Миниотчет ремонт абс хонда торнео (коды ошибок самодиагностики )

Segu
18:35, 20.01.2007
Началось все прозаически
стал давать сбой блок абс

лампа то загорится то потухнет
соответсвенно абс то робит то не робит


было проделанно :
чистка колец абс
прокачка системы тормозной фирменной жижей

эффекта не дало


сняли коды ошибок абс -MOTOR STOP

то есть встает моторчик в модуляторе абс

не снимая трубок отвинтили с корпуса модулятор

http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=0...



рисунок модулятора
на рисунке виден сзади в виде стакана выступающии мотор
его демонтировали и разобрали - все довольно просто

внутри обнаружили кучу грязи в раионе контактной группы


все прочистили с применением средств для чистки карбюраторов


собрали установили на место
прокачали систему


все неисправность исчезла


коды оошибок считываются по соответсвенным лампам на панели приборов при замыкании диагностических перемычек (указанно ниже )
зажигание выкл, перемычку воткнул , зажигание вкл
считываем коды


машину не заводим !!!!


ниже привожу метод стирания и прочтения ошибок системы абс и эур

зажигание выкл

1. Замыкаешь разъём
в диагностическом разьеме

он находится слева от водителя , за обшивкой
консоли центральной

Что сделал:
- зашел в режим самодиагностики - замкнув контакты 8 - 13 на сервисном разъеме. Один режим и для эур и для абс


2. Нажимаешь педаль тормоза, вкл. зажигание
3. Загорается лампа ABS, через 2 сек лампа тухнет, отпускаешь педаль
4. Ждешь когда снова загорится лампа ABS, как загорелась нажимаешь педаль. Держишь педаль, пока не потухнет лампа, как потухнет снова отпускаешь педаль
5. После того как отпустил педаль, ABS должна моргнуть 2 раза по 0,3 сек. Это значит, что ошибки стёрты


ошибки ЭУР

зажигание выкл

1. Руль до упора влево, вкл. зажигание, лампа EPS тухнет через 4 сек
2. Руль до середины загорается лампа EPS, сразу обратно, пока она горит. Т.е снова в крайнее левое, как только потухла (но надо успеть повернуть руль до упора влево) вращаем обратно к середине, за это время (пока возвращаем в среднее положение) лампа EPS моргает 2 раза.
3. Выключаем зажигание

ошибки стерты

Для удобства выставил колёса прямо, и засёк сколько оборотов руля до крайнего левого положения, чтобы потом определять центр не по колёсам, а по оборотам руля.


Для центровки руля (если машину тянет в сторону от центра )


ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

Установка среднего положения руля

Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4

ДАЮ данные по зазорам в клапанах
аккордовских моторов
F18 F20 F22 b

Зазоры клапанов, сопоставив разные источники, получается следующее:
Зазоры на одновальном моторе:
0,24-0,28 впуск
0,28-0,32 выпуск

на двухвальном (правда 2,2, меньшего двухвальника туда похоже не поставляли)
0,15-0,19впуск
0,17-0,21выпуск
Это данные с 6 евро Аккорда и Инспайера (2.2) вып с 98 г.


коды ошибок по моему публиковали
но если надо могу выложить



с уважением

Илья Валкер


автомагазин Сегун

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2007 10:53]
3 / 0
AVS™© ®
18:49, 20.01.2007
:smoke:
0
Segu
17:23, 21.01.2007
второй день полет нормальный
0
Бург
17:43, 21.01.2007
От пользователя Валкер

Илья, положи это в ФАКу. Пригодицца......
0
Veskit.
09:15, 22.01.2007
Эх, а где бы подобное по мазде взять :help: Проблема с АБС один в один.
0
10:36, 22.01.2007
От пользователя Veskit.
Эх, а где бы подобное по мазде взять Проблема с АБС один в один.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=345340...
0
Segu
10:38, 22.01.2007
а у всех в абс одна и та же проблема
там абс стоит как правило произодства митсубиши
ну и траблы одни и те же

так что лечится аналогично
0
Segu
10:48, 22.01.2007
Коды ошибок


Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2



DTC 1991 Honda Prelude
1 ........... O2 Sensor A (2.0L) ............ Problem in O2 sensor
circuit
1 ......... Heated O2 Sensor (2.1L) ......... Problem in O2 sensor
circuit
2 ........... O2 Sensor B (2.0L) ............ Problem in O2 sensor
circuit
3 ............... MAP Sensor .... Electrical problem in MAP sensor
4 ........... Crank Angle Sensor ........ Problem in CRANK circuit
of sensor
5 ............... MAP Sensor ............... Mechanical problem in
MAP sensor
6 ..... Coolant Temperature (TW) Sensor .......... Open or shorted
circuit signal
7 .......... Throttle Angle Sensor ............... Open or shorted
signal circuit
8 ............... TDC Sensor ........... Problem in TDC circuit of
sensor
9 ..... No. 1 Cylinder Position Sensor .... Problem in CYL circuit
of sensor
10 ........ Intake Air Temperature ....... Open or shorted circuit
signal
12 .............. EGR System ....................... No EGR action
13 ....... Atmospheric Pressure (PA) ............. Open or shorted
circuit signal
14 .. Electronic Air Control Valve (EACV) ........ Open or shorted
EACV circuit
15 ........ Ignition Output Signal ........ Open or shorted signal
circuit
16 ............. Fuel Injector .... Open or shorted signal circuit
17 ...... Vehicle Speed Sensor (VSS) ...... Open or shorted signal
circuit
41 ........ O2 Sensor Heater (2.1L) ......... Problem in O2 sensor
circuit
43 ....... Fuel Supply System (2.1L) ........ Problem in O2 sensor
circuit or fuel system
(1) - If codes other than these are indicated, repeat self-diagnosis.
If code(s) reappear, substitute with a known good ECU, and
recheck code(s). If code(s) clear, replace ECU.
(2) - NO CHECK ENGINE LIGHT or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON'T FLASH
CODE for the 2.0L or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON'T FLASH CODE
for the 2.1L.
CLEARING CODES
To reset ECU, remove CLOCK fuse located in underhood
fuse/relay block. Leave fuse out for 10 seconds to reset ECU.

DTC 1998 Acura Integra

P0107 (3) ............................. MAP Sensor Low Input Voltage
P0108 (3) ............................ MAP Sensor High Input Voltage
P0112 (10) ............................ IAT Sensor Low Input Voltage
P0113 (10) ........................... IAT Sensor High Input Voltage
P0116 (86) ........................ Engine Coolant Temperature (ECT)
Sensor Range/Performance
P0117 (6) ............................. ECT Sensor Low Input Voltage
P0118 (6) ............................ ECT Sensor High Input Voltage
P0122 (7) .......... Throttle Position (TP) Sensor Low Input Voltage
P0123 (7) ............................. TP Sensor High Input Voltage
P0131 (1) ....................... Primary HO2S-1 Circuit Low Voltage
P0132 (1) ...................... Primary HO2S-1 Circuit High Voltage
P0133 (61) ............................ Primary HO2S-1 Slow Response
P0135 (41) ............... Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
P0137 (63) .................... Secondary HO2S-2 Circuit Low Voltage
P0138 (63) ................... Secondary HO2S-2 Circuit High Voltage
P0139 (63) .......................... Secondary HO2S-2 Slow Response
P0141 (65) ............. Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
P0171 (45) .................................... Fuel System Too Lean
P0172 (45) .................................... Fuel System Too Rich
P0300 (71,72,73,74) ........................ Random Misfire Detected
P0301 (71) ......................... Misfire Cylinder No. 1 Detected
P0302 (72) ......................... Misfire Cylinder No. 2 Detected
P0303 (73) ......................... Misfire Cylinder No. 3 Detected
P0304 (74) ......................... Misfire Cylinder No. 4 Detected
P0325 (23) ................... Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction
P0335 (4) ..... Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Malfunction
P0336 (4) ......................... (3) CKP Sensor Range/Performance
P0441 (92) ............................. EVAP Purge Control Solenoid
P0420 (67) .............. Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0452 (91) ............ Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) Low Voltage
P0453 (91) ........... Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) High Voltage
P0500 (17) .......... Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
P0505 (14) ......................... Idle Control System Malfunction
P0700 (-) .................................. (4) Automatic Transaxle
P0715 (705) ................................ (4) Automatic Transaxle
P0720 (70) ................................. (4) Automatic Transaxle
P0725 (701) ................................ (4) Automatic Transaxle
P0730 (70) ................................. (4) Automatic Transaxle
P0740 (70) ................................. (4) Automatic Transaxle
P0753 (70) ................................. (4) Automatic Transaxle
P0758 (70) ................................. (4) Automatic Transaxle
P1106 (13) ...................... Barometric Pressure (BARO) Circuit
Range/Performance
P1107 (13) .......................... BARO Circuit Low Input Voltage
P1108 (13) ......................... BARO Circuit High Input Voltage
P1121 (7) ............... Throttle Position (TP) Lower Than Excepted
P1122 (7) .................................. TP Higher Than Excepted
P1128 (5) ......................... Manifold Absolute Pressure (MAP)
Lower Than Excepted
P1129 (5) ................................. MAP Higher Than Excepted.P1259 (22) ................................. VTEC System Malfunction
P1297 (20) ........ Electrical Load Detector (ELD) Low Input Voltage
P1298 (20) .................................. ELD High Input Voltage
P1336 (54) ............... Crankshaft Speed Fluctuation (CKF) Sensor
Intermittent Interruption
P1337 (54) .................................... CKF Sensor No Signal
P1359 (8) ............. Crankshaft Position/Top Dead Center/Cylinder
Position (CKP/TDC/CYP) Sensor Disconnected
P1361 (8) ................. (3) TDC Sensor Intermittent Interruption
P1362 (8) ................................. (3) TDC Sensor No Signal
P1381 (9) ................. (3) CYP Sensor Intermittent Interruption
P1382 (9) ................................. (3) CYP Sensor No Signal
P1456 (90) ......... Evaporative Emission Control System (EVAP) Leak
Detected
P1457 (90) ......... Evaporative Emission Control System (EVAP) Leak
Detected
P1508 (14) ............ Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Failure
P1607 (-) ..................................... PCM Internal Failure
P1660 (70) ................................ A/T FI Data Line Failure
P1681 (30) ............................. A/T FI Signal "A" Low Input
P1682 (30) ............................ A/T FI Signal "A" High Input
P1686 (31) ............................. A/T FI Signal "B" Low Input
P1687 (31) ............................ A/T FI Signal "B" High Input
P1705 (5) .................................. (4) Automatic Transaxle
P1706 (6) .................................. (4) Automatic Transaxle
P1753 (1) .................................. (4) Automatic Transaxle
P1758 (2) .................................. (4) Automatic Transaxle
P1786 (14) ................................. (4) Automatic Transaxle
P1790 (3) .................................. (4) Automatic Transaxle
P1791 (4) .................................. (4) Automatic Transaxle
P1792 (10) ................................. (4) Automatic Transaxle
P1794 (13) ................................. (4) Automatic Transaxle
(1) - DTC retrieved using Honda PGM Tester or OBD-II scan tool.
(2) - DTC retrieved from MIL (engine controls) or A/T position "D4"
indicator (A/T controls) flashes when SCS service connector is
connected.
(3) - Go to circuit test DTC P0335, P0336, P1361, P1362,
P1381 OR P1382: CKP/TDC/CYP SENSOR.
(4) - See AUTO TRANS DIAGNOSIS article in AUTO TRANS DIAGNOSIS
section.
Примечание:
Первая группая цифр ( кодов) - для сканеров, а вот для проведения "обычной" диагностики следует смотреть на коды неисправностей указанные в скобках.
(в скобках указаны «световые» коды неисправностей, то есть те, которые «высвечивает» транспарант CHECK на панели приборов).
Стоит обратить внимание на коды неисправностей, имеющие одинаковые номера, но указывающие на разные неисправности, например :
P0107 (3) ............................. MAP Sensor Low Input Voltage
P0108 (3) ............................ MAP Sensor High Input Voltage
Поэтому, получив , например, код неисправности №"3" - следует проверить досконально и абсолютно все то, что относится к данному сенсору.

--------------------------------------------------------------------------------

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (ACCORD)
0 ............................ Engine Control Module (ECM)
1 ............................ Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 ................ Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 ....................... Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (2) ............ Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (2) ...................... Throttle Position (TP) Sensor
8 ........................... Top Dead Center (TDC) Sensor
9 ................... No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 ................... Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 ..... Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 ..................... Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 .......................... Idle Air Control (IAC) Valve
15 ................................ Ignition Output Signal
16 ......................................... Fuel Injector
17 (2) ........................ Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (3) .................... Electrical Load Detector (ELD)
21 (4) ......................... Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Solenoid Valve
22 (4) ......................... Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Pressure Switch
30 (3) ................................... A/T FI Signal A
31 (3) ................................... A/T FI Signal B
41 .................... Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 .................................... Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - MIL and D4 indicator light may illuminate simultaneously
when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose PGM-FI system
as necessary, then recheck if D4 indicator light is on.
If D4 indicator light is on, repair transmission.
(3) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
Connector is shorted.
(4) - Applies to Valve Lift Electronic Control (VTEC) engine
only.
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (ODYSSEY)
0 (2) ........................ Engine Control Module (ECM)
1 ............................ Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 ................ Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 ....................... Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (3) ............ Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (3) ...................... Throttle Position (TP) Sensor
8 ........................... Top Dead Center (TDC) Sensor
9 ................... No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 ................... Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 ..... Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 ..................... Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 .......................... Idle Air Control (IAC) Valve
15 ................................ Ignition Output Signal
16 ......................................... Fuel Injector
17 (3) ........................ Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (4) .................... Electrical Load Detector (ELD)
30 (4) ................................... A/T FI Signal A
31 (4) ................................... A/T FI Signal B
41 .................... Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 .................................... Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - Two different charts are available for testing. Ensure
correct chart is used.
(3) - MIL and D4 indicator light may illuminate
simultaneously when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose
PGM-FI system as necessary, then recheck if D4
indicator light is on. If D4 indicator light is on,
repair transmission.
(4) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (PRELUDE)
0 (2) ........................ Engine Control Module (ECM)
1 ............................ Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 or 5 ........... Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 ....................... Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (3) ............ Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (3) ...................... Throttle Position (TP) Sensor
8 ........................... Top Dead Center (TDC) Sensor
9 ................... No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 ................... Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 ..... Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 ..................... Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 .......................... Idle Air Control (IAC) Valve
15 ................................ Ignition Output Signal
16 ......................................... Fuel Injector
17 (3) ........................ Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (4) .................... Electrical Load Detector (ELD)
21 (5) ......................... Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Solenoid Valve
22 (5) ......................... Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Pressure Switch
23 (6) ................................. Knock Sensor (KS)
30 (4) ................................... A/T FI Signal A
31 (4) ................................... A/T FI Signal B
41 .................... Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 .................................... Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - For DTC 0 testing, see NO DTC testing chart.
(3) - MIL and D4 indicator light may illuminate
simultaneously when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose
PGM-FI system as necessary, then recheck if D4 indicator
light is on. If D4 indicator light is on, repair
transmission.
(4) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
Connector is shorted.
(5) - Applies to Valve Lift Electronic Control (VTEC) engine
only.
(6) - Does not apply to 2.2L SOHC engine.
0
Segu
10:49, 22.01.2007
Информация от HonTor:

Записывайте коды ABS (согласно МАНУАЛУ):
1 - ABS pump motor over-run our: Solenoid, ABS pump motor, Pressure switch
12 - ABS pump motor circuit problem our: ABS motor relay, ABS unit fuse, ABS motor fuse
13 - High pressure leakage our: Solenoid(s)
14 - Pressure switch
18 - Accumulator gas leakage
21 - Parking brake switch-related problem our: Brake fluid level switch, brake system light
31 - Pulser(s) Front right our: Wheel sensor installaition
32 - Pulser(s) Front left our: Wheel sensor installaition
34 - Pulser(s) Rear right left our: Wheel sensor installaition
41 - Wheel sensor Front right
42 - Wheel sensor Front left
44 - Wheel sensor Rear right
48 - Wheel sensor Rear left
5 - Wheel sensor(s) Rear right Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
58 - Wheel sensor(s) Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
61 - Fail-safe relay Front right and left
64 - Fail-safe relay Rear right and left
71 - Solenoid related problem Front right our: ABS B3 (15Am) fuse
72 - Solenoid related problem Front left our: ABS B1 (15Am) fuse Front fail-safe relay
74 - Solenoid related problem Rear right and left our: rear fail-safe relay
Надеюсь переведете сами, я и так задолбался кнопки с англицкими буквами искать на клаве.
0
Segu
10:54, 22.01.2007
а в фак как ее прибить чес слово не знаю
не разбирался
если нуно приберите
0
Segu
11:26, 22.01.2007
СAМОДИAГНОСТИKA Honda CIVIC

Для моделей автомобилей:
Honda Civic 1,5 VEi
Honda Civic 1,6 Vti - V-Tec
Honda CRX Vti DOHC V-TEC
Honda CRX ESi SOHC V-TEC
Система впрыска Honda PGM-FI

№ кода Место отказа
0 Отказ ECU.
1 Лямбда-датчик - левый
2 Лямбда-датчик - правый
3 Датчик МAР.
4 Датчик угла коленвала (обороты двигателя).
5 Датчик МAР.
6 Датчик температуры ОЖ.
7 Датчик дроссельной заслонки.
8 Датчик 1 угла коленвала/TDC.
9 Датчик 1 цилиндрфа
10 Датчик температуры воздуха.
11 Датчик регулятора смеси ХХ.
12 Система управления EGR.
13 Датчик атмосферного давления.
14 Электронный клапан регулирования ХХ.
15 Выходной сигнал зажигания.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
17 Датчик скорости автомобиля.
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
19 Запирающий соленоидный клапан (AТ-модели).
20 Электронный детектор нагрузки (ELD).
21 Cоленоидный клапан V-tec.
22 Выключатель давления масла V-tec.
30 Сигнал A модели AТ.
31 Сигнал В модели AТ.
41 Лямбда-датчик - (левый) или одиночный
42 Лямбда-датчик - (правый)
43 Система подачи топлива (левый) . Или одиночная.
44 Система подачи топлива (правый)
54 Датчик 2 угла коленвала/TDC.
59 Датчик 2 цилиндров.

Введение:
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию "хромай домой", чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.

Работа:
Сигнальная лампочка PGM-FI будет гореть при включенном зажигании примерно 2 сек. Память для сигнальной лампочки будет стерта, как только зажигание будет ВЫKЛючено.

Условия подготовки:
Все предохранители исправны. Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт. Используя соответствующую перемычку сеодините контакты двухигольчатого соединения "Service Check", находящегося
под передней панелью со стороны пассажира.
ПРИМЕЧAНИЕ: У некоторых моделей имеется 3-хигольчатый разъем - им пользоваться НЕЛЬЗЯ.

Диагностика:
Включите зажигание. На приборной доске загорится лампа "Engine", количество вспышек определяется кодом отказа. Длинные вспышки означают число "десять", короткие вспышки означают "единицы". Kод отказа определяется подсчетом вспышек. После индикации кодов делается пауза в две секунды, а затем коды повторяются. Если код, показанный вспышками, не соответствует данному коду, проверьте коды повторно.

Стирание памяти и завершающая процедура:
Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU. Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд. Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо. Снимите перемычку с разЪема диагностики. Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено. Восстановите настройки радиоприемника и часов. После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.
ПРИМЕЧAНИЕ‚ Снятие предохранителя питания отменяет все настройки радиоприемника и часов.

Автор(источник): Santer
Сайт:
http://icar.com.ua/infomain/?idinfo=140&de...model...

Фотографии диагностического разъема смотреть тут:

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...

Отдельное спасибо Григорию (ака GSM)...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.