А кто как завелся сегодня?
V
Vrt
не в курсах, что такое бобма, но вот бомбы - все крутые :-d
v
v_p
Сигналку с автозапуском принципиально ставить не буду. Штатный иммо защищает машинку очень даже неплохо, а автозапуск меня его лишит. С аналоговыми же сигналками и отключенным иммо без дополнительных ухищрений дернуть машину как два пальца об асфальт.
Стоимость нормального противоугонного комплекса легко дотягивает до стоиомсти вебасты. Но и в нем я смысла не вижу - КАСКО рулит.
Так, денег поднакоплю - может Вебасту и поставлю и ....аккум помощнее А пока - мне не сложно и погреть сходить разок другой. Когда там, кстати, потеплеет?
Стоимость нормального противоугонного комплекса легко дотягивает до стоиомсти вебасты. Но и в нем я смысла не вижу - КАСКО рулит.
Так, денег поднакоплю - может Вебасту и поставлю и ....аккум помощнее А пока - мне не сложно и погреть сходить разок другой. Когда там, кстати, потеплеет?
подвел мерс ?
Это я лох - аккумулятор "до ручки" довёл! :-)
Хотя прошлым январём (2006) ставил эксперимент - специально пытался без Вебасто завести при -30.
Короче, стартёр крутил, а вспышек не было! :-( Пришлось запустить подогрев и 20-30 минут погулять. Потом как обычно - с 1/16 оборота, нах! ;-)
вот бомбы - все крутые
+1
Жену сегодня спросил - говорит, что машинка 3 секунды покряхтела и завелась! Без всяких Гидроников-Вебаст...
Бензин, правда, специально вчера 92-й долила...
Дайте совет не оптыному
Боря, можешь расслабица - я с Тойотами всё это уже проходил:
До -24...25 заводится, и при -26 всё - кранты! Свечи заливает и всё тут! :-(
Единственный выход - на галстуке и в сервис, если коробка-автомат. Тока в тёплом боксе оживёт. Без вариантов...
Б
Бaнкиршa $$$
Без вариантов...
Гидронег - вот ваш выход ;-)
B
B.A.V 13
Седня завелся с пульта с окна, авто запуск по времени рулит :-)
Б
Бaнкиршa $$$
Бабки в кулачок, Борис, и марш к францигом нажираццо и пратавляццо за идею спасения авто
:-d
T
Tamy (МЕЛКОВОД)
по осени было дело,из окошка дома запустили с пульта........пришли на стоянку..........машин теплый - красота,аккамуль посажен - засада!аккамуль отнюдь не старый был!и машин практически каждый день откатывает около 70 км!
H
Hunter...(дедушка)
До -24...25 заводится, и при -26 всё - кранты!
Неправда ваша . Моя до -26* заводится с первого прокрута стартера, а до -30* - со второго, холоднее не пробовал.
З.Ы. Летом надо что-то подогревающее ставить...
Неправда ваша
Значит везёт!
У меня друг вторую зиму Мазду6 ночью греет - не хочет больше на эвакуаторе в Автоленд ехать! Температура "крантов" у него в районе 22...24 градусов!
Другой кореш на RX300 катается - заводилась пока всегда...
Р
Рыжая Мышь
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2007 19:26]
Т
Тараканкин
Toyota bB
С вечера пятницы на улице в сервисе. Из гаража выталкали, а про подогрев на 220в. я им не сказал. Я сам в командировке. Сегодня с утра приехал. Ну, думаю, если не заведется - не страшно. Подогрею.
Завелся!!!! С первого раза!!! Чуть потяжелее стартер крутнул. Ну не как на грячую. Зима всеж! На второй секунде завелся без проблем.
С вечера пятницы на улице в сервисе. Из гаража выталкали, а про подогрев на 220в. я им не сказал. Я сам в командировке. Сегодня с утра приехал. Ну, думаю, если не заведется - не страшно. Подогрею.
Завелся!!!! С первого раза!!! Чуть потяжелее стартер крутнул. Ну не как на грячую. Зима всеж! На второй секунде завелся без проблем.
w
www.arch-b.ru
шевроле авео...........1.2 не завёлся ......попробовал 4 раза немного схватывает и сразу глохнет........
k
kosi4k@ (Францег)
С4 на 92ой бензе в любой мороз заводится..правда пока новый
ПыЖ 307 с новой зимней прошивкой (они щас все вроде с ней приходят в салон) вобще с полтычка..удивил даже
ПыЖ 307 с новой зимней прошивкой (они щас все вроде с ней приходят в салон) вобще с полтычка..удивил даже
h
holger
Отрадно было наблюдать, что весовая доля фокусов, двигающихся по дорогам города автономно, в морозы только возросла. :-)
PS. Ждунство такового на днях прекращаю (вернее заканчиваю), посему и отметил сей факт.
PS. Ждунство такового на днях прекращаю (вернее заканчиваю), посему и отметил сей факт.
D
Dima007
ФФ2 - даблстарт, но со 2-го раза завелся и присоединился к
доле фокусов, двигающихся по дорогам города автономно
ПыЖ 307 с новой зимней прошивкой (они щас все вроде с ней приходят в салон) вобще с полтычка..удивил даже
привет Катя!!! завелся и вчера и сегодня (заводился утром машина показала -32 градуса по Цельсию), проблем с запуском не было!
Ш
Шатунец
Седня как вчера с полпинка,только так зарычала,что сердце кровью обливается!Никак не могу настроить таймер каждые 4 часа запускать(Шерхан 5),по умолчанию в 12 часов запуск!
f
fusion_lab
До -24...25 заводится, и при -26 всё - кранты
вопрос спорный
у меня галант - GDI между прочим - каждые 5 часов греть (аккум замерзает - 45Ач, если аккум теплый, скажем из дома принес - заведетца - не вопрос) - и никаких проблем
Фигасе, развели тему
холодов-то еще как токавых не было. А если по теме, то завел как обычно с брелока. Машинка Тойота Селика, масло мобил1 супер 5в40, свечи иридиум новье, акк новый супер нова на 45ач. Из-за того что ак такой, настроил шерхана5 на прогрев при -15, заводится раз в 3-4 часа по
25мин. Бенз 98
I
Id2865378
так почитаешь, дык все такие крутые, завелись без проблем. После обеда потеплело, заводится должна была любая машина.
Заводился в 10 утра. Форд-Мондео, 1999 г.в. АКБ Варта новая. Температура за бортом -30С четко. 3-и попытки -не завелась. Не стал сажать АКБ, снял, поставил на карбовую восьмерку, завелась с полтыка. Немного батарейка взбодрилсь от работающего генератора (5 минут). Переставил на Форд - завелся. Будем считать самостоятельно 30 градусов - это жестко. На стоянке практически никто сам не завелся (из тех кто пытался).
Я пол-одинадцотого утра по городу ехал, машин было с гулькин нос. А обычно пробки в это время уже стоят. После обеда, часов с двух, народ завелся и повылазил
Заводился в 10 утра. Форд-Мондео, 1999 г.в. АКБ Варта новая. Температура за бортом -30С четко. 3-и попытки -не завелась. Не стал сажать АКБ, снял, поставил на карбовую восьмерку, завелась с полтыка. Немного батарейка взбодрилсь от работающего генератора (5 минут). Переставил на Форд - завелся. Будем считать самостоятельно 30 градусов - это жестко. На стоянке практически никто сам не завелся (из тех кто пытался).
Я пол-одинадцотого утра по городу ехал, машин было с гулькин нос. А обычно пробки в это время уже стоят. После обеда, часов с двух, народ завелся и повылазил
G
-Grigoriy-
сходил, попробывал, не смог завестись, не с сигналки, не с ключа, не стал машинку насиловать, жалко её
Придется на работу пешком ехать (((
Придется на работу пешком ехать (((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.