что купить- Логан или КИА спектра?

Baшу Maть
ну а акцент?
3 / 4
Baшу Maть
От пользователя аннушка:)
Машину берем надолго.


А вообще денег сколько есть?

От пользователя Street Racer (Францег)
а что такое логан? кто о нем слышал ваще кроме третьево мира?


не обсирай - и да не обосран будеш...



[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 15:41]
5 / 5
аннушка:)
да я же писала, денег 350т.р., плюс, минус
0
Baшу Maть
От пользователя аннушка:)
да я же писала, денег 350т.р., плюс, минус

http://autobahn.ur.ru/cars/chevrolet/lanos/309/

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 15:44]
1 / 2
Nespyashiy!
От пользователя Street Racer (Францег)
я мучино немаленьких гобаритофф спакойна подригулиировал там седушку по горизонтали, высоте, руль по высоте и совершенно комфортно уместился...

Чо Пыжо 206 прикупил?
От пользователя аннушка:)
Про САМАНД тоже думали. Вроде и по виду он ничё так.. Но вот как с обслуживанием? С запчастями, короче вопросов много, а на дорогах таких машин мало

На одном заводе делаются Пыжо 206 седан и Саманд. В Иране.
1 / 1
*DAN*
походу тест драйв нужет :-)
2 / 2
От пользователя Nespyashiy
Чо Пыжо 206 прикупил?

неа;-)
1 / 2
Baшу Maть
От пользователя Nespyashiy
На одном заводе делаются Пыжо 206 седан и Саманд. В Иране.


Такие как стритрейсер - бывшие двенаточники, любят фраерство как общественное проявляние.
Намек на псевдоэстетику.

Что есть автоэстетика?
5 / 9
Mike©
От пользователя *DAN*
походу тест драйв нужет


Так с этого и нада начинать выбор авто. А потом форум терзать :-)
0
Nespyashiy!
От пользователя аннушка:)
Ну а про КИА мне кто нидь скажет?

КИА из предложенных авто на мой взгляд класом выше. Взял бы ее.
4 / 3
Nespyashiy!
От пользователя Вариатор
бывшие двенаточники

Почему бывшие?
3 / 4
Baшу Maть
Ребята - о чем говорите? Все эти авто - до 500 рублей - это ОДИН класс - КИА НЕ МОЖЕТ быть классом выше логана или акцента или лансера - или фокуса - эти машины - ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ...
0 / 8
Baшу Maть
От пользователя Nespyashiy
Почему бывшие?


Потому что идеал уже не двенашка, а пежо двестишестое :-)
1 / 6
Nespyashiy!
От пользователя Вариатор
Ребята - о чем говорите? Все эти авто - до 500 рублей - это ОДИН класс - КИА НЕ МОЖЕТ быть классом выше логана или акцента или лансера - или фокуса - эти машины - ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ

Класс машины определяется не ценой, а размером. Пыжо и Акцент не дотягивают до С класса, а Спектра, Лансер, Форд дотягивает.
2 / 1
Mike©
Мне кажется если афтар так настаивает на Логане или Спектре, то я бы советовал второе.
3 / 2
Nespyashiy!
Это хто мне минусегов наставил? :gun:
2 / 6
От пользователя Вариатор
Потому что идеал уже не двенашка, а пежо двестишестое

довайти за миня не будим гаварить, ОК?
Мой идеал 407 купе или Инфинити ФИкс или Кайенн или Эскалэйд или
из ближайших по деньгам мне нравяцца 307 2,0 литра чорный или С4 чорное 3-дв. купе
да, автофраерство мне нравиццо
и не только аффто, но и во всём
а чо в этом такова?
я не из этих проста -
"Он еще рыбак
Курит он Донской тобак" (С) АК-47
6 / 6
Baшу Maть
От пользователя Street Racer (Францег)
довайти за миня не будим гаварить, ОК?
Мой идеал 407 купе или Инфинити ФИкс или Кайенн или Эскалэйд или
из ближайших по деньгам мне нравяцца 307 2,0 литра чорный или С4 чорное 3-дв. купе
да, автофраерство мне нравиццо
и не только аффто, но и во всём
а чо в этом такова?
я не из этих проста -
"Он еще рыбак
Курит он Донской тобак" (С) АК-47

Тогда кто я?
Для меня норма - Логан и Мазда шестая (то есть если у меня будет 400 рублей - возьму первый вариант, за 800 рублей -второй).
Для меня норма тот же Кольт от Митсу.
Выше нормы- турбодизельный Туарег или Крузер.
Идеал - Лексус 360 и Инфинити ФХ.
При этом не считаю логан уродом - и кто я после этого?


От пользователя Nespyashiy
Класс машины определяется не ценой, а размером. Пыжо и Акцент не дотягивают до С класса, а Спектра, Лансер, Форд дотягивает.


http://www.autoweek.ru/buy-sell/choice/16045/

[b]Цель покупки (определяем класс автомобиля) [/b]

Определившись с ценой будущего приобретения, необходимо понять, для чего будет служить новый автомобиль? Функция машины – это первый по степени важности критерий, которым нужно руководствоваться при выборе (если позволяют средства). Итак, функционально мы разделим автомобили на следующие классы:

1) городской;
2) семейный;
3) внедорожный;
4) имиджевый, в т.ч. престижный;
5) спортивный;

Автомобили, объединенные в класс городских, служат жителям крупных мегаполисов для ежедневных поездок. Их индивидуальные качества - небольшой размер, экономичность и маневренность. Выбирая компактный автомобиль (чаще всего это хэтчбек или небольшой седан), имейте в виду, что им совсем не обязательно иметь мощный двигатель. Чаще всего достаточно 75-100 л.с. Коробка больше подойдёт автоматическая – она облегчит передвижение по загруженным дорогам с многочисленными светофорами. Стоит также обратить своё внимание на такие опции как: кондиционер, ящички, подстаканники и т.п.


Семейный автомобиль часто покупается как основное или даже единственное транспортное средство. Такая машина должна быть пригодна для ежедневного перемещения по городу, для загородных поездок и для дальних путешествий. Главное отличие этого класса – вместительность и универсальность. Мощность двигателя для семейного автомобиля - параметр скорее второстепенный, чего не скажешь о системах безопасности (здесь принцип: «чем больше, тем лучше» работает на все сто). Поэтому, если у вас большое семейство, и, для выезда на природу в автомобиль нужно поместить коляску, несколько детских кресел и т.п., или вы с друзьями просто любите автомобильный туризм, то обратите внимание на безопасные, надежные и вместительные автомобили с кузовом универсал, минивен или внедорожник. О последнем мы и продолжим разговор далее.


Внедорожный автомобиль считается одним из самых безопасных в классе легковых машин (за исключением крупных коммерческих фургонов). И не в последнюю очередь с этим связана растущая популярность данного класса среди городских жителей. Для города лучше подойдут машины класса «compact SUV» и кроссоверы (наиболее универсальные, сочетающие в себе качества нескольких различных классов автомобилей). Последние, кстати, отлично подойдут и в качестве семейного автомобиля, наряду со средне- и полноразмерными машинами. Помимо безопасности у данных автомобилей есть и ещё одно существенное преимущество – они хорошо приспособлены к нашим дорогам. Большинство вседорожников хорошо проглатывают неровности, а в случае необходимости позволяют преодолеть высокий бордюр и лёгкое бездорожье. Если же вы покупаете автомобиль для настоящих приключений, вылазок на рыбалку, охоту и так далее, то нужно брать только истинный внедорожник. Однако, при выборе данного класса стоит помнить о пониженных ездовых качествах на асфальте и повышенных эксплуатационных расходах.


Имиджевый автомобиль обычно приобретают люди, для которых важно подчеркнуть свою индивидуальность. Для такого класса главенствующую роль занимают эксклюзивность машины и её соответствие своему владельцу. Частный случай имиджевого авто – престижный автомобиль, который подчеркнёт не только характер владельца, но и его социальный статус. В таком случае на первое место выходит авторитет марки, высокий уровень комфортабельности и эффектный внешний вид машины. Выбирая автомобиль этой категории, помните, что не следует приобретать слишком экзотические автомобили, у вас наверняка возникнут проблемы с сервисом.
Условно данный тип автомобилей можно разделить на следующие классы: представительские автомобили, роскошные внедорожники, или спортивные автомобили, о которых мы поговорим отдельно.


Желающие купить красивую скоростную машину чаще всего уже являются обладателями более функционального транспортного средства. Если же вы хотите иметь спортивный автомобиль в качестве единственного средства передвижения, подумайте сначала о его непрактичности. Ведь он не подойдет ни для семейных поездок, ни для перевозок крупных предметов, ни для долгих путешествий. Кроме того, мощная скоростная машина не оправдает себя и в качестве основного «городского автомобиля»: она не сможет раскрыть свой потенциал на загруженных городских дорогах. Настоящие спорткары агрегатируются механической коробкой передач, которая вкупе со сверхчувствительной педалью газа делает перемещение в плотном потоке весьма некомфортным. К тому же, обзорность у спортивных автомобилей, как правило, никудышная. Еще один аргумент в пользу непрактичности спорткаров – дорогое и не всегда доступное обслуживание. Однако сейчас можно найти недорогие двухдверные автомобили со спортивной внешностью, по своей универсальности не сильно уступающие хэтчбекам, превосходя их по динамическим характеристикам.

Выше мы рассмотрели основные классы автомобилей. Также существует огромное количество заряженных и тюнинговых версий. Такие автомобили покупаются истинными ценителями, а потому не нуждаются в отдельном рассмотрении по причине индивидуальных предпочтений.
4 / 6
max206
От пользователя Вариатор
Лексус 360

это чо за лёхус такой? расскажи, а...
2 / 0
ceedsyasw
От пользователя аннушка:)


Скажу так.
У меня Логан, у тестя Спектра.
На 350 т.р. тебе хватает на Логан с кнд, гур и т.п.
Спектру за 350 только без кондишна.
Спектра низкая по посадке и клиренсу, в первый же день был сломан брызговик об бортик.
У Спектры побогаче салон выглядит, но практичнее ИМХО Логан.
4 / 3
Baшу Maть
От пользователя max206(Францег)
Лексус 360


опечатка - имелся ввиду 350...

Хотя сейчас 400h появился
http://www.lexus-russia.ru/lexus_cars/rx/rx400h/in...
Активная опора двигателя
Антипробуксовочная система (TRC)
Аудиосистема Mark Levinson®
Вентилируемые дисковые тормоза
Гибридный синергический привод (HSD)
Голосовая команда
Задняя дверь с электроприводом
Интеллектуальная система адаптивного освещения дороги (i-AFS)
Кожаные сиденья с подогревом
Коленная подушка безопасности SRS
Комплексное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Круиз-контроль
Монитор помощи при парковке
Обтекаемые подкузовные панели
Оригинальная система подсветки комбинации приборов Optitron
Подушки безопасности SRS
Привод на все колеса
Разнообразие интерьеров внедорожника
Разрядные фары высокой интенсивности (HID-фары)
Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS)
Светодиод (LED)
Секвентальный режим ручного переключения передач
Система впуска с переменной геометрией (ACIS)
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)
Система управления уровнем фар
Средства защиты при столкновении
Технология Bluetooth®
Улучшенный электронный климат-контроль
Усилитель экстренного торможения (BA)
Шумоизоляция
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Электронный дисплей множественного обзора (EMV)
Электро-хроматические зеркала



[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 16:27]
0 / 2
От пользователя Вариатор
Для меня норма - Логан

м-дя...
это диагноз...:-(
уж лутьше точна двенарег
3 / 7
Max&millian
От пользователя vizviz
У меня Логан, у тестя Спектра.

в топку
2 / 2
Baшу Maть
От пользователя Street Racer (Францег)
м-дя...
это диагноз...
уж лутьше точна двенарег


Не пойму - ты хто? Автоэстет?
Окончил УрГАХА? Или другой ВУЗ по специальности дизайн чего-либо?
3 / 6
max206
От пользователя Вариатор
Хотя сейчас 400h появился

это уже боян, гыгыгыг
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.