Мой рассказ о Honda Jazz. (на конкурс))
О
Оксана Зар
Похвалите свою машину...............
Знаете, никогда и ни перед кем не хвалила свою машину. Если посмотреть объективно, то это самая обычная, маленькая машинка, полный сток, как говорят. Нет у нее ни табуна лошадей под капотом, ни музыки, достойной восхищения, ни дизайна, привлекающего к себе всеобщее внимание, как у старшего брата Сивика. В общем обычная городская малолитражка, которая была задумана перемещать владельца по маршруту: дом – работа – школа - магазин. На первый взгляд - особо не похвалишься. Мне повезло в одном - это, моя первая неТАЗовская машина, оказалась ХОНДА! Для любителей марки это уже говорит о многом. Машина, которая способна перевернуть мировоззрение, так произошло и со мной. Я влюбилась в нее с первого взгляда и она изменила мою жизнь. За это я и хочу ее похвалить.
Все началось в марте. Встал вопрос о смене машины. Первым делом заехала в Уникум, так как он оказался самым ближайшим салоном. Все таки есть резон открывать автосалон в центре :-) Увидела Honda Jazz - посидела, порулила (рулем покрутила вернее), потыкала кнопочки и поняла - мое, хочу! Как показало время, было большой удачей - прийти, выбрать машину, заплатить и через день уехать на ней домой.
Вот такой она меня встретила :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ничего толком о машине не зная, захотелось разобраться, что же за зверь такой - Хонда вообще и моя в частности. Нырнула в недра инета. Вышла на сайт Honda Pilots Ekaterinburg, а потом и не е1. С этого момента все стремительно завертелось:-) Первая хондовка, первые знакомства с хондаводами, тусовки. Меня посвятили в страшную тайну, что Хонда – это не просто машина. Это легенда, выбор всей жизни и религия, в конце концов. Хонда – это слово стало для меня синонимом безупречности. Хотя это и не так объективно, как хотелось бы. :-) Но защиту марки от всех нападок – сделала своей почетной обязанностью (многие тут могут это подтвердить))).
Дальше больше, имея такую машину, хотелось использовать ее потенциал по полной. Она хорошо держит дорогу, имеет хорошую динамику, разгон уверенный и интенсивный (для такого, прямо скажем небольшого двигателя), крутить можно до 6000 оборотов, маневрирование удивительно легкое, и вообще это машина, из которой не хочется выходить.
Что можно делать, чтобы больше времени проводить в машине? Вариант «бомбить» не рассматривался в принципе.)) Можно конечно просто бесцельно наматывать километры и получать от этого удовольствие, но оказалось этого мало.
Хонда – машина, имеющая хороший потенциал и в автоспорте (про Джаз пока молчу)). Интегра, Сивик, особенно Тупер - машины неоднократно хорошо показавшие себя на разного рода спортивных соревнованиях. Тем более среди хондаводов оказались люди, всерьез и надолго увлеченные этим, которые смогли показать, рассказать и заинтересовать автоспортом.
В итоге, мы с моей Хондочкой, отправились тренироваться на кроссовую трассу в Арамиль. Сказать, что люди удивлялись такому решению, это значит вообще промолчать, но мы были готовы к насмешливым взглядам. :-)
Вступив в клуб autosport66.ru, откатав 2 месяца тренировок, слегка «ушатав» подвеску), мы
мы выдвинулись на наши первые соревнования в автоспорте.
Это был восторг! Ура! Хонда Джаз – участвует в гонках! Смешно? Возможно, но мы хотели, готовились и в итоге очень радовались своему 34-му месту. Зато, с этого дня, мы стали полноправными участниками автоспортивной тусовки. Спортивный болид – не иначе, стала я называть своего монстра)).
Долгое время после соревнований прохожие провожали нас то удивленными, то улыбающимися взглядами. Да и вправду, выглядели мы несколько нелепо. :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, после этого, нам стало доступно все. Если не участником, то техничкой моя Хонда была и на Дрэге, и на Ралли (самостоятельно проехав несколько СУ), и, не смейтесь, но даже на Трофи. Как ее лебедкой вытаскивали из грязи – это вообще отдельная история. :-)
В итоге, все уже перестали удивляться присутствию маленькой голубой Хонды, в каких-бы то ни было, деревнях и «говнах». Она стала по-настоящему спортивной машиной, по сути, а не по характеристикам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и вершиной нашей спортивной карьеры, стал Ралли – спринт в Первоуральске. Кроссовая трасса, покрытие – коварная смесь из грунта, глины, льда, снега и воды. Раз уж мы тут хвалимся, то не буду скромничать и скажу, что даже некоторые Субари отказались от намерения выезжать на соревнования. Но я была уверенна в своей Хонде. Надела шлем, погладила ее по знаку Н на руле, включила «Катарсис» и мы погнали. Она меня не разочаровала. Даже на такой сложной трассе, она была идеально послушной, казалось, она заранее знает все, что я от нее хочу. И срываясь в занос, она недовольно виляла, но все же вставала обратно на траекторию, не желая меня пугать стремительно приближающимся валом.
В итоге – нас поздравляли в 8-м местом. Это конечно не тянет на призы, но ведь и соперники были серьезные. И для Honda Jazz с объемом 1,2 литра, вполне неплохой результат. Для нас – это была победа!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я люблю свою Хонду! Люблю за покладистый характер, люблю за отзывчивость и послушность, за то удовольствие от вождения, которая она дарит мне каждый день. Люблю за то, что она окунула меня в мир автоспорта и подарила радость соревнований и драйва. А больше всего люблю ее за знакомство с замечательными людьми, которыми дорожу и всеми вместе, и каждым в отдельности. Спасибо тебе, HONDA!
ЗЫ: предвосхищая замечания по поводу смены машины, немного не скромно хочу заметить, что человеку свойственно расти, и то, что было восхитительно на одном этапе жизни, не всегда может подойти к ее следующему этапу. Но даже другая машина, не заставит меня разлюбить или разочароваться в Хонде. Хонда по-настоящему заслуживает каждого восторженного слова, сказанного в ее адрес.
Всем спасибо за внимание!
:-)
С уважением, Оксана.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 15:55]
Знаете, никогда и ни перед кем не хвалила свою машину. Если посмотреть объективно, то это самая обычная, маленькая машинка, полный сток, как говорят. Нет у нее ни табуна лошадей под капотом, ни музыки, достойной восхищения, ни дизайна, привлекающего к себе всеобщее внимание, как у старшего брата Сивика. В общем обычная городская малолитражка, которая была задумана перемещать владельца по маршруту: дом – работа – школа - магазин. На первый взгляд - особо не похвалишься. Мне повезло в одном - это, моя первая неТАЗовская машина, оказалась ХОНДА! Для любителей марки это уже говорит о многом. Машина, которая способна перевернуть мировоззрение, так произошло и со мной. Я влюбилась в нее с первого взгляда и она изменила мою жизнь. За это я и хочу ее похвалить.
Все началось в марте. Встал вопрос о смене машины. Первым делом заехала в Уникум, так как он оказался самым ближайшим салоном. Все таки есть резон открывать автосалон в центре :-) Увидела Honda Jazz - посидела, порулила (рулем покрутила вернее), потыкала кнопочки и поняла - мое, хочу! Как показало время, было большой удачей - прийти, выбрать машину, заплатить и через день уехать на ней домой.
Вот такой она меня встретила :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ничего толком о машине не зная, захотелось разобраться, что же за зверь такой - Хонда вообще и моя в частности. Нырнула в недра инета. Вышла на сайт Honda Pilots Ekaterinburg, а потом и не е1. С этого момента все стремительно завертелось:-) Первая хондовка, первые знакомства с хондаводами, тусовки. Меня посвятили в страшную тайну, что Хонда – это не просто машина. Это легенда, выбор всей жизни и религия, в конце концов. Хонда – это слово стало для меня синонимом безупречности. Хотя это и не так объективно, как хотелось бы. :-) Но защиту марки от всех нападок – сделала своей почетной обязанностью (многие тут могут это подтвердить))).
Дальше больше, имея такую машину, хотелось использовать ее потенциал по полной. Она хорошо держит дорогу, имеет хорошую динамику, разгон уверенный и интенсивный (для такого, прямо скажем небольшого двигателя), крутить можно до 6000 оборотов, маневрирование удивительно легкое, и вообще это машина, из которой не хочется выходить.
Что можно делать, чтобы больше времени проводить в машине? Вариант «бомбить» не рассматривался в принципе.)) Можно конечно просто бесцельно наматывать километры и получать от этого удовольствие, но оказалось этого мало.
Хонда – машина, имеющая хороший потенциал и в автоспорте (про Джаз пока молчу)). Интегра, Сивик, особенно Тупер - машины неоднократно хорошо показавшие себя на разного рода спортивных соревнованиях. Тем более среди хондаводов оказались люди, всерьез и надолго увлеченные этим, которые смогли показать, рассказать и заинтересовать автоспортом.
В итоге, мы с моей Хондочкой, отправились тренироваться на кроссовую трассу в Арамиль. Сказать, что люди удивлялись такому решению, это значит вообще промолчать, но мы были готовы к насмешливым взглядам. :-)
Вступив в клуб autosport66.ru, откатав 2 месяца тренировок, слегка «ушатав» подвеску), мы
мы выдвинулись на наши первые соревнования в автоспорте.
Это был восторг! Ура! Хонда Джаз – участвует в гонках! Смешно? Возможно, но мы хотели, готовились и в итоге очень радовались своему 34-му месту. Зато, с этого дня, мы стали полноправными участниками автоспортивной тусовки. Спортивный болид – не иначе, стала я называть своего монстра)).
Долгое время после соревнований прохожие провожали нас то удивленными, то улыбающимися взглядами. Да и вправду, выглядели мы несколько нелепо. :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, после этого, нам стало доступно все. Если не участником, то техничкой моя Хонда была и на Дрэге, и на Ралли (самостоятельно проехав несколько СУ), и, не смейтесь, но даже на Трофи. Как ее лебедкой вытаскивали из грязи – это вообще отдельная история. :-)
В итоге, все уже перестали удивляться присутствию маленькой голубой Хонды, в каких-бы то ни было, деревнях и «говнах». Она стала по-настоящему спортивной машиной, по сути, а не по характеристикам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и вершиной нашей спортивной карьеры, стал Ралли – спринт в Первоуральске. Кроссовая трасса, покрытие – коварная смесь из грунта, глины, льда, снега и воды. Раз уж мы тут хвалимся, то не буду скромничать и скажу, что даже некоторые Субари отказались от намерения выезжать на соревнования. Но я была уверенна в своей Хонде. Надела шлем, погладила ее по знаку Н на руле, включила «Катарсис» и мы погнали. Она меня не разочаровала. Даже на такой сложной трассе, она была идеально послушной, казалось, она заранее знает все, что я от нее хочу. И срываясь в занос, она недовольно виляла, но все же вставала обратно на траекторию, не желая меня пугать стремительно приближающимся валом.
В итоге – нас поздравляли в 8-м местом. Это конечно не тянет на призы, но ведь и соперники были серьезные. И для Honda Jazz с объемом 1,2 литра, вполне неплохой результат. Для нас – это была победа!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я люблю свою Хонду! Люблю за покладистый характер, люблю за отзывчивость и послушность, за то удовольствие от вождения, которая она дарит мне каждый день. Люблю за то, что она окунула меня в мир автоспорта и подарила радость соревнований и драйва. А больше всего люблю ее за знакомство с замечательными людьми, которыми дорожу и всеми вместе, и каждым в отдельности. Спасибо тебе, HONDA!
ЗЫ: предвосхищая замечания по поводу смены машины, немного не скромно хочу заметить, что человеку свойственно расти, и то, что было восхитительно на одном этапе жизни, не всегда может подойти к ее следующему этапу. Но даже другая машина, не заставит меня разлюбить или разочароваться в Хонде. Хонда по-настоящему заслуживает каждого восторженного слова, сказанного в ее адрес.
Всем спасибо за внимание!
:-)
С уважением, Оксана.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 15:55]
Y
Yuricum
Во как! 5+
c
cat_man
респект. аж прослезился.
пахоже кто-то хочет халявную бутыль :-d
Оксана :-) отличный рассказ
ЗЫ: я даже не под.....ю:-)
Оксана :-) отличный рассказ
ЗЫ: я даже не под.....ю:-)
m
mazer®
многа буков, но по-диагонали прочел.
Молодец!
Молодец!
F
FeMax™
Думал тоже поучаствовать - не буду (конкуренция очень большая)
A
AVS™© ®
Клева:-)
АлексаМХ и ОксануЗар в победители!
АлексаМХ и ОксануЗар в победители!
n
nik-main
респект и уважуха, Окс тебе!!! +100
О
Оксана Зар
Всем пасиб, что осилили
Не ревите, нормально все :-)
За это особенно пасиб! :-)
Не ревите, нормально все :-)
ЗЫ: я даже не под.....ю
За это особенно пасиб! :-)
M
McArov_012
... рекламно-пионерским стилем отдаёт, но в целом хорошо! ... молодо ... диллерски ...
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 15:42]
K
KOT(OH)
Зачет! :-)
V
)VFR(
Реально! Претендент!:-) С уважением Мак
О
Оксана Зар
Реально!
в смысле затверждаешь, что правда? :-)
Б
Бензини
ОКСАНА!!! БАЙКЕРЫ С ТОБОЙ!!!
И
Илюха82
Молодец, отлично написано!!! Душевно! И не жалко её менять???
О
Оксана Зар
ОКСАНА!!! БАЙКЕРЫ С ТОБОЙ!!!
Пасиб! Про мапэт будет следующий рассказ. Я его еще не до конца освоила. Так что мотоспорт - впереди )))
m
maybach?
5!
s
superJohn
Умничка:-)
М
Метелица_V45
БАЙКЕРЫ С ТОБОЙ!!!
N
Natka_RS (дважды мама)
БАЙКЕРЫ С ТОБОЙ!!!
однозначно!!!!
u
@utoPilot
F
Fvwm
нда, есть ещё женщины в русских селеньях :-)
крута!
крута!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.