Оригинальные пыльники vs неоригинальные
S
SHUCH
10:11, 25.06.2003
Всем привет!
Подскажите, пож, как поступить.
Надо менять пыльники наружных ШРУСов на Ниссане. Оригинальные - ой как дорого! :-) (4000 с работой)Неоригинальные - приемлимо. (1800 с работой)
Сервисмены грят, что надо оригинальные ставить - мол 100 тыков проблем не будет, а будет счастье.
Законный вопрос: почему тогда заводские 100 тыков не отходили? Да и так уж важна разница - какое имя на резинке написано - Ниссан или еще что?
Подскажите, пожалуйста, т.к. менять надо срочно!
Спасибо,
С уважением, Ал-др.
Подскажите, пож, как поступить.
Надо менять пыльники наружных ШРУСов на Ниссане. Оригинальные - ой как дорого! :-) (4000 с работой)Неоригинальные - приемлимо. (1800 с работой)
Сервисмены грят, что надо оригинальные ставить - мол 100 тыков проблем не будет, а будет счастье.
Законный вопрос: почему тогда заводские 100 тыков не отходили? Да и так уж важна разница - какое имя на резинке написано - Ниссан или еще что?
Подскажите, пожалуйста, т.к. менять надо срочно!
Спасибо,
С уважением, Ал-др.
г
10:37, 25.06.2003
А ты уверен, что заводские 100 тыков не отходили?
Обычно ходят (это же гарантия завода), единственная причина - большой возраст. Что они от старости потрескались, а не от пробега.
Вообще раз уж ты начал эту тему, то тебе следует знать что сущ. рынок оригинальных з/ч (на мой взгляд слишком дорого) и дубликатных (в нем нужно ориентироваться, т.к. полно барахла всякого), а так же контрактных (б/у - подходит для неизнашиваемых з/ч, как железо, стекла и т.д.)
Самая засада с дубликатами - их присутствует великое множество на рынке и далеко не все из них хороши.
Так что мой совет - дубликаты, но изучи что за фирма производитель (в И-нете это частенько обсуждается).
Обычно ходят (это же гарантия завода), единственная причина - большой возраст. Что они от старости потрескались, а не от пробега.
Вообще раз уж ты начал эту тему, то тебе следует знать что сущ. рынок оригинальных з/ч (на мой взгляд слишком дорого) и дубликатных (в нем нужно ориентироваться, т.к. полно барахла всякого), а так же контрактных (б/у - подходит для неизнашиваемых з/ч, как железо, стекла и т.д.)
Самая засада с дубликатами - их присутствует великое множество на рынке и далеко не все из них хороши.
Так что мой совет - дубликаты, но изучи что за фирма производитель (в И-нете это частенько обсуждается).
L
Lelik
10:40, 25.06.2003
неоригинальные морозов наших не любят
с уважением
с уважением
S
SHUCH
10:42, 25.06.2003
Может тогда кто-нить соориентирует по дубликатам? Какие хорошие?
С уважением, Ал-др.
С уважением, Ал-др.
Подтверждаю слова Лелика.
Ставил тем летом неоригинал за 200 р (Т.Корона) - я порвал его сам весной, когда менял на новый, - порванный был весь как труха, сейчас поставил дубликат (финский вроде), за 400 р. брал в Автохите 65-95-36
Ставил тем летом неоригинал за 200 р (Т.Корона) - я порвал его сам весной, когда менял на новый, - порванный был весь как труха, сейчас поставил дубликат (финский вроде), за 400 р. брал в Автохите 65-95-36
10:46, 25.06.2003
С неоригиналом самый прикол когда знаешь КТО делает под маркой оригинала... Это например - свечи коробочка Хонда, а внутри НГК... Коробочка Дэу, а внутри Чемпион.... итд... тогда можно дешевле купить изделие очень высокого качества которое идет и на конвеер. Но это надо знать.
S
Stasoff™
14:03, 25.06.2003
Купи саветский за копейки, говорят подходят, на прелюд например нивовские подходят.
D
Domani™
14:35, 25.06.2003
Купи саветский за копейки, говорят подходят, на прелюд например нивовские подходят
у меня товарищ ставил от нивы на аккорд - проездил месяц, потом поставил оригинал :-)
D
Domani™
14:36, 25.06.2003
мои прошли 105000 поставил оригинальные пусть ещё столько же пройдут :-)
D
15:57, 25.06.2003
Надо менять пыльники наружных ШРУСов на Ниссане. Оригинальные - ой как дорого! (4000 с работой)
А че это за пыльники такие? Я свои на Тоёту оригинальные покупал за 600р. И работа по замене (с промывкой ШРУСов) 4х пыльников вылилась в 800р.
r
rusflamer
16:19, 25.06.2003
быть такого не может, что пыльники шрусов оригинал Таёта (как ты ее написал) за 600 р :-) это сколько они должны в японии стоить?
D
16:32, 25.06.2003
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=15&pcode=04438-...
Ну вот типа, комплект даже (я без смазки купил), то есть пыльник, 2 хомутика. Ток вот теперь сомневаюсь что это именно тоётовский был Номер оригинальный был, помню, совпадал, коробочка типа, упаковка запаяная и прочие "прелести" были...
Ну вот типа, комплект даже (я без смазки купил), то есть пыльник, 2 хомутика. Ток вот теперь сомневаюсь что это именно тоётовский был Номер оригинальный был, помню, совпадал, коробочка типа, упаковка запаяная и прочие "прелести" были...
S
Stasoff™
17:09, 25.06.2003
Да нет вы чё пургу наводите съездите в резонанс там пыльники все в районе 300-800 рублей, я на прелюд купил полгода назад за 450 рублей. Вот!
D
17:44, 25.06.2003
нажал я на твою ссылку
и цена там далеко не 600 руб ,а больше 1000
и цена там далеко не 600 руб ,а больше 1000
там комплект со смазкой, я без нее покупал.
D
17:47, 25.06.2003
Да нет вы чё пургу наводите съездите в резонанс там пыльники все в районе 300-800 рублей, я на прелюд купил полгода назад за 450 рублей. Вот!
Типа речь об этом же... Вопрос в том, что народ понимает под "оригиналом"? Made in Japan? Или ток фирма-производитель? У меня в тоёте 90% электрики если Denso, то это оригинал?
18:12, 25.06.2003
На кариб ставил от Нивы и радовался. Потом дастал на халяву родные, зачем то поменял. В первый мороз (-30) они порвались
В
Вадимыч на Грозе Паркета
11:09, 26.06.2003
Советская резина рулит! Сам юзал на Мазде восьмерочные пыльники.
Надо штанген-циркулем измерить диаметры вала привода и корпуса гранаты - и с этими размерами в автомагазин по нашемаркам. Заодним хомуты взять на винтах подешевле типа китайских. Большой хомут можно сделать из двух, разомкнув и соединив, если не найдется достаточного диаметра.
Надо штанген-циркулем измерить диаметры вала привода и корпуса гранаты - и с этими размерами в автомагазин по нашемаркам. Заодним хомуты взять на винтах подешевле типа китайских. Большой хомут можно сделать из двух, разомкнув и соединив, если не найдется достаточного диаметра.
S
SHUCH
13:30, 26.06.2003
Спасибо всем большое!
Только по времени я шибко ограничен, что со штангелем под машиной ползать, хотя в дальнейшем - совершенно согласен!
С уважением, Ал-др.
Только по времени я шибко ограничен, что со штангелем под машиной ползать, хотя в дальнейшем - совершенно согласен!
С уважением, Ал-др.
H
Hachik
13:48, 26.06.2003
Надо штанген-циркулем измерить диаметры вала привода и корпуса гранаты - и с этими размерами в автомагазин
Ещё надо бы измерить длину пыльника в крайних положениях?
По поводу производителя - мне рекомендовали взять не оригинальные Хондовские, а финские. Аргументы - более подходящая резина для нашего климата и умеренная цена при отличном качестве. Кто что знает про них?
ЗЫ: рекомендовал Евгений из "Антилопы".
S
SHUCH
15:32, 26.06.2003
To Hachik: Дайте, пож-та, телефон "Антилопы".
Для информирования общественности:
Есть еще магазин "Токио" (536-866), там обозначили божескую цену за пыльники для моей машины - 290 руб. за японский дубликат.
С уважением, Ал-др.
Для информирования общественности:
Есть еще магазин "Токио" (536-866), там обозначили божескую цену за пыльники для моей машины - 290 руб. за японский дубликат.
С уважением, Ал-др.
D
Domani™
16:00, 26.06.2003
Вопрос в том, что народ понимает под "оригиналом"?
IMHO:
Оригинал есть деталь изготовленная некой компанией "N" для Автопроизводителя (А/П), На основании утверждённых А/П техусловиях (ТУ) идёт с именем А/П на упаковке или самой детали, прошедшая его (А/П) ТО и признанная пригодной для реализации в качестве запчастей через дилерскую сеть А/П
идеальный вариант т.к. скромная отметка изготовителя авто будет дополнительной гарантией того, что детель прослужит не меньше той которую ей предстоит сменить...
____________________________
Дубликат-1 есть деталь изготовленная той же компанией N, по тем же ТУ что и оригинал только не проходящая столь долгого пути, и, соответственно без визы А/П
отличный вариант - то же что и оригинал, но проверялась 1 раз, а не два :-) и стоит дешевле
____________________________
Дубликат-2 есть деталь изготовленная неизвестной для А/П компанией, на основании незнакомых для А/П и не утверждённых А/П ТУ.
я не куплю... разве что какие-нить неважные расходники и только по рекомендации
может я излишне принципиален, или черезчур требователен, но такова моя позиция...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.