Матиз:-)
М
Мила_
Monstr™
Димка.. забадай тя камар.. ну ты выдумал.. :-d
Ч
Ч@роит
Димка.. забадай тя камар
продам фуметогз...недорого :-d
D
Denver ™
продам фуметогз...недорого
Михо, проще тапком прихлопнуть))
ым?
ога
Согласен про надежность машинки. Издевательства над криворукостью узбеков можно не слушать - брехня. Поломки за трехлетний срок эксплуатации можно на пальцах одной руки считать и из них только одна была критичной и привела к буксировке в сервис. Управляемость и маневренность замечательные,
парковаться и разворачиваться одно удовольствие. Обзор хороший, зеркала адекватные, но не помешает задний дворник и на левых поворотах напрягает широкая стойка - надо заглядывать за нее, а то ничего не видно. Салон узковат, двум мужикам будет тесно. 8-D Но в других двух измерениях - места полно. Сам
салон можно определить как бедненький, но тем не менее эргономичен и не вызывает отвращения, как некоторые китайские и отечественные машины.
И лошадок там, кстати, 51. С одним водителем машинка бегает зачудительно. Зато с полным салоном и багажником обретает офигительную мягкость хода... 8-D Кста, подвеска очень даже не мягкая. Трясет в салоне тока так, а каждая ямка или бугор отзывается жестким таким "БАМММ!" по кузову. Так что матизовод ездит очень внимательно и осторожно. То же относится и к колее. В принципе, любую машину в колее колбасит. Матиз со своей узкой колеей будет колбасить не меньше и не больше - колея всеравно раскатана достаточно широко, чтоб он в ней всегда умещался. Бывают, конечно, исключения. Очень интересно ездить по снежной каше - попытки машины срулить в сторонку вызвают очень яркие эмоции. А еще низким брюхом всю эту снежную кашу и межколелье скребет. Так то несмотря на низкий клиренс матиз ухабы пролазит - геометрия замечательная - мы как-то по ночному лесу на нем ползали, а утром фигели от пересеченности местности. Но брюхом постоянно шоркает.
Кстати, про шум - на трассе шумновато, да. В городе не ощущается, а вот на выезде - моторчик и ветер шумит только так. Но за избавление от этого надо машину за совсем другие суммы... А так - ничего в салоне не скрипит и на холостых оборотах движок не бубнит в ушах.
На трассе гонять, кстати, весело. Любые неровности трассы матиз воспринимает как трамплин и пассажиры сзади очень забавно летают по салону. Но 120-130 матиз с нагрузкой едет честно, хотя комфортно для него 90-100.
Что там еще? Морозы и резина? Ну резину на 155/70R13 найти можно - ее хватает.. не знаю у кого там проблемы, а на матиз она встает хорошо. С дисками хуже, искать надо. Но изза особенностей подвески мне литье и не хочется - красиво, да, но очередной БАММММ!!! может и хрустом кончиться... а штампованные диски дешево и сердито правятся в шиномонтажках... Морозы... Морозы я боюсь. Поэтому машинка на автозапуске грееца. А так - в -40 я катался. Едешь как на телеге, машину жутко жалко, но она ЕДЕТ. И даже под конец поездки согревает своей печкой салон... Заводится до -23 без малейших проблем. В -27 както без прогрева оставили - не завелся. Отогретый аккамулятор тоже не помог. Но на буксире буквально десять метров до старта движка протащили. Но всё это уже сильно зависит от того, какое масло лили, сколько свечам исполнилось и т.п.
В остальном - ну, простенькая и понятная машина. Никаких наворотов, совершенно. Рабочая лошадка - без понтов, но едет и не брыкается.
Резюме - сходите в салон, посидите в машине. На сходку дэуводов загляните - вам наверняка покажут, расскажут и кнопки понажимать дадут. Если отвращения не появится - берите. 8-)
зы. Ну и фсеж фотку!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 14:10]
И лошадок там, кстати, 51. С одним водителем машинка бегает зачудительно. Зато с полным салоном и багажником обретает офигительную мягкость хода... 8-D Кста, подвеска очень даже не мягкая. Трясет в салоне тока так, а каждая ямка или бугор отзывается жестким таким "БАМММ!" по кузову. Так что матизовод ездит очень внимательно и осторожно. То же относится и к колее. В принципе, любую машину в колее колбасит. Матиз со своей узкой колеей будет колбасить не меньше и не больше - колея всеравно раскатана достаточно широко, чтоб он в ней всегда умещался. Бывают, конечно, исключения. Очень интересно ездить по снежной каше - попытки машины срулить в сторонку вызвают очень яркие эмоции. А еще низким брюхом всю эту снежную кашу и межколелье скребет. Так то несмотря на низкий клиренс матиз ухабы пролазит - геометрия замечательная - мы как-то по ночному лесу на нем ползали, а утром фигели от пересеченности местности. Но брюхом постоянно шоркает.
Кстати, про шум - на трассе шумновато, да. В городе не ощущается, а вот на выезде - моторчик и ветер шумит только так. Но за избавление от этого надо машину за совсем другие суммы... А так - ничего в салоне не скрипит и на холостых оборотах движок не бубнит в ушах.
На трассе гонять, кстати, весело. Любые неровности трассы матиз воспринимает как трамплин и пассажиры сзади очень забавно летают по салону. Но 120-130 матиз с нагрузкой едет честно, хотя комфортно для него 90-100.
Что там еще? Морозы и резина? Ну резину на 155/70R13 найти можно - ее хватает.. не знаю у кого там проблемы, а на матиз она встает хорошо. С дисками хуже, искать надо. Но изза особенностей подвески мне литье и не хочется - красиво, да, но очередной БАММММ!!! может и хрустом кончиться... а штампованные диски дешево и сердито правятся в шиномонтажках... Морозы... Морозы я боюсь. Поэтому машинка на автозапуске грееца. А так - в -40 я катался. Едешь как на телеге, машину жутко жалко, но она ЕДЕТ. И даже под конец поездки согревает своей печкой салон... Заводится до -23 без малейших проблем. В -27 както без прогрева оставили - не завелся. Отогретый аккамулятор тоже не помог. Но на буксире буквально десять метров до старта движка протащили. Но всё это уже сильно зависит от того, какое масло лили, сколько свечам исполнилось и т.п.
В остальном - ну, простенькая и понятная машина. Никаких наворотов, совершенно. Рабочая лошадка - без понтов, но едет и не брыкается.
Резюме - сходите в салон, посидите в машине. На сходку дэуводов загляните - вам наверняка покажут, расскажут и кнопки понажимать дадут. Если отвращения не появится - берите. 8-)
зы. Ну и фсеж фотку!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 14:10]
M
Monstr™
Мила_
да я так.... тему поднять :-) можно же малост пошалить! :-d
М
Мила_
продам фуметогз...недорого
какие малчики мераклнтильные пашли.. приму тока в дар.. :-d
у меня тапки есть..если что тапком мона.. :-d
С
СoнцА
ты чо хоть,Жень. Хоть бы попыталсо хоть раз
кхм
D
Denver ™
зы: прадам фотку афтара...дорого
меняю фотку на значок от BMW стоящего у подъезда :-d
ооочень познавательно. спасиб.
/чувствую больше плюсов чем минусов/
Ну и фсеж фотку!!!
кто успел тот присел(с)
D
DenSer™
метиз в -30 с полтырка заводица!
Дык поднял одной рукой за крыло крутанул колесо и все вот тебе и аля с талкача
меняю фотку на значок от BMW стоящего у подъезда
я патом тож на чо нить от Пыжа поменяю...от твоево:-)
С
СoнцА
Дык поднял одной рукой за крыло крутанул колесо и все вот тебе и аля с талкача
:D:D:D:-d
жжете, детки :-)
D
DenSer™
опиши по подробнее
уважаемый
Да читал я. Для меня неубедительно, потому что я видел результаты реальных аварий, а не " с 40% перекрытием". Мне кажется в 2007 году покупать машину, вопрос безопасности в которой решался технологиями 1985, неверно.
Вы про нексию или матиз? %-) Так-то дизайн матиза значительно свежее и от Тико ну разве что двигатель остался. А реальные аварии... Не уверен, что у мерса А140 результаты будут сильно лучше матиза. Ну и против Камаза нет приема... Что теперь - всем садиться на Камаз?
D
DenSer™
зы: прадам фотку афтара...дорого
стучись в личку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.