Неудачный тест драйв Оками Моторс
N
Noxian
18:22, 04.03.2007
Сегодня был тест драйв Оками Моторс в пригороде Нижнего Тагила. Митсубиси оутлендер на прямом участке вылетел на обочину и перевернулся.
Фото здесь
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=78914...
После того как его поставили на колеса, в машине было 4 человека , никто не пострадал и неодна подушка не сработала.
Фото здесь
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=78914...
После того как его поставили на колеса, в машине было 4 человека , никто не пострадал и неодна подушка не сработала.
B
-=Brooklyn™=-
18:23, 04.03.2007
Через месяц как новенький будет :-)
У
Умеренный террорист
18:25, 04.03.2007
на фотке он не выглядит помятым.
m
micz
18:35, 04.03.2007
Отчет и количество фотографий - впечатляет!
19:00, 04.03.2007
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а че помялось то?
похоже на боку прокатились. мягко на снегу, поэтому и подушки несработали.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2007 19:01]
19:59, 04.03.2007
Дата: 04 Мар 2007 19:33
Аут не турбовый случаем?
вроде бы не видно на капоте воздухозаборника
G
GreK™
20:59, 04.03.2007
на прямом участке вылетел на обочину и перевернулся
это как так? из-за чего?
N
Noxian
21:55, 04.03.2007
Крутанули резко рулем влево - вправо и машину занесло, налетела на снежный вал вдоль дороги и перевернулась на него.
d
deployer
22:23, 04.03.2007
Крутанули резко рулем влево - вправо и машину занесло, налетела на снежный вал вдоль дороги и перевернулась на него.
Никогда не возьму авто, которое склонно перевернуться от резких движение руля...
S
S@SH!

08:31, 05.03.2007
Никогда не возьму авто
митсубиси
S
S M S
08:46, 05.03.2007
"Ты просто не умеешь их готовить"
S
Skipper
08:47, 05.03.2007
Интересно, кто сейчас ремонт будет оплачивать ?
C
Crasher

08:51, 05.03.2007
Интересно, кто сейчас ремонт будет оплачивать ?
страховая))
кстати в одном из тестов аут уже проявлял излишнюю склончивость к заносам..
Все проблемы этой платформы выявились еще на Джипе Компас (машины одинаковые, только дизайн разный). У Крайслера даже информационный отзыв вышел по этому поводу, это некая бумажка, с которой должны знакомить всех новых владельцев Джип Компас. Смысл послания таков: "Автомобиль склонен к опрокидыванию
в связи с высоким центром тяжести".
c
chigor1
09:35, 05.03.2007
значит как и субарь - любит на боку поваляться...
N
Nespyashiy!

09:37, 05.03.2007
Чо то не везет Митсубам на тест драйвах. Летом у Лансера аж колесо отлетело, пару месяцев назад тоже Лансер с мятой дверью или крылом тест-драйвовский на Шефской стоял. Теперь Аут опрокинули. Чо то не прет им.
i
if

11:15, 05.03.2007
Все проблемы этой платформы выявились еще на Джипе Компас
первый аут и компас/калибр не имеют ничего общего, путаете со вторым.
S
SF-5

11:18, 05.03.2007
значит как и субарь - любит на боку поваляться
у субаря центр тяжести низкий, так что к опракидыванию он не склонен
A
Aлекc

12:13, 05.03.2007
Все проблемы этой платформы выявились еще на Джипе Компас (машины одинаковые, только дизайн разный). У Крайслера даже информационный отзыв вышел по этому поводу, это некая бумажка, с которой должны знакомить всех новых владельцев Джип Компас. Смысл
послания таков: "Автомобиль склонен к опрокидыванию в связи с высоким центром тяжести".
Соглашусь.
Потому как положение ц.т. неоспоримо, а насчет якобы "склонности к заносу" - тестил Калибер (та же платформа), на невысоких скоростях управляемость весьма отчетливая, по желанию водителя можно делать хоть занос, хоть снос (и вольно чередовать их ;-) ). Ругали Калибер за поведение на скорости - тут ничего не скажу, не успел толком понять, но скорее поверю, т.к. подозрение да, зародилось.
(на самом деле, страшно такую избушку на скорости "дергать" рулём, привыкнув к Цивику, который ну уж точно не опрокинеццца :-d )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.