Subaru Impreza за 21 тыс. долл.
s
ss13.
счас другой :-)
J
JRodger
Прямо Колин макРэй ралли... Или как там его. Тут кстати видно что на компе рисовано.
s
ss13.
здесь ссылка на буклет Импреза 2007, 3541к
http://subarunews.net/extra/07MY_Impreza.pdf
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 14:54]
http://subarunews.net/extra/07MY_Impreza.pdf
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 14:54]
J
JimBim
Пользуясь тем, что ss13 любезно обратил внимание на мою скромную персону, я решил не откладывать нашу встречу в долгий ящик и буквально час назад вновь посетил Субару-Центр на Машинной.
Надо отметить, что в салоне произошла перестановка машин, а в первоё моё посещение некоторые места в шоу-руме даже заняты не были. Оказалось, что тогда пришла большая партия машин и была просто техническая рокировка и соответственно тотальная загруженность менеджеров.
На это раз все было красиво и доступно (как машины , так и менеджер - уважаемый ss13) (Гусары, молчать! ). Замечу, что Вячеслав был на расхват. Даже очередь небольшая была, но успевал ответить всем. Хочу сказать, что это один из лучших менеджеров , с которыми я общался (в Автосане и Лаки они весьма неторопливы и вялы) и у меня сложилось впечатление, что человек реально уважает и ценит марку, которой торгует. Это приятно.
Об Импрезе. В салоне выставлена версия 2.0К AT в комплектации 1Y (ксенон , люк, литьё на 16, магнитола )
Дизайн мордочки мне понравился. Передний бампер красив, имеет эдакие жабры.
Клиренс, судя по всему, приличный ( в сантиметрах не знаю)
Непривычно, что нет рамок у стёкол на дверях - привык за них хвататься . Значит, по первости стёкла будут заляпаны Дверки закрываются благородно-мягко.
С посадкой в кресло проблем не было, хотя у кресел развитая боковая поддержка. Не тесно. Настроил кресло под себя быстро - пара качков лифтом, чуть отклонить назад - всё. (Все ручки нашлись на ожидаемых местах, приятно). Не хватало только поясничного подпора, к которому я привык на своей Примере.
Необычно решены боковые круглые дифлекторы воздуховодов - чтобы закрыть подачу воздуха, нужно покрутить круглую ручку в центре. Интересно.
Центральная панель вопрсов не вызвала, всё понятно и удобно. Мелковаты значки обозначающие режимы подачи воздуха на ручке климат-контроля, а в целом он выглядит гармонично.
Передняя панель выполнена из прорезиненного материала приятного на ощупь (тут, конечно Меганы и Доджы проигрывают). Подсветка приборов зеленоватая, показалась не очень яркой, но думаю, что это из-за большого потока дневного света с улицы - он слепил слегка.
Глядя на салон, большим его не назовёшь, но при моих параметрах (рост 170 см), сам за собой я уселся без проблем. Заднее сиденье отформовано по 2-х седоков, имеется подлокотник, лючок для длинномеров, воздуховоды к ногам задних пассажиров (это актуально для России, по-моему). Задних подголовников нет, есть небольшие приливчики на спинке сиденья (странно).
Багажник (как и люк бензобака) открывается удобным рычажком из салона. Удивило, что крышка багажника не закрыта никаким пластиковым чехлом изнутри, как и провода под задней полкой. Еще корпус дополнительного стоп-сигнала выступает прилично вниз: тут придётся быть осторожным при запихивании большого количества чемоданов-сумок - как бы не свернуть корпус и не повредить проводку.
Под полом прячется докатка - тут на вкус и цвет (мне всё равно)
В целом автомобиль понравился. Что касается меня лично, то я выбираю Impreza Wagon 1,5R . На механике, в комплектации АТ (магнитола Kenwwod, боковые подушки, литьё на 15) по цене $22950 (следующая после базовой за $21910, базовый седан дешевле - $21120).
Причины: я семейный человек - мне нужен универсал, в нём, ксати, есть задние подголовники. Выбираю комплектацию выше базовой из-за наличия боковых подушек (а не из-за литья и магнитолы )
Общий итог: повторное посещение салона вызвало много положительных эмоций как от машины, так и от общения с Вячеславом, который, кстати, пообещал тест-драйв в ноябре (если будут машины без покупателей) и одарил меня плакатом выбранной мною Impreza Wagon 1,5R , за что ему отдельное человеческое спасибо. Плакат висит в кабинете, фото будет
Спасибо за внимание.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 15:23]
Надо отметить, что в салоне произошла перестановка машин, а в первоё моё посещение некоторые места в шоу-руме даже заняты не были. Оказалось, что тогда пришла большая партия машин и была просто техническая рокировка и соответственно тотальная загруженность менеджеров.
На это раз все было красиво и доступно (как машины , так и менеджер - уважаемый ss13) (Гусары, молчать! ). Замечу, что Вячеслав был на расхват. Даже очередь небольшая была, но успевал ответить всем. Хочу сказать, что это один из лучших менеджеров , с которыми я общался (в Автосане и Лаки они весьма неторопливы и вялы) и у меня сложилось впечатление, что человек реально уважает и ценит марку, которой торгует. Это приятно.
Об Импрезе. В салоне выставлена версия 2.0К AT в комплектации 1Y (ксенон , люк, литьё на 16, магнитола )
Дизайн мордочки мне понравился. Передний бампер красив, имеет эдакие жабры.
Клиренс, судя по всему, приличный ( в сантиметрах не знаю)
Непривычно, что нет рамок у стёкол на дверях - привык за них хвататься . Значит, по первости стёкла будут заляпаны Дверки закрываются благородно-мягко.
С посадкой в кресло проблем не было, хотя у кресел развитая боковая поддержка. Не тесно. Настроил кресло под себя быстро - пара качков лифтом, чуть отклонить назад - всё. (Все ручки нашлись на ожидаемых местах, приятно). Не хватало только поясничного подпора, к которому я привык на своей Примере.
Необычно решены боковые круглые дифлекторы воздуховодов - чтобы закрыть подачу воздуха, нужно покрутить круглую ручку в центре. Интересно.
Центральная панель вопрсов не вызвала, всё понятно и удобно. Мелковаты значки обозначающие режимы подачи воздуха на ручке климат-контроля, а в целом он выглядит гармонично.
Передняя панель выполнена из прорезиненного материала приятного на ощупь (тут, конечно Меганы и Доджы проигрывают). Подсветка приборов зеленоватая, показалась не очень яркой, но думаю, что это из-за большого потока дневного света с улицы - он слепил слегка.
Глядя на салон, большим его не назовёшь, но при моих параметрах (рост 170 см), сам за собой я уселся без проблем. Заднее сиденье отформовано по 2-х седоков, имеется подлокотник, лючок для длинномеров, воздуховоды к ногам задних пассажиров (это актуально для России, по-моему). Задних подголовников нет, есть небольшие приливчики на спинке сиденья (странно).
Багажник (как и люк бензобака) открывается удобным рычажком из салона. Удивило, что крышка багажника не закрыта никаким пластиковым чехлом изнутри, как и провода под задней полкой. Еще корпус дополнительного стоп-сигнала выступает прилично вниз: тут придётся быть осторожным при запихивании большого количества чемоданов-сумок - как бы не свернуть корпус и не повредить проводку.
Под полом прячется докатка - тут на вкус и цвет (мне всё равно)
В целом автомобиль понравился. Что касается меня лично, то я выбираю Impreza Wagon 1,5R . На механике, в комплектации АТ (магнитола Kenwwod, боковые подушки, литьё на 15) по цене $22950 (следующая после базовой за $21910, базовый седан дешевле - $21120).
Причины: я семейный человек - мне нужен универсал, в нём, ксати, есть задние подголовники. Выбираю комплектацию выше базовой из-за наличия боковых подушек (а не из-за литья и магнитолы )
Общий итог: повторное посещение салона вызвало много положительных эмоций как от машины, так и от общения с Вячеславом, который, кстати, пообещал тест-драйв в ноябре (если будут машины без покупателей) и одарил меня плакатом выбранной мною Impreza Wagon 1,5R , за что ему отдельное человеческое спасибо. Плакат висит в кабинете, фото будет
Спасибо за внимание.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 15:23]
J
JimBim
ss13, прошу ответить на вопросы которые я забыл задать:
1) каков клиренс у машины на 15 дисках?
2) Лифт водительского сиденья в базовой версии есть?
3) Коврики приобретаются отдельно?
4) Можно ли позже поставить ксенон / люк ?
Спасибо.
1) каков клиренс у машины на 15 дисках?
2) Лифт водительского сиденья в базовой версии есть?
3) Коврики приобретаются отдельно?
4) Можно ли позже поставить ксенон / люк ?
Спасибо.
A
AHTOXU4
вот и правильно что выбрал такую машинку )
через несколько лет пересядешь на 2 литровую )
через несколько лет пересядешь на 2 литровую )
F
Fаnt=]
повторюсь, зимой будешь балдеть :-) 4вд рулит :-)
s
ss13.
- Клиренс 155мм. от самой нижней точки (выпускной коллектор)
- Лифт есть во всех версиях.
- Коврики, брызговики и т.п. являются аксессуарами и приобретаются отдельною
- Ксенон можно будет установить в любое время
- Лифт есть во всех версиях.
- Коврики, брызговики и т.п. являются аксессуарами и приобретаются отдельною
- Ксенон можно будет установить в любое время
В
Вob
2 JimBim а полтора литра бывает и вагон?
а то я почему-то думал, что только седан, а вагоны начинаются с 2-х.
Релинги на крыше есть на вагоне?
а то я почему-то думал, что только седан, а вагоны начинаются с 2-х.
Релинги на крыше есть на вагоне?
В
Вob
2 JimBim как по ощущениям руль, а то на фотографиях как то выглядит не очень. какой цвет выблали если не секрет.
ПС надо тоже ехать смотреть в живую
ПС надо тоже ехать смотреть в живую
D
*DAN*
нужно выбрать комплектацию (их две)
а где поподробнее можно посмотреть комплектации?
у вас на сайте есть?
s
ss13.
у вас на сайте есть?
Здесь
http://www.subaru-ural.ru/templates/price.php?pid=...
J
JimBim
J
JimBim
спасибо.
Ещё вопрос: защиту картера надо ставить?
J
JimBim
бывает я случайно прайс заметил тоже только про седа думал поначалу
Рейлинги есть даже в базе, как и полный электропакет и обогреваемые зеркала.
Руль мне понравился, не большой не маленький, удобно в руке лежит, приятен на ощупь, приборы не перекрывает.
Цвет...хм, о цвете не думал Фирменный синий весьма идёт седану Вагончик надо в живую поглядеть. Обещался в ноябре быть, числа 3-5.
D
*DAN*
2 ss13
на седан с автоматической коробкой в комплектации АТ за 23660 на какой месяц можно договор заключить?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 16:51]
на седан с автоматической коробкой в комплектации АТ за 23660 на какой месяц можно договор заключить?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 16:51]
J
JimBim
надеюсь
J
JimBim
Форик новый не потянуть... только подержанный если...
А для повседневной жизни (95% в городе) мне хватит. Даже удобнее по пробкам перестраиваться и парковаться. Дети пока маленькие - в креслах сидят, так что сзади места хватит. (Кстати, обивка в базе с тефлоновым (?) покрытием - обещали что легко чистится будет).
В
Вob
*DAN* Алексей, ты жену хочешь на такую посадить :-)
s
ss13.
на седан с автоматической коробкой в комплектации АТ за 23660 на какой месяц можно договор заключить?
белый цвет декабрь.
остальные февраль.
з.ы. синий цвет (WR Blue Mica) для Импрезы 1.5 не предусмотрен.
В
Вob
ss13 для вагона получается вообще 3 или 4 цвета?
с чем связана возможность заказа только на февраль - очередь или ещё что-то?
с чем связана возможность заказа только на февраль - очередь или ещё что-то?
s
ss13.
с чем связана возможность заказа только на февраль - очередь или ещё что-то?
для Импрезы 1.5 доступно 7 цветов:
- Белый (Pure White)
- Серебристый (Premium Silver Metallic)
- Серый (Urban Grey Metallic)
- Светло голубой (Aqua Blue Metallic)
- Серо-синий (New Port Blue Pearl)
- Черный (Obsidian Black Pearl)
- Красный (Grаnet Red Pearl)
Если есть спешка можно привезти машину в январе, но это будет автомобиль 2006г. Скидок на Импрезы 1.5 не будет. В феврале в ПТС будет стоять 2007г.в.
С учетом того, что машины начнут поставляться только с ноября, очередь не большая всего 1,5/ 2 мес.
z
zyxel
Задних подголовников нет, есть небольшие приливчики на спинке сиденья (странно).
прямо как в акценте:-)
В
Вob
а есть вероятность того, что в ноябре (когда придут реальные машины) очередь увеличится раза в 2-3 или квота достаточно большая чтобы обеспечить спрос.
и ещё маленький вопросик: внешне (в салоне) машина как-то будет отличаться от 2-х литровой кроме размера колес? и можно ли будет заказать 1,5 литра с 16 колесами?
и ещё маленький вопросик: внешне (в салоне) машина как-то будет отличаться от 2-х литровой кроме размера колес? и можно ли будет заказать 1,5 литра с 16 колесами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.