Опрос: Кто практикует подкат к светофорам?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
18:53, 08.11.2006
Я хоть и попрощался, но мониторю. А после этой фразы:
придется высказаться.
Никакого откоряка. Мое мнение пока не изменилось - "на подкатах к светофорам нейтраль".
А тема так и задумывалась как я написал: сломать стериотипы в мышлении. Сожалею, не получилось.
PS Последние аргументы "некоторых" даже коментировать не хочется.
смахивает на откоряк)))
придется высказаться.
Никакого откоряка. Мое мнение пока не изменилось - "на подкатах к светофорам нейтраль".
А тема так и задумывалась как я написал: сломать стериотипы в мышлении. Сожалею, не получилось.
PS Последние аргументы "некоторых" даже коментировать не хочется.
C
Cлaвa™
18:56, 08.11.2006
сломать стериотипы в мышлении. Сожалею, не получилось
я хоть левша и перученный в детстве и в данный момент у меня что левая , что правая одинаковы , но свои драйверские инстинкты - пардон никогда не поменяю , хоть в стереотипе , хоть в монотипе , хоть в DTS
v
vinchi_1
21:01, 08.11.2006
А тема так и задумывалась как я написал: сломать стериотипы в мышлении.
Движение автомобиля на гололеде описывается законами механики, а не "стереотипами". Нестандартые подходы следует применять там, где они имеют смысл. Автомобиль на льду - достаточно изученная физическая система, и, теория подтверждена многолетней практикой.
A
Afrikan
22:37, 08.11.2006
Уважаемый кандидат наук!
Скорее всего, в вашей деятельности (или при обучении) вам приходится изучать многие вещи теоретически, по учебникам. Эти учебники пишут люди, которые много лет занимаются данным предметом как на практике так и в теории. Кое что из их утверждений спорно, но очень много вещей не требует доказательств. Это аксиомы. Либо принципиальные вещи, на которых держится отрасль науки.
Вождение автомобиля это конечно же не наука (автомобиль всего лишь подчинятеся законам физики).
Существует масса людей (автогонщики, интструкторы по вождению) которые умеют ездить быстро, безопасно и аккуратно. Причем на практике, а не в теории. Иногда они пишут книги, иногда они устраивают мастер- классы, школы обучения экстремальной езде (не подкатам к светофору конечно же, но все таки...).
Так почему же вы считаете что ваш способ езды наиболее оптимален? Говоря оптимален, я имею ввиду совокупность основных параметров езды: безопасность, экономичность (так любимую вами), комфорт, наконец.
Не кажется вам что это примерно то же самое что если бы любой водитель пришел на кафедру геологии и стал бы оспаривать высшую твердость алмаза лишь потому, что ему подсунули на рынке стекляшку как алмаз?
Скорее всего, в вашей деятельности (или при обучении) вам приходится изучать многие вещи теоретически, по учебникам. Эти учебники пишут люди, которые много лет занимаются данным предметом как на практике так и в теории. Кое что из их утверждений спорно, но очень много вещей не требует доказательств. Это аксиомы. Либо принципиальные вещи, на которых держится отрасль науки.
Вождение автомобиля это конечно же не наука (автомобиль всего лишь подчинятеся законам физики).
Существует масса людей (автогонщики, интструкторы по вождению) которые умеют ездить быстро, безопасно и аккуратно. Причем на практике, а не в теории. Иногда они пишут книги, иногда они устраивают мастер- классы, школы обучения экстремальной езде (не подкатам к светофору конечно же, но все таки...).
Так почему же вы считаете что ваш способ езды наиболее оптимален? Говоря оптимален, я имею ввиду совокупность основных параметров езды: безопасность, экономичность (так любимую вами), комфорт, наконец.
Не кажется вам что это примерно то же самое что если бы любой водитель пришел на кафедру геологии и стал бы оспаривать высшую твердость алмаза лишь потому, что ему подсунули на рынке стекляшку как алмаз?
А я всегда подкатываюсь, особенно бесит когда кто-нибудь в 10 см сзади останавливается, для этого и подкатываешься, чтобы задний успел.
D
Domani™
12:15, 09.11.2006
А я всегда подкатываюсь, особенно бесит когда кто-нибудь в 10 см сзади останавливается, для этого и подкатываешься, чтобы задний успел
а вот представь что ты катишься себе неспешно... и вдруг глянув в зеркало видишь , что "задний" в 3-4 метрах и явно не успевает :-) до светофора ну скажем метров 40, а он летит тебе в корму)) на передаче ты нажимаешь газ и уезжаешь от него)а на нейтрали? а на нейтрали - полные штаны сломанных стереотипов...
так вот доведенные до автоматизма приемы вождения(в вашей интерпретации - стереотипы) исключают ошибку, они становятся навыками - вам не придется размышлять в критической ситуации, вы просто поступите оптимальным образом на уровне рефлексов... а значит быстрее...
навсегда отучив себя катиться на нейтрали к светофору по прямой, вы никогда случайно не покатитесь на нейтрали если перед светофором поворот и не потеряете управляемость...
не нужно думать что я вот такой умный и я смогу сам решить когда можно катиться на нейтрали, а когда нельзя... если вы не в состоянии понять почему не нужно быть таким самонадеянным, то просто поверьте
вот этим людям:
Существует масса людей (автогонщики, интструкторы по вождению) которые умеют ездить быстро, безопасно и аккуратно. Причем на практике, а не в теории. Иногда они пишут книги, иногда они устраивают мастер- классы, школы обучения экстремальной езде
(не подкатам к светофору конечно же, но все таки...).
из моего опыта - проезжая скользкие отрезки СУ на ралли, часто достаточно просто выжать сцепление, чтобы машина потеряла управляемость... а иногда даже газ сбрасывать нельзя, чтобы не убраться (это на прямом участке) вы же с завидным упорством оспариваете вещи которые по сути являются аксиомой для всех умеющих управлять (заметьте не водить, а управлять!) автомобилем...
вы сколько угодно можете размышлять над приемами вождения, рассжудать на тему того что правильно, а что нет, но до тех пор пока вы едете в среднем ряду в пробке перед светофором, вы никогда не докопаетесь до истины... попробуйте себя в экстремальных условиях и поймете что к чему без лишних слов...
12:35, 09.11.2006
пару раз прошлой зимой пробывал действие АБС на небольшом гололеде, ну так мне показалось, что втыкая пониженную передачу останавливаешься быстрее.
АБС не сокращает тормозной путь- она не дает колесам заблокироваться и тем самым лишить авто управляемости.
Кстати может и сокращает ибо в юзе тормозной путь длиннее.
Ездить надо так , чтоб АБСка как можно реже срабатывала, те выбирать скоростной режим согласно дорожным условиям.
D
Domani™
12:41, 09.11.2006
Ездить надо так , чтоб АБСка как можно реже срабатывала, те выбирать скоростной режим согласно дорожным условиям.
правильный вывод :-) сработавшая Абс свидетельство неправильно спрогнозированного развития ситуации... :-)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
12:47, 09.11.2006
Движение автомобиля на гололеде описывается законами механики, а не "стереотипами". Нестандартые подходы следует применять там, где они имеют смысл. Автомобиль на льду - достаточно изученная физическая система, и, теория подтверждена многолетней
практикой.
Стериотип - это то что в гололед опасно подкатываться на нейтрали. А законы механики как раз показывают, что абсолютно пабарабану на нейтрали вы подкатываетесь или на скорости. Отличие одно - на нейтрали вы газануть не сможете. А НАФИГА ВАМ ЭТО? В экстренной ситуации вам рулем и тормозом работать надо! Какой газ? Это на обледеленой трассе, на поворотах - там да. А зачем на подкате к светофору на прямой и на скорости 50-60 км/ч? Если выскочит пешик из кустов или джигит вылетит из двора, то надо отвернуть или затормозить. Причем без ABS чучше "либо-либо", а не одновременно, а с ABS можно одновременно тормозить и рулить. Но газу в такой ситуации нет места! Какой в жопу газ? Какое выравнивание? Вам либо отвернуть надо, либо практически остановиться!
А если не очень экстренное торможение скажете вы. Ну например впереди на удалении возникла авария и надо просто значительно снизить скорость. Дак вот в этом случае я ЗАРАНЕЕ воткну нужную передачу, чтоб потом если че с газом маневрировать. Неуспею скажете? Да да да! Вы на пониженную успеваете переключаться, а я воткнуть не успею - тормоз типа.
12:51, 09.11.2006
сработавшая Абс свидетельство неправильно спрогнозированного развития ситуации...
за исключением форсмажеров в виде оленей разных итд)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 13:06]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:05, 09.11.2006
Существует масса людей (автогонщики, интструкторы по вождению) которые умеют ездить быстро, безопасно и аккуратно. Причем на практике, а не в теории. Иногда они пишут книги, иногда они устраивают мастер- классы, школы обучения экстремальной езде (не
подкатам к светофору конечно же, но все таки...).
Где они пишут что к светофорам опасно на нейтрали в гололед подкатываться? Я такого в литературе не встречал. Дайте ссылку! Тут уже давали ссылку, там была примерно такая фраза:
"прием перехода на пониженную ПОЛЕЗНО применять ДАЖЕ в городе при подкате к светофорам в ГОЛОЛЕД". Всего лишь ПОЛЕЗНО. Никто не говорит, что это необходимо. А о сухом асфальте даже речь не идет!
Но нет. Горячие головы говорят, что на сухом тоже нейтраль опасна. Пипец...
Нейтраль опасна:
1. В горах.
2. На зимней трассе.
3. На повороте
Нейтраль безполезна:
1. На трассе (зачем ели гор нет? не покатится)
В городе нейтраль может быть полезна для экономии топлива (кому это надо). Можно ее включать на подкате, а можно и применять переход на пониженную. Кому как нравится. На безопасности это никак не сказывается.
13:07, 09.11.2006
Зануда
еслиб тебя не было , то тебя надо было придумать) гыыыыыыыыыыыыыы
D
Domani™
13:11, 09.11.2006
законы механики как раз показывают
что
блокировать колеса со включенной передачей почти невозможно... заглушить мотор при включенной пониженной передаче очень сложно))) после
перегазовки он крутится на 4-5 тыс...
Горячие головы говорят, что на сухом тоже нейтраль опасна
да как ты не поймешь-то, Зануда, твоя нейтраль опасна привыканием, разрушением "навыка" нейтраль_не_включать... отсутствие которого в конце концов приведет к тому что ты включишь нейтраль там где нельзя...
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:21, 09.11.2006
Так почему же вы считаете что ваш способ езды наиболее оптимален? Говоря оптимален, я имею ввиду совокупность основных параметров езды: безопасность, экономичность (так любимую вами), комфорт, наконец.
Я так не считаю. Я лишь говорю, что есть небольшая экономия и безопасность абсолютно никак не страдает (в условиях подката к светофору). Вот и все. А способ езды пусть каждый себе сам выбирает. Больших отличий нейтрали от перехода на подиженную нет. Мне по душе нейтраль. В основном по соображениям комфорта - мне так удобней.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:31, 09.11.2006
блокировать колеса со включенной передачей почти невозможно... заглушить мотор при включенной пониженной передаче очень сложно))) после перегазовки он крутится на 4-5 тыс...
1. Я не понял? У тебя ABS? Если нет, то могу "сбацать" прямо на твоей машине. И колеса тебе заблокирую и движек заглушу. На шипах это не сложно, в гололед еще проще, летом конечно чуть сложнее.
2. И тебе нравится на 4-5 тыс оборотов ездить? :-)
3. А на нейтрали заглушить мотор торможением ваще не возможно.
4. А с ABS ваще по барабану, т.к. колеса практически не блокируются (хоть нейтраль, хоть передача)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:35, 09.11.2006
да как ты не поймешь-то, Зануда, твоя нейтраль опасна привыканием, разрушением "навыка" нейтраль_не_включать... отсутствие которого в конце концов приведет к тому что ты включишь нейтраль там где нельзя...
Че то ни разу у меня не возникало желания включить нейтральза городом. Думаешь возникнет по привычке?
А ты привыкнешь на трассе 120 ехать и в городе тоже так поедешь - привычка же. Ну или по трассе 60 тащиться будешь после города - тоже привычка. :-)
Так чтоли?
N
Nespyashiy!
13:35, 09.11.2006
Началось в колхозе утро. :-d
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:38, 09.11.2006
На подкате в гололед к светофору главное СОБЛЮДАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, а не тормозить на пределе. И абсолютно не важно чем вы будете плавно подтормаживать, тормозами или двигателем.
D
Domani™
13:40, 09.11.2006
И тебе нравится на 4-5 тыс оборотов ездить?
нет... мне нравится на 7-8 тыс ездить если о симпатиях говорить...
а 4-5 это называется перегазовка
13:48, 09.11.2006
народ - вам не надоело? вот блин и впрямь зануда...это ж надо - из-за такой фигни в такой замес попасть? (с) Бумер:-)
да пусть он хоть боком ездит - как говорил Высоцкий - нас жизнь - сама накажет строго - так чо возиться? коль жизнь осудит?
да пусть он хоть боком ездит - как говорил Высоцкий - нас жизнь - сама накажет строго - так чо возиться? коль жизнь осудит?
D
Domani™
13:55, 09.11.2006
Че то ни разу у меня не возникало желания включить нейтральза городом
а что за городом нейтраль опаснее чем в городе? интересно чем?
ну ясно с вами всё :-) вы слишком самонадеяны и не смотря на стаж водительский, еще очень неопытны...
Со временем первое уйдет и второе появится :-)
L
Lotus5
14:30, 09.11.2006
ни на механике,ни на автомате ничего не меняю...не вижу особого смысла,хотя может и ошибаюсь
Z
Z fernes land (Зануда) Z
14:49, 09.11.2006
а что за городом нейтраль опаснее чем в городе? интересно чем?
1) Какой в ней смысл за городом? На скорости даже небольшой 90-110 машина быстро потеряет скорость если нет хорошего уклона. Сопротивление воздуха называется, оно растет с квадратом скорости. Из-за него на трассе приходится постоянно ногу на газе держать, чтоб скорость поддерживать.
2) Для экономии на горках можно нейтраль применять, но НЕЛЬЗЯ ибо опасно. Тормоза перегреются и хана! Хотя есть небольшие горки (например на Тагил), где на прямых участках накат можно применять (я и применяю иногда). Там машина сама 100-120 идет и притормаживать не надо. Тоже никакой опасности раз полная видимость есть и отрезок прямой.
3) Зимой на трассе накат просто опасен, особенно на извилистой. Трупец будет обеспечен. Объяснять не буду, т.к. вы в ралли участвовали и знаете. Здесь газ очень помогает (а на переднем приводе особенно).
О
Оксана Зар
16:42, 09.11.2006
Такое чувство складывается, что Зануда специально это все постит, чтобы темка в топике была. Иначе зачем об одном и том же говорить фикзнаетскока страниц :-)
Y
Yuri®
17:09, 09.11.2006
Цитата:
От пользователя: тфу бля
а экономия на лампочках торморных сигналов - это просто бред - ну потратите 80 рублей раз в год, не думаю. что это раорительные расходы.
дело не в деньгах...
Зачем себе создавать проблемы???
От пользователя: тфу бля
а экономия на лампочках торморных сигналов - это просто бред - ну потратите 80 рублей раз в год, не думаю. что это раорительные расходы.
дело не в деньгах...
Зачем себе создавать проблемы???
Лампочки обычно горят при включении, а не при постоянной работе. А так число включений удваивается.
По теме - когда на ручке, в не зависимости от привода, всегда на передаче почти до полной остановки. Мне дороже контроль над машиной, чем пять капель бензина. Да и газу, если что, можно оперативно поддать. На автомате переход на Р только когда приехал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.