19:34, 09.03.2007
От пользователя ArizONa
куда
когда?

хози в городе нет - как появица - обещал позвонить - я тя наберу
От пользователя -=crOss=-
ты купить что-ли хочешь ?

если состой боле-менее - да:-)
0
glucifer
19:45, 09.03.2007
Жень ты решил парк раритетных бмв собрать? :-)
респект че))
главное место для стоянки :-)
0
19:48, 09.03.2007
От пользователя glucifer /продам Skoda Octavia...
Жень ты решил парк раритетных бмв собрать?

не..свою продам...восьмерка - ну уш очень нравицца:-)
0
a001aa66rus
19:52, 09.03.2007
От пользователя Bordo


нафиг надо:-( не стоит имхо..
0 / 3
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
21:09, 09.03.2007
Старенький экземплярчег... Они до 97-98 года выпускались так-то... /хотел такую машину одно время/
0
21:40, 09.03.2007
От пользователя a001aa66rus
бывает..зверь машина..в обслуге очень и очень дорога...

это Е31 850 дорога тк 12 цилиндров неремонтопригоден аЕ31 840 очень даже норм тк V восьмерка там стоит такая же как на Е32 и Е38 (некоторых) но 840 намного реже встречаются
1 / 0
22:02, 09.03.2007
и вообще такие машины одна на белинского в мастерских (850 вишневая) на ремонте стояла другая на укромном летом у Юрия стояла (салатного цвета) еще одну видел неделю назад под снегом у торг центра таганский ряд (серебристую 850) если и покупать то 840 да и то недешевое это удовольствие (да и дизайн у нее старый видно что это машина по концепции 1990-х годов) и вообще вопрос с экспертам зачем к примеру покупать машину с движком 4 - 5 литров при 286 и 300 силах например когда можно купить с турбиной (нами) и при меньшем обьеме больше лошадей получить? ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к примеру? или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?
1 / 2
zyxel
22:07, 09.03.2007
От пользователя filosof(ОН)26
или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?


сравнили несравнимое
3 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:28, 09.03.2007
От пользователя filosof(ОН)26
зачем к примеру покупать машину с движком 4 - 5 литров при 286 и 300 силах например когда можно купить с турбиной (нами) и при меньшем обьеме больше лошадей получить? ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к примеру? или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?

Вам не понять...
4 / 0
Bасёк
22:28, 09.03.2007
От пользователя filosof(ОН)26
зачем к примеру покупать машину с движком 4 - 5 литров при 286 и 300 силах например когда можно купить с турбиной (нами) и при меньшем обьеме больше лошадей получить? ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к примеру?


хы... ну да, при меньшем объеме получить.
а потом темы создавать типа "...мля, а лучше сейчас
вкладыши поменять или дождаться пока заурчит и развалится..." :-d это я так, к примеру !

насчет старта... в то время как какая-нить импра врх
будет надсадно пердеть во весь свой глушитель,
4ех литровый бумер под бодрый звук 8ки
поедет ничуть не медленнее :-)

и последнее - в 850 20 лет назад были
впервые обкатаны многие технологии,
которые и в нынешние времена на многих машинах нет.
для своего времени, это была очень красивая и технологичная машина.
да и сейчас она не потеряла своих качеств,
несмотря на то, что прошло много времени.
2 / 0
Cлaвa™
22:30, 09.03.2007
От пользователя filosof(ОН)26
это машина по концепции 1990-х годов

конца 80-х :smoke: и на тот момент это была "машина времени"
0
22:31, 09.03.2007
От пользователя -=crOss=-
она не потеряла своих качеств,
несмотря на то, что прошло много времени.


точно....
0
Cлaвa™
22:33, 09.03.2007
От пользователя filosof(ОН)26
ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к примеру? или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?



такие авто создавались для максимально быстрого перемещения по автобанам , с скоростью 250км/ч на протяжении всего времени , что есть бензин в баке , а не для стартов с перекрёстков
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:34, 09.03.2007
От пользователя Cлaвa™
и на тот момент это была "машина времени"

Я помню, когда я ее впервые увидел... В славные 90-е первой половины... Это был шок... :-)
1 / 0
IVVK
22:38, 09.03.2007
В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и дорогое первоклассное оборудование. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой марки, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии. А так же оборудувались системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i.

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". В результате, выпуск купе BMW 8 прекратили в 1999 году.

В мае 1990 г. начали реализовываться заказы на новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. Автомобиль радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему автомобиль оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".
Первым появилась модель 850i, с заимствованным у 750i силовым агрегатом V12 объемом 5 л в 300 л.с. при 5200 об/мин. Двигатель теоретически предназначался для достижения скоростей свыше 270 км/ч, но при достижении 250 км/ч автоматически включается электронный ограничитель скорости. 850i могла быть оборудована либо автоматической 5-ступенчатой КПП, либо новой 6-ступенчатой механической. О багажнике, имеющем объем 360 литров, можно говорить только с восхищением.
Весной 1992 г. у 850i появился родственник - 840i с двигателем также заимствованным у "семерки" 740i - V8 объемом 4 л в 286 л.с. А уже осенью начали выпуск модели 850CSi без двух задних откидных сидений. Да они и ни к чему - автомобиль был предназначен для спортсменов-профессионалов. Его 12-цилиндровый двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр, с увеличенным до 5,6 л объемом и облегченный благодаря более легким поршням, с более высокой степенью сжатия и корпусом из нержавеющей стали развивает 380 л.с., что на 80 л.с. больше, чем у 850i. Автомобиль поставлялся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяло затрачивать всего 6 с для достижения 100 км/ч.
В 1994 г. "восьмерка" лишилась 12-цилиндрового 5-литрового двигателя. На модель 850i стали устанавливать новый 5,4-литровый мотор V12 мощностью 326 л.с., как и на "семерке". 5-ступенчатая автоматическая коробка несла в себе систему Tiptronic, что делало езду в городских условиях удобной. В 1995 г. "восьмерки" заметных изменений не претерпели, а вот весной 1996 г. на модель 840Ci стали устанавливать обновленный V8 мощностью 286 л.с., но объемом уже 4,4 л.
В конце 1996 г. прекратили выпуск модели 850CSi с 5,6-литровым двигателем V12 в 380 л.с. с активной кинематикой задней "интегральной" оси - с 1992 по 1996 гг. их выпустили всего 1510 экземпляра. С этого времени в производственной программе остались только две модели - 840Ci и 850Ci, поставляемые теперь только с автоматической КПП с адаптивной системой переключения. А уже в 1999 г., после представления суреркара Z8, "восьмерка" была окончательно снята с производства. Однако она останется, пожалуй, одним из самых роскошных серийных спорт-каров.
1 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:41, 09.03.2007
От пользователя vipage

Вот зачем написал, а? Щас ведь опять слюни потекут! Негативщег! :bes:
0 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:54, 09.03.2007
От пользователя vipage
Вот щас потекут

У меня много фоток... Периодически удачные с E-bay американского сливаю...
0
22:56, 09.03.2007
От пользователя vipage


НА РУЧКЕ !!!!
0 / 1
IVVK
22:59, 09.03.2007
выложите фотку где на ручке :-) а то на этой тептронег наверно попался
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
23:08, 09.03.2007
От пользователя vipage
выложите фотку где на ручке


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
23:10, 09.03.2007
0
Cлaвa™
23:21, 09.03.2007
От пользователя Stephen-и-все-же-я-вумник
экземпляр 96 года

на Стептронике уже , а не просто автомате
1 / 0
Ваш товарищ
23:25, 09.03.2007
Просто нужно понять, что при покупке такого автомобиля разумностью и рациональностью обычно не пользуются. Этот шедевр покупается сердцем и скорее для удовлетворения эстетических потребностей чем практических. Конечно при наличии достаточно тугого кошелька))). Я был в Германии в 1994 году. Во дворе дома, в котором я жил стояла 850 черная. Чуть ли не каждый день я проходил мимо неё с замиранием сердца. Необыкновенно красивый и изящный автомобиль. Сильный во всех отношениях. Заглядывая в стекло увидел там разметку до 300 или 320 км в час. Щас уж не помню, но что то вроде этого). Произведение автомобильного искусства, совершенство немецкой технической мысли того времени. Я вот тоже поклонник шедвров прошлого. Например искал Audi Quattro и Delorean DMC 12. Оказалось очень сложно. Почти невозможно, только в США(((((. Ну да впрочем поживем увидем ведь стремление к прекрасному движущая сила перед которой я не в силах устоять..............
5 / 0
Cлaвa™
23:30, 09.03.2007
От пользователя Modestt
Например искал Audi Quattro

наверно всётаки речь об UrQuattro ))) как эта
Audi Audi Urquattro
http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_...

у меня даже блок фара для неё есть :cool: не помню правая или левая )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.