VAG Клуб
сами подумайте
я в этой жизни видимо ничо не понимаю
G
Greb
Саша ну конечно оно с обогревом это точно - век вольво не видать, обзвон показал что выходка каких то отморозков с моим зеркалом по цене магазина мне уже встала в 2300 при условии самомтоятельной замены
ж
жжот
скачал книгу на немецком как вскрывать двери у машин (много разных)... типа пособие для тех кто случайно потерял ключи или забыл внутри :-)
если кому надо намылю
если кому надо намылю
G
Greb
отмыль плиз
T
T1®
надо было видеть лица людей, которые слонялись по салону и опустошали кофейный аппарат, иного просто предложить ничего не могли,
Вам в Вольф товарищ! После их "сервиса" и цен Вы будете ценить те мгновения проведеные в АГ+
В след раз оставляйте машину и езжайте по делам, чтоб не убивать драгоценное время, час которого так дорог.
ну чтож поделать то, взю жизнь ездил на отечественном автогламуре не знал
Это какой ВАЗовский сервис Вас так разбаловал? Не на Черняховского 66 ли?
T
T1®
как вскрывать двери у машин
Кста, пытался летом вскрыть BMW 320i тем способом от которого пали Форд Фокус, Мицубиси Каризма и несколько ВАЗов, дк вот бэха устояла, не смогли открыть бедолаге закрывшему ключи в багажнике
W
WV.Pauls
Где спасибо ,за дафектовку на три страницы.
Масло в (ООО Канистра) столько-же же стоит и работа.
Если жалко на автомобиль денег ,нужно передвигатися с комфортом в одщественном транспортеее.
Хороший автомобиль, хороший ,потому ,что хозяин хороший.
Сразу вспоминаю Корнея.Ч Федорино горе.
Масло в (ООО Канистра) столько-же же стоит и работа.
Если жалко на автомобиль денег ,нужно передвигатися с комфортом в одщественном транспортеее.
Хороший автомобиль, хороший ,потому ,что хозяин хороший.
Сразу вспоминаю Корнея.Ч Федорино горе.
W
WV.Pauls
Отправь !!!!
ну так то спасибочки)))))
я ж не негативлю
с непривычки просто
всегда что то в первый раз)))
Это какой ВАЗовский сервис Вас так разбаловал? Не на Черняховского
66 ли?
а на сервис автовазовский ниразу не заезжал, сам кулибин)))))
ж
жжот
желающие давайте мне свои мыла на easykey@gmail.com
файл 5 мег. поэтому один отлуп я уже получил... если я архив разобью на 3 части склеить сможете сами ? или экзешник делать?
екзешник посылать не буду- ваши серваки воображают что я посылаю вирус
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2007 13:33]
файл 5 мег. поэтому один отлуп я уже получил... если я архив разобью на 3 части склеить сможете сами ? или экзешник делать?
екзешник посылать не буду- ваши серваки воображают что я посылаю вирус
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2007 13:33]
ж
жжот
VW.Pauls я бы приехал на смену масла, со своим маслом с вашим фильтром, на диагностику двигателя :-)
тока в четверг я не могу... может пятница, выходные, понедельник...?
тока в четверг я не могу... может пятница, выходные, понедельник...?
W
WV.Pauls
Господа. Это предложение до 2008 года.
ж
жжот
куда мир катиться одни кулибины
В нашем форуме прошу не выражаться !!!
A
Aleksey AD
Тем у кого модель авто после 2000 г.в. это вообще не интересно будет.
Ага. у меня шкоду как-то часа три вскрывали. Профессионалы блин
T
T1®
Ага. у меня шкоду как-то часа три вскрывали.
Звонил бы мне, я б еще и Шкоду вписал бы в коллекцию вскрытых / не вскрытых
O
Oleg-®
Привет всем
Дороги наши это что то с чем то :-(
Ехал вчера по ЕКАД почти ночью и влетел на толи швеллер ржавый поперек всей дороги или на бампер грузовика, тряхнуло и ударило не слабо машину. Пластиковый пыльник разодран спереди неслабо дальше по днищу вроде нет ничего. В резалте появилась трабла с провалом при небольшом открытии дросселя, что сильно заметно при торможении двигателем и при трогании и разгоне, т.е. тяга внизу вообще как пропала, и дальше просто подрыв турбины и срыв колес в пробуксовку на 2-3 передачах, про первую вообще молчу.
На завтра еду с утра в АГ+ диагностироваться, но может так "по фотографии" кто что подскажет к чему готовиться :-)
В голову лезут мысли о колхозном ксеноне или смене ламп на что то более освещающее :-) Или о кардинальных мерах по смене машины на что-нить высокое :-)
Замена расширительного бачка все решила, спасибо еще раз за точный диагноз.
Может и с этой моей проблемой все также оперативно решится :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2007 09:58]
Дороги наши это что то с чем то :-(
Ехал вчера по ЕКАД почти ночью и влетел на толи швеллер ржавый поперек всей дороги или на бампер грузовика, тряхнуло и ударило не слабо машину. Пластиковый пыльник разодран спереди неслабо дальше по днищу вроде нет ничего. В резалте появилась трабла с провалом при небольшом открытии дросселя, что сильно заметно при торможении двигателем и при трогании и разгоне, т.е. тяга внизу вообще как пропала, и дальше просто подрыв турбины и срыв колес в пробуксовку на 2-3 передачах, про первую вообще молчу.
На завтра еду с утра в АГ+ диагностироваться, но может так "по фотографии" кто что подскажет к чему готовиться :-)
В голову лезут мысли о колхозном ксеноне или смене ламп на что то более освещающее :-) Или о кардинальных мерах по смене машины на что-нить высокое :-)
Замена расширительного бачка все решила, спасибо еще раз за точный диагноз.
Может и с этой моей проблемой все также оперативно решится :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2007 09:58]
C
CHEh`OF
привет всем :-)
чото даже не знаю что ещё сказать :-)
чото даже не знаю что ещё сказать :-)
C
CHEh`OF
ага, уже,кофе,пью
:-)
будешь ?
заходи :-)
:-)
будешь ?
заходи :-)
A
Aleksey AD
Звонил бы мне, я б еще и Шкоду вписал бы в коллекцию вскрытых / не вскрытых
ГЫЫЫ Тогда Я москве жил!!
Ладно машина во дворе охраняемом стояла!! Вызвал спецов из аудицентра, они приехали, говорят "говновопрос щас вскроем, мы вчера говорит А8 новую за пять минут вскрыли" и три часа мудохались! Ладно я еще ключи в замке зажигания оставил, а то бы пришлось стекло бить!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.