VW-Passat из США - стоит ли брать?
T
T1®
23:35, 04.12.2006
предпродажная чистка на пять с плюсом
"а мне больше и не надо" (с) :-)
почему так решил ?
Не типичная комплектация для BORA в Германии, восновном 1,4 - 1,6 и на мешалках.
Конечно есть у гансов и как у Димы V6 на полном приводе, но это не коренной немец держал :-d
C
Cлaвa™
23:40, 04.12.2006
это все в раше делается
:-d а потом отправляется в штаты и оттуда уже в Ханку
C
Cлaвa™
23:42, 04.12.2006
Не типичная комплектация для BORA в Германии, восновном 1,4 - 1,6 и на мешалках.
вот нифига подобного
основные моторы последние 3-4 года был 1.9TDi 131л.с.
T
T1®
23:42, 04.12.2006
какие трудности?
По VIN не все магазы з/ч подобрать могут, на EXIST нет базы по моей модели, но я просто иду в Квант, там дают каталожный номер и по нему в любом магазе уважуха :-)
проблемы могут быть по кузовщине только.
вот здесь как раз все с точностью наоборот, та же BORA за исключением крышки багажника и габаритов на переденм (иногда заднем) бампере.
T
T1®
23:46, 04.12.2006
ну так и из Дойч тож самое )
дк и из германии ничего доброго не везут для того чтоб на рынок поставить.
:-)
T
T1®
23:52, 04.12.2006
1.9TDi 131л.с
Я так то про бензиновые. Из бендзиновых немцев BORA восновном 1,4 - 1,6 и это логично! :-)
C
Cлaвa™
23:57, 04.12.2006
BORA восновном 1,4 - 1,6
это у нас в россию на бизнес такие везут , а в дойче их не более 10% в сумме от общего объёма
T
T1®
00:00, 05.12.2006
это у нас в россию на бизнес такие везут
опять же про наш рынок речь шла
y
yankee
03:38, 05.12.2006
Знающие люди. поделитесь опытом, что подскажете?
от цены зависит. Американцы в среднем к автомобилям относятся отнюдь не как к объекту любви, который стоит беречь. Поэтому перетяжка салона не удивляет. И возможно Ваша машина аварийной была. Хотя не факт конечно
C
CAUTION FAN
06:04, 05.12.2006
Из штатов есть смысл брать только американские бренды.
Что касается вообще машин из штатов, то минусы:
- другая оптика, как правило гораздо хуже головной свет (стандарты там такие в пиндосии), могут отсутствовать задние противотуманные огни и повторители поворотников на бочинах - следовательно траблы с легальным прохождением ТО
- одометр и спидометр в милях, комп в милях и галлонах, хотя может и переключаться в евро режим. В этом плане машина из Канады предпочтительнее - там метрическая система.
- высокая вероятность весельных стеклоподъемников и бедной комплектации в плане привычных для европы опций типа подогрева зеркал или наличие АБС.
- штатная магнитола не будет ловить четные станции.
- места под крепления квадратных номеров - таже байда что и с яппами.
- высокая вероятность засранного минеральным маслом движка.
Плюсы:
- почти всегда автомат
- движка побольше европейских версий
- обилие машин с светлым салоном, кожей
- дохрена подстаканников)))
- во многих случаях 92 бенз тут.
- иногда попадаются машинки из южных штатов - то есть никакой эксплуатации зимой у них не было.
- возможность пробить машину по карфаксу и авточеку (правда 100% гарантии не будет) и потом, если машина всетаки была с повреждениями и продавалась с копарта посмотреть на ее фотки с повреждениями.
- ну и цена даже с учетом парома до Котки будет выгоднее чем на аналогичный вариант из европы.
Машинку лучше заказать проверенному перегонщику, т.к. салоны частенько возят фуфло со скрученным в три раза пробегом, запахом рыбы внутри и жетянкой отрихтованной и покрашенной заботливыми черными руками. Ну или привет от прибалтов может попасться)))
Что касается вообще машин из штатов, то минусы:
- другая оптика, как правило гораздо хуже головной свет (стандарты там такие в пиндосии), могут отсутствовать задние противотуманные огни и повторители поворотников на бочинах - следовательно траблы с легальным прохождением ТО
- одометр и спидометр в милях, комп в милях и галлонах, хотя может и переключаться в евро режим. В этом плане машина из Канады предпочтительнее - там метрическая система.
- высокая вероятность весельных стеклоподъемников и бедной комплектации в плане привычных для европы опций типа подогрева зеркал или наличие АБС.
- штатная магнитола не будет ловить четные станции.
- места под крепления квадратных номеров - таже байда что и с яппами.
- высокая вероятность засранного минеральным маслом движка.
Плюсы:
- почти всегда автомат
- движка побольше европейских версий
- обилие машин с светлым салоном, кожей
- дохрена подстаканников)))
- во многих случаях 92 бенз тут.
- иногда попадаются машинки из южных штатов - то есть никакой эксплуатации зимой у них не было.
- возможность пробить машину по карфаксу и авточеку (правда 100% гарантии не будет) и потом, если машина всетаки была с повреждениями и продавалась с копарта посмотреть на ее фотки с повреждениями.
- ну и цена даже с учетом парома до Котки будет выгоднее чем на аналогичный вариант из европы.
Машинку лучше заказать проверенному перегонщику, т.к. салоны частенько возят фуфло со скрученным в три раза пробегом, запахом рыбы внутри и жетянкой отрихтованной и покрашенной заботливыми черными руками. Ну или привет от прибалтов может попасться)))
Y
Yeff
08:16, 05.12.2006
пригнал не так давно знакомец пассата из штатов ...
нормальная машинка. состояние приличное...
особой разницы с немецкой сборкой - не ощутил, если честно...
продает, кстати, сейчас...
нормальная машинка. состояние приличное...
особой разницы с немецкой сборкой - не ощутил, если честно...
продает, кстати, сейчас...
g
glucifer
09:13, 05.12.2006
меня больше всего высаживает оптика
пучка нет и т.к. кузовщина отличается не всегда можно еврофару воткнуть
ну и повторители матьих отсутствуют...
пучка нет и т.к. кузовщина отличается не всегда можно еврофару воткнуть
ну и повторители матьих отсутствуют...
09:27, 05.12.2006
Катаю Форестер из США...милое дело...с з/п никаких проблем нет...есть эл.каталог Subaru Fast II USA за 550 рупей купленный на auto.vl.ru...по нему любой болтик можно найти и купить хоть в том же exist. Салон был чист до идеала...по состоянию был ни на грамм не хуже чем любые другие 5 летние
Форестеры не важно откуда завезенные...
+0 - да также светит как еврик
+1 - и Форенгейтах ещё датч.наружн.темп.
по поводу этого у меня все хорошо и АБС и подъемники отличные, но зеркала действительно без подогрева
+1
+0 нормуль
+1
+10000000
+1
+10000
+0 - в мануале написан АИ95
+1 есть такое...я заказывал...
+1000
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 09:35]
Что касается вообще машин из штатов, то минусы:
- другая оптика, как правило гораздо хуже головной свет
- другая оптика, как правило гораздо хуже головной свет
+0 - да также светит как еврик
- одометр и спидометр в милях, комп в милях и галлонах
+1 - и Форенгейтах ещё датч.наружн.темп.
- высокая вероятность весельных стеклоподъемников и бедной комплектации в плане привычных
для европы опций типа подогрева зеркал или наличие АБС.
по поводу этого у меня все хорошо и АБС и подъемники отличные, но зеркала действительно без подогрева
- места под крепления квадратных номеров - таже байда что и с
яппами.
+1
- высокая вероятность засранного минеральным маслом движка.
+0 нормуль
Плюсы:
- почти всегда автомат
- почти всегда автомат
+1
- движка побольше европейских версий
+10000000
- обилие машин с светлым салоном, кожей
+1
- дохрена
подстаканников)))
+10000
- во многих случаях 92 бенз тут.
+0 - в мануале написан АИ95
- возможность пробить машину по карфаксу и авточеку (правда 100% гарантии не будет)
и потом, если машина всетаки была с повреждениями и продавалась с копарта посмотреть на ее фотки с повреждениями.
+1 есть такое...я заказывал...
- ну и цена даже с учетом парома до Котки будет выгоднее чем на аналогичный вариант из
европы.
+1000
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 09:35]
A
Alex_Завгар
09:32, 05.12.2006
Корче не стремайся. Бери из Штатов. ;-)
09:37, 05.12.2006
и т.к. кузовщина отличается не всегда можно еврофару воткнуть
а на каких эт машинах кузов для США делается другой?...
g
glucifer
09:40, 05.12.2006
да помоему почти для всех
жестянка отличается
аутлендер, срв, рав4 и т.п.
жестянка отличается
аутлендер, срв, рав4 и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.