Хочу спросить про Гетсы
Озвучте бюджет и требования к машине.
В пределах 300 тр. Ездить буду по городу и между городами по области. Сама живу на Шувакише, и дорога от девятой больницы до дома не отличается гладкостью и ровностью. Хотя, все же мечтаю о маленьком женском экономичном (по расходу топлива) авто. Устала я от папиной "четверки" (ВАЗ)
Думаю, что я жесткости не замечу после двухлетней езды на ВАЗе Из минусов могу отметить только довольно жёсткую подвеску
Я бы еще отметил отсутствие родной магнитолы, малый клиренс, отсутствие корректора фар, еще печку бы хотелось погорячее и кондишн похолоднее
А вот малый клиренс - это наверное для меня будет в большой минус...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2007 17:45]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Из минусов могу отметить только довольно жёсткую подвеску
Примерно как у пежо 307.
Действительно жестковата.
Это видно мода такая пошла, у акцента3 (верны) тоже жесткая подвеска, а у акцента2 довольно мягкая была.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
мечтаю о маленьком женском экономичном (по расходу топлива) авто. Устала я от папиной "четверки" (ВАЗ)
Расход топлива не будет сильно отличаться если гетс 1,6.
Думаю, что я
жесткости не замечу после двухлетней езды на ВАЗЕ
Четверка гораздо мягче.
Сама живу на Шувакише и дорога от девятой больницы до дома не отличается гладкостью и ровностью.
Вот для этого отрезка дороги гетцевская подвеска в самый раз будет (мягкий акцент норовит носом или брюхом об асфальт на глубоких волнах)
А вот малый киренс - это наверное для меня будет в большой минус...
На поребрики запрыгивать хочешь чтоли?
C
Cоnst
300т -это ~3года, ~50000км, МКПП и то впритык.
300т -это ~3года, ~50000км, МКПП
Так я и хочу не новое авто, и механики не боюсь тоже
Проблема выбрать марку авто
C
Cоnst
Я даже и не пытался пугать... просто приблизительно оценил, что из Гетцев вписывается в бюджет
Из каких соображение выбор только между Гетцем, Авео и Ярисом? Может быть стоит расширить допустимый список моделей?
Может быть стоит расширить допустимый список моделей?
а что можно еще в этот ряд вписать? Седан не хочу. Вот про Свифт еще думаю..
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
e
ex_promT
а что можно еще в этот ряд вписать? Седан не хочу. Вот про Свифт еще думаю
За эти деньги трёхгодовалую mitsubishi lancer или xondu civic лучший вариант, ездил и втой и в другой - обе хороши! :-)
C
Cоnst
Что емеем в сухом остатке: буджет 300т, машина на города и чуть-чуть негорода, хетчбек, б/у. Все верно?
Требованиям удовлетворяют:
А-класс:
1 Пойнтер
2 Ярис
3 Матиз/Спарк
B-класс:
1 Авео
2 Корса
3 Микра
4 Гетц
5 Поло
6 Джаз
7 Фиеста
8 С3
9 206/207
10 Клио
Возможно забыл кого-то еще. Естественно, из-за разной начальной цены машины будут разной степени уезжености. Но шансы есть. Если допустить и C-класс (правда уезжен будет еще сильнее) то вариантов еще больше. Предлагаю определиться с классом...
Требованиям удовлетворяют:
А-класс:
1 Пойнтер
2 Ярис
3 Матиз/Спарк
B-класс:
1 Авео
2 Корса
3 Микра
4 Гетц
5 Поло
6 Джаз
7 Фиеста
8 С3
9 206/207
10 Клио
Возможно забыл кого-то еще. Естественно, из-за разной начальной цены машины будут разной степени уезжености. Но шансы есть. Если допустить и C-класс (правда уезжен будет еще сильнее) то вариантов еще больше. Предлагаю определиться с классом...
Все верно?
Верно ))
Предлагаю определиться с классом...
Прошу меня не бить, но мне всегда казалось что Микра и Ярис в одном классе.. В общем, по видимому, нуждаюсь в разъяснение про классы авто..
C
Cоnst
однако
C
Cоnst
Граница между А и В классами весьма условна и проходит по габаритной длине. 3.5 - 3.7 А , 3.7 - 4 В. Допускаю, что у меня устаревшие данные и Ярис после очередного рестайла дорос до В класса.
Ярис после очередного рестайла дорос до В класса.
Ярис все же подороже будет, чем тот же Гетс.. или годом постарше.. хотя об этом уже речь шла выше..
За мои деньги не так уж и велик выбор будет.
C
Cоnst
Год эксплуатации - обязательное ТО-15000(год) и необязательное ТО-7500(полгода). На этом обслуживание заканчивается. Довольствуется 92 бензином 8.5л/100км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.