спецам Тойот вопросик
C
Cлaвa™
товарищ товарища на сверке номеров столкнулся с ситуацией , короче карина 92 г.в. леворульная ! но на кузове не VIN а frame номер at190-0058340 - естесссно его пытаются плющить на предмет переделки авто и не дают снять с учёта , но я глянул в екзисте http://toyota.japancats.ru/frame.asp и по указанному фрэйм-номеру выдаёт
как левый руль , так и правый как так ?
и где ему теперь найти толкового разъяснения для гайцев ?
и где ему теперь найти толкового разъяснения для гайцев ?
S
:Super: ™
слыхал отдаленно,что ВИНа раньше не было...
вот только с какого года...
вот только с какого года...
C
Cлaвa™
слыхал отдаленно,что ВИНа раньше не было...
хмм Борь , ерунда какая-то , я японцев скок помню с дойчляндии - у всех VIN был и даже середины 80-х годов
a
avtoplus
Дай ВИН посмотреть
l
loky007
НАВЕРНОЕ ТАЧИЛА ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ ЭМИРАТОВ.
C
Cлaвa™
Дай ВИН посмотреть
frame номер at190-0058340
O
Oleg-Sentia
Этот VIN не бьется по каталогу праворульных таёт для японского рынка.
Так что для кого была выпущена машина это загадка.
А ментам выдумывать из головы не следует, есть приказ 59 и по нему они должны работать.
Так что для кого была выпущена машина это загадка.
А ментам выдумывать из головы не следует, есть приказ 59 и по нему они должны работать.
S
Skipper
В базе записано "Иномарки с правым рулем"
На подкапотной табличке есть еще один идентификатор - модель что-то типа этого, AT190L-ALPNKW
I
Inomarki™
машина бьётся в проге тойота (в General) как КОРОНА!
1,6 10,92 но бьётся как однозначно леворукая.
со страной выпуска ему не повезло :-( х/з где ее выпустили, но то что она не переделанная это точно (во всяком случае фрам от нормальной машины)
AT190-LAEMDK
1,6 10,92 но бьётся как однозначно леворукая.
со страной выпуска ему не повезло :-( х/з где ее выпустили, но то что она не переделанная это точно (во всяком случае фрам от нормальной машины)
еще один идентификатор
AT190-LAEMDK
d
@daemon
х/з где ее выпустили
а где их еще тогда выпускали кроме японии?
насколько мне известно, карины-е только с 95го года начали в европе собирать
E
EX-s
это для ЭМИРАТОВ
вин был у сделанных для европы в япе
для эмиратов тачки были и с левым рулем и выглядели как короны (есть особенности)
сам видел такую, морда короновская (рестайл, европеек таких не было) руль левый, спросил мужичка (дело в сервисе было) типа "чо всю морду с разборки поставил"
он грит нет грит эмиратка, давно уж у меня
вин был у сделанных для европы в япе
для эмиратов тачки были и с левым рулем и выглядели как короны (есть особенности)
сам видел такую, морда короновская (рестайл, европеек таких не было) руль левый, спросил мужичка (дело в сервисе было) типа "чо всю морду с разборки поставил"
он грит нет грит эмиратка, давно уж у меня
C
Cлaвa™
Окей )
Всем Спасиб за беспокойство )
разобрались вчера вечером , вопрос снят )
вин был у сделанных для европы в япе это для ЭМИРАТОВ
примерно так же и я объяснил
Всем Спасиб за беспокойство )
разобрались вчера вечером , вопрос снят )
вин был у сделанных для европы в япе
примерно так же и я объяснил
Году эдак в 1994 (а может в 1995) на центральном складе Toyota в Голландии появилась партия CarinaE, сделанных для какого-то южного уголка земли. У них vin был короткий и стекло заднее без обогрева. Зато у всех был кондиционер. Они продавались дешевле из-за старого выпуска (1992) и из-за
специфичного исполнения. В это же время и в наш город попало 5-7 этих машинок, но может что и в другие города России в это же время попало много таких автомобилей.
Если Вы в европейский EPC забьете сначала модель и потом подставите циферки номера кузова, то выходит машинка CarinaE, 1992/10, 4afe, liftback, gl, ATM. Если не совпадает, то косячная машина...
C
Cлaвa™
Если
разобрались вчера вечером , вопрос снят )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.