БМВ 8-ка
19:34, 09.03.2007
куда
когда?
когда?
хози в городе нет - как появица - обещал позвонить - я тя наберу
ты купить что-ли хочешь ?
если состой боле-менее - да:-)
g
glucifer
19:45, 09.03.2007
Жень ты решил парк раритетных бмв собрать? :-)
респект че))
главное место для стоянки :-)
респект че))
главное место для стоянки :-)
19:48, 09.03.2007
Жень ты решил парк раритетных бмв собрать?
не..свою продам...восьмерка - ну уш очень нравицца:-)
a
a001aa66rus
19:52, 09.03.2007
нафиг надо:-( не стоит имхо..
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
21:09, 09.03.2007
Старенький экземплярчег... Они до 97-98 года выпускались так-то... /хотел такую машину одно время/
21:40, 09.03.2007
бывает..зверь машина..в обслуге очень и очень дорога...
это Е31 850 дорога тк 12 цилиндров неремонтопригоден аЕ31 840 очень даже норм тк V восьмерка там стоит такая же как на Е32 и Е38 (некоторых) но 840 намного реже встречаются
22:02, 09.03.2007
и вообще такие машины одна на белинского в мастерских (850 вишневая) на ремонте стояла другая на укромном летом у Юрия стояла (салатного цвета) еще одну видел неделю назад под снегом у торг центра таганский ряд (серебристую 850) если и покупать то 840 да и то недешевое это удовольствие (да и дизайн
у нее старый видно что это машина по концепции 1990-х годов) и вообще вопрос с экспертам зачем к примеру покупать машину с движком 4 - 5 литров при 286 и 300 силах например когда можно купить с турбиной (нами) и при меньшем обьеме больше лошадей получить? ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по
сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к примеру? или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?
z
zyxel
22:07, 09.03.2007
или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?
сравнили несравнимое
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:28, 09.03.2007
зачем к примеру покупать машину с движком 4 - 5 литров при 286 и 300 силах например когда можно купить с турбиной (нами) и при меньшем обьеме больше лошадей получить? ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к
примеру? или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?
Вам не понять...
B
Bасёк
22:28, 09.03.2007
зачем к примеру покупать машину с движком 4 - 5 литров при 286 и 300 силах например когда можно купить с турбиной (нами) и при меньшем обьеме больше лошадей получить? ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к
примеру?
хы... ну да, при меньшем объеме получить.
а потом темы создавать типа "...мля, а лучше сейчас
вкладыши поменять или дождаться пока заурчит и развалится..." :-d это я так, к примеру !
насчет старта... в то время как какая-нить импра врх
будет надсадно пердеть во весь свой глушитель,
4ех литровый бумер под бодрый звук 8ки
поедет ничуть не медленнее :-)
и последнее - в 850 20 лет назад были
впервые обкатаны многие технологии,
которые и в нынешние времена на многих машинах нет.
для своего времени, это была очень красивая и технологичная машина.
да и сейчас она не потеряла своих качеств,
несмотря на то, что прошло много времени.
C
Cлaвa™
22:30, 09.03.2007
это машина по концепции 1990-х годов
конца 80-х и на тот момент это была "машина времени"
22:31, 09.03.2007
она не потеряла своих качеств,
несмотря на то, что прошло много времени.
несмотря на то, что прошло много времени.
точно....
C
Cлaвa™
22:33, 09.03.2007
ну грубо какой кайф от старта на этой 850 по сравнению с 335 (е92 306 лошадей) к примеру? или старт на мерс 500SL (кузов 129) и на субару STI?
такие авто создавались для максимально быстрого перемещения по автобанам , с скоростью 250км/ч на протяжении всего времени , что есть бензин в баке , а не для стартов с перекрёстков
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:34, 09.03.2007
и на тот момент это была "машина времени"
Я помню, когда я ее впервые увидел... В славные 90-е первой половины... Это был шок... :-)
I
IVVK
22:38, 09.03.2007
В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и дорогое первоклассное оборудование. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой
марки, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии. А так же оборудувались системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым
блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i.
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". В результате, выпуск купе BMW 8 прекратили в 1999 году.
В мае 1990 г. начали реализовываться заказы на новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. Автомобиль радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему автомобиль оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".
Первым появилась модель 850i, с заимствованным у 750i силовым агрегатом V12 объемом 5 л в 300 л.с. при 5200 об/мин. Двигатель теоретически предназначался для достижения скоростей свыше 270 км/ч, но при достижении 250 км/ч автоматически включается электронный ограничитель скорости. 850i могла быть оборудована либо автоматической 5-ступенчатой КПП, либо новой 6-ступенчатой механической. О багажнике, имеющем объем 360 литров, можно говорить только с восхищением.
Весной 1992 г. у 850i появился родственник - 840i с двигателем также заимствованным у "семерки" 740i - V8 объемом 4 л в 286 л.с. А уже осенью начали выпуск модели 850CSi без двух задних откидных сидений. Да они и ни к чему - автомобиль был предназначен для спортсменов-профессионалов. Его 12-цилиндровый двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр, с увеличенным до 5,6 л объемом и облегченный благодаря более легким поршням, с более высокой степенью сжатия и корпусом из нержавеющей стали развивает 380 л.с., что на 80 л.с. больше, чем у 850i. Автомобиль поставлялся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяло затрачивать всего 6 с для достижения 100 км/ч.
В 1994 г. "восьмерка" лишилась 12-цилиндрового 5-литрового двигателя. На модель 850i стали устанавливать новый 5,4-литровый мотор V12 мощностью 326 л.с., как и на "семерке". 5-ступенчатая автоматическая коробка несла в себе систему Tiptronic, что делало езду в городских условиях удобной. В 1995 г. "восьмерки" заметных изменений не претерпели, а вот весной 1996 г. на модель 840Ci стали устанавливать обновленный V8 мощностью 286 л.с., но объемом уже 4,4 л.
В конце 1996 г. прекратили выпуск модели 850CSi с 5,6-литровым двигателем V12 в 380 л.с. с активной кинематикой задней "интегральной" оси - с 1992 по 1996 гг. их выпустили всего 1510 экземпляра. С этого времени в производственной программе остались только две модели - 840Ci и 850Ci, поставляемые теперь только с автоматической КПП с адаптивной системой переключения. А уже в 1999 г., после представления суреркара Z8, "восьмерка" была окончательно снята с производства. Однако она останется, пожалуй, одним из самых роскошных серийных спорт-каров.
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". В результате, выпуск купе BMW 8 прекратили в 1999 году.
В мае 1990 г. начали реализовываться заказы на новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. Автомобиль радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему автомобиль оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".
Первым появилась модель 850i, с заимствованным у 750i силовым агрегатом V12 объемом 5 л в 300 л.с. при 5200 об/мин. Двигатель теоретически предназначался для достижения скоростей свыше 270 км/ч, но при достижении 250 км/ч автоматически включается электронный ограничитель скорости. 850i могла быть оборудована либо автоматической 5-ступенчатой КПП, либо новой 6-ступенчатой механической. О багажнике, имеющем объем 360 литров, можно говорить только с восхищением.
Весной 1992 г. у 850i появился родственник - 840i с двигателем также заимствованным у "семерки" 740i - V8 объемом 4 л в 286 л.с. А уже осенью начали выпуск модели 850CSi без двух задних откидных сидений. Да они и ни к чему - автомобиль был предназначен для спортсменов-профессионалов. Его 12-цилиндровый двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр, с увеличенным до 5,6 л объемом и облегченный благодаря более легким поршням, с более высокой степенью сжатия и корпусом из нержавеющей стали развивает 380 л.с., что на 80 л.с. больше, чем у 850i. Автомобиль поставлялся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяло затрачивать всего 6 с для достижения 100 км/ч.
В 1994 г. "восьмерка" лишилась 12-цилиндрового 5-литрового двигателя. На модель 850i стали устанавливать новый 5,4-литровый мотор V12 мощностью 326 л.с., как и на "семерке". 5-ступенчатая автоматическая коробка несла в себе систему Tiptronic, что делало езду в городских условиях удобной. В 1995 г. "восьмерки" заметных изменений не претерпели, а вот весной 1996 г. на модель 840Ci стали устанавливать обновленный V8 мощностью 286 л.с., но объемом уже 4,4 л.
В конце 1996 г. прекратили выпуск модели 850CSi с 5,6-литровым двигателем V12 в 380 л.с. с активной кинематикой задней "интегральной" оси - с 1992 по 1996 гг. их выпустили всего 1510 экземпляра. С этого времени в производственной программе остались только две модели - 840Ci и 850Ci, поставляемые теперь только с автоматической КПП с адаптивной системой переключения. А уже в 1999 г., после представления суреркара Z8, "восьмерка" была окончательно снята с производства. Однако она останется, пожалуй, одним из самых роскошных серийных спорт-каров.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:41, 09.03.2007
Вот зачем написал, а? Щас ведь опять слюни потекут! Негативщег!
I
IVVK
22:51, 09.03.2007
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
22:54, 09.03.2007
Вот щас потекут
У меня много фоток... Периодически удачные с E-bay американского сливаю...
I
IVVK
22:59, 09.03.2007
выложите фотку где на ручке :-) а то на этой тептронег наверно попался
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
23:08, 09.03.2007
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
23:10, 09.03.2007
А вот еще смачный экземпляр 96 года...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
23:21, 09.03.2007
экземпляр 96 года
на Стептронике уже , а не просто автомате
В
Ваш товарищ
23:25, 09.03.2007
Просто нужно понять, что при покупке такого автомобиля разумностью и рациональностью обычно не пользуются. Этот шедевр покупается сердцем и скорее для удовлетворения эстетических потребностей чем практических. Конечно при наличии достаточно тугого кошелька))). Я был в Германии в 1994 году. Во дворе
дома, в котором я жил стояла 850 черная. Чуть ли не каждый день я проходил мимо неё с замиранием сердца. Необыкновенно красивый и изящный автомобиль. Сильный во всех отношениях. Заглядывая в стекло увидел там разметку до 300 или 320 км в час. Щас уж не помню, но что то вроде этого). Произведение
автомобильного искусства, совершенство немецкой технической мысли того времени. Я вот тоже поклонник шедвров прошлого. Например искал Audi Quattro и Delorean DMC 12. Оказалось очень сложно. Почти невозможно, только в США(((((. Ну да впрочем поживем увидем ведь стремление к прекрасному движущая сила
перед которой я не в силах устоять..............
C
Cлaвa™
23:30, 09.03.2007
Например искал Audi Quattro
наверно всётаки речь об UrQuattro ))) как эта
Audi Audi Urquattro
http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_...
у меня даже блок фара для неё есть не помню правая или левая )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.