0
Yujееn
От пользователя Bordo
угу...тока в трубках эти какшки один хрен остануться

А посмотреть разводку шлангов от бачка и разъеденить в районе тройника или вобще от писалок не судьба? На той же самой мойке. Отсоеденить и включить омыватель, сами и промоются. Правда трубки сидят скорее очень прочно, поэтому лучше слегка нагреть (они пластиковые). Писалки стоят в капоте на защелках, можно вытащить наружу и отсоеденить. Правда если стоит утеплитель (шумоизоляция) капота штатная, то несколько проблематично - она перекрывает доступ, но можно снять часть пистонов и отгнуть....
Вобщем конструкция проста, как делать сам думай.... :-)
0
Fitch
у меня е39 видно только горловину, дальше он уходит вниз и ни хрена его видно
0
От пользователя Fitch
видно только горловину, дальше он уходит вниз и ни хрена его видно

у мя тож самое
От пользователя Yujееn
. Писалки стоят в капоте на защелках, можно вытащить наружу и отсоеденить. Правда если стоит утеплитель (шумоизоляция) капота штатная, то несколько проблематично - она перекрывает доступ, но можно снять часть пистонов и отгнуть....

эт смотря машина какая...у меня пока доберешься - мама моя!!!
0
Barracuda™
От пользователя Yujееn
А посмотреть разводку шлангов от бачка и разъеденить в районе тройника или вобще от писалок не судьба?

Это не было бы проблемой, если бы эти форсунки, трубки и их разводка находились как у всех на капоте (то есть открыты для досупа) Но у Хонд б** все по-своему - в панеле под лобовым стеклом, которая крепится хитрыми и крепкими 16 пистонами и мороки с ее снимание капец как много + половина пистонов сломается
0
Fitch
От пользователя Bordo
эт смотря машина какая...у меня пока доберешься - мама моя!!!

точно, шланги еще можно продуть, форсунки тоже, а вот бочок достать жопа :-)
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Barracuda™
Как и чем можно промыть и растворить остатки этой пакости в системе


В этаноле почти все растворяется... поэтому берешь фунфырик этанолу в аптеке, там же получаешь баян мл на 20 и баянишь форсунки. остальное водкой - чем паленей, тем лучше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.