Купил я, наконец, воздушник :)

zyxel
Нравится мне очень Рено какое-то... Представительского класса. С такой "попкой".


рено вель сатис наверное.


От фильтра зависит многое, сам подумай -- меньше воздуха, движок задыхается...


согласен, у тебя старый уже хорошо забился пылью, следовательно тяга стала слабее+ расход с забитым фильтром больше.
0
Оригинал - имелось ввиду, то что доктор прописал....

P.S. Здесь запрещено на личности переходить....
0
SAO
2 730 никаких переходов :-) все ОК
0
...я тож в автосане брал и топливный(выс.давл.) и воздушный...
600 и 800 рэ...
0
Забитость фильтра на бензиновом инжекторном двигателе заметна, но не сильно, а вот если стоит газ, то разница заметна очень сильно и на расходе газа, и на тяге.

С дубликатным фильтром легко можно попасть по двум направлениям:
1. Фильтр слишком плотный. Он будет пропускать мало воздуха, а когда забьется, то ещё меньше...
2. Фильтр недостаточно плотный и пропускает мелкую пыль.
Пользы мотору тоже мало

По этому доброй машине лучше брать оригинал :-)

P.S. SP, фильтры тут покупай
http://www.e1.ru/resource/phorum/personal_info.php...

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2003 08:19]
0
нфн
Лет десять назад посетил я с целью закупки оборудования для одной конторы представительство IBM в Москве. Задача была закупить так называемую "белую" технику (кто помнит была и желтая и красная с ценами существенно ниже). Мне там стали показывать (на видео) культуру производства, испытания системных блоков (бросали с высоты около метра) и т.д.
И тут я обратил внимание, что сборка мониторов IBM идет с установкой мониторов голд стар (или др. корейских самых дешевых, название точно не припомню) кинескопов.

С тех пор, покупая комплектующие, я не ищу на них слова Сони, Панасоник, Тойота и т.д. Платить за штамник с этим словом нет смысла. Не выпускают эти фирмы мелких комплектующих, да и ориентируются скорее всего на дешевизну закупаемых комплектующих.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.