Мазда3: Эпопея с аккумулятором (ПЯ?)

Краткая ;-) предыстория:
на новогодние праздники я уезжал из города и свою ма3шку по такому случаю припарковал на стоянке. По большому счету, она стояла без движения с 28.12.06 /вечер/ до 07.01.07 /вечер/
Вечером 7.01, подбодрив мотор получасовым сеансом Вебасты, я проехался немного /минут 10/ и оставил машину под окнами.
08.01 она у меня стояла опять без движения. с 09 по 11.01 цикл работы был таким:
утром 35 минут Вебасты, 20 минут до работы
вечером 35 минут Вебасты, 55 минут до дома. /т.е. повторялся тот же цикл как и до НГ с момента установки предпускового подогревателя/
11.01 вечером так получилось что Вебасту погонял 2 раза по 35 минут, после чего машина всем видом показала что аккум у нее посажен... :-(

Спасибо Алексею MAZDAлексу - поддержал советом и готовностью помочь :-)

Мою "маковку" завели, дернув другой на тросе. Домой ехал, делая все так, как ты, Алексей, сказал :-) Сейчас пока больше Вебасту не включаю - благо, на улке тепло...

Сегодня был в мастерской на Шефской по наводке все того же Алексея ;-)
Мастер померял ток утечки, ток заряда, плотность электролита и что-то еще /всех терминов я не запомнил/

Результаты диагностики /переписываю с документа, выданного мастером/:
Напряж.борт. 14,4 В
Ток утечки - 0,23 А /со слов мастера, при таком токе утечки аккумулятор через 4 дня разряжается на половину а через 8 дней практически полностью/ (норма 0,02 - 0,04 А);
Ток стартер 70 А /если я правильно читаю почерк :-)/
Плотность эл-та 1,16

Вердикт:
1. аккумулятор подлежит зарядке /уже снял и подключил зарядное, выполнив все как сказал мастер/
2. проконсультироваться у автоэлектрика /хочу обратиться к бойцам !РОмыча - может, они чего подскажут/

Теперь вкратце о моей синенькой: все электрооборудование, которое на ней стоит, штатное + сигналка СтарЛайн (устанавливал сразу в Автолэнде) + Вебасто (устанавливал в Вебасто на Сиб.тракте этой осенью)

Летом (в августе) машине уже приходилось стоять без движения полторы недели, после чего ездил на ней нормально.

А вот в этот раз что-то не заладилось...
Вроде как логично задать вопросы "что делать?" и "кто виноват?"

Так что готов выслушать комментарии и рекомендации опытных и знающих :-)
0
Afrikan
От пользователя Read Only
Ток утечки - 0,23 А


а откуда такой большой ток утечки? это уже не утечка, а больше похоже на постоянную работу какого либо электроагрегатика.
0
----Aлекс
От пользователя Afrikan
это уже не утечка, а больше похоже на постоянную работу какого либо электроагрегатика.
+1 (вебастоустановщики "рулят" или сигнальщики в ал "постарались"...)

Зимой, в городском цикле любой АКБ хронически не дозаряжается!
А у тебя плюс к этому он ещё и постоянно доразряжается... :-d

1. заряжать АКБ (проверить уровень электролита)
2. найти и устранить причину утечки
3. почаще ездить через обьездную или по межгороду
4. и (или) перед зимой капитально заряжать АКБ



.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2007 09:54]
0
Afrikan
вообще рекомендуют в любом разе (а уж зимой тем более заряжать батарею от стационарного источника раз в месяц- полтора. Еще бы выполнять эту рекомендацию..
0
Reeder
Было что-то вроде, только не было вебасты.
Стояла обычная сигналка + GSM автосторож. Охрана могла посадить аккум за 7 дней. Однажды это случилось, в итоге аккум разморозило. После отогрева выяснилось также, что с японии аккум имеет плотность 1.15 Смена электролита+подъём плотности до1.26+полная зарядка не дали результатов. Вывод аккум здох.
Приобретение нового аккума 65 Ач с соответсвующей плотностью и индикатором заряда (очень удобная штука) и переодический подзаряд решили проблему. Дело было в г. Сургут.
ps слышал про вебасту, что при её использовании рекомендуется ежедневный пробег 40-50 км для подзаряда, хотя правда
От пользователя MAZDAлekc.
Зимой в городском цикле любой АКБ хронически не дозаряжается!

Удачи!
0
GRM
От пользователя Read Only
готов выслушать комментарии


От пользователя Read Only
сигналка

От пользователя Read Only
Вебасто (устанавливал в Вебасто на Сиб.тракте этой осенью)


Не должны быть причиной, если все нормально сделали.
Был в командировке больше 2,5 месяцев (уехал в конце лета, а вернулся осенью), машина была на сигналке, стоит Вебасто, приехал, завелась с полоборота.
Вебастой пользуюсь постоянно, в этом "зимнем" сезоне пока аккум не заряжал, текущей подзарядки хватает. В прошлую зиму заряжал только перед сильными морозами.
Надо искать причину утечки.
1 / 1
Как-то тоже мучился с аккумулятором. Утечка была в сигналке. И вот еще что, магнитола ос снятой панелькой потребляет намного меньше энергии, чем просто выключенная. Это мне демострировал эллектрик, я был в шоке %(
0
-=Связной=-
Хм..... юзаю акк уже два года....с завода на машине пришел....... в прошлые морозя конечно подзарядил...и все...больше ни разу не снимал....... чо не так делаю..... сдается мне что у автора причина траблов не в том что он не заряжал, а втом что у нго какаято фигня постоянно садит акк....... надо электрику показывать....... может магнитолла не выключается, а постоянно включена стоит, или еще какй прибор постоянно работает........
0
----Aлекс
От пользователя GRM
Не должны быть причиной, если все нормально сделали.
вот именно - ЕСЛИ...
0
GRM
От пользователя Read Only
"что делать?"

От пользователя -=Связной=-
....... надо электрику показывать.......

И начинать с конца, т.е. какое вмешательство в машину было последним, с того и начинать
Удачи!
0
Read Only
От пользователя Afrikan
а откуда такой большой ток утечки? это уже не утечка, а больше похоже на постоянную работу какого либо электроагрегатика.

Вот и у меня такой же вопрос :-)

От пользователя MAZDAлekc.
2. найти и устранить причину утечки

так и собираюсь сделать. но не сам, ибо я в этом отношении даже не чайник, а ситечко для чаинок))))
Решил действовать методом "от обратного" вначале обращусь к ребятам в Вебасто Рус-Екатеринбург, где устанавливал котел, если там ничего не обнаружится, тогда поеду в Автолэнд, где мне как раз сигналку ставили...

От пользователя GRM
И начинать с конца, т.е. какое вмешательство в машину было последним, с того и начинать
Удачи!

Ага, так и поступлю. Благодарю всех за мнения!

Тема исчерпана :-) /ну если тока позже расскажу, чем дело кончилось ;-)/
0
Я тут тоже под НГ с аккумулятором попал. 24 Декабря улетел из Екатеринбурга на отдых - прилетел 31 как раз перед НГ. Хотел машину завести - фигу - аккумулятор сдох.
После проверив его обнаружил что он заледенел изнутри потому как почти был без жидкости. Так что теперь буду его проверять каждый сезон, а то Маська такая неприхотливая и надежная что под капот даже мысли не бывает заглядывать. Постепенно узнаю свою машину изнутри. ;-)

ЗЫ аккумулятор прожил 2 года. :-)
0
От пользователя Read Only
Ток утечки - 0,23 А /

Если уж мастер померял ток утечки, то он вполне в состоянии выяснить почему такой ток.

Можно было, например, обесточить Вебасту и посмотреть, потом сигналку и т.д.
0
Штерн
к автору темы: подскажи, пожалуйста, как на шефской сервис тот найти, где тебе все промеряли ?! тоже бы съездить.... Спасибо!
0
Read Only
От пользователя Штерн
к автору темы: подскажи, пожалуйста, как на шефской сервис тот найти, где тебе все промеряли ?! тоже бы съездить.... Спасибо!

письмо от меня получил? телефон сервиса нашел?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.