Электрокары пошли в серию (Субару :)
C
CrazyKOT
http://rbcdaily.ru/2007/01/16/cnews/263354
Первый опыт Subaru в разработке массового электромобиля на днях был удостоен высшей награды министра Японии по экологии за помощь в предотвращении глобального потепления. Поощрения удостоился электромобиль Subaru R1e, разработанный Subaru совместно с компаниями Tokyo Electric Power и NEC Lamilion Energy.
Хотя полная зарядка нового Subaru R1e, которой хватает на 80 км пути, требует восьми часов, литиево-ионный аккумулятор машины способен подзаряжаться на 80% всего за 15 минут. Поэтому замысел создателей «чистого» городского автомобиля следующий: перед выездом владелец заряжает его дома, а затем, при необходимости, машина подпитывается в пути. Предполагается, что подзарядка не потребует значительных хлопот, достаточно будет просто заехать на специальные станции технического облуживания, остановиться у супермаркета или, к примеру, ближайшей больницы, где будет установлено соответствующее устройство.
При весе 870 кг автомобильчик способен ехать со скоростью 100 км/ ч, что очень неплохо для электрического транспортного средства. Заявленная характеристика электромотора машины — 6000 об./мин.
А ресурс литиевой батареи Subaru R1e составляет десять лет, или почти 200 тыс. км пробега.
Пожалуй, главные преимущества нового транспортного средства — экономичность и экологичность. Подзарядка электрического агрегата в дневное время будет стоить примерно вполовину меньше, чем электроэнергия, которая требуется для стандартного гибридного двигателя. Ночью подзарядка Subaru R1e обойдется еще дешевле, в среднем на 80%. Ну и, естественно, в отличие от машин, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания, электромобиль не производит вредных выбросов, которые в конечном итоге повышают температуру окружающей атмосферы. Компактный и сравнительно легкий аккумулятор просто утилизировать, поскольку разрядить его можно очень быстро.
В настоящее время планируется выпустить 3 тыс. автомобилей Subaru R1e. В течение пяти лет они будут эксплуатироваться в префектуре Канагава в юго-восточной части острова Хонсю. При этом на площади 2,4 тыс. кв. км будет установлено в общей сложности 150 «электрических заправок» для быстрой подзарядки.
--------------------
Покупателей автомобилей простимулируют уменьшением транспортного налога на 90%, льготами при оплате парковки, проезда по платным автобанам и т.п. Если эксперимент пройдет успешно, малыш Subaru будет рекомендован для продвижения на всем внутреннем рынке Японии.
--------------------
О стоимости авто не сообщается, однако Subaru уже сейчас планирует распространять свою инновационную технологию путем продажи лицензий на производство нового электромобиля другим автомобильным компаниям.
Первый опыт Subaru в разработке массового электромобиля на днях был удостоен высшей награды министра Японии по экологии за помощь в предотвращении глобального потепления. Поощрения удостоился электромобиль Subaru R1e, разработанный Subaru совместно с компаниями Tokyo Electric Power и NEC Lamilion Energy.
Хотя полная зарядка нового Subaru R1e, которой хватает на 80 км пути, требует восьми часов, литиево-ионный аккумулятор машины способен подзаряжаться на 80% всего за 15 минут. Поэтому замысел создателей «чистого» городского автомобиля следующий: перед выездом владелец заряжает его дома, а затем, при необходимости, машина подпитывается в пути. Предполагается, что подзарядка не потребует значительных хлопот, достаточно будет просто заехать на специальные станции технического облуживания, остановиться у супермаркета или, к примеру, ближайшей больницы, где будет установлено соответствующее устройство.
При весе 870 кг автомобильчик способен ехать со скоростью 100 км/ ч, что очень неплохо для электрического транспортного средства. Заявленная характеристика электромотора машины — 6000 об./мин.
А ресурс литиевой батареи Subaru R1e составляет десять лет, или почти 200 тыс. км пробега.
Пожалуй, главные преимущества нового транспортного средства — экономичность и экологичность. Подзарядка электрического агрегата в дневное время будет стоить примерно вполовину меньше, чем электроэнергия, которая требуется для стандартного гибридного двигателя. Ночью подзарядка Subaru R1e обойдется еще дешевле, в среднем на 80%. Ну и, естественно, в отличие от машин, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания, электромобиль не производит вредных выбросов, которые в конечном итоге повышают температуру окружающей атмосферы. Компактный и сравнительно легкий аккумулятор просто утилизировать, поскольку разрядить его можно очень быстро.
В настоящее время планируется выпустить 3 тыс. автомобилей Subaru R1e. В течение пяти лет они будут эксплуатироваться в префектуре Канагава в юго-восточной части острова Хонсю. При этом на площади 2,4 тыс. кв. км будет установлено в общей сложности 150 «электрических заправок» для быстрой подзарядки.
--------------------
Покупателей автомобилей простимулируют уменьшением транспортного налога на 90%, льготами при оплате парковки, проезда по платным автобанам и т.п. Если эксперимент пройдет успешно, малыш Subaru будет рекомендован для продвижения на всем внутреннем рынке Японии.
--------------------
О стоимости авто не сообщается, однако Subaru уже сейчас планирует распространять свою инновационную технологию путем продажи лицензий на производство нового электромобиля другим автомобильным компаниям.
C
CrazyKOT
меня больше про льготы улыбнуло
ЗЫ оказываеца уже баян :-d на полчаса не успел ...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=211114...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 17:00]
ЗЫ оказываеца уже баян :-d на полчаса не успел ...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=211114...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 17:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.