Оставленные нервы у ОД ТОйота Сургут (+)

ВОт и натсало время когда с машинкой что то случилось,
тойота королла 2003 года.
По утрам не стала заводится, даже не схватывает. Хотя когда заведется ведет себя как всегда, т.е. отклонений нет. Только нужно завестись.
Местные умельцы (город маленький) сказали, бензонасос. После того как сделали диагностику.
Ок, поменяно ВСЕ - бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр.

Проблема не изменилась.
Ок, думаю, поеду в Сургут к официалам.
И вот сегодня я здесь, без слез не прочитать,, нервы на пределе, еще и кушать хочется, и спать
Кому не интересно можете не читать

28,09,06 была осуществлена запись на обслуживание (причина не заводится по утрам) по телефону на 07,10,2006 года на 9 утра.

3,00 – выезд Губкинский-Сургут. Расстояние 485 км.
8,45 обращение менеджеру салона по поводу записи
М: а вам что вчера не звонили?
Я: нет, а что случилось?
М. (долго заполняя и распрашивая причину приезда) Сегодня диагностика не возможна, и завтра тоже, только в рабочие дни.
Я: Зачем тогда записывали?
М:А кто вас записывал?
Я: Игорь.
М: Вам должны были позвонить, номер у вас 8-9222ХХХХХХХ?
Я: Да.
М: Извините но сегодня ни как.
Я: Знаете я проехала 500 км чтобы это услышать, очень хорошо, давайте что-нибудь решать.
М: Хорошо.
Я: Давайте тогда сигнализацию посмотрим, мне нужно ее отключить.
М: Это в другом отделе, (сходив туда) сейчас они все заняты. И вы же не записывались на сигнализацию
Я: Хорошо, делайте диагностику, на которую я записывалась.
М: Диагностики сегодня не будет
Я: Ну знаете, я от сюда не уеду, давайте звонить директору, еще кому то. Диагносту например, решайте проблемы.

М:Хорошо пойдемте в машину.
В машине посидев, подумав (выложила все документы на сигнализацию, рассказала где стоит блок,, что только можно – Тойота центр из Екатеринбурга эти все данные предоставил – именно они устанавливали эту сигнализацию).
Я: Давайте вызовем диагноста.
М: (набирает номер ) он не в зоны или выключил телефон. Хорошо, (звонит электрикам) у выас есть кто свободный?
Электрик: Да.
М: Так, давайте я забираю машину, вы ждите.
12,17 (уже умирая от голода)
Я: Давайте мы поедем покушаем, а потом приедем.
М: у меня есть для вас информация. Мы не нашли кнопки Валет. И еще не заводится может из-за перекоса уплотнительного кольца в насосе. Но с насосом можно только завтра.
Я: и что сейчас (по поводу сигнализации)
М: чтобы демонтировать сигнализацию нужно записываться на другое время и это очень долго.
Я: Мне не надо демонтировать, мне надо отключить, совсем отключить. Провода на схеме 16 и 17 соединить.
М: нет мы не можем в проводку лезть, нужна кнопка, или демонтаж. И вдруг там ни как на схеме.
Я: хорошо если я выясню где кнопка, то что.
М: выясняйте. То мы этой кнопкой ее отключим.
Я: скажите вы блок сигнализации нашли? Я вам показала где он.
М;: Нет мы не искали.
Я: а чем вы 3 часа занимались?
М: другой машиной.
Я: а моей.
М: сейчас посмотрели не нашли.
Я: (после звонка в тойоту Екатеринбург – все узнала) Валет находится там то там то.
М: Хорошо, посмотрим.
Я: можно я с вами посмотрю? И если не найдем то наберу Екатеринбург, они вам объяснят.
М: Нет, мы сами посмотрим.
Я: Хорошо смотрите.
М: Но только после обеда. В 13 часов.
Я: хорошо, в 13,15 я подойду.



(перекусив каким то завалявшимся в машине кексом)

13,18
Я: (подошла и молча села на кресло перед менеджером)
М: Сейчас посмотрим, я подойду к вам.

Вот сижу, время 13,40.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2006 14:16]
0
Alex_Завгар
Это попадалаво.
С менеджером продолжать говорить бесполезно.
Искать выход на начальство.
0
Продожение
13:57
М: Понимаете, электрик не от нашей организации. Его еще нет.

14,02 Я: Пригласите пож. директора.
М: директора в выходные нет, есть начальник смены Александр.
Я: Добрый день Александр, даже слов тратить не буду, пойдемте почитайте (то что написано)
Александр заканчивает читать.
Я: ну что смешно.
А: нет.
Я: и мне тоже. Что будем делать.
А: сейчас порешаем. Время 14,12
0
A2J
Жесть...
0
15.04
М: все кнопку валет отключили.
Все тоже самое.
Завтра приезжайте поправим кольцо в бензонасосе.

Ждй завтра.
0
not u
Жесть.
Впечатление, что не оф. диллер а шаражкина контора.

Дежурный Директор Александр - ударил в грязь лицом, не поверю в то, что в подобной конторе, всего один незаменимый диагност.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2006 15:45]
0
-=BVS=-
Я не в тему конечно но случайно не подскажете на цетнральном входе на атвоматических дверях стекло целое или разбитое?
0
~XO~
правильное решение писать в инет он-лайн. Это их заставляет ШЕВЕЛИТЬСЯ!
А ещё советую в вышестоящую организацию это всё переслеть.
И с менеджером больше не общайтесь, а только с НАЧАЛЬНИКОМ.
После того, как менеджер мне несколько раз говорил неправду о сроках поставки мне машины, я стал общаться только с начальником. Машину привезли через ТРИ дня. Плюс была написана претензия директору (через сайт).
0
ld_fanate
как мне это знакомо :-(
Катался несколько раз на ТО (и на "гарантию") в Сургут (от нас это без малого 800км в одну сторону. Странно - официал другой, но проблемы теже: мягко говоря пофигистское отношение к клиентам, и мягко говоря неважно качество работ.

На будушее - когда соберетесь следующий раз ехать, обзвоните сначала своего инженера по гарантии и инженера по запчастям (а то бывает, что приедешь с притензией, а там говорят - "невопрос, всёзапочиним, только...оставьте машину, пока запчасти на склад придут" :-)
0
От пользователя Ленчик
М: все кнопку валет отключили.
Все тоже самое.
Завтра приезжайте поправим кольцо в бензонасосе

Кольцо поправлять там делов минут на 15...............
0
~XO~
От пользователя Серега™
Кольцо поправлять там делов минут на 15...............


у них нет конкуренции. Куда он денется с подводной лодки? Будет ждать до утра!
0
От пользователя ~XO~
Куда он денется с подводной лодки? Будет ждать до утра!

совок, мля

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2006 00:01]
0
avtoplus
От пользователя Серега™
совок, мля


Серега, так то наши их и обучали (насчет совка).
А по теме - плин, жалко Лен конечно, что до нас не добраться тебе.... Хотя у нас в выходные тоже диагноста нет :-) Но - при записи конечно надо было сразу сказать - что диагноста в выходные нет. На какой пост они тогда тебя записали? На подъемник обычный? :-) Странно.... Напиши, как все закончилось
0
Вот и настало утро 9,30.
Машина завелась совсем паршиво с 12 раза (хотя по утрам даже в -7 неделю заводилась со второго, а вот потом на горячую мозги пудрила.)
Машину загнали, сказали ждите.

От пользователя not u
Дежурный Директор Александр - ударил в грязь лицом, не поверю в то, что в подобной конторе, всего один незаменимый диагност.


В центре два диагноста, один в отпуске, поэтому другого перевели на рабочие дни до 18 часов.
От пользователя -=BVS=-
Я не в тему конечно но случайно не подскажете на цетнральном входе на атвоматических дверях стекло целое или разбитое?

Если вы про вход в салон, то вроде бы целое, только они не работают. А что может быть вы его сломали.
От пользователя Чайникъ099

Вы в Уренгое живете чтоли

to avtoplus: Привет Саша.
Да уже знаешь охота неделю взять и поехать в Ебург.
Вот думаю если машину оставить и уехать, то диагностика же ошибок на компе НИЧГЕО не покажет, надо же все анализировать и думать.
Вот толковый ли здесь диагност. Говорят да, а я уже не верю.
Сейчас в другие автосалоны заехала в Шкоду, Ниссан, по выходным там вообще сервисы не работают:-)

сейчас уже ученые наделали себе бутиков , благо чай бесплатно дают здесь,
будем ждать, главное до 9 утра до дома добраться, еще и снега навалило см 10. Хорошо хоть переобулась перед отъездом.
0
~XO~
От пользователя Ленчик
еще и снега навалило см 10


ужас! У нас сухо пока :-)
0
Alex_Завгар
Мужайтесь Елена!
0
14.46
М: мы позвонили диагносту (совсем другому ион здесь не работает, и совсем диагностом не работает) он сказал что проблемы могут везде быть.Нужна диагностика.
Я: Вы кольцо не трогали
М: нет не ззачем, там все нормлаьно
Я: хорошо, запишите меня когда нибудь, на рабочий день.
Если найдут неисправность, то запчасти есть у вас, нет нету надо заказывать.

Занавес.
0
~XO~
Т.е. авто не починили?

Может стоит в МОСКВУ позвонить? Представительству ТОЙОТЫ.
0
CHEh`OF
да ужжжж. "писец" приходит неожиданно и надолго.

От пользователя Alex_MX
Мужайтесь Елена!
0
Оксана Зар
Жуть какая!
Претензию писать обязательно надо в вышестоящую организацию.
Езжайте к нам уже чинитесь, чтоли :-) Тут хоть выбор есть ОД.
0
19.38
Приехала в салон чтобы оставить машину до пятницы.
Сил нет уже.
Сказала что если в пятницу не скажут причину ( я приеду) то все что было вчера и сегодня длойдет до директора и я тоже до него дойду.
Вот думаю, а останется ли что от машины или совсем что нибудь специально испортят.

Зато мойка бесплатно, уже третий раз :-)
СКоро поезд и спать.
0
Еще посмейтесь.
Приехад\д мужчина переобудся со СВОИМИ колесами в салоне.
Прошло 50 минут, подходит к менеджеру и говорит, что то у моей машины ничего не делается.
Менеджер сказал сейчас посмотрю.
оказалось, что они поменяли 2 колеса, а сейчас помяняли еще два, но обратно поставили летние.
и предложили забрать.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2006 19:46]
0
~XO~
ужвснах. Я бы непременно в понедельник отзвонил в Москву и всё в красках расказал! Это Вам поможет в ремонте! 100 пудов!
0
От пользователя ~XO~
ужвснах. Я бы непременно в понедельник отзвонил в Москву и всё в красках расказал! Это Вам поможет в ремонте! 100 пудов!

Да как то я не конфликтны человек, но решила подождать вторника, если во вторник ничего то точно буду писать и звонить.

А так блин в поедах так здить плохо еще и на боковой полке, она какая то короткая. Всю ночь промучилась
0
продолжение.
16,00
Звоню в Тойоту.
Тойота: Все неисправность нашли. сидело криво уплотнительное кольцо, и фильтр пропускал. Сейчас все работает и зводится.

Я: Хорошо, но скажите с какого оно стало криво стоять, если мне на ТО меняли ТОЛЬКО сеточку (не надо снимать бензонасос только снять сеточку - я сама все это видела) и после этого я проехала еще 2 месяца и 12000 км. И эти 2 месяца все было ок..
Тойота: Мы проверили на диагностике, затем давление проверили, оказалось нет его давления. Сняли и все увидели, и фильтр протекал. Завтра еще ее погоняем.
Я: спасибо досвидание.

ДАже вот поругаться не пришлось.
Но как то странно это, мне кажется этомашина затихарилась :-)

У меня вопрос наверное к продавцам запчастей: скажите, если фильтр (я его покупала-заказывала в магазине - 1400 рубликов) оказался бракованным, то могу я его вернуть, и как доказать - взять заключение или что.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.