тем у кого Автономный котел
P
Petrov_kamensk
пара вопростов
1. через какое время после пуска котла приходите в машину
2. как заводится авто - понятно что заводится, просто если нагрелась только жидкость, то дачик температуры ож будет давать мозгу не верные показания.
это все дает после пуска очень низкие обороты а коробка и все остальное холодное.
после пролного 40мин прогрева такого обычно не бывает, а вот 15-20мин приводит к подобным последствиям.
1. через какое время после пуска котла приходите в машину
2. как заводится авто - понятно что заводится, просто если нагрелась только жидкость, то дачик температуры ож будет давать мозгу не верные показания.
это все дает после пуска очень низкие обороты а коробка и все остальное холодное.
после пролного 40мин прогрева такого обычно не бывает, а вот 15-20мин приводит к подобным последствиям.
p
plastic mirror
гы. мая улыбаццо
т.е. у нас тосол значит горячий, а двиг коробка и прочее - холодные...
учитывая что тосол нагревается "почутьчуть" и постоянно прокачивается по системе - все будет нагреватся равномерно.
на коробку пофигу если в ней не пластилин залит типа лукойловской минералки.
имхо так.
т.е. у нас тосол значит горячий, а двиг коробка и прочее - холодные...
учитывая что тосол нагревается "почутьчуть" и постоянно прокачивается по системе - все будет нагреватся равномерно.
на коробку пофигу если в ней не пластилин залит типа лукойловской минералки.
имхо так.
N
7N
это все дает после пуска очень низкие обороты а коробка и все остальное холодное.
+1 в выходные об этом подумал и подтвердил на практике: если заводить сразу после 20 мин. работы котла, то двигатель сильно вибрирует, обороты <1000, приходиться долго держать сцепление..
Сегодня завел на 30 минут, машину запустил через 15 минут - совсем другая картина, двигатель работает мягче и устойчивей.
Б
Бaнкиршa $$$
1. через какое время после пуска котла приходите в машину
15 мин хватает до прогрева в 70 градусоф.
2. как заводится авто - понятно что заводится, просто если нагрелась только
жидкость, то дачик температуры ож будет давать мозгу не верные показания.
Нагреваюцца все рабочие жидкости....
т.е. у нас тосол значит горячий, а двиг коробка и прочее - холодные...
ога тоже улыбнуло)))
Б
Бaнкиршa $$$
Кстате обороты не плавают.... машина не дергаецца. Заводицца какбудта на улице теплынь стоит)))
P
Petrov_kamensk
15 мин хватает до прогрева в 70 градусоф.
там только розжиг 3 минуты, те тепла ноль, колько кВт котел? может 15? (шучу :-) )
Нагреваюцца все рабочие жидкости....
да, но только если есть время для теплопередачи, если време малое то циркулирующая жидкость имеет большую температуру, значительно большую.
что и ведет к неверной топливоподачи.
у меня штатный котел. Там ставится время, к которому авто должно быть прогрето. Я прихожу минут за 15 до этого и еду. сегодня сел уже в теплый авто
P
Petrov_kamensk
Там ставится время, к которому авто должно быть прогрето
это какой котел?
чтение инструкции показало что бывают конлы с таймером Запуска котла а бывают и с таймером на Выезд.
второй вариант встречатеся реже.
I
ISM
приходиться долго держать сцепление..
котел не отменяет залив зимнего масла. В КПП и двигатель
М
.МАХОУНИ.
1. через какое время после пуска котла приходите в машину
2. как заводится авто - ...после пролного 40мин прогрева такого обычно не бывает, а вот 15-20мин приводит к подобным последствиям.
Я тоже такое заметил - если сразу заводить, то первые полминуты двиг может неадекватно дрыгаться. Так что если по таймеру - за 5-10 минкт до прихода на отключение программирую. Если пультом включил - гашу при приближении. Если минут 5 постоит - уже совершенно ровно всё работает.
Я вот тоже про датчики думал, но как-то не логчично. У меня другая версия назрела - холозный коллектор или дроссельный узел. Туда подходят трубки с ОЖ. Возможно, пока работает Вебаста - там нет циркуляции, воздух в цилиндры поступает холоднее, чем ожидается. Посему контроллер дурит. После пуска штатная помпа прокачивает тосол, шняга нагревается за полминуты и далее всё работает как доктор прописал.
C
Cлaвa™
если сразу заводить, то первые полминуты двиг может неадекватно дрыгаться
бывает такое , я с автономками много лет уже тесно перескаюсь и на 99% уверен , что это в топливной системе небольшой коллапс возникает в такой короткий промежуток
это все дает после пуска очень низкие обороты а коробка и все остальное холодное.
после пролного 40мин прогрева такого обычно не бывает, а вот 15-20мин приводит к подобным последствиям.
Очень интересно ...как в голову то пришло такое
P
Petrov_kamensk
У меня другая версия назрела - холозный коллектор или дроссельный узел. Туда подходят трубки с ОЖ. Возможно, пока работает Вебаста - там нет циркуляции
она там есть. трубки чтоб дроссель не обмерзал, зимой подогрев можно убрать, реально он воздух не нагревает. в меж сезоньне не дает образовыватся льду
что это в топливной системе небольшой коллапс возникает в такой короткий промежуток
что там может возникнут? сама (авто) топливная система не задействуется. даже топливо провод свой.
Очень интересно ...как в голову то пришло такое
зачем приходить, сел а обороты ХХ после пуска 700. а коробка, ГУР, холодные нагрузка большая пока циркуляцией температура не устаканится и нагрузка не упадет обороты таи и будут на грани.
но если педалькой чуть добавить все становится веселей.
C
Cлaвa™
сама (авто) топливная система не задействуется. даже топливо провод свой
ага , а топливозаборник то общий
не помню конкретно машин , штатный котёл был , по-моему Ауди 100 , там бензонасос периодически включался для выравнивания давления в системе
P
Petrov_kamensk
ага , а топливозаборник то общий
раздельный.
как общий то сделать, в нагнетательную магистраль врезатся нельзя насос котла не переживат этоне и не удержит 3.5атм.
а в слим можно но он обычно до дна не достает и при половине бака будут проблемы с пуском.
отдельный топливо заборник.
ну или на обратке если она в моторном отсеке вешать накопитель для топлива.
M
Mike©
Кстаи тока хотел спросить . Как котел будет накачивать топливо в случае подключения к обратке при выключенном двигателе.
C
Cлaвa™
раздельный
я имел ввиду из бака
Как котел будет накачивать топливо в случае подключения к обратке при выключенном двигателе.
Так и будет. Из бака, потому что из мотора нечего качать, там клапан ( при условии, что обратка до дна бака доходит).
M
Mike©
ТОварищи! Это что же получается, если мотор выключен и сливная дырка в баке находица достаточно высоко и уровень бензы в баке достаточно низок, то котел отработает столько сколько есть бензы в обратке и все?
P
Petrov_kamensk
да. топлива хватит только на розжиг.
G
GRM
1. Таймер установил на 60мин, но включаю за 40мин до прихода, чтобы если немного позже приду, она все еще грелась, т.е. есть 20мин в запасе. Это сейчас, как погода -20 градусов. Когда 10-15 было, ставил на 20 мин. В прошлом году, когда было за 30, приходил через 55 мин после запуска.
2. Не обращал внимания, вроде нормально. Если бы, что-то было не так, наверное обратил бы внимание.
2. Не обращал внимания, вроде нормально. Если бы, что-то было не так, наверное обратил бы внимание.
I
ILРetr
пара вопростов
Чаще всего сначала пускаю двигатель, а потом "возбуждаю" котел, бо задача быстрее салон прогреть, а двигатель и так пускается .
М
.МАХОУНИ.
Это что же получается, если мотор выключен и сливная дырка в баке находица достаточно высоко и уровень бензы в баке достаточно низок, то котел отработает столько сколько есть бензы в обратке и все?
Так если установщики "правильные", то они как минимум посмотрят, на каком уровне обратка. Если высоко - ставят свой топливозаборник. Если пойти понятно к кому, то проблем не будет ;-) Да и толку к обратке цепляться, если перепускной клапан находится в насосном блоке? Опять же, при грамотной установке топливозаборник должны поставить так, чтоб немного бензы осталось, если что.
бывает такое ,на 99% уверен , что это в топливной системе небольшой коллапс возникает
Речь об общем топливозаборнике? У меня отдельный, кроде не должен коллапс возникнуть...
Кстати, может при нагреве котлом какой-нить конденсат образуется, который так влияет на систему?
1. через какое время после пуска котла приходите в машину
Мотор 3-литровый и раньше 30 минут лучше не появляться!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.