ZufaLand. Хонда ФИТ-Ариа. Ремонт подвески+Фото.

Хонда Фит-Ариа. Стук в подвеске.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При откручивании верхней гайки штока лопнуло место под шестигранник. Если гайка откручивается туго, рекомендую усилить это место накручиванием дополнительной гайки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Попутно можно смазать поворотный подшипник

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Два слоя резины от обычной камеры.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Резину желательно расправить равномерно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 4
Лёша ©
15:54, 26.02.2007
Слава Кулибиным! )))
2 / 2
AVS™© ®
15:55, 26.02.2007
шо это было
4 / 3
От пользователя AVS™© ®
шо это было

Это был вопрос по теме или попытка флуда?
6 / 5
Ego_K
16:05, 26.02.2007
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Два слоя резины от обычной камеры

А не "осядет", не протрется ли?

На второй стойке интересно как крепление выполнено?
0
AVS™© ®
16:11, 26.02.2007
зачем там резинка не предусмотренная конструкцией???
3 / 1
R.S.
16:11, 26.02.2007
Долой таких рационализаторов, оригинал рулит.
6 / 1
Ахтызасранец!
16:13, 26.02.2007
От пользователя R_$
Долой таких рационализаторов


Плюс мильон
5 / 2
Dima79
17:09, 26.02.2007
Не наезжайте на человека!


От пользователя R_$
оригинал рулит.


За немеренные деньги, конечно рулит.

А так - бюджетный способ ремонта...
Афтару - респект!
5 / 5
Lеwis
17:22, 26.02.2007
этого колхоза хватит на два раза съездить на работу... это подвеска... и на ней ИМХО экономить не стоит... :-)
3 / 2
Ахтызасранец!
17:29, 26.02.2007
Это не ремонт, а вата.
3 / 2
R.S.
17:40, 26.02.2007
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

надо было монтажной пены еще нахерачить туда, о чё дещево и сердито.
Автор если вы занимаетесь подобного рода "суррогатным" ремонтом, зачем хвастаться этим, мы живем не в начало 90-х, когда не было запчастей для иномарок! А сейчас их полно! Нереспект! :-)
3 / 1
Lеwis
17:48, 26.02.2007
От пользователя R_$
надо было монтажной пены еще нахерачить туда, о чё дещево и сердито.
Автор если вы занимаетесь подобного рода "суррогатным" ремонтом, зачем хвастаться этим, мы живем не в начало 90-х, когда не было запчастей для иномарок! А сейчас их полно! Нереспект!
вот и покупай потом из под таких авто... вата на ходу сыпаться будет (((
1 / 1
17:54, 26.02.2007
я правильно понял что там был зазор, который выбрали резиновой прокладкой? А почему нельзя просто подтянуть гайку?
0
masterO99
18:42, 26.02.2007
От пользователя SiR-T
А почему нельзя просто подтянуть гайку?

не затянуть.

вот только не понял ремонта. стук был или что? у меня зазор еще больше...
0
SAO
18:52, 26.02.2007
Это наверное на продажу надо было "подшаманить" ?
1 / 1
Илья2003
19:13, 26.02.2007
А я знаю как дырку от коррозии заделать - нада залепить фольгой и порасить краской из балончика - сканает за ремонт.
пы.сы. Я в далеком 98 купил у такого кулибина ауди80. Прикольный тачан, только на одной из кочек вырвало у меня обе стойки передних. Оказывается этот колхозник для увиличения дорожного просвета накрутил на штоки удлинители из обыкновенного железа, а уже их гайкой затянул - вот их и вырвало. Кое-как от бетонного блока ушел.
2 / 1
AHTOXA™
20:17, 26.02.2007
От пользователя Илья2003
нада залепить фольгой и порасить краской из балончика - сканает за ремон


Не, лучче скотчем нах. Равнее будит
0
21:05, 26.02.2007
От пользователя Lewis
этого колхоза хватит на два раза съездить на работу... это подвеска... и на ней ИМХО экономить не стоит...


От пользователя Mr. Samick
Это не ремонт, а вата


От пользователя Lewis
вот и покупай потом из под таких авто... вата на ходу сыпаться б


От пользователя SAO (KYB на Honda Orthia прода...
Это наверное на продажу надо было "подшаманить

+100000
Господа давайте нормально обслуживать свои любимые авто
2 / 2
22:33, 26.02.2007
Ваша хонда? Можно поздравлять?
1 / 0
22:51, 26.02.2007

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо было просто из куска резины толщиной 3-4 мм вырезать кольцо и подложить под эту чашку . и стянуть все это гайкой. ни зазора - ни стука
0
Все мнения имеют место жить.
Данная процедура была выполнена для нахождения причины стука, который долго ищется и не находится.
Само-собой заказаны оригинальные запчасти и данная доработка сделана для того, чтобы этот косяк(усадка родной резинки) не потащил за собой какой-нибудь другой. По приходу оригинала всё будет заменено на настоящий.
А для тех кто с пеной у рта кричит - "колхоз!" предлогаю приехать на осмотр и я найду в вашем автомобиле 10 подобных зазоров и стуков и что самое важное, Вам до них ПОФИГ. Ездите пока не отвалица.
Например этот чел: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=708620...
ездил с поломаными пружинами полгода. Ждал.... чего ждал...?
Следите за своим авто!


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 10:16]
6 / 0
Petrov_kamensk
10:17, 27.02.2007
От пользователя R_$
Долой таких рационализаторов, оригинал рулит.

вот и ходи пешком пока оригинал придет.

От пользователя Lewis
этого колхоза хватит на два раза съездить на работу... это подвеска... и на ней ИМХО экономить не стоит...

согласен, но даже есть резина развалится, то просто опять стучать будет.

От пользователя Lewis
вот и покупай потом из под таких авто... вата на ходу сыпаться будет (((

зря так, автор очень рукастый-головастый. в чем можно убедится посетив сайт.
4 / 0
ZAVych
11:08, 27.02.2007
Валерий, поменяй название темы что ли, ибо прочитав название темы и первый пост, чуть не поверил, что ты "колхозить" начал! Это не ремонт никак, это диагностика, ремнот будет когда таки оригинал поставишь. А то товарисчи иномарочники раскричались вполне обьяснимо.
1 / 0
R.S.
11:52, 27.02.2007
От пользователя Petrov_kamensk
вот и ходи пешком пока оригинал придет.

а по вашему мненею, надо пичкать всякуй ху..ю в подвеску и ездить, хвастаться-какой я мастер, всех нае..л. Потом подобного рода ремонт, гораздо большими затратами выльется.
PS. У данной машины, это одно из "слабых" мест.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.